3.4.
Юнги чувствовал себя придурком.
Внезапно он был ошеломлен таким количеством новых вещей, так много мыслей затуманивало его разум. Он был в таком состоянии, что не знал, что делать. И чувствовал себя таким маленьким, так нуждался в ком-то, кто показал бы ему выход из этой неразберихи, в которую попал.
- почему ты такой грустный?
Мин лег на кровать и прижал подушку к груди. Сейчас, он просто хотел лечь и закрыть глаза, надеясь, что, возможно, найдет решение своих проблем, если немного поспит. Парень застонал и посмотрел на своих друзей.
Намджун опустился на колени возле кровати и Юнги встретился с ним взглядом. Тэхен положил газету, которую держал в руках, на стол. Старшему было немного неловко просить их о помощи, но они всегда могли лучше понять те вещи, которые доставляли ему беспокойство. Парень понимал, что его охранник Чимин, вероятно, устал нянчиться с ним и пока что не приходил. А ребята, что если он им тоже надоест? Но они никогда не жаловались.
- мне нужно составить список всей грусти?
Резко ответил Юнги и тут же пожалел об этом. Он был в ужасном настроении и его раздражало, что рядом всегда кто-то есть. Даже когда надо и не надо. Охранники, слуги. Парень даже не мог убраться в своей комнате , полить цветы или по крайней мере, приготовить себе чашку чая. Если ему что-то понадобится, он должен будет позвать одну из служанок и сказать им, что хочет. Это было неловко. Ему нравилось быть на кухне. Юнги мать научила готовить и тот хотел испечь печенье или просто спагетти. Но как гость здесь, было бы странно, если бы юноша появился на кухне и сделал себе салат.
Так же некоторые из служанок выглядели их ровесницами и Юнги казалось неправильным прислуживать ему. Он знал, что им платят за это, но не привык к этому. Все эти слуги, вампиркие охранники иногда сводили его с ума. Мин никогда не был здесь один, кроме наказания, но тогда был Чимин, а сейчас ему нужно было немного уединения.
- ты с нами почти не разговаривал... Обычно ты не ведешь себя так тихо
Намджун выглядел обеспокоенным. Это правда, парень почти не разговаривал со своими друзьями. Обычно он был более разговорчивым, молчание убивало его. Но Юнги стал более замкнутым в себе и избегал долгих разговоров.
- да ты даже не рисуешь каракули - добавил Тэхен, перелистывая его блокнот
Какое-то время он не брал в руки альбом для рисования, по крайней мере сейчас не было желания рисовать. Рисование расслабляло юношу, он хотел нарисовать здесь сад, но теперь не мог заставить себя взять карандаш и вылить свои чувства на лист. Возможно ему бы помогло пианино, но это было тоже не возможно.
- а может это запоздалая хандра?
- но пора бы! Нужно взять себя в руки. Это ведь тебе не поможет, бро - Намджун посмотрел на одеяло, в которое друг завернулся и на подушку, которую он держал в руках
- я думал, что ты сильнее - кинул тапок Тэ
Юнги надул губы и сел , все еще укрытый одеялом. Как эти черти смеют говорить, как с ребенком?!
- может быть, я устал быть сильнее. Может быть, я просто хочу жить как раньше, нормально ..
- но теперь ты уже не нормальный, Мин
Намджун раздраженно встал и провел рукой по волосам.
- почему же? Потому что Хосок решил, что хочет меня по какой-то неизвестной причине и я могу быть его будущим кормом? И для этого моя жизнь должна измениться? Я должен подвести и ранить так много людей?
- думаю, Нам пытается сказать, что ты не должен позволять себе уйти
Тэхен протянул ему стакан апельсинового сока.
- я не знаю, как ты относишься к Хосоку, Юнги, но я также могу сказать, что это поведение не поможет тебе. Я знаю, что статья была слишком большой, но...
- да блять, дело не только в этой дурацкой статье! Аа ! - парень снова лег - моя мать может потерять работу, один из ее коллег ненавидит ее ...моя мать боится. И я пиздец идиот... поцеловал Хосока и..
У матери Юнги были проблемы на работе, один из ее коллег делал все, чтобы заставить его мать чувствовать себя плохо. И его мать боялась, что из-за него она может потерять работу. Парень видел эту коллегу женщину только один раз и она не произвела на него хорошего впечатления. Совсем наоборот.
Он чувствовал себя беспомощным, потому что не мог помочь своей матери.
- ты поцеловал кого? - спросили одновременно ребята
Юнги не смел смотреть им в глаза, ему было стыдно. Каждый раз, когда он вспоминал этот поцелуй, понимал, что хочет еще один. Он пытался утешить себя тем, что, возможно, Хосок использовал свое вампирское обольщение или контроль разума на сметрном, чтобы заставить того чувствовать себя менее виноватым. Но в глубине души Мин знал, что хотел поцеловать его еще до этого.
Так было ли это возможно?
