15 страница2 января 2020, 21:24

3.3

***

Чонгук проснулся с ужасной головной болью и со стоном повернулся на левый бок, уткнувшись лицом в подушку. Он почувствовал горький привкус во рту и это только сделало его еще более несчастным. Пьянство не было его коньком, никогда им не было. Вампир никогда не напивался так сильно, как прошлой ночью. У него всегда было больше самообладания по этому поводу. Пить было плохо, это заставляло людей делать сумасшедшие вещи, вещи, которых они будут стыдиться после. К счастью для него, Хосок остановил молодого прежде, чем он сделал что-то невероятно храброе и глупое.

Например, явиться вечером в комнату к Тэхену, чтобы заставить его прогуляться с ним. Точно так же, как в романтических фильмах, которые они могли иногда смотреть - герой спасает свою девушку из башни и они убегают в закат. Ни вреда, ни смерти, чтобы разлучить их. Только потому, что их любовь была такой сильной. Любовь победила все.

Но что это за бред?
Чонгук хотел бы, чтобы это было правдой и его жизнь стала, как в сказках в реальной жизни. Добро побеждает, зло-побеждено. Но в его случае злом были вампиры, а главным персонажем Ким Тэхен , который забрал его разум.

Смертный был как солнце, жизнерадостный, но в эти дни он не видел в нем ничего подобного. И это причинило Чонгуку боль. Мальчик мог говорить часами, шутить каждый раз находил нужные слова, чтобы успокоить других. Он был первым, кто отнёсся с Чонгуку по-человечески, зная о его сущности.

Вампир был молод и хранил секрет, свой и семьи Чон. Ему всегда хотелось рассказать смертному о себе, ведь тот открыл ему душу. И ему было больно видеть, как Тэхену было грустно в школе, как его глаза искали поддержки.

В начале, Чонгук хотел бы убить этого Мин Юнги медленно за то, что он забрал радость у Тэ!

Потом сам Чон Хосок, этот красивый богатый вампир, мог бы иметь любого в этом городе добровольно. Но...

Почему вампиры были так жестоки, чтобы забирать себе смертных без воли? Чонгук уже достаточно хорошо знал выбранного, чтобы понять, что он что-то скрывает. И он мог сказать, когда тот лгал.

Вампир слушал, как это солнышко описывал роскошный особняк, в котором он теперь жил, как каждое утро застилал постель и готовил чудесную еду. Как не мог не восхищаться подарками, садами и доброй хозяина. Как тот был мил и любезен. Рассказы о смелом и верном друге Юнги. Телохранитель не мог поверить своим ушам. Ведь он думал, что Тэхен был не из тех, кто любит богатый образ жизни и дорогие автомобили, он знал его. Но то, как он говорил, с такими подробностями и изумлением, заставило Чонгука усомниться. Он никогда не сможет дать ему точно такую же жизнь. Не сможет сам его обратить. Он надеялся, что когда-нибудь, если они все еще будут общаться, проводить время вместе, смогут создать семью, купить дом, завести собаку... Чонгук будет работать изо всех сил, чтобы все было хорошо для него, чтобы он чувствовал себя любимым и в безопасности. Вампир бы постарался быть хорошим партнером в жизни, другом. Но он вчера так обиделся, когда услышал рассказ Кима о самом лучшем подарке от Хосока, а потом о том, как был рад, что смог вновь по-дружески обнять Мин Юнги. Как он был счастлив впервые за долгое время. Вампир чувствовал себя преданным.

Но что, если он снова что-то скрывает за этими словами? Сладкие сказки, чтобы ослепить других. Если он был ранен в любом случае и был слишком напуган, чтобы сказать?

Когда Тэхену было плохо после нападения в кинотеатре, именно Чонгук его тогда защитил. Когда они убили в зале предателя, именно его телохранитель был рядом, даже не до конца излечившись, он укрыл его ночью и следил за сном. Тогда же, он украл поцелуй в щеку, у сонного создания. Но украденного поцелуя было недостаточно. Он определённо причинит неприятности похоже уже своей любви и это было единственное, что его останавливало. Чонгуку было все равно на себя, его приказ охранять мальчика стал для него смыслом жизни.

Тэхен заставлял ревновать. Отрицая свою обиду на Юнги и описывая доброго Хосока. Вампир очень хорошо знал, что сын мэра был красив, богат, с голубой кровью, и ему было завидно, что он недостаточно хорош. Он так же стер воспоминания о том, что Тэхену нравился Юнги. Не сам, с разрешения. Все моменты, где они были ближе положенного были стёрты. Выбранный хотел начать жить по-другому, может полюбить кого то другого. Мысль о том, что мальчик будет смотреть на него только как на охранника- делала больно.

