27 страница27 июля 2025, 09:33

27. Это была кровь Линь Шеня

Ли Сюй не знал, простит ли Линь Шень Ли Цзибая, но он видел, что свет в его взгляде погас.

После его возвращения Ли Цзибай не стал нагружать его работой. Он дал Ли Сюю длительный отпуск, чтобы он составил компанию Линь Шеню. Ли Сюй чувствовал вину за своего брата, поэтому всячески старался загладить ее и время от времени отпускал саркастические замечания в его адрес.

В тот день он как обычно начал отпускать колкие шуточки в адрес своего брата.

- Старый приятель ге открыл в пригороде курорт с термальными источниками. Ге сказал, что это место просто идеально подходит для восстановления сил, и настаивает, чтобы я свозил тебя туда. А еще он сказал, что тебе там непременно понравится. И где он раньше был, да? Что-то я прежде не замечал с его стороны такой заботы, - внимательно наблюдая за выражением лица Линь Шеня, сказал Ли Сюй. – А Шень, хочешь, я отвезу тебя туда на выходных? Я слышал, там полно красивых парней и девушек. Я найду для тебя таких красавчиков, что Ли Цзибай просто лопнет от злости. Ну как, договорились?

- Хорошо, - улыбнулся Линь Шень и кивнул, соглашаясь.

После того, как они договорилось, Ли Сюй сбегал на кухню и принес оттуда питательный суп, который приготовила по его просьбе тетя Су, и заставил Линь Шеня его выпить.

Миска была полна до краев. Неизвестно, из чего был сделан этот суп, но он был густым, жирным и на вид совсем не аппетитным. Но Линь Шень выпил все до последней капли. Он знал, что Ли Сюй сам доставал все необходимые для супа ингредиенты, и понимал, что этот человек, хоть и не умеет на словах выражать свои чувства, очень искренне заботится о нем.

Ему будет недоставать этой заботы после того, как он уйдет отсюда.

В последнее время в «Ваньхе» постоянно возникали проблемы с различными проектами, и вечером старейшина Ли созвал всех на совещание по видеосвязи.

Линь Шень, разумеется, не принимал в совещании участия, поэтому не знал, что именно там обсуждали. Но как только совещание закончилось, к нему в комнату примчался Ли Сюй и выложил ему всё:

- Ли Линьчжоу сотрудничал с одной иностранной компанией, и несколько их совместных проектов попали под проверку. Похоже, дела в компании идут неважно, дедушка ужасно разозлился, и Ли Линьчжоу здорово досталось от него.

Ли Сюй был очень доволен, он откровенно радовался, когда Ли Линьчжоу и Ли Цзянму попадали в неприятности.

- Это всего лишь несколько проектов, они не окажут особого влияния на дела в «Ваньхе», - небрежно заметил Линь Шень.

- Да, но они связаны с нарушением экологических норм, и, если об этом станет известно, проблем не избежать. Мой дядя с Ли Линьчжоу уже прилетели туда, чтобы со всем разобраться, и теперь у них дел выше крыши.

- Старый господин хочет, чтобы «Хунбай» помогла им? – спросил Линь Шень.

- А как же! Зачем бы еще нас с ге позвали на совещание? Нам опять придется подчищать за ними. Так всегда было – как только что-нибудь случается, они просят ге о помощи и напоминают ему о том, что мы одна семья, - продолжал возмущаться Ли Сюй, а затем злорадно добавил. – Но ге тоже не промах, он выдвинул кучу условий и тоже не остался в накладе. Ты бы видел лицо дяди, как его перекосило!

Ли Сюй еще долго говорил, но когда он посмотрел на Линь Шеня, то заметил его отсутствующий взгляд, словно мыслями он был где-то очень далеко.

- Эй, ты о чем задумался?- он помахал рукой у него перед глазами.

- Да так, ни о чем, - Линь Шень снова пришел в себя. – Просто подумал, если так и дальше будет продолжаться, рано или поздно «Хунбай» поглотит «Ваньхе».

- Если бы ге хотел этого, то уже давно сделал, - ответил Ли Сюй. – Но он щадит чувства дяди и дедушки.

Линь Шень лишь улыбнулся в ответ и ничего не сказал. Около двух недель назад с ним на связь вышел Цзян Хай и дал ясно понять, что пришла пора действовать. Они вынашивали свой план более десяти лет, и вот, наконец, настал подходящий момент. Однако, Линь Шень не почувствовал ни облегчения, ни нервного напряжения, он ощущал лишь пустоту в душе, словно длинный роман подошел к своему концу. Каким бы трудным ни был путь, финал был совсем близко. Линь Шень просто плыл по течению и чувствовал, что ничто не помешает ему нанести последний удар.

Он не собирался уничтожать «Ваньхе» или семью Ли, его не интересовали деньги, ему были нужны только жизни.

