Серия 13. Вопросы и железная птица.
В особняке Лопез воздух накаливался вокруг молодой девушки. В буквальном и переносном смысле. Вита стояла в гостиной, держа в руках новообретенные материалы, и пыталась держать эмоции под контролем.
Достав телефон из кармана, она заметила, что ей звонил Джеймс, и тут же набрала его номер.
− Лопез? − а ведь он оказался прав. Вита перезвонила, значит, она в порядке. Но Джеймсу всё же хотелось знать, где она бродила эти часы, и у него вырвался банальный вопрос: − Где ты была? Всё в порядке?
− Что? А, да-да, − не поспевая за собственными мыслями, пролепетала Вита. − Я ходила навестить папу. Джеймс, нам нужно лететь обратно. Я кое-что нашла.
− В самолёте расскажешь? − с облегчением вдохнув сухой воздух комнаты, спросил Бартон, хотя это скорее звучало как утверждение. Можно попросить Виту рассказать всё сейчас, но парень быстро поменял своё мнение − судя по тону напарницы, это не телефонный разговор. − Я уже купил билеты. Рейс скоро, поторопись.
− Правда? Джеймс, ты чудо, − девушка словно светилась и не особо фильтровала эмоции и слова. Какой же всё-таки чертовски удачный день.
Вита чуть не подпрыгнула.
− Отлично, замечательно! Я скоро буду. И я столько должна тебе рассказать!
− Хорошо, − как-то отрешённо ответил Джеймс спустя минуту молчания. В отличие от девушки, сейчас он лучше контролировал себя из-за сложившейся напряжённой ситуации и неприятного ощущения возможной слежки. Вместе с пугающим фактом в виде того, что те оставшиеся бандиты могли запомнить их лица и, что вполне вероятно, открыть охоту. На кого, и думать не надо. И радоваться тут нечему. И он выдал только простое: − Жду.
Сбросив вызов, Вита повернулась к отцу, и её пыл немного утихомирился.
Он улыбался, но его глаза выдавали плохо скрываемую печаль.
Она снова его бросает.
− Я знаю, тебе нужно идти, − сказал он, утвердив этот факт, и девушка несмело кивнула. − Но я рад, что ты зашла.
Вита постаралась ответить ему улыбкой, но в конце концов сделала шаг вперёд и обняла.
− Я буду писать. И звонить, − уверила она отца и подняла голову. − И я ещё приеду.
− Конечно, − заулыбался Элиот и погладил дочь по волосам.
Вскоре девушка покинула дом и поскорее заспешила к Джеймсу, по пути открывая их сообщения.
"Ты готов? Я буду совсем скоро", − шустро напечатала девушка.
Сообщение Виты пришло, когда Бартон аккуратно складывал в рюкзак те свои вещи, которые взял с собой − включая ноутбук и оружие. Услышав короткий звонок пришедшей СМС-ки, он лишь краем глаза глянул на загоревшийся экран телефона, подумал, что там ничего особо интересного, но заметил, что это написала Лопез. И взял устройство в руки.
Поменять СИМ-карту или телефон, и срочно. А лучше всего вообще избавиться от тех средств связи, которые могут прослушиваться. То есть от всех − Джеймс довольно давно так не делал, ведь всё вернулось на круги своя и прятаться больше не надо. Но перестраховаться стоило. Он бегло пробежал взглядом по присланному тексту и присел на уже заправленную кровать.
По спине пробежал холодок, закрался куда-то в сердце, пока парень печатал максимально короткий ответ под аккомпанемент приглушённого городского шума за закрытым окном. Кажется, Джеймс начал бояться; или же это просто влетевший в комнату ветер. Сероглазый поёжился и накинул на голову капюшон.
Иногда они с отцом вдруг подрывались с места жительства и переезжали в другой город. На них тогда чуть было не выходил ЩИТ, как потом объяснял Барни. Хотя, может быть, то был и не ЩИТ и мужчина врал, но Джеймс предпочитал верить в первый вариант. Не будет же ему лгать родной человек, верно?
Так вот, ощущение преследования из детства очень походило на то, что он испытывал в данный момент.
"Уже почти собрался, жду", − повторяться он не очень любил. Из принципа. Но выбора, что писать, особо-то сейчас и не было.
**
Наконец, добравшись до своего номера, Вита невероятно быстро собрала вещи и сразу же направилась к своему напарнику.