Смертный был как проклятие, а не какая-то сбывшаяся мечта.

Когда Чонгук услышал об ужине , то решил, что должен пойти и поговорить с Тэхеном. Потом с Хосоком.

Вампир слишком много выпил. Он даже хотел обидеть Юнги за то, что он сделал ему больно, хотя и уважал его за преданность другу. Чонгук успел что-то наговорить Тэ, встретив его на лестнице ресторана. Он держал мальчика слишком сильно, оставляя красные следы на руках.

Чон Хосок, отговорил вампира от дальнейшего пытания смертного и ударил кулаком, влив в того немного здравого смысла. Хозяин, отправил молодого домой и сказал, чтобы он протрезвел. Чонгук в мгновение заснул.


Его телефон зазвонил и вампир снова застонал, он поднял трубку. Ему пришло сообщение от Джина, что он должен посмотреть статью. Его друг говорил, чтобы все охранники приготовились, это будет не забываемо и в тоже время уничтожающе их спокойствие. Он щелкнул по ссылке и даже смог порадоваться, сквозь похмелье. Это была статья о вечеринке Чон, озаглавленная " первые признаки любви к Чон Хосоку, самому разыскиваемому холостяку города.''

Под заголовком была пара фотографий Юнги и того вампира, танцующего, он целовал его в лоб, а он - обнял.

Сын мэра удивил каждого гостя удивительными подарками. И как выразился репортер: "подарок Мин Юнги был самым романтичным", его любимый певец и пианист исполнял обожаемые песни. Это заставило бы " каждого влюбиться". На одной фотографии стоял позади Тэхен, обнимающий свою маму.
Чонгук уронил телефон себе на лицо, прошипев от боли, вспоминая, что еще вчера натворил. Он бы остался приводить голову в порядок, но Чон Хосок потребовал явиться.

***

Юнги откинул учебник биологии в сторону и потер глаза. Был воскресный день и он только что закончил писать домашнее задание, готовиться к завтрашнему дню. Ему все еще хотелось спать, он поздно лег вчера вечером. Вчерашний ужин был одновременно утомительным и потрясающим. Он проводил время с мамой, встречал так много новых людей. Они с парнями немного танцевали под их любимые поп-песни, диджей был очень хорош. Парень помнил, как он с Тэ танцевали, смеялись, были счастливы немного повеселиться и забыться. И это было действительно хорошо, чтобы расслабиться. Танцевать, смеяться. он старался пить не слишком много, только немного вина, но признаться, это немного опьянило его очень сильно и он остановился. Парень не хотел ставить себя в неловкое положение, поэтому бросил пить. Но утром у него болела голова, может быть, от всего этого волнения и музыки. И его ноги не слушались, были как вата, но Юнги был счастлив. Было так хорошо.

Вставать было трудно, он проспал до полудня. А другие ребята не могли заставить себя встать с постели, вечеринка продолжалась до самого утра. Мин помил, как пожелал маме спокойной ночи, поцеловал ее в щеку и обнял, прежде чем сесть в лимузин. Все гости уже ушли. В конце концов, это были они и их семьи. Он помахал рукой маме, которая должна была ехать домой на другом лимузине.

По дороге к особняку он подавил зевоту и весело болтал с остальными. Даже Намджун поддался алкоголю, начав петь.

Парень чувствовал, что Хосок смотрит на него и они пару раз встречались с ним взглядом, вампир улыбался. Чон действительно сделал эту ночь удивительной. Он думал обо всем, это было так добродушно.

- Братан, ты читал новости?!- Намджун влетел в его комнату, заставляя подскочить младшего спящего

- нет, я не включал свой ноутбук. А что?

Его друг быстро включил ноутбук. Тэхен укутался в одеяло, подползая к парням, стараясь открыть глаза, поддаваясь интересу.

- нечто настолько...сносящее башню, что ты не будешь счастлив по этому поводу

Ким что-то напечатал и повернул ноутбук к товарищу. У Юнги отвисла челюсть.

Он уставился на статью , недоверчиво и сердито. Когда же это было сделано? Он знал, что там были репортеры, но не думал, что они сделают это! Как это глупо было с его стороны!

Фотографии и скрытое послание, которое какой-то журналист увидел за его действиями и действиями Хосока, были действительно чистым золотом. Они действительно выглядели как влюбленная пара. И автор упоминал, что сын мэра танцевал со смертным три раза, гораздо больше, чем с остальными девушками, при этом прячась. У парня уже голова шла кругом, пока он читал. Они выглядели как влюбленная пара?

Хосок прижимал выбраннлго к себе, Мин смотрел ему в глаза и даже обнял. Парень не знал, что на него нашло. Может быть, он думал, что в этот момент вампир выглядел таким милым и добрым, что заслуживает этого или может быть, организм поддался алкоголю.

