26 страница26 июля 2025, 13:29

26. Он простит меня?

Ли Сюй, наконец, вернулся.

Старейшина Ли давно поправился, но Ли Цзибай попросил брата присмотреть за их филиалом, а также за Ли Циньло с его сыновьями. Разобравшись с делами, Ли Сюй поспешил вернуться обратно.

Оставаясь в Нанчене, он почти каждый день созванивался со своим старшим братом. В основном, они обсуждали деловые вопросы, а иногда общались по видеосвязи. Хотя Ли Сюй производил впечатление легкомысленного молодого человека, в работе он был довольно серьезен. К тому же, он не уступал деду своей способностью считывать эмоции людей и понимать их душевное состояние.

Общаясь с братом по видеосвязи, он давно почувствовал неладное. Ли Цзибай был явно не в себе, словно в его душе бушевала буря, и он изо всех сил старался подавить ее. Внешне он казался спокойным, но под этим спокойствием скрывалась разрушительная сила, готовая смести всё на своем пути. Ли Сюю стало не по себе, и он не осмелился сказать ничего лишнего. Он поспешно отчитался о делах и сразу же завершил звонок.

Его также настораживало то, что он никак не мог связаться с Линь Шенем. Когда он спросил брата, тот ответил, что Линь Шень заболел, но уже выздоравливает.

Переживая о том, что между ними происходит, Ли Сюй поспешил вернуться сразу, как только разобрался с делами.

Вечером они втроем ужинали вместе.

Его брат вел себя как обычно, и Линь Шень держался со своим обычным спокойствием. Но Ли Сюй остро ощущал, насколько изменилась атмосфера между ними. В чем же дело? В каждом движении Линь Шеня сквозили напряжение и беспокойство, а по взгляду его брата, когда тот смотрел на Линь Шеня, было заметно, что он пытается держать себя в руках, но в нем также сквозила явная агрессия.

Между ними явно что-то происходит.

После ужина Ли Сюй пришел в кабинет брата, но там никого не было. Что-то было не так. Ли Сюй посмотрел на часы, еще не было десяти. Обычно в это время его брат все еще работал. Не мог же он лечь спать так рано? Немного подумав, он решил сходить к Линь Шеню и поговорить с ним о том, что происходит.

Он подошел к двери его комнаты и уже собирался постучать, когда услышал звук, похожий на треск ткани и какую-то возню, а затем послышался тихий сдавленный крик:

- Пусти!

Рука Ли Сюя застыла в воздухе. Хотя ему было плохо слышно, он все равно узнал голос Линь Шеня.

Да что там происходит! Его брат в комнате у Линь Шеня? Неужели он обижает Линь Шеня? И что теперь ему делать? Ворваться в комнату и спасти друга? Или просто уйти, чтобы помочь брату? В этот момент у него в голове разыгралась настоящая драма.

Он прижался к двери и какое-то время прислушивался, но в комнате стало совсем тихо. Ли Сюй так и не смог понять, что там происходит, и вскоре тихонько вернулся обратно в свою комнату.

Его не оставляло чувство тревоги, и он плохо спал этой ночью. Проснувшись очень рано, он торопливо умылся и направился к комнате Линь Шеня, намереваясь поймать кого-нибудь с поличным.

Но стоило ему подойти к комнате, как дверь перед ним неожиданно открылась, и он столкнулся нос к носу с Ли Цзибаем. На нем была пижама, он едва взглянул на окаменевшего Ли Сюя и ушел с невозмутимым видом.

Ли Сюй еще долго стоял на месте, а затем пришел в себя и ворвался в комнату, даже не постучав в дверь.

Кровать была в беспорядке, а Линь Шень все еще спал на боку, укрытый одеялом до пояса. Свободная светлая пижама слегка распахнулась, обнажив его изящную шею. На белой коже были отчетливо видны яркие следы поцелуев.

- Ты, ты... вы... - Ли Сюй начал трясти Линь Шеня, и тот, медленно сел, глядя сонным взглядом на потрясенного Ли Сюя.

