3.5.
***
Новости были повсюду-газета, интернет , телевизор. От цветущей любви сына мэра никуда не деться. Как Мин Юнги сиял в его присутствии, как вампир никогда не отводил от него взгляда, как романтично было его удивление. Как восхитительно они выглядели, танцуя вместе.
Эта новость свела с ума всю их школу. И обычный школьник стал мишенью для розыгрышей.
- не связывайся со мной!- парень ударил одного мальчика за то, что он опрыскал краской его шкафчик и написал ужасные вещи
Намджун тут же подбежал к нему, отталкивая сторонних прочь.
- почему ты защищаешь его, Ким? Он явно не прочь быть с вампиром по собственной воле - ответил мальчик, когда его друзья собрались вокруг парней
- да! Он согревает постель этого богатого монстра! Сколько следов от укусов он должен прятать под одеждой!?
Намджун снова сбил одного с ног. Появились охранники вампиры и задержали парней от драки. Они сказали Юнги держаться в стороне, что они защитят его и увели мальчиков куда-то. Позже он узнал, что они были отстранены от занятий. Парень не знал, было ли это реально, или они были побиты?
- а он тебе правда нравится? - спросила одна школьница, когда Юнги шёл по коридору
Этот вопрос обжег его язык, но он должен был знать ответ. Он так сильно хотел прикоснуться к Хосоку, поцеловать, но для него все было по-другому в реальности. Сметрный не должен был принадлежать вампиру. Его охранники-вампиры почти не отходят.
И Юнги казалось, чувствовал себя комфортно рядом с ними. Тот, что повыше, Джин, нес сегодня его рюкзак, потому что якобы у парня болело плечо, после того, как его толкнули. Школьники видели, как он разговаривал с вампирами, даже улыбался и все задавались вопросом, было ли это реально? Неужели он не был вынужден так себя вести? Или он просто ладил с этими демонами?
- что за вопрос...- глаза Юнги были так печальны, будто его предал весь мир
Юнги так хотелось быть подальше от того, что вампир заставляет его чувствовать. Подальше от его глаз и воспоминаний о поцелуях. Не то чтобы они преследовали юношу. Он не хотел отдавать свое сердце парню, который легко мог бы его бросить и причинить боль.
Но Хосок искушитель, как бы Мин ни старался не поддаваться его влиянию. Красоволосый вампир начинал проникать ему под кожу, независимо от того, нравилось это или нет. Юнги нужно было уехать хотя бы на время и он была счастлив, что хозяин согласился отпустить ребят сегодня вечером, без своего присутствия.
Все началось сегодня утром, когда Хосок с Тэхеном завтракали, ожидая прихода остальных. Юнги и Джун не были ранними пташками, всегда присоединялись позже. Одна брюнетка посмотрела на хозяина, помешивая мюсли в своей миске и спросила:
- Хосок, мы подумали, если сможем..- она замолчала, вероятно, не зная, как это сказать или беспокоясь о его реакции - я знаю, что это опасно, особенно после нападения, но мы хотели бы пойти куда-нибудь сегодня вечером?
Чон схватил кофейную чашку.
- мы просто хотим погулять, только мы и все ...
Тэхен замолчал, ожидая реакции вампира. Тот не знал, что сказать. Хосок знал, что его гости нуждаются в веселье и танцах. Но поскольку вокруг было сопротивление, он боялся за них.
- конечно, можно было бы. Но с охраной! - он взял Тэ за руку - ваша безопасность-мой приоритет!
Брюнетка вернула ему улыбку. Хосок знал, что поступил правильно, выбранным нужно было больше свободы. Но ели бы кто-то осмелился хотя бы прикоснуться к волосам на их головах, Чон бы сжег их дотла.
Юнги сидел в комнате, поправляя в зеркале свои новые белые волосы, к которым так и не привык. Парень надел джинсовку, рваные джинсы и красную футболку. Намджун, сидел рядом и читал книгу, пока ожидал сборов самого младшего.
- мне бы очень хотелось помочь тебе, бро. Ух, Чон Хосок... я не могу сказать тебе, что он тебе не нравится. Ты должен сам решить, я не хочу на тебя влиять. Я могу только дать несколько советов, но выбор должен быть за тобой - тихо, не отрываясь от чтения выдал Ким
Юнги и правда было так необходимо уехать хотя бы на несколько часов, чтобы повеселиться. Вечер оказался потрясающим, необходимым. Музыка, танцы. Парни могли пить коктейли, болтать и забыться.
Все шло хорошо, пока Чимин не обидел того вампира, обращенного слугу, за то, что он прикасался к Юнги.
Стоя в коридоре, выходя из туалета, смертный почувствовал руки на своей спине, когда кто-то будто обнял его сзади. Он быстро ударил ногой в колено и вампир завопил от боли и отпустил юношу.
- я тебе руки сломаю, пидорас несчастный!
- да кто ты такой, по-твоему?
Вампир казался молодым, темноволосый и явно очень пьяный.
- зачем же ты так со мной?- промурлыкал он, поглаживая смертного по щеке - я просто хотел заплатить тебе и попить. Ты хорошо пахнешь. Ты такой необычный!
Он не успел закончить слова, снова закричал, потому что Чимин больно вывернул ему руку.