Чон Хосок был вампиром, жестоким существом. И он сделал юношу своим слугой и унизил его. И все же ему хотелось снова поцеловать хозяина.
- это же замечательно!- сказал Тэхен и старший собрался с духом, чтобы посмотреть на него
- да с чего бы?!
Мин начал играть с одним из своих колец, вертя его в пальцах.
- мы такие разные, он кровосос, я человек и... я знаю эти истории слухи. Мы оба парни, вы вообще о чем!
- ты думаешь, что мы не можем любить друг друга? - сказал Чонгук голосом, пронизанным гневом - Что у нас нет сердца?
Вампир открыл дверь именно в тот момент, когда Юнги рассказывал момент с поцелуем. Телохранитель обещал Тэхену вернуться днем, чтобы поговорить. Кажется младший не против, но находился в смятении.
Мин поморщился от того, как сердито выглядел его охранник. Он знал, что тот не причинит вреда, но все же. Тэхен посмотрел на вампира, с просьбой в глазах, остыть. Чонгук прошел в комнату, закрывая дверь. Но в комнату зашел Чимин, Джин. Они все были за дверью в коридоре, как бы им не хотелось, они могли слышать разговор. Да и знали об этом от Хосока.
- это случилось со мной...
Чимин посмотрел на Мина, садясь рядом с Чонгуком.
- один смертный для меня все. Я никогда не променяю его на другого смертного или вампира. Я влюбился в смертного и мне за это не стыдно. Любовь может случиться везде. Я им сам грязнокровка...мои родители любили друг друга, хотя из разных рас...
Молодой охранник рассказал историю о том, что его родители были убиты из-за любви друг к другу. В его деревне, это было запрещено. Людьми. Тогда же, семья Чон, на которую служил его отец, оставила Чонгука под своим крылом. А, когда тот повзрослел, его обратили. Он был человеком, давал Хосоку кормиться, когда вампир не просил этого, но он настаивал. Мальчика тоже хотели убить, но Чон его спас. Поэтому служит ему и не может о чем либо просить. Но Хосок видит в нем младшего брата, а не слугу. Именно потому, что он был обращён не так много лет назад, как нужно, его пулевое ранение не заживлялось должным образом.
Юнги никогда не забудет его слов, что не должен позволять предубеждениям и страху остановить себя, если он начнет чувствовать что-то к Хосоку. Что он, должно быть, так же запутался, как и юноша.
- а почему такое откровение о своём секрете? - Вмешался Джин, что сел, оперевшись спиной о спину Намджуна
- он напился и рассказал мне, а я бы все равно им рассказал - ответил Тэ, проводя пальцем по своей щеке
- так вот, Юнги, смотри, живой...без обид, практически живой пример обычной любви - добавил Джун
- но он то в парня влюбился, еще и вампира - добавил Чимин
- тогда тем более, просто превосходный пример, наш JK...- захохотал Сокджин, за что получил удар ногой от Чонгука
- вам не кажется, что вас слишком много для обсуждения моей личной жизни?! - постарался намекнуть на уход Юнги
- лучше слушать глупого смертного, чем Хосока - потянулся Чимин
Все ребята смотрели на Мин Юнги. Ожидая ответа.
- ладно! Я не говорю, что это не может произойти. Но этот ваш Хосок не может влюбиться в меня. Что это не в его характере...
- ну, хозяин - это ... - Чонгук подумал, как бы получше выразиться, но сдался
- но он изменился вокруг вас, выбранных. Он стал больше беспокоиться о вас всех. Я никогда раньше не видел, чтобы он так беспокоился о другом человеке. И я уверен, что он может любить, но, возможно, он боится открыть свое сердце и впустить кого-то. Может быть, ему просто ...нужен конкретный...парень? - Джин улыбнулся, когда Юнги встал и начал ходить по комнате
- и ты думаешь, что этот я?- он овернулся к ним лицом - но я же не...а слухи а девушках?
- с тобой все в порядке, Юнги - сказал Чимин - ты красивый молодой юноша, умный и очень добрый. А про твою сильную адскую личность молчу
- вы курсе, что наверное рассказываете главные секреты своего друга? - встрял Намджун
- о, да, Хосок же не ответил на поцелуй Юнги и не танцевал с ним, наверное это великая для вас тайна.. - дал подзатыльник Джин, закатив глаза
- тебе нравится Чон Хосок?- Тэ сел перед Юнги
- я уже начинаю понимать, что чувствую себя ужасно из-за всего этого... - Мин упал спиной на кровать, свесив ноги, морщась
- ты беспокоишься за мать - коннстатировал Чимин
Парень только кивнул. Это может разбить ей сердце.
Вампиры переглянулись и вышли из комнаты, Чонгук извинился перед Тэхеном за свое поведение, низко поклонившись. Ребятам приказали собираться в школу. Как бы Мин не хотел избегать контакта с людьми, он не имел выхода. Теперь он только молился, что его глупость, его раскрытие мыслей телохранителям, не дойдёт до хозяина.