Жизни Ли Циньло и двух его сыновей.

Когда наступили выходные, Ли Цзибай как ни в чем не бывало присоединился к ним в этой поездке на горячие источники.

Этот курорт открыл друг Ли Цзибая. Он скупил несколько деревень и, используя уникальный природный ландшафт, построил там деревянные домики, в каждом из которых был отдельный бассейн с водой из термального источника. Купанием в горячих водах и чистым свежим воздухом ему удалось привлечь очень богатую клиентуру.

Ли Цзибай отвел Линь Шеня в свой домик, словно так и должно быть, а Ли Сюя отправил в другой. Линь Шень знал, что от его сопротивления все равно не будет никакого толка. Наблюдая за поведением Ли Цзибая, вся прислуга и телохранители уже давно поняли, что они состоят в особых отношениях.

Ли Цзибай никогда прямо не обозначал их отношения, предоставляя другим думать, как им нравится. Линь Шеню же было все равно, очень скоро это все вообще не будет иметь к нему никакого отношения.

Приняв душ, Линь Шень надел плавки и халат, и отправился поплавать в бассейне с водой из термального источника.

Он привалился к стенке бассейна и с отрешенным видом смотрел на видневшиеся вдали горы. В последнее время им овладела апатия, и больше ничто не волновало его чувства. После того, как он просидел в горячей воде какое-то время, его кожа порозовела, а взгляд его полуприкрытых глаз стал ленивым и расслабленным. В таком виде он был похож на разомлевшую и соблазнительную русалку, которая вынырнула из морских глубин, чтобы понаблюдать за этим миром.

Именно эту сцену и увидел Ли Цзибай, который тоже вышел к бассейну.

Он только закончил разговор со своим другом, а заодно изучил меню и заказал несколько любимых блюд Линь Шеня, после чего вернулся в комнату. Они собирались остаться здесь на два дня, чтобы как следует расслабиться и отдохнуть, и завтра они должны были отправиться в горный заповедник. Они не планировали много экскурсий, и атмосфера была расслабленной и непринужденной. Если бы Линь Шень был немного повеселее, у Ли Цзибая могла бы возникнуть иллюзия, что у них медовый месяц.

Ли Цзибай постарался успокоиться и, сняв одежду, зашел в бассейн.

Он обнял Линь Шеня сзади и прижал его к себе. Их тела тесно соприкасались друг с другом, и со стороны они были похожи на влюбленную пару. Стоило Ли Цзибаю приблизиться к нему, как Линь Шень сразу положил подбородок на скрещенные руки и закрыл глаза. Он ясно чувствовал тепло тела и сердцебиение обнимавшего его человека. Он словно очутился в уютном гнезде, и на какой-то миг вдруг ощутил желание остаться.

Ли Цзибай, уткнувшись лицом ему в шею, проговорил тихим соблазнительным голосом:

- Здесь еще есть несколько крупных водоемов с массажем и серфингом. Я уже договорился обо всем, давай сходим туда перед ужином?

Его щетина царапнула кожу, вызвав небольшой зуд, а его горячее дыхание опалило шею и уши Линь Шеня.

- Хорошо, - кивнул он, невольно втянув голову в плечи. Он вдруг подумал, что Ли Цзибай для него подобен наркотику, который смертельно опасен, но он все равно не мог себя контролировать и жаждал его.

Ли Цзибай поспешно вышел из воды. Он боялся потерять над собой контроль, если останется рядом с Линь Шенем. Накинув на себя халаты, они отправились к большому бассейну.

Они прошли по галерее на открытую площадку, окруженную пышной растительностью. Несколько крупных источников сливались воедино, образуя крупный водоем, и воздух здесь был насыщен паром.

Ли Сюй уже стоял там в компании нескольких человек и болтал с ними. Увидев брата, он сразу же подошел к нему. Среди его собеседников был владелец отеля, который хорошо знал Ли Цзибая и пригласил его на массаж водяными струями и серфинг. Здесь не было посторонних, и лишь изредка проходил кто-нибудь из служащих. Все чувствовали себя умиротворенно и расслабленно.

Поэтому, когда раздался выстрел, Ли Цзибай на миг остолбенел.

Линь Шень резко развернулся и бросился вперед, закрывая грудью Ли Цзибая, и даже рукой прикрыв ему голову. И через доли мгновения послышался звук пули, вонзившейся в плоть.

Эта секунда растянулась на целую вечность. Стоявший в воде Ли Цзибай инстинктивно обнял упавшего к нему в объятья человека. Ему показалось, что кровь в его теле потекла в обратном направлении, и у него все поплыло перед глазами.

Вокруг поднялся шум – выстрелы, крики, топот ног.

Вода мгновенно окрасилась в красный цвет – это была кровь Линь Шеня.

- А Шень...

Казалось, мир стал беззвучным, Ли Цзибай слышал только свой хриплый крик:

- А Шень...