Дойдя до его комнаты, она громко постучала в дверь, второй рукой сжимая ручку чемодана.
Долго ждать Бартона не пришлось. Он вышел буквально через пару минут после стука, едва успев поправить покрывало на кровати и закрыть окно, чтобы в номере не было слишком холодно.
− Пошли? − с натянутой улыбкой поинтересовался парень, закрывая комнату на замок.
Девушка кивнула и немного задержала взгляд на лице парня.
− Все в порядке?
− Да, просто ощущение неприятное, − Джеймс пожал плечами, начиная идти к лестнице. Он понадеялся, что Вита сама поймёт их вероятную проблему в лице крайне злой троицы преступников. Ведь они вполне вероятно могли подумать, что это подростки пришили их босса.
− Не удивительно, − кивнула Вита. Она искренне хотела поднять Джеймсу настроение, поэтому нацепила ехидную ухмылку. − С другой стороны, мы во многие передряги попадали... Неужели сам Джеймс Бартон испугался? Прорвёмся, мы же вместе.
− Надеюсь, что прорвёмся, − на этот раз улыбка парня была очень даже настоящей. Он хлопнул Виту по плечу и вышел в холл мотеля. Джеймс расправил плечи и собрался сдать свой ключ администратору. − По крайней мере, до этого момента нам везло.
− Вот, этот настрой мне нравится, − усмехнулась Лопез и убрала с лица выпавший из-под кепки локон волос.
Забрав у подруги ключ от её номера, Бартон подошёл к стойке. После краткого разговора с пожилой женщиной, что разгадывала кроссворд, парень наконец смог с чистой совестью сдать ключи и, быстро попрощавшись, вместе с Витой выйти на свежий холодный воздух.
− Пойдём пешком? − Из его рта вырвалось облачко пара.
На дороге лежал свежевыпавший снег.
− Угу, − девушка подскользнулась на ступеньках, но в последний момент удержала равновесие с помощью рукава Джеймса. Так уж получилось, что она так и не отпустила его, даже после того как выпрямилась и принялась пересказывать напарнику свою встречу с отцом.
***
Они благополучно прошли контроль в аэропорту и даже с небольшим временным запасом сели на самолёт. Толпы людей и вся эта толкотня немного утомили девушку, да и ночью она не выспалась, так что вскоре начала зевать.
Положив на верхнюю полку рюкзак, Джеймс сел на своё место. Поскольку у них ещё было время, он повернул голову и посмотрел в иллюминатор. Вита ему уже всё рассказала, ну а он в свою очередь эту всю информацию передавать Алекс пока что не собирался. Они сами с этим разберутся, а пока есть время подумать.
Вита откинула голову на спинку кресла и глубоко вздохнула. В ее голове снова всплыл образ того необычного парня, и она вытащила из кармана старую фотографию. Опустив изображение на колени, спустя несколько секунд она уже устало смотрела в иллюминатор.
− Мы же найдем его, правда? − её голос подрастерял былую энергичность, но глаза смотрели уверенно и упрямо.
− Уже была похожая история. Надо было кое-кого найти по фотографии, и всё получилось, − он покосился на напарницу. Уголки его рта дёрнулись вверх в хитрой полуулыбке. Вроде бы это случилось и не так давно... − Почему же сейчас мы должны проиграть?
Девушка немного помолчала, но в конце концов на ее лице тоже появилось осветление.
− Ты прав. Как я уже сказала, − девушка неуклюже выпрямилась, чуть не роняя при этом сумку. Натянув улыбку, она снова посмотрела Джеймсу в глаза. − Главное, это правильный настрой!
− Ага, − встретив её взгляд, ответил тот, понижая голос до приемлемой громкости − всё-таки они рядом с другими людьми находятся. Посадка заканчивалась.
Вскоре, когда все пассажиры пристегнулись, самолёт начал разгоняться, и Вита покрепче вцепилась в подлокотники. Не то чтобы она боялась или что-то вроде того, но взлет не был для неё приятной частью полёта.
Потом она почувствовала, как её пальцы накрыла другая теплая ладонь, и девушка немного ослабила хватку.
Из головы не выходил этот блондин. Опустив глаза, она снова уставилась на фото. Столько вопросов выплывало из этого всего, что голова заболела...
Кто это? Как он связан со смертью мамы? Причастен? Помощник?
В мыслях царил хаос, а железная птица наконец медленно поднялась в воздух.