- ты действительно тупой и самоубийственный, чтобы прикоснуться к избранному другого вампира? - телохранитель снова вывернул руку и тот встал на колени.
Юнги увидел клыки вампира и испугался, что он мог бы питаться им. А его охранник, сейчас его убить может за это.
- пожалуйста, только не снова! он просто пьяный мудак!- выпалил Юнги
К нему подошли Тэхен и Намджун. Крики вампира скрывала громко играющая музыка.
- не защищай его, Мин! - сказал Джин посмотрев на него и его глаза покраснели
- он не имел права прикасаться к тебе вот так. Как будто ты просто кусок мяса - сказал Пак
Если бы парню удалось уговорить охрану пощадить его.
- мне так жаль!- закричал вампир - я и не знал, что он твой!
Потом темноволосый разглядел юношу получше.
- эй, ты и есть он! Парень, который танцевал с сыном мэра! Его кандидат!
- да, и ты действительно был настолько глуп, что прикоснулся к нему- Чимин уже собирался отпустить его, но вместо этого сломал ему руку.
- ему пришлось, Юнги - сказал Чонгук, когда отвёл ребят и сел с ними за столик - мы должны защитить тебя от всех бед, в том числе и от пьяных идиотов. Пожалуйста, не думай о нас как о монстрах. Ваша безопасность является нашим приоритетом...
Юнги знал, что он сделал это для его же блага и был рад, что он здесь. Но было ли необходимо все это насилие? Вампир был просто кокетлив и пьян. Но как собственность Хосока никто другой не имел права прикасаться к кому-либо из ребят.
Сметрный не смог трезво принять это и выпил, может быть, немного больше, чем следовало. Он заснул в машине по дороге в особняк.
***
Чон Хосок в сотый раз проверил свой телефон, ожидая, что он зазвонит в любую минуту. Вампир не должен был отпускать выбранных одних. Они могли попасть в беду, а его там не было, чтобы что-то сделать! Он положил телефон на диван рядом с собой и встал. Начиная расхаживать по комнате.
Если бы кто-то сказал ему, что он будет заботиться о ком-то другом и прежде всего о смертных, с одобрения матери. Молчания отца. Он бы назвал его сумасшедшим. Но теперь это было правдой и Хо забеспокоился. Только потому, что гости веселились, а его с ними не было. Вампир чувствовал себя беспомощным . В его груди была боль, которая не прекращалась. Это был страх. Страх за смертных и особенно за одного из них. Только потому, что хозяин не был с ними лично. Не то чтобыгости были одни,он позаботился о том, чтобы они были хорошо защищены, даже угрожал владельцам клубов, в которых они будут находиться.
- если с моими что-нибудь случится, я сожгу это место дотла. Ты правильно меня понял?- сказал Хосок хозяевам и они только кивнули
Вампир распорядился, чтобы его гостей сопровождали десять охранников и разместил еще больше в клубах.
И казалось, одна ночь в клубе, ничего страшного.
А теперь вампир так нервничал. Он регулярно звонил охранникам и просил их проинформировать о ситуации. Хосок больше боялся за одного только парня.
Юнги. Его лицо не выходит у него из головы. Как мог этот юноша так быстро вторгнуться в мысли? Он просто не мог выбросить выбранного из головы.
Возможно, Чэен была права, Хосок ревновал.
Когда вампир впервые поцеловал его, ему захотелось узнать, испытывает ли он то же влечение, что и Хосок. Если Юнги чувствовал то же самое притяжение, ту же самую силу, которая удерживал его глаза на нем. Если бы смертный хотел быть рядом с вампиром, так же сильно, как и тот.
Это чувство было новым. У Хосока было так много смертных и нет, он не был новичком в соблазнении. Он знал, как флиртовать, чтобы заставить ее чувствовать себя особенным человеком. Но вампир не чувствовал такой сильной потребности быть рядом с кем-то, не столько плотской потребности, но потребности просто быть рядом.
Поговорить с этим человеком, увидеть его улыбку, услышать его смех. Чтобы дотронуться до его руки. Это было странно для и это заставляло Чона нервничать. Он чувствовал потребность в том, чтобы кто-то, Юнги, любил его, настоящего Чон Хосока. Ему будет комфортно рядом с ним, ему не нужно бояться.
И вампиру захотелось поцеловать его. Когда он впервые это сделал, Хосок никогда не собирался использовать свое принуждение или соблазнение вампира, он хотел, чтобы это было реально. Его естественная реакция. И у хозяина сердце подпрыгнуло от радости, когда пепельноволосый смертный действительно захотел поцеловать его и он поддался своим желаниям. Это было удивительно, Хосок не хотел отпускать Юнги.
Но Мин избегал его. Съедаемый чувством вины перед своей матерью и его влечением к вампиру. Эгоистично Чон хотел, чтобы Юнги забыл обо всех, но он бы не стал его заставлять. И парень боялся его, вампирской природы.
Чон Хосок - наследник, вампир, плейбой. Мин считал, он использует его в течение двух или трех ночей и выбросит. Что он будет играть с его чувствами, а затем перейдет к следующему мясу. Хосок понимала Юнги. Но как заставить юношу понять, что использовать его не было вампирским намерением? Что, может быть, тот хотел настоящих отношений, может быть, с ним?
