14 страница26 марта 2021, 21:46

Серия 14. Клуб романтики.

Хрупкая девушка пустым взглядом уставилась на стену. Ни одна мысль не всколыхнула ее сознание. Только страх. Тот самый, что пожирал ее в пустыне на аукционе рабов когда-то давно. Тот самый, что стал ее другом, в темных зарешеченных грязных пещерах глубоко под землей - только он и невыносимая боль. Тот самый, который преследовал и подгонял ее бежать, драться, выживать и улыбаться безликим костюмам, готовым забрать ее к себе, не убивать, больше не калечить, добиваясь совершенства. Тот самый, который она видела в отражении наполненных жгучей ненавистью зеленых глаз юноши за час до своей смерти.

Девушка нервно сжала в руке маленький пистолет, легко умещавшийся на ее ладошке - его не заметили под одеждой. Брюнетка оглядела себя и снова проглотила тяжелый ком в горле. Риск. Миссия на грани самоубийства. Можно было улыбнуться, но не получалось. У девушки не получалось отпустить дурные мысли и просто отдаться ситуации. Сейчас она чувствовала себя как никогда грязной, порочной... Ее внешний вид только подтверждал это: очень высокие красные шпильки с острыми носами; черные чулки в мелкую сеточку подчеркивали стройные ноги; очень короткие шортики лишь слегка прикрывали тылы брюнетки, впрочем, вообще не оставляя никакой интриги для окружающих, бесстыже демонстрируя черные подтяжки чулок; голый торс и тоненький кружевной топ. Единственной теплой вещью на девушке была белая меховая накидка, закрывающая руки. Завершал образ убийцы ярко-фиолетовый парик и вызывающе-дерзкий макияж со стразами.
Продажная...
Девушка, не моргая, уставилась на сцену клуба «Шальная кошечка». Актриса готова, ее грим идеален, раз еще ни один из местных не заподозрил в ней чужую, роль отрепетирована. Начали!

***

Ночной клуб «Шальная кошечка» пользовался дурной славой. Это было место, где и дня не проходило без черных делишек, почти у всех на виду, и леденящих душу историй, которые потом трепещущими слухами оплетали Город Мира и заставляли местные правовые органы ломать головы и разгребать накопившееся. Много раз заведение пытались закрыть, но каждый раз кто-то власть имущий наверху мешал. Многие влиятельные люди из криминального мира посещали время от времени это заведение, и Морис не редко этим пользовался. Здесь можно было раскопать все, найти нужных людей, укрепить связи, наладить контакты с кем угодно! Здесь покупалось и продавалось абсолютно все. И здесь Морис и искал свою клиентуру.

Юноша с наслаждением отхлебнул еще один глоток абсента - зеленоватого пойла в длинном усеченном конусе на хрупкой ножке. Глаза уже порядком затуманились, громкая музыка уже не так била по ушам, сознание погрузилось в приятную ватную негу, но парню становилось скучно. Ухмылка. Морису Дае - скучно? Никогда!

Наемник крутанулся на барном стуле и внимательно всмотрелся по сторонам. Было уже где-то двух часов ночи или около того. Вечеринка в клубе только набирала обороты, все рябило в глазах от ярких огней и красок разномастной публики. В центре зала диковатого вида диджей орал что-то бессмысленное разгоряченной публике, несколько бесстыжих девиц бодро дергались в импровизированных клетках и на шестах в такт музыке, по бокам ничего не стесняющиеся парочки придавались Амуру, некоторых, особо горячих посетителей внушительные люди в черном выводили на морозный воздух вон из помещения. Не иначе - чтоб остыли!

На втором этаже здания изнутри похожем на чудной конструкции амфитеатр вечеринка шла для более искушенной публики. Только для VIP-персон. Дае хмыкнул, решая, что сегодня он туда наведываться не будет. До наемника уже дошли новости, что недавно крыша города сменилась и наиболее решительные сейчас пытаются урвать кусок получше. Он бы был совершенно не удивлен, если сегодня в этом здании начнется перестрелка, поэтому он считал не зазорным пропустить все «официальные» приветствия с нанимателями и уйти тихо по-английски с кем-нибудь еще.

Блондин, покачиваясь в такт публике, прошелся по залу. Алкоголь уже порядком ударил в