Сначала Линь Шень сходил в ванную и умылся, а затем подошел к мини-бару и приготовил им две чашки кофе. Протянув одну из них Ли Сюю, он спокойно сказал:

- Мы просто спали вместе, ничего не было.

Раз Линь Шень так сказал, значит, так и было, Ли Сюй ему верил.

- Так вы... все прояснили между собой? Вы теперь вместе? – Ли Сюй и сам чувствовал, что это прозвучало очень странно.

Если бы они были вместе, разве влюбленные могли просто спать вместе?

- Нет, - Линь Шень покачал головой. – Мы не вместе.

- Тогда что тут у вас происходит?

- ... Сам не знаю, - на лице Линь Шеня промелькнуло столь необычное для него выражение растерянности и замешательства.

Он сам не понимал, чего добивается Ли Цзибай. Он хочет, чтобы они были вместе? Или он просто хочет переспать с ним, чтобы удовлетворить свое желание? Но оба эти предположения совсем не вязались с привычками и характером Ли Цзибая.

После того, как Линь Шень сдался, они как будто помирились. Сначала он думал, что после примирения все станет как прежде, и Ли Цзибай перестанет приходить по ночам к нему в комнату. Но, к его удивлению, тот вел себя точно также и в определенное время стучал в его дверь.

Неизвестно, что нашло на него прошлой ночью, но Ли Цзибай, который обычно просто спокойно спал с ним рядом, неожиданно словно с цепи сорвался.

Откровенно говоря, это довольно утомительно, когда тебя так крепко обнимают и прижимают к себе. Пытаясь устроиться поудобней, Линь Шень начал ворочаться, и его движения распалили Ли Цзибая.

Ли Цзибай прижал его к кровати и начал срывать с него пижаму, напугав его до полусмерти. После долгого отдыха Линь Шень почти полностью восстановил свое здоровье. Между ними завязалась борьба, и Ли Цзибай окончательно потерял голову. Он с силой прижал Линь Шеня к кровати, и его рука потянулась вниз к поясу его штанов.

Линь Шень видел безумное желание в его взгляде.

Ему не хотелось повторять ту же ошибку, и его пугало безумие Ли Цзибая. Он изо всех сил вцепился в его руку и испуганно вскрикнул:

- Пусти!

Ли Цзибай остановился и посмотрел на его испуганное лицо. Ему потребовалось много времени, чтобы успокоиться и взять себя в руки. Он медленно улегся рядом и, коснувшись губами изящной шеи, тихо сказал:

- Хорошо.

Чувствуя, что Линь Шень весь напряжен, как натянутая струна, он похлопал его по спине:

- Расслабься, я тебя не трону. Спи.

***

Уже всем было известно, что Линь Шень ранил Вэй Цидуна. Но никто не знал, почему он остался с ним наедине на винодельне и почему напал на него. Об этом знали только они сами.

Как только Ли Сюй вернулся, он сразу же услышал эти невероятные сплетни. Одни говорили, что Линь Шень был любовником Вэй Цидуна, но потом они что-то не поделили между собой. Другие говорили, что Вэй Цидун сам вынудил Линь Шеня свести с ним счеты. Одним словом, здесь разыгралась настоящая кровавая драма.

Ли Сюй попытался все разузнать у Линь Шеня, но тот отказался говорить об этом. У него не хватило смелости задать такой вопрос Ли Цзибаю, поэтому ему пришлось и дальше оставаться в неведении.

Но неожиданно он получил ответ на свой вопрос, когда не ждал.

После своего возвращения Ли Сюй с головой окунулся в развлечения. В тот день друг пригласил его в клуб «UH», где он столкнулся с другим участником кровавой драмы – Вэй Цидуном.

Увидев друг друга, оба мгновенно насторожились. После выписки из больницы Вэй Цидун окончательно спятил. Он не только создавал проблемы компании Ли Цзибая, он также устроил адскую жизнь своим собственным братьям из семьи Вэй. Увидев Ли Сюя, он даже не пытался скрыть свою неприязнь и сразу же сказал ему:

- Передай Ли Цзибаю, что ему придется до конца своих дней прятать Линь Шеня, потому что если я доберусь до него, он пожалеет, что на свет родился.

