Глава 32
К зиме, перед первым снегом, Лиом понял одну вещь: он влюбился. И давно. Просто ранее это чувство не было им понятно. Когда одну из его реакций увидел Жао-Харт, то быстренько оттащил подальше, дабы никто не заметил и не дал оружие в руки самца. Это произошло тогда, когда с человеком, в кого влюбился молодой омега, кокетничая разговаривал другой рождающий. Лиома как накрыло, и он чуть не атаковал. Благо старший эльвирс был рядом и опутал его нитями, утащил подальше, а затем и вообще в лес отвел.
Там, вразумительно и на полном серьезе начал беседу вести. Выяснил все, от и до, что мог бы скрывать парень, после чего уверенно произнес:
- Ты его любишь.
- Что? - ошарашенно уставился на боевого наставника Лиом.
- Любишь, и давно. Просто твой зверь был забитым, а тут начал проявлять интерес к играм.
- Но… как же так?
- Да просто. Сердцу не прикажешь. - Жао-Харт улыбнулся, стоя с округленным животом и поглаживая его рукой. - Сейчас тебе надо будет решить, что ты хочешь: пару или обряд.
- Обряд? - сипло выдохнул Лиом.
- Ага. Судя по всему, он будет желать второго. Скоро зима, за ней весна и бои. На этот раз за тебя будут драться всерьез.
- Почему?
- Да потому что ты оттаял. Понимаешь? Твой эльвирс начал щупать самцов и сравнивать с тем, кого ты только что приревновал. Он сравнивает, а это значит пускает щуп, который касается самцов, проверяет надавливанием, остротой их потока и затем кончик щупа нюхает, дабы проверить нравится ли аромат или нет. Самцы, Лиом, они этот щуп ощущают сразу, как он их касается и точно знает, кто так делает. - Жао-Харт улыбнулся. - Если за зиму ты не решишься, то у Ремала крупные неприятности будут. К весне на неделю весенних боев прибудет много сильных альф, которые уже знают о наличии в этой деревне новых рождающих. И ты, соответственно, проснувшийся, тоже будешь предметом интереса.
Лиом, после того разговора, ходил несколько дней как чумной. Его поразила новость, но затем порадовала. Надай и Салим, мгновенно, как узнали, начали науськивать его по делам соблазнения. Они не стеснялись в выражениях, особенно старший, и неотвратимо приближали Лиома к тому, что он выдаст разрешение первому фавориту и проведет с ним цикл. Лиом, которого науськивали, но при этом добавляли, как правильно все это сделать, постепенно расширял свой кругозор.
Иногда он брал и осматривался по сторонам, проверяя свободных самцов и понимая то, что ему тогда сказал Жао-Харт: на него реагировали мгновенно и не теряя направление пришедшего щупа. При этом самец не делал попытки приблизиться, но одаривал ответным щупом, как уважением права потрогать осмелившегося. Лиом давал это право, но затем мягко отстранял щуп, когда тот начинал надавливать. Этому его обучил Надай, как только Жао-Харт рассказал про чувства Лиома. И конечно же, никто из хитрых рождающих, ни слова, ни полслова, не произнес рядом с вождем, что у него есть огромный шанс создать семью. Альфа должен без подсказок завоевать того, на кого охотится.
Ремал заласкивал его бедра и живот, зацеловывал их и метил свои владения. Посмотрел на пятнышко, которое было коричневым на бедре и укусил в него. В ответ рык и довольный стон, когда языком зализывал место укуса. А еще дурманящий запах, сводящий с ума и притягивающий к себе, не дающий оторваться. Ремал плавно развел ноги Лиома и осмотрел увлажненный проход. Ввел палец и услышал стон. Его родовой канал расслаблен, выделяет секрет и сам Лиом сильнее сгибает ноги в коленях. Еще немного и омега полностью войдет в состояние тумана цикла, отдавая преимущество управления телом своему зверю. Человек потеряется в оголенных ощущениях, перестанет соображать, после чего начнутся долгие игры.
- Лиом, - Ремал навис над ним и пошлепал по щекам, приводя в чувство. - Лиом, посмотри на меня.
Глаза, большие и синие-синие, открылись и едва осознанно уставились на него. Пара мгновений и сознание вернулось, проясняя взгляд.
- Лиом, даже если ты не готов еще раз рожать, скорее всего мы зачнем котенка. Ты понимаешь? Травы нет ни у меня, ни у тебя. Я не ослаблял семя, и покрою тебя. Слышишь?
- Да.
- И я тебя сделаю своей парой с постоянной нитью и щитом пары. Понимаешь?
- Да.
Ремал обхватил ладонями лицо Лиома и произнес:
- Я поступлю как самый ужасный самец на островах: ты теперь мой. Моя пара. - Он послал ус щита пары, который Лиом помедлив, принял. - Лиом, я не знаю, что ты чувствуешь ко мне, не знаю, насколько эти чувства глубоки, но мои звучат так: я тебя люблю.
