Эпилог. Ты знаешь, мы будем легендами.
Мелисса который день посещала Алекс в больнице. И сегодняшнее утро тоже не стало исключением, ведь Роджерс уже собирались выписывать. Входя в здание и смотря на белые коридоры с мелькавшими врачами и медсёстрами, чувствуя запах лекарств и спирта и слыша писк мониторов, Бартон посещали яркие вспышки дежавю, ведь в прошлую серьезную миссию Юных Мстителей она сама лежала в больнице, а Алекс приходила ее проведать. Роли поменялись.
Лисса зашла в комнату, когда Роджерс уже во всю собиралась. В большую спортивную сумку летели комиксы и разного рода снэки, которыми ее снабжали ребята. Цветы в вазе исчезли, перекочевав в одну из ординаторских кабинетов. Сдувшиеся шары валялись на дне мусорной корзины вместе с прожженным медицинским халатом (без понятия, как это получилось) и корками от апельсинов. Алекс отключила новый планшет, подаренный Тони Старком и положила его сверху на комиксы, как заметила Лиссу:
— Хэй, пришла проводить меня в дальний путь?
— Пришла удостовериться, что все идёт по плану, — Бартон обняла подругу. — Видела внизу крутую чёрную машину.
— Хэппи подъехал. Я сказала им, что не выдержу, если они оба заявятся сюда, словно случилось что-то очень крутое. Ты не поверишь, но Кэп кажется испёк пирог.
— Я думала, он запрет тебя дома под домашним арестом.
— От этого не отвертеться. Ты представь, тухнуть здесь больше положенного срока, этим медсёстрам поперёк горла, что у меня регенерация, так ещё и тухнуть там, где каждую минуту будут напоминать о моей безответственности... Прости... — Алекс прекратила болтать, плюхнувшись на кровать. — Как наши?
Бартон ухмыльнулась, сев рядом. Ей было что рассказать.
***где-то в Нью-Йорке
Ей было так непривычно не слышать в голове немного раздражающего голоса, и осознавать, что, возможно она его больше никогда не услышит. Первый друг, названный брат и крылато-рогатая заноза.
Лину пробило на слезы, и она молча, стиснув зубы, позволяя им катиться по щеками, стояла напротив двери в квартиру Нат.
Хотя она и понимала, что этот мир опасен и тесен для Стича, и его нужно отпустить, но сердцем не готова была это сделать. И, возможно, она будет снова и снова перематывать воспоминания о нем, о их перепалках, о его заковыристых выражениях и любимой еде. Будет с надеждой смотреть на плюшевого синего дракона, ожидая, что он подмигнет и взлетит к потолку, дразнясь и уворачиваясь от летящего в него тапка, или что подойдёт и обнимет своими лапками, скажет, чтобы не грустила, обмашет крыльями, высушивая слезы.
Грейзе с силой закрыла глаза, вспоминая их прощание. Яркий золотистый свет портала в другой мир, его слегка смущенная улыбка в качестве извинения за мгновение до его исчезновения в портале, его мысленный голос в голове, сказавший: "Спасибо за всё, сестра. Ещё увидимся". А затем лёгкий хлопок закрывшегося портала и оглушающая тишина, давящая на уставшие тело и сознание не хуже гранитной плиты.
Остальные события она помнила расплывчато. Их отвезли в больницу, где они передали Алекс в руки врачей. Ребята отказались покидать больницу по просьбе одного из хирургов, пока не прооперируют Роджерс, и просидели в приемном отделении до раннего утра, уставшие, в пыли и застывшей крови, разрешая им самим оказать первую помощь, ожидая результатов операции. И все это время рыжая отгоняла мысли о брате, пока не уснула от усталости в кресле. Разбудила всех Кейт, первая получившая известие о том, что все пули вытащили и все прошло хорошо.
Убедившись, что все хорошо и оставив Стива Роджерса одному дожидаться, когда можно будет зайти и проведать, они не сговариваясь сонно поплелись по домам.
Кудрявая на автопилоте дошла до квартиры тёти, но перед дверью ее накрыло, и слезы, застывшие в зелени глаз, неконтролируемым ручьем полились по щекам. Все чувства разом вышли наружу и Лина была бессильна перед ними.
Вдруг она почувствовала, чью-то руку на своём плече, и знакомый голос вырвал из пучины воспоминаний.
— Что случилось? Ты в порядке? — Нат пыталась заглянуть в опухшие и покрасневшие от слез глаза племянницы, встряхнуть за плечи. Лина в ответ лишь потянулась к тете и обняла ее, чувствуя только безграничное тепло.
— Он отправился домой, — начала рассказывать Грейзе. — Стич вернулся домой, в свой мир. Только у меня ощущение, что я его потеряла во второй раз, но теперь на всегда.
— О, милая, — Наташа знала, что дракончик являлся лучшим другом Лины, и его потеря болезненно отразилась на ней.
— Он обещал, что мы ещё увидимся, — продолжала тараторить девушка, сжимая тетю в объятиях. —Боюсь, что он не выполнит обещание, и я его не увижу.
— Ну-ну, все хорошо, — подбодрила Нат, погладив Лина по спине. — Почему ты так решила?
— Я его больше не слышу, — призналась Грейзе, выпуская тётю из объятий, успокоившись. — И кто знает, может в его мире время бежит по другому, для него пройдет несколько дней, а здесь годы. О его родине ничего не известно.
— Давай, выпьем какао и ты мне расскажешь, что да как? — предложила Наташа, открывая дверь и пропуская племяшку. — А потом я помогу собрать чемодан.
Через пару часов, утомленная сборами, Лина вышла подышать на балкон. Она недавно звонила Мелиссе, которая отправилась проведать Алекс. Лучница передала похвалу врачей о быстром прижигании раны, благодаря чему капитан не истекла кровью, дотерпела до операции и уже пришла в сознание. Хорошие новости немного подняли настроение Бестии.
А на балкон она вышла подумать о том, что сбылись два ведения из трёх, которые, после прикосновения к синим деревьям на той поляне, когда они воевали против монстров из портала, не давали ей покоя и рисунками стали украшать стену. Она поссорилась с отцом и простилась с другом, ушедшим в портал. Остался лишь огромный древний дракон, покрытый тайной. Ничего и с ним она разберётся.
Вдруг ее накрыла тень, и решив, что это Стич, она с надеждой посмотрела вверх, но это оказался всего лишь ворон на проводах. Лина вздохнула с легкой грустью, стараясь думать о том, что у Стича сейчас все хорошо и он счастлив в драконьем мире. Но даже спустя время, летя на самолете в Россию, или гуляя по лесу или слыша завывание ветра, ей все ещё мерещилось драконье присутствие.
И все эти приключения, что ей удалось пережить, пока она жила в Нью-Йорке, она не забудет никогда.
***на базе Юных Мстителей
Джеймс медленно крутился на стуле, не отрывая взгляда от экрана компьютера. Ему начинало казаться, что прошло уже несколько часов, хотя на самом деле – всего тридцать минут. Работа за монитором ему никогда не нравилась. Бартон помассировал уставшие веки и оттолкнувшись покрутился на стуле вокруг своей оси.
В поле зрения парня иногда попадали несколько сумок в углу, которые он так и не удосужился разобрать, когда переезжал на базу. Он уже даже не совсем точно помнил, что там было – все мысли были заняты изучением нового языка и проблемами с Сетью, которые они с Витой всё ещё помогали решать.
– «Вчера около девяти часов вечера из музея... Было похищено несколько ценных экспонатов», – из соседней комнаты послышался громкий голос Виты, читавшей новостную сводку. Джеймс закатил глаза. – А кто-то говорил, что будет следить за такими вещами!
Несколько лёгких шагов, и Лопез упала в соседнее кресло, не пряча весёлой улыбки.
– Мы ведь всё равно не собираемся быть везде, где что-то крадут, – ответил парень, скрещивая руки на груди и отчаянно пытаясь сохранять серьёзный вид. – Для этого есть полиция.
– Но всё равно, – Вита пододвинулась поближе и взглянула на экран. – Прогресс ведь есть? По крайней мере, я смотрела сводки, процент правонарушений уменьшился на семь процентов. У нас ещё много работы.
Джеймс хмыкнул и аккуратно притянул девушку к себе, заключая в неплотные объятия. Они пока что не собирались в Чехию, пусть даже Вита вроде как хотела навестить отца, поэтому спешить и зубрить чешский он не собирался. У них есть время. Даже слишком много, и парень начинал думать о том, что ему стоит таки закончить старшую школу – хотя бы экстерном. Да и Вита что-то говорила про самообучение.
На телефон, лежащий на столе, пришло уведомление. Бартон отстранился от девушки и взглянул на экран. Мария Хилл, снова Сеть. Джеймс виновато развёл руками.
– Может подождать. Есть кое-кто, кому нужно доставить пиццу. – Пару секунд стояла тишина, а потом и Бартон, и Лопез громко рассмеялись, вспоминая те ушедшие времена.
Пара поднялась со своих мест и отправилась собираться, попутно наперебой обсуждая планы на эти выходные.
И все сражения, что им пришлось пережить, они не забудут никогда.
***где-то в джунглях
— Я поверить не могу что мы отправились сюда ради того, чтобы ты мог успокоить своё любопытство, и найти какую-то там безделушку в каком-то там храме... — Стрэндж разрубила лезвием очередную лиану, стряхивая с плеча паука.
— Это не какая-то там безделушка, а жезл силы и не просто храм, а чистилище монахов, — Локи закатил глаза. — А я не могу поверить, что связался с тобой. Только и делаешь, что ноешь.
Ещё несколько шагов и перед ними оказалась верхушка храма, почти полностью скрытого под землей. Трикстер хмыкнул:
— Если мои координаты верны, то он перед нами.
— Только я не вижу входа... Мы как туда залезать собираемся? А если его нет? Мы что, просто так проделали такой огромный путь? — Кейт оглянулась, ища кого-то глазами.
Локи, ничего не ответил и молча направился к зданию, крыша которого напоминала лестницу как у тех храмов, рядом с которыми они бились с монстрами пару лет назад.
Кейт ничего не оставалось, как последовать за ним.
Лафейсон подошёл к каменной конструкции и сделал руками какое-то едва уловимое движение,отчего один из блоков отошёл в сторону, открывая проем внутрь.
— А ты говорила там входа нет. — Парень хитро улыбнулся, зажигая на кончиках пальцев огонёк.
Несколько ступеней вниз и перед ними открылся квадратный зал, края коротого освещали огненные дорожки, в посредине полукругом стояли глиняные статуи жрецов. Локи, обрадовавшийся такому легкому доступу в хранилище Святейших, двинулся на середину зала, как статуи ожили и задвигались, словно почуяв жертву. Улыбка пропала с лица Трикстера и тот успел вовремя среагировать и дёрнуться в сторону, когда статуя чуть не заехала ему по голове. Древние воины, одухотворенные присутствуем живых существ во чтобы то ни стало решили избавиться от нежеланных гостей и сохранить реликвию, что они защищали. Локи успевал только уворачиваться от летевших в него каменных кулаков и кричать Кейт, чтобы та помогла ему.
Стрэндж, покачав головой, развернулась и громко свистнула.
Через пару секунду в зал ворвалось шестилапое мохнатое чудовище, разнеся глиняных воинов на сотню кусков. Локи выдохнул, смахнув с себя пыль. Чудовище фыркнуло и превратилось в большую кошку. Кейт спустилась вниз и погладила фиолетовое существо:
— Молодец, Фрикаделька.
Лафейсон в это время добрался до алтаря с рунами и рисунком волшебного жезла силы. Он искал его много месяцев и, наконец, нашёл. Парой ударов, Локи сломал крышку алтаря и, отодвинув ее в сторону... воззрился на пустоту:
— Суртурова задница...
Кейт похлопала друга по плечу:
— Да ладно тебе, пойдём, ещё успеем на обед. Вонг приготовил пельмешки.
— Это те, которые он лепил, когда мы проходили мимо? Я видел, что он клал внутрь тараканов.
— Может, они дико вкусные. Деликатес Камартаджа.
— Кто-то стащил жезл. А я так искал его!
— Ну, не переживай. Пообедаем и найдём. За мной, Фрикаделька!
И все трое покинули храм в поисках новых приключений. А все те событияв Нью-Йорке, что им удалось пережить, они не забудут никогда.
**
Лисса рассказала про всех Юных Мстителей и дойдя до себя, она усмехнулась и поведала о том как все-таки перевелась в ЩИТ и теперь работает там официально. Однако, ее отдел сократили и ей предложили перевестись в другой город, где хорошая команда и платить будут больше. Бартон согласилась, только сейчас думая, а стоило ли. Ее немного пугал переезд в Калифорнию, поскольку ей не хотелось быть так далеко от друзей и семьи. Но Клинт и Джеймс ее поддержали, обещая, что они буду вместе собираться на выходных и проводить время вместе, как собранная по разбитым кусочкам семья.
— Какие вести от Чарли? — Роджерс хитро улыбнулась и сощурила глаза. Лучница цокнула языком, но не скрывала улыбки. Алекс выяснила, что Лисса осталась на связи с Паксом и Морисом, которые теперь работали вдвоём и периодически просили Бартон разузнать ту или иную информацию. Но чаще всего, Чарли связывался с Лиссой по собственной инициативе и они без умолку болтали ночи напролёт.
Бартон оставила этот вопрос без ответа, решив не поднимать ее маленькую тайну, а Роджерс не стала допытаться и оставить все как есть. Они лишь обменялись понимающими улыбками.
— Знаешь, я передала протоколы базы Джеймсу и Вите, — произнесла Алекс, опустив глаза. Лисса вздохнула и с легкой грустью кивнула, сказав то, что теперь было ясно как день:
— Ты не вернёшься.
Алекс покачала головой, медленно подняв голову и посмотрев Лиссе в глаза:
— Я была рада побыть вашим капитаном, но боюсь, что теперь наши дорожки расходятся. Во мне не так много энтузиазма как раньше, а ответственность оказалась неподъёмной. Хочу отойти от дел, посмотреть, что будет. Да и к тому же... Старк предложил мне войти в официальный состав Мстителей и я согласилась. Кто знает, может однажды полечу в космос, спасать зелёных человечков.
— Уверена, что ты справишься. И Джеймс с Витой тоже. Юные Мстители распались, но пожалуй, мы никогда не забудем наши приключения.
— Никогда. — Алекс вздохнула и закрыла сумку, взяв ее в руку. — Может, однажды, наши дороги вновь пересекутся. И я буду очень рада сражаться рядом с тобой.
— Я тоже. — Лисса протянула ладонь. — Ты была лучшим капитаном для всех нас.
Алекс улыбнулась и пожала руку.
Бартон посмотрела в глаза Рингер, передернув плечами:
— И что? Это все? Конец?
— Конец одного, есть начало чего-то другого, — ответила Роджерс.
— Беру под запись.
Они уже собрались уходить, как Лисса вспомнила, что хотела спросить самый важный и интересующий ее все это время вопрос:
— Слушай, а как Линда оказалась жива? И где она была все это время?
Алекс на это лишь загадочно улыбнулась.
— Ты не поверишь, но у нас на базе. У нас в конце коридора есть запертая дверь, я всем сказала, что там кирпичная стена, но на самом деле за ней есть ещё один коридор и одна комната. Я оставила ту комнату на всякий случай, в ней был всякий хлам, но вот пригодилось. Если пропадали какие-то вещи и Кейт говорила, что это духи, это была Линда. Но она выходила только тогда, когда дежурила я, чтобы ни с кем из вас не столкнуться. А потом, полностью восстановившись, она ушла.
— Какого..? Нет, серьезно, какого..? — изо рта девушки вылетели непристойные слова. Она в недоумении приоткрыла рот, пытаясь что-то сказать, но лишь открывала и закрывала его.
В конечном итоге Роджерс громко рассмеялась, а охваченная шоком Лисса покачала головой и подхватила смех капитана. Они вдвоем громко смеялись, обсуждая прошлые моменты и воспоминания и покидая больницу.