- скажи что-нибудь, бро - Тэ положил руку на плечо, чтобы привлечь его внимание, но он снова перечитывал статью

Юнги сжал кулаки. Там была личная информация - дата рождения, знак Зодиака. Там говорилось, что он был хорошим учеником, в каком детском саду тот учился, даже какой-то астролог предсказал, что он с Хосоком будет очень счастлив вместе, любовь будет чистой и сильной, учитывая такие знаки Зодиака.

Это было уже слишком!

- Я... убью... кого-то, ск...

Юнги спрыгнул со стула и выбежал из своей комнаты. Взбираясь на третий этаж и направляясь по коридору к комнате Хосока, парень весь кипел от злости. Ему было все равно, спит ли вампир, кормится или занят!

- эй! Открой!

Он постучал в комнату хозяина, не беспокоясь о том, что кто-то может увидеть или услышать его. Сейчас было не время для быть застенчивым или послушным. Но он все стучал и стучал, не давая ему время привести себя в порядок, если придется.

- заходи, Юнги , ого..

Чон открыл дверь с улыбкой, но замер, увидев, как юноша рассердился. Он последовал за вампиром внутрь , скрестив руки на груди. Хосок подошел к своему креслу за столом.

- тебе нравится смотреть рисунки? Я недавно закончил дизайн для сережек...

Вампир работал в ювелирной фирме своей матери, как сказала его сестра Давон. Она сказала, что ее брат был удивительным художником и он придумал дизайн украшений. Хосок даже создал некоторые из них. Его мать показывала ребятам некоторые из его рисунков, они были удивительными.

Смертный мысленно сосчитал до десяти, глубоко дыша. Топая ногой. Неужели он притворяется, что ничего не знает?

- разве ты не видел новости. Мы повсюду, алло!

Вампир казался шокированным его вспышкой гнева и Мин тоже. Он не хотел быть таким, но ничего не мог с собой поделать. Эти репортеры все про него узнали!

- о чем ты говоришь?- Хосок уронил листы бумаги на ствол - увы, я не читаю новости, это удручает - Его глаза казались смущенными - что же случилось?

- жуть это вслух говорить, но я говорю о статье о нас "любовь-это воздух" .. - Юнги отвернулся в сторону

Вампир казался еще более смущенным, но затем он бросился к ноутбуку и начал печатать. Выбранный подошел к нему, все еще готовый убить его. Это было бы абсурдно,ведь он был вампиром и мог сломать парня, как прутик или осушить.

- какого х...х...хорошо, я...убью их!

Хосок одним быстрым движением сбросил со стола на пол несколько документов.

- да как они смеют вторгаться в вашу частную жизнь? - он посмотрел на юношу и его бордовые глаза теперь были ярко красными, а руки сжимали стол мебель

- не притворяйся, что не знал!- Мин сделал шаг назад, испугавшись изменения цвета его глаз

Хозяин был действительно зол и парень надеялся, что не из-за того, как он разговаривал с ним. Юнги развернулся и направился к двери, ему захотелось ударить кого-нибудь, выругаться матом.

- ты должен мне поверить, Юнги

Вампир преградил путь из своей комнаты и мягко схватил его за руки.

- я правда запретил прессе делать снимки внутри ресторана, охрана была предупреждена специально, чтобы не допустить этого. Они могли делать только фото снаружи ... - вампир посмотрел в глаза и Юнги с удивлением увидел в его глазах слезы - да поверь же мне! Я бы никогда не позволил этим стервятникам вторгаться в твою личную жизнь. Я заставлю этого журналиста заплатить!

- весь город будет это читать, уже прочитал...круто

Парень освободился и отвел взгляд от вампира.

- для тебя, может быть, оказаться знаменитым - это просто еще один день, но я никогда не хотел этого. Я не хочу, чтобы люди совали нос в мою жизнь. Весь город будет думать, что мы влюблены. Смекаешь? - юноша убрал руки в карманы, подвернув нижнюю губу

И как он должен был объяснить это матери?! Почему ее сын не только танцевал с вампиром, но и обнял его, а потом поцелуй в лоб.

Часть смертого думала, что если он продержится эту неделю с Хосоко, вампир найдет его скучной и не стоит беспокоиться, скажет сразу идти домой. Как обещал. И Юнги вернется в свою жизнь и будет жить как раньше. Добрый, тихий сосед. И хороший сын.

- я накажу журналиста, который это написал. Я обещаю тебе, Юнги

Хосок на секунду прикоснулся к юношеской щеке, но тут же опустил руку, увидев, как он попятился.