Эльвирс замер, задержал дыхание, округляя глаза и затем с силой потянул его на себя, вцепившись в торс руками. Спрятав на груди лицо, он выдохнул, мурлыкнув. Ремал понял правильно.
- Малыш, готовься к переезду. Сегодня ты последний раз спишь в этом доме. Как закончим, я тебя к себе перенесу и ничего слышать против не собираюсь. - Погладив его по голове, вождь мог только улыбаться. Лиом принадлежит ему, Ремалу.
Когда Лиом отстранил голову от его груди, он улыбался. Затем притянул его к себе, целоваться. Ремал застонал ему в губы довольно и протяжно, а потом лег сверху, подобрал ноги и легко, почти без сопротивления проник в столь желанное тело. Лиом выгнул спину и застонал в рот альфе, который прижался всем телом. И понеслась дикая и нежная буря. Лиом сжимал его ногами, прижимался всем телом, покусывал его плечо. На вибрирующий узел даже кричал от переизбытка эмоций и ощущений.
Ремал несколько раз вязал его, менял позы и изматывал жаждущее тело. В перерывах выползал из дома и удивленно смотрел на корзинку со снедью и настоями для Лиома. Кто ему это приносил решил выяснить потом. Сейчас позади слышался недовольный зовущий-ищущий рык. Улыбаясь довольным кошаком, вождь возвращался и удовлетворял телесные потребности, а потом еще поил ослабшего омегу сыворотками. И так продолжалось более трех дней.
Под конец четвертого дня Ремал сам вымотался и уснул рядом с сопевшим Лиомом. И приобняв его, прижимая к себе, ощущая всем телом, понимал насколько счастлив. А утром очнулся от того, что кто-то играется с его пальцами. Он приоткрыл глаза и засмотрелся, как Лиом поглаживает их, целует и даже посасывает. Обводит язычком и умильно трется щекой.
- Нравятся пальцы? - мягко спросил альфа, любуясь блаженством на лице Лиома.
Тот вздрогнул и отпустил руку. Ремал усмехнулся и протянул палец к его ротику.
- Я не против, если тебе нравится, только не откуси. - Надавил на его губы, проталкивая внутрь.
Лиом покраснел, но засосал палец, прикрыв глаза, чуть застонал от блаженства. Второй палец проник в рот, имитируя толчки, лаская его язык, чувствуя, как тот скользит и прижимается. Постанывающий Лиом, который реально блаженствовал от сосания пальцев, заставил Ремала возбудиться. Он отобрал пальцы, перевернул его на спину и лег сверху. Впившись в его губы, подтянув бедра повыше, аккуратно вставил и толкнулся внутрь. Долгие и томные игры в этот раз заменились жадным соитием, которое завершилось страстными стонами обоих, вязкой нижнего и долгими поцелуями.
После бурного утра они лежали в обнимку, а Лиом вспоминал, как потерял голову от того, что просто сосал его пальцы. Это воспоминание заставило покраснеть до кончиков ушей. Это не осталось незамеченным.
- Малыш, ты чего? - послышался голос альфы, который поглаживал спину, ласкал теми самыми пальцами…
- Стыдно. - Выдохнул Лиом, понимая, что сейчас его заводит то, что именно эти пальцы он посасывал, которые нежат ему кожу.
- Почему? - Удивился альфа.
- Я всегда хотел их поцеловать, а ты спал, и я жутко боялся, что проснешься и будешь ругаться. Или вообще накажешь кого, что я до тебя дотронулся.
- Если бы ты поцеловал их тогда, я бы тебя еще раньше сделал своим. - Ремал потрепал его по голове. - Спать еще будешь?
- Нет.
Ремал заулыбался, и его рука потянулась к его попке. Лиом дернулся, заерзал, но только ускорил продвижение руки. И вот его ласкают и осторожно проникают.
- Больно? - спросил Ремал, когда Лиом поморщился.
- Не очень. - Выдохнул тот и постарался расслабиться, ведь альфе снова хочется.
- Я только проверить. - Ремал плавно сел и заставил его лечь поперек своих бедер, а затем и показать. - Припухло. - Констатировал он, аккуратно проведя проверку. - Ты почему не сказал, что нехорошо себя чувствуешь? - шлепок по заднице заставил Лиома задохнуться и не ответить. - В общем так, даже будь у меня, я сегодня более чем сыт. А у тебя будут проблемы, если снова полезу сейчас. Надо отдохнуть, да и лекарю показаться.
Лиом не веря посмотрел на альфу, приподнявшись на руках. Он не полез на него, как первопринц, не заставил даже элементарно доставить удовольствие ртом. И вообще, кажется такого не требовал. Да и кажется это сам Лиом требовал его ежесекундно, когда открывал глаза.
- Давай вставать. Надо бы проверить Аравеля и этого мелкого.