- Ге! – Ли Сюй бросился к нему и попытался выхватить Линь Шеня из его рук.

Ли Цзибай, наконец, пришел в себя, и они вдвоем вынесли Линь Шеня из воды. Ли Цзибай схватил сухое полотенце и приложил его к ране Линь Шеня, которая находилась в правой части груди. Пуля вошла со спины и застряла внутри. Ли Цзибай с трудом стоял на ногах, его руки дрожали. Он смотрел на Ли Сюя, словно безмолвно умоляя о чем-то.

Ли Сюй все понял:

- Ге, все в порядке... с ним ничего не случится...

Впервые в жизни Ли Цзибай так отчаянно нуждался в поддержке младшего брата. Хотя его заверения в том, что все будет хорошо, не имели под собой никакого основания, этого оказалось достаточно, чтобы Ли Цзибай успокоился.

Скорая приехала очень быстро, и Линь Шеня увезли в лучшую клинику с новейшим оборудованием и высококлассными специалистами.

- Ге, выпей, - Ли Сюй протянул Ли Цзибаю чашку горячего шоколада.

Его брат уже три часа просидел возле операционной. За это время приходил Ло И, чтобы сообщить о ходе расследования инцидента со стрельбой. Ли Сюй не осмелился побеспокоить своего брата и сам поговорил с ним. Он знал, что в этот момент его брат не способен заниматься делами и воспринимать информацию.

Только когда Линь Шень будет вне опасности, Ли Цзибай снова сможет стать самим собой.

- Все в порядке, рана не смертельна, его обязательно спасут, - утешил его Ли Сюй.

На Ли Цзибае все еще был гостиничный халат, испачканный кровью. Он сидел с растерянным видом, его глаза покраснели:

- Почему он спас меня после того, как я с ним обошелся?

Он поднял глаза кверху и посмотрел на белый потолок. От запаха дезинфицирующих средств на глаза наворачивались слезы.

- Зачем было спасать меня? – снова повторил он с безучастным видом и посмотрел на дверь операционной.

Ли Сюй не знал, что ему ответить, поэтому просто промолчал. Он не видел всего, что произошло. Услышав выстрел, он обернулся и увидел лишь, как Линь Шень толкает Ли Цзибая в воду.

А затем кровь смешалась с водой, окрасив ее в яркий красный цвет.

Но, если Ли Сюй не до конца понимал, как все произошло, то Ли Цзибай все отлично понял.

Стрелок прятался в густых зарослях напротив бассейна. Линь Шень обладал удивительным чутьем к опасности. Он почуял неладное сразу, как только они вошли в воду, и у него волосы шевельнулись от ужаса, словно он почувствовал, как за ними наблюдает прячущийся в тени охотник. Он посмотрел в сторону густых зарослей и увидев дрогнувшие ветки, сразу все понял. В тот момент у него было лишь одно побуждение – броситься к Ли Цзибаю.

Линь Шень мгновенно поменялся в лице и резко бросился вперед, а затем грянул выстрел – все это произошло одновременно, полностью ошеломив Ли Цзибая.

Стрелок был профессионалом и метил прямо в сердце Ли Цзибая. Если бы Линь Шень не закрыл его собой, едва ли у него был шанс выжить. Но сможет ли теперь выжить сам Линь Шень?

Все это время, пока Ли Цзибай сидел возле операционной, его мысли были заняты только Линь Шенем. Он вспоминал лучезарную улыбку 18-летнего Линь Шеня, озабоченное лицо 20-летнего Линь Шеня, а также каким юным и неопытным он был в 21 год, а затем превратился в вежливого и скромного помощника в 24. В конце концов, им овладели отчаяние, апатия и равнодушие, и движущей силой всех этих перемен в жизни Линь Шеня был он сам.

Ли Цзибай полагал, что сможет полностью контролировать Линь Шеня, но в ситуации, когда речь шла о жизни и смерти, он оказался полностью бессилен.

Он знал, что Линь Шень его любит. Без всяких напоминаний Ли Сюя, намеков Цзян Нина и признания самого Линь Шеня он даже не сомневался в том, что этот человек его любит.

Но знать – это одно, а прочувствовать – совсем другое.

Это все равно что знать о том, что клубничный пирог вкусный, но лишь попробовав его, можно ощутить его сладость и насладиться им в полной мере. В конце концов, тебе захочется всегда иметь при себе это лакомство, купить для него красивую посуду, духовку побольше, новый стол и даже просторный дом. Это лакомство заслуживает всего самого лучшего, что только есть на свете.

И вот теперь Ли Цзибай, наконец, прочувствовал это.

Но, едва он вкусил этой сладости, и раньше, чем дело дошло до красивых тарелок и нового стола, его настигли боль и раскаяние.

27 страница27 июля 2025, 09:33