- почему ты обнял меня вчера? - Мин был поражен этим вопросом и слегка покраснел, Хосок смотрел прямо в глаза

- ну, я думал, ты был очень добр, что делаешь это для нас, эти подарки. За то, что пытался узнать нас получше. Привел семьи, купил еды и извинился....- Хосок пристально смотрел на него он отвернулся

- это все?

Вампир подошел к юноше и Юнги почувствовал, как перехватило дыхание.

- или тебя тянуло ко мне?

Красноволосый хозяин погладил выбранного по волосам и тот поднял голову. В те моменты, когда они танцевали и он был так близко, Юнги старался не думать о том, какой он красивый, какие удивительные у него глаза. И как ему было хорошо в его объятиях, так хорошо, что это пугало парня.
Чон Хосок, был вампиром, работорговцем, он сделал его своим слугой из-за одного простого украшения. Ему не должно быть хорошо в его объятиях! Но Мин чувствовал себя так странно.

- ты ведь хочешь..

- ничего я не хочу?!

Но вампир только улыбнулся и наклонился. У Юнги руки поднялись, чтобы оттолкнуть его, но он остановился, когда глаза парня встретились с вампиром. Их губы были так близко, что руки Хосока обвились вокруг смертной талии и притянули юношу ближе. Должно быть, он использовал часть своего вампирского обольщения, но Юнги было все равно.

Его тянуло к нему? Это было абсурдно, но так оно и было. Парень знал, что должен был вырваться и убраться отсюда, но не сделала этого. Он просто стоял, его карие глаза смотрели на его бордовые, их губы были всего в нескольких дюймах друг от друга. У Мин руки лежали на его груди, сжимая ткань рубашки. Оказавшись прижатыми. Но Хосок не целовал. Он провел рукой по пепельным волосам и Юнги задрожал от тепла, которое горело внутри.

- хах, а твое сердцебиение говорит мне об обратном, Юнги

- да ты зажал мне кости, дышать просто трудно, знаешь ли..

Вампир посмеялся и поцеловал легко парня в щеку, нос. Каждый раз, сметрный чувствовал бабочек в животе

- ты точно уверен, что эта часть тебя не чувствует ко мне влечения? Что не хочешь, чтобы я поцеловал тебя сейчас?

Увы, видит бог, он хотел. Лучше бы не видел. Но парню не следовало этого делать. Хосок был как запретный плод и он не должен был хотеть его. Юнги чувствовал отвращение к самому себе. Но, все, что парень видел - это Чон Хосок перед ним, его нежное прикосновение к щеке и то, как он смотрел на смертного.

- совершенно уверен

Успел сказать Мин, борясь с бурей чувств внутри себя. Вампир ухмыльнулся и его рука обвилась вокруг юношеской шеи.

-

ладно, в таком случае, ты не будешь реагировать на это

Губы Хосока снова скользнули по губам Юнги и наконец-то поцеловали его. Сначала парень ничего не ответил, настолько странным было это чувство. Ему было так тепло внутри, как будто внутригорел настоящий огонь. Он будто видел фейерверк. Через мгновенье, Юнги ответил на поцелуй, сам не зная зачем. Но его руки зарылись в красные мягкие волосы вампира, а его хватка вокруг талии усилилась. Смертному пришлось приподняться на носках. Он не знал, как долго длился их первый поцелуй, ему показалось что вечность.

Это был сон и выбранный не был уверен, что хочет просыпаться от него. Хосок все же отстранился первым, и Юнги было стыдно, что он целовал его губы, у парня руки все еще были на вампирской шее.

- да, пожалуй, ты определенно не интересуешься мной, так и запишем ..

Юноша отпустил его сразу же, как обожегся. Что же он такого сделал?

- но! Я хочу ухаживать за тобой, если ты позволишь. Потому что я не равнодушен к тебе, Мин Юнгт. На самом деле ... - вампир приставил ладонь ко лбу

- тебя было в моих мыслях много и я хотел поцеловать тебя в течение длительного времени. Но я не буду ничего больше делать, пока ты не согласишься . Я знаю, что ты можешь отвергнуть меня, у тебя есть веские основания..

Хосок погладил парня по щеке.

- но я надеюсь, что этот поцелуй тоже что-то значил для тебя. Пожалуйста...Потому что для меня это так и было

- мне надо идти

И... как последний трус Юнги побежал. Спотыкаясь о ковёр и угол стены. Подальше от парня, которого он только что поцеловал, парня, с которым боролся, чтобы не любить в романтическом смысле. Потому что ему это было страшно.

Влюбиться в Чон Хосока, вампира, который наверняка разрушит его жизнь. Он вбежал в свою комнату и упал на кровать, положив на затылок подушку.

Намджун и Тэхен, что играли в карты, были удивлены. Они молча подсели рядом, ожидая, пока их друг успокоится.

15 страница2 января 2020, 21:24