Серия 12. Пассатижи - смешной инструмент.
Тихий стон отвлек брюнетку от задумчивого созерцания окровавленных пассатижей в руке. Она медленно подняла взгляд на прикованного к стулу человека. Брюнетка скривилась. Да, десять лет назад, еще будучи совсем ребенком, она может и ужаснулась представшей ей картине, возможно ее бы стошнило... Но ничего кроме скуки она не почувствовала.
Неспешно, она все же приблизилась к пленнику и наклонилась аккурат, у него над ухом. Нежный цветочный запах ударил тому в ноздри, перемешиваясь со сладким запахом собственной крови и заливающим лицо холодным потом.
- Я спрошу в последний раз... - сладко протянула девушка прежде чем еще раз надавить инструментом на уродливые кровоточащие обрубки, - Где мне искать пилота?
Конец фразы потонул в оглушительном визге мужчины. Тот бился в своих путах, как дикая птица в клетке, надрывал глотку вопя, что есть мочи. Хард только зло кривилась. Она ненавидела крики. Все ее естество сосредоточилось на желании убить ублюдка и свалить отсюда подальше! Общество трех обезображенных трупов и вопящего куска мяса ей порядком опротивел. Но она должна была выполнить приказ.
Хард задумалась. Найти слабое звено среди расколовшейся банды Лазаря было легко, даже стараться толком не надо было. Сложнее было сопоставить все факты об этом «Скайджекере» - этот человек умел прятаться, умел скрывать информацию о себе, умел пользоваться слухами. Он был из тех, кто сам писал историю о себе, сам делал свое имя.
Хотя, выходило довольно забавно... Будь сейчас Хард все еще в СЕТИ, она бы поступила также, разыскивая этого человека, но Алекс... С одной стороны она «попросила» «навести справки», а с другой - прямого приказа не было, значит... Да чтоб тебя!
Брюнетка опрокинула стул с пленным на пол и наступила тому тяжелым сапогом на голову, придавливая к холодному полу. Острый каблук на высокой шпильке больно царапал щеку несчастному, от чего он тихо взвыл.
- Не зли меня! - угрожающе промурлыкала убийца, - Или говоришь сейчас, и я милостиво перережу тебе горло, или ты сам себе его разорвешь, после того, как я опробую на тебе вот тот сварочный аппарат! Я - не долбанный Железный Человек, но ты у меня будешь в лучшем Железном Костюме! Говори, мать твою!!!
Человек вымученно сплюнул густую черную кровь и тихо просипел:
- Говорят, он часто отдыхает в «Шальной кошке»... - давление сапога на лицо стало ощутимей, - Точно я не знаю! Это все слухи... Я... - человек мучительно закашлялся, забрызгивая кровавой пенной и без того багровый пол. Линда разочаровано пнула стул с пленным и отошла к стене. Трясущимися от сдерживаемой ярости руками она вынула пачку сигарет, вытащила одну из пачки, руками пачкая белый тонкий цилиндр красными разводами, и сунула его в рот. Нервно чиркнула спичкой, но не опалила кончик. На мгновение она замерла в нерешительности. Что же делать? Ночь давно была на исходе, превращаясь в полоску зеленоватого холодного зимнего рассвета. Информация нужна была срочно - в таком деле не медлят! Бесячий случай! В какой момент ее гадкой жизни все пошло по пятому каналу?! Дерьмо...
Брюнетка закурила и спрятала красную от крови пачку в куртку. Подошла к мужчине и присела над ним на корточки. М-да... долго не протянет. Мужчину уже терзала тяжелая жестокая лихорадка, он задыхался, отчаянно захватывая разбитыми губами воздух, из горла доносились тяжелый хрипы и еле слышные бульканья. Все-таки, порвала ему легкие, не надо было так сильно лупить его по ребрам! Девушка хмыкнула.
- Эй! - грубо пихнула в грудь, вызывая этим еще один жалкий стон, - Это все, что ты знаешь?
Надрывный кашель, сиплый свист откуда-то из горла и тихий ответ:
- Я слышал, что ему нравится девушки... Часто цепляет их у бара и водит к себе...кхм-кхм... Там у него где-кхм... недалеко! После рейса он часто спускает бабки на них... кхм... Он!.. он... - мужчина резко затих. Ожидаемо.