- Что за херню ты несешь! – разозлился Ли Сюй. – Придержи свои извращенные фантазии! Позарился на нашего человека, а у самого небось и не стоит толком!

- Это я позарился? – Вэй Цидун презрительно усмехнулся. – Похоже, ты не совсем понимаешь. Это твой брат накачал Линь Шеня наркотиком и отдал его мне. У нас с ним был договор, а он нарушил свое обещание и расторг его в одностороннем порядке. Разве ваша семья теперь не должна объясниться со мной?

Ли Сюй, выглядел так, словно услышал нелепейшую шутку. Он увидел, как все застыли, пораженные такой невероятной новостью, и, слегка остыв, небрежно сказал:

- Это и правда смешно. Все знают, как крепки отношения моего брата с Линь Шенем, и сколько он сделал для «Хунбай». Что бы ты ни предложил моему брату, по-моему очевидно, что он сделает выбор в пользу А Шеня. Если бы мой брат хотел отдать тебе А Шеня, зачем бы он так охранял его сейчас, стараясь не допустить ни малейшей ошибки?

Ли Сюй неторопливо допил остатки вина и, прежде чем уйти, добавил:

- Только ты мог выдумать такую чушь.

Однако, покинув клуб, Ли Сюй уже не мог и дальше сохранять спокойствие. Примчавшись домой, он поспешно разулся и, поднявшись наверх, постучал в дверь Ли Цзибая.

Он постарался сохранить лицо своему брату перед посторонними, но сейчас у него все кипело внутри.

- Я сегодня видел Вэй Цидуна.

Ли Цзибай снял очки и, оторвавшись от экрана ноутбука, посмотрел на взвинченного младшего брата, его взгляд помрачнел.

Ли Сюй немного помолчал и нерешительно произнес:

- ... Это правда?

Ли Цзибай, ничего не ответив, снова вернулся к изучению документов.

- Ге... - Ли Сюй и сам был не в состоянии описать свои чувства в этот момент.

Немного успокоившись, он вдруг почувствовал необъяснимую грусть.

- Ге, ты разве не знаешь, что А Шень тебя любит?

- Однажды в Европе мы работали без продыху, но перед отъездом он потратил больше двух часов на дорогу и простоял в очереди целый час, чтобы купить для тебя дюжину клубничных пирожных, - Ли Сюй немного помолчал, чувствуя себя очень подавленным. – Он сказал, что ты когда-то приезжал туда в командировку и пробовал те пирожные, после чего у тебя поднялось настроение. Он также сказал, что попробует научиться готовить такие, чтобы у тебя всегда было хорошее настроение.

- Я навещал его, когда вы учились за границей, и с ним произошел тот несчастный случай. Он так боялся, что из-за него ты пропустишь занятия и не сможешь вернуться к привычному образу жизни, поэтому торопился с реабилитацией и отказывался отдыхать, хотя иногда даже плакал от боли. Я привык считать его сильным человеком, который просто не может пострадать, и я не ожидал, что такой человек станет плакать.

- А ты потом привел Цзян Нина в свой дом. Когда мы с А Шенем разговаривали по видеосвязи, я видел, как его это огорчает. Он вроде и улыбался, но у него в глазах стояли слезы.

- Ге, ты разве не заметил – он же смотрит только на тебя. И когда он тебя видит, у него глаза сияют.

- Ге, а чем ты ответил ему?

- Даже если ты не любишь его... не нужно с ним так обращаться!

Каждое слово Ли Сюя поражало в самое сердце, и оно болезненно сжималось в ответ и замирало. Ли Цзибай дрожащей рукой закрыл ноутбук и долгое время не говорил ни слова.

- Скажи, - заговорил он, наконец, и в его взгляде мелькнули столь несвойственные ему замешательство и растерянность. – Если я заглажу перед ним вину, он простит меня?

26 страница26 июля 2025, 13:29