Серия 55. Мы сегодня не умрем.
Джеймс и Вита продвигались по тёмному туннелю. Никто из них не знал, где они находятся, и старался не слишком шуметь: иногда снизу слышались приглушённые голоса, и пара не знала, были ли это враги или их команда бежала на выход. Связи не было уже давно, поэтому узнать наверняка они не могли.
Бартон поморщился и потёр рукой нос, подавляя желание чихнуть. Пыль уже начинала действовать ему на нервы, боль в животе ещё не прошла, и он начинал немного волноваться. Вита, ползущая впереди, вдруг остановилась и прижалась к боковой стенке. Парень подтянулся поближе и с облегчением вздохнул: они добрались до первой за это время вентиляционной решётки, и стало немного светлее. В коридоре внизу было тихо.
– Вылазим? – тихо спросила девушка, оглядываясь себе через плечо. – Пока никого нет?
Джеймс кивнул. Он отодвинулся назад, пока Вита снимала решётку и спрыгивала вниз, а потом спустился и сам, жмурясь от яркого света.
Им следовало бы быстро бежать отсюда, но не было понятно, в какую сторону, и парень решил попробовать связаться с остальной группой.
Пока он искал свой коммуникатор в – который вполне мог и потерять в суматохе – Вита уже качала головой, держа в руках свой.
*
— Чтобы я ещё хоть раз согласилась отправиться на такое опасное задание? Ну уж нет, я с этого дня на пенсию! Я уже не вывожу всех этих геройств. — Стрэндж покачала головой, поправив помятую одежду.
— Да будто я хотел такого исхода! Жители Мидгарда меня с каждым днём поражают всё больше и больше, особенно их желание спасти весь мир. — И в очередной раз Локи завёл свою недовольную шарманку. В очередной раз стал упрекать людской народ.
Один поворот, второй, третий... Ба-бах!
И они резко столкнулись с Бартоном-младшим и Витой.
*
— Свои... — выдохнула Лопез с неким облегчением. Джеймс и Вита не успели больше ничего сказать, да и не надо было: ноги уже сами несли их вслед за друзьями. Впереди послышались голоса, и Бартон понял, что сейчас им придётся несладко: оружия у них почти не осталось – где-то должен был быть нож – да и общее состояние парня оставляло желать лучшего. Но жалеть об этом он не собирался, только очень хотелось, чтобы всё закончилось как можно быстрее.
Как только четвёрка покинула здание, чуть не выбив на бегу запасную дверь в конце коридора – повезло, что та не была закрыта – их чуть было не оглушили невероятно громкие звуки боя между агентами Сети и драконом. И чем-то ещё вверху, вроде как джетом?.. У Джеймса не было времени вглядываться – он пододвинулся ближе к Вите и приготовился пробиваться к остальным, которых уже заметил вдалеке.
***
Лисса старалась не отходить от Алекс ни на шаг. Рядом копошилась Лина, а дальше были слышны звуки и шорохи исходящие от другой части прибывшей команды.
Сама Роджерс выглядела весьма болезненно. Она стала невероятно бледной, еле дышала, а на лбу выскочил пот. Бартон про себя шептала не то мантру, не то молитву резко уверовав. Такой критической ситуации она не ожидала. Смерть всегда обходила их стороной и хотелось бы, чтобы так и продолжалось дальше.
Кейт добежала до остальной группы первой, с волнением посмотрев на командира их отряда, которая еле-еле дыша, с усилием держала глаза открытыми.
Стрэндж закусила губу, смотря на Лиссу, зажимающую рану Алекс, думая как помочь, и достала ещё одну маленькую книгу из кармана, которую таскала с собой на всякий случай. Книга на глазах увеличилась в размерах до обычной.
— Я не ручаюсь за побочные эффекты, но это заклинание может позволить ей почуствовать себя лучше.
Джеймс остановился совсем близко от Алекс и Кейт, мельком взглянув на Мелиссу. Та сама была белее раненной Алекс. Он не знал, что ему делать, поэтому просто взял Виту за руку и отошёл, внимательно следя за передвижениями агентов вдалеке.
Чародейка открыла страницу и пробежалась глазами по тексту и символам, утвердительно кивнув головой.
Затем Стрэндж положила руку на лоб Алекс, и тихим, почти не слышным голосом стала зачитывать заклинание.
Фиолетовые искры, возникшие из ниоткуда осели на то место, где была ладонь девушки, и потом, мягко впитались в кожу.
— Должно помочь на время. Но ей надо в больницу.
Алекс вздохнула и полностью открыла глаза, сжав руку Лиссы. Она поочерёдно посмотрела на ребят, затем на стреляющих агентов, кружащего вертолета, взрывы и выстрелы:
— Бог мой, я что в аду?
Юные Мстители прыснули и выдохнули. Алекс нажала на наушник, что-то произнеся Дэннису. Связь обновилась и ребята услышали голос Дае.
- Этих тварей здесь как грязи! Уходите все оттуда! - крикнул в микрофон Морис, отстреливая еще несколько огнеметов, нацеленных на него. Дракон немного в стороне раздирал мощными лапами небольшое укрепление на вершине смотровой башни, сплевывая огнем все, что шевелилось. Крыльями фантастическое чудовище смахивало солдат СЕТИ, как мурашей.
Патронов, из запасенных в Большой Берте становилось меньше. Дае уже лишился семи из своих двенадцати пушек, крошка Мориса хорошо истрепалась за время потасовки, но база СЕТИ существенно пострадала. Это была их с чешуйчатым заслуга. Ребята в эфире бойко переговаривались. Марионеток Трэхо меньше не становилось, несмотря на общие старания всей команды. Будто бы они разворотили тараканье гнездо и теперь травили их дихлофосом, а тварей было все больше, больше и больше. Силы кончались.
- Морис, сделай что-нибудь! - Алекс отдала Джеймсу свой пистолет и тот отстреливался от агентов вместе с теми из ребят, у кого осталось оружие или силы, чтобы сражаться. Остальные спрятались с Алекс за одним из блоков с ящиками, покрытым брезентом. — У нас патронов почти не осталось! Отвлеки их!
- Делаю, что могу! - рыкнул блондин, - Эй, ящерица, прекрати жрать шифер! Вон там еще трое недобитых!
- Ты кого ящерицей обозвал, кусок драконьего корма! — вступилась за Стича Лина.
- Прости, кисунь, но я сейчас не в том настроение, чтобы дискутировать! Получай, ты... - ребята поморщились от бесконечного потока ругательств наемника. Из строя вышла еще одна пушка и шрамолицый зарычал. Нужно было и самому делать ноги. В голову вдарила мысль, что прямо сейчас у него запрятался в рукаве последний неразыгранный туз.
- У меня есть одна идея, но мне нужно время и место, - наемник невесело рассмеялся растирая напряженную шею, - И кажется я псих, потому что это психоз какой-то!
- Что у тебя? - спросила Алекс.
- Я могу сбросить взрывчатку и спалить все это к Саурону!
- У тебя все это время была бомба и ты молчал?! — воскликнула Лисса.
- Что? Я должен был отвезти семьсот килограмм какой-то взрывчатой фигни одному мужику в Йемен еще два дня назад! Знаешь, сколько мне за нее обещали заплатить?!
- Ты хочешь сказать, что ты работаешь на террористов? — Джеймс выстрелил последней пулей и с силой швырнул пистолетом по голове одного из солдат.
- Вот моральная сторона вопроса меня интересует в последнюю очередь! Я тут хоть что-то думаю как нам выбраться из этой засады!
- Да мне все равно! Взорви эту йотонуву богадельню к Сурту! — Локи уже не успевал творить заклинания и змеи у него получались деревянные и с тремя глазами, а взрывающиеся шары выделяли розовый газ.
- Локи! — Кейт покачала головой и вступилась за него, помогая с новой вывалившейся группой солдат.
- Хорошо, сколько у нас времени, чтобы выбраться? — спросила Алекс. Ей было немного страшно за то, что они тут натворили и ещё более страшнее от мыслей, что они не смогут выбраться из этого ужаса.
- Минут десять, - шум, поток брани, а затем серия мощных взрывов, прежде чем в эфир снова послышался голос Дае, - Возможно только пять...
- Мы не успеем!
- Взорвем базу вместе с собой. Мы все равно не выберемся отсюда - их слишком много. У нас хоть будет шанс остановить их всех раз и навсегда, пока они не расползлись дальше.
Алекс замерла, не заметив, как задержала дыхание. В ее ушах грохотало сердце в унисон содрогаясь с выстрелами. Она вдруг ощутила себя такой маленькой и беззащитной, что к глазам подступили слёзы. От магии Кейт ее тело обмякло и она почти не чувствовала свои конечности, которые стали ватными, но голова соображала как и прежде, даже с удвоенной скоростью, подталкиваемая адреналином и единственными мыслями, заполнявшими все вокруг. Она не позволит им умереть. Никогда. Ни за что. Осталось придумать, как им выкрутиться.
Тут в ушах что-то заскрежетало и послышался голос Чарли:
— На связи... Я Трэхо убил. Ребят?
Они увидели его, выбежавшего с другой стороны здания. Всего в пыли и крови, словно его облили красной краской. Лисса испуганно дернулась вперёд, однако, она не отпустила Алекс, придерживая ту, но продолжая с тревогой смотреть на Чарли. Тот почти что рухнул на колени перед ребятами, но из последних сил сдержался, смотря с долей какого-то ужаса на Алекс. Та произнесла одними губами, нахмурившись:
— Линда?
Чарли покачал головой. Рингер опустила глаза, тяжко выдохнув.
— Ты вовремя, — сказала Кейт, смотря на Чарли. — Мы тут собираемся умереть героической смертью.
— Никто не умрет, — твёрдо произнесла Алекс, поймав взгляд Локи. — Время пришло.
Лафейсон воззрился на Роджерс с непониманием, та продолжила:
— Я знаю, что ты спрятал его. Сейчас самое время его использовать.
— О чем это она? — спросила Лина.
— Он понял, что я имею в виду.
Все посмотрели на Локи и тот, сжав губы и явно недовольно, достал материализовавшийся из ниоткуда волшебный куб.
— ЛОКИ!
— Он все это время был у тебя?
— Серьезно?!
Лафейсон вздохнул, смотря на удивленные и злые лица ребят, в конце вновь посмотрев на Алекс, та кивнула ему:
— Ты знаешь что делать.
И пока Локи стал колдовать, Рингер сообщила Дае:
— Морис! Через пару минут мы будем у машины! Не спрашивай, по моей команде сбрасывай все, что у тебя есть и сам сматывайся!
- Вас понял... — ответил Дае. — Эй, Смауг, прикрой мне хвост! Есть несколько идей, как сделать этот день незабываемым!
Примерив скорость своего движения Дае ужом выкрутился из ремней безопасности, чтобы намотать их на штурвал самолета. Сам, рискуя свалиться встал с кресла, и качаясь вместе с судном прошел в середину корпуса, туда, где под разметавшимся хламом прятался люк с грузовым трюмом. Берту качнуло, блондин упал, проехавшись грудью по полу, открыл люк. Внутри оказался узкий глубокий погреб, заставленный желтыми бочками с взрывчаткой вряд. Наемнику пришлось свеситься почти полностью вниз, чтобы дотянутся до пульта. Грузоподъемная мощь Большой Берты была рассчитана на перевозку крупногабаритных грузов без особого снижения скоростных и маневренных характеристик. Самолет был вершиной военной инженерной техники. Единственным минусом был грузовой шлюз: необходимо было спускаться в грузовой отсек каждый раз, когда ситуация требовала сбрасывать балласт из самолета. Пусковой пульт не был подключен к основному пульту управления, вот и приходилось оставлять штурвал и молиться, чтобы крылатый ящер по возможности защитил замершую в воздухе без движения Берту, пока Морис думал, как поступить со шлюзом. Одновременно в двух местах он быть не в состоянии.
В наушнике слышались голоса ребят и еще какие-то шумы. Пот тек ручьями, каплями стекая с носа наемника, пока приходилось ждать. Обстрелы его судна не прекращались, но самолет пока не падал, выдерживая огонь. Стич справлялся. Мужчина чувствовал, что осталось совсем немного. Сердце билось размеренно, отсчитывая секунды, когда голос в наушнике возвестил:
— Мы безопасности, стреляй!
— Все?
— Да! Уничтожь их, Морис!!!
Пальцы нажали на красную кнопку.
Морис зайцем выскочил из погреба и кинулся к штурвалу, натягивая рычаги на себя изо всех сил. Берта сделала крюк и летела прочь от базы, когда Дае оглушило. От боли в перепонках он зажмурил глаза, а когда открыл их, оказался на несколько миль дальше от огромного огненного гриба, похоронившего под собой СЕТЬ.
- Ну и ядреная штука! - пробормотал агент, - Теперь понятно, почему за нее давали такие деньги...
От усталости клонило в сон.
- С Рождеством, тебя, придурок безбашенный! - хрипло рассмеялся он, скидывая с себя очки куда-то за спину. Да, они это сделали!