Хард недобро ухмыльнулась и встала. Человек под ногами замер в неестественной позе, лежа на боку, привязанный к простому стулу со спинкой. Глаза были широко распахнуты, почти на орбите глазных впадин. Лицо посинело все еще искривленное предсмертной болезненной судорогой. Из открытого рта вытекала кровь. Брюнетка сплюнула, и устало воззрилась на низкий потолок, запрокинув голову кверху. Ну, хоть одно понятно! Можно найти место обитания этого Мориса. Дае! Тьфу! Что ж за имя-то такое! Морис...
***
Тяжелое похмелье еще никому не придавало бодрости духа. Блондин зашипел, заваливаясь набок обхватывая двумя руками светловолосую макушку. Из тонких губ тихой молитвой шел поток тихой брани. Шатаясь, парень по стеночке дополз до темной комнатушки, оказавшейся убогой душевой в дешевом мотеле где-то в промышленной части города. Дрожащими руками парень обхватил двумя руками грязные бока старой раковины и воззрился на себя в мутное от пыли, потемневшее зеркало.
Отражение встретило его с кислой опухшей гримасой. Бледное лицо, четко очерченные скулы, тонкие губы и огромные глаза, цвет которых он и сам толком разобрать не мог. Просто - блеклые. Можно, конечно, было считать его за красавца, но огромный неровный шрам с кривыми краями через все лицо портил его вид. Это был прощальный подарок от СЕТИ. Парень ухмыльнулся, отчего шрам натянулся и сделал его лицо еще безобразней. У блондина были и еще шрамы «украшавшие» его, но этот был самым солидным.
Парень был высоким, широкоплечим. Он не был мускулистым и никогда не считал себя верзилой, но был в достаточной физической форме, чтобы похвастаться на пляже в чудную солнечную погоду выразительным прессом и широкой грудной клеткой при двух мощных руках. Загорелая бронзовая кожа, четкие белесые шрамы от сильных ожогов на плечах и животе, черные узоры татуировок дополняли образ воздушного пирата.
Морис Дае никогда не был хорошим мальчиком. Никогда не позволял уйти себе в пучину бытовухи, предпочитая всегда жить на грани, не жалеть ничего и никого для достижения веселья. Девочки, выпивка, сигареты, травка, оружие - все это были его компоненты привычной жизни. Ни деньги, ни власть, ни какие-то принципы - ничего так не волновало Дае, как кипящая под действием адреналина кровь и дрожащие от предвкушения руки. Парень не считал себя отбитым романтиком или бандитом с лихой дороги, но души не чаял в темных делах. Любой движ с различным уровнем грехопадения и шестизначный счет и Морис к вашим услугам!
Вот и вчера, он прилетел с очередного такого мероприятия, заработав приличный куш. Внушительная стопка новеньких купюр приятно хрустела в оттянутом кармане, вызывая мечтательную ухмылку. Сегодня ночью парень собирался пойти во все тяжкие и оторваться по полной.
Весело, он подмигнул своему отражению и открутил ржавый вентиль крана. Сегодня вечером «Шальная кошка» вспомнит недобрым словом своего постоянного забулдыгу!
***
Мерзкое чувство все не оставляло в покое Хард. Даже сейчас прикрыв глаза и докуривая последнюю сигарету из пачки, она с трудом пыталась себя успокоить. Впервые, после того, как она попала в СЕТЬ, в лапы Криса, она шла на задание одна. Да, четкого приказа со стороны капитана не было. Да, информация капитану нужна была срочно. Но Линду закономерно посещала мысль, что этой ночью она может сдохнуть. Этот Морис, либо пристрелит ее, либо клюнет и... На этой мысли девушка прикусила губу. Это было опаснее, чем ворваться одной с тупым кухонным ножом в логово вооруженных джихадистов. Мысли путались, но девушка никогда бы не призналась, что ей страшно. очень страшно. Почти так же как перед Ним... Бесячий случай! Так, пупсик, успокоилась и пришла в себя! Страх, не лучшее оружие для очарования мужчины. Если хочешь получить этого парня в союзники, так будь добра запихнуть в зад свои сопли и начни хоть что-то делать!
Так, убийца, с широкой манящей улыбкой дерзко виляя из стороны в сторону бедрами, направилась к ярко-неоновой вывеске: «Шальная кошечка».