***
Вся школа была как сумасшедшая после обеда. Мина преследовали везде, куда бы он ни пошел. Парень слышал так много хихиканья, сплетен. Он встречался с завистливыми взглядами девушек, некоторые шалости, такие как втыкание жвачки в его куртку или распыление соды, обливание его блузки кофе. Вампирские охранники пригрозили всем, что больше не будут терпеть школьные выходки и это прекратилось.
Но ни сплетни, ни холодные взгляды никогда не исчезали. Юнги уже хотел поселиться под водой, из крана туалета.
Ему хотелось исчезнуть.
***
Вернувшись из школы, у Юнги не было лица. Он был словно призрак, что тихо пролетел по всем коридорам, мимо прислуги и даже Хосока. Раздевшись, он принял душ и лег в кровать, надеясь послушать музыку.
- можно мне войти?- Мин не услышал, когда Хосок постучал в его дверь
Тэхен кивнул головой и быстро встал. Мальчик снял со старшего одеяло и показал в сторону двери, а сам тем временем бросился убирать комнату.
- ты можешь оставить нас? - спокойно попросил вампир
Он по-прежнему выглядел безупречно. Его новые красные волосы, бордовые глаза. Мин старался не думать о том, какой он красивый...
- избегаешь меня, Юнги?
Парень расчесал руками свои волосы, неохотно усевшись напротив.
- я не хотел тебя расстраивать, когда мы были с тобой наедине в прошлый раз - продолжил Чон
Они почти не разговаривали с момента поцелуя. Юнги весь день не замечал его или делал вид, что не замечает, по крайней мере, за ужином. Но парень чувствовал на себе его взгляд и его голос был подобен ласке.
- наш поцелуй был тебе так неприятен?- вампир подошел к кровати и Мин упёрся в стену, двинувшись назад
- что за смешные вопросы? - он невольно уставился на пуговицы его рубашки
Хосок положил палец ему на подбородок и осторожно приподнял его.
- так ...почему же ты прячешься от меня? Я знаю, что был несправедлив к тебе, но я пытаюсь измениться ...
Хозяин схватил его руку и поцеловал в кисть.
- пожалуйста, позволь, прошу тебя, попробовать?
Юнги был ошеломлен. Этот вампир умоляет его?
- да почему я?!
Юноша не мог отвести взгляд от бордовых глаз. Хосок сказал ему, что он ему нравится и что он должен остаться здесь.
- а почему не остальные? Та выбранная девушка например? Или даже не знаю, да хоть Намджун - вампир напрягся от вопросов, а Юнги просил про себя прощения у друга
- потому что меня тянет к т-е-б-е - Хосок положил руку смертному на талию - в тебе есть что-то такое...
Вампир погладил его волосы и погрузил в них свои руки.
Было так приятно чувствовать прикосновение Чона. Приятно чувствовать в руках мягкие волосы Юнги.
- не могу этого объяснить. Ты думаешь обо мне плохо? Или, что другие не поймут? - его зеленые глаза изменили свой естественный оттенок на красный, но он быстро исчез
- я не хочу, чтобы ты боялся меня, Юнги.. Я не хочу, чтобы ты видел во мне монстра - Хосок притянул парня ближе, сев на край кровати - да, я знаю, что ты боишься моего вида, но, пожалуйста, не надо меня. Я знаю, что поступил с вами, выбарнанными, неправильно, но я пытаюсь быть лучше рядом с вами, людми, чтобы узнать, как вести себя со смертными, как жить с ними. И я не хочу, чтобы кто-то из вас видел во мне монстра
Юнги посмотрел ему в глаза.
- я не должен быть рядом с тобой, Чон Хосок... - он опустил взгляд на его рубашку, думая о семье
- я понимаю, почему ты так думаешь
Сказал вампир и Мин снова посмотрел на него.
- только надеюсь, что ты однажды примешь меня?
Хосок поцеловал Юнги в лоб, а потом нежно поцеловал в губы. Пара лёгких прикосновений губами, кончик языка вампира прошёлся по губе парня. Поставив свою руку возле его бёдер на кровать. У парня руки уже собирались обвиться вокруг его шеи, но поцелуй закончился слишком быстро.
- я хочу доказать тебе, что способен любить
Вампир отпустил юношу, погладив по щеке.
- Я хочу, чтобы ты понял, что я не такое чудовище. Я знаю, что ты.. не имел таких отношений. Но я хочу попытаться завоевать тебя
Вампир улыбнулся и парень почувствовал бабочек в животе. Он почему хотел броситься за Хосоком после того, как он ушел, но не сделал этого. Юнги хотел обнять его и поцеловать, и ненавидел себя за это.
Он боялся впустить его в свою душу, так боялся. Потому что он выглядел как вампир, который может причинить ему боль. И Юнги задумалась, стоит ли ему так защищать свое сердце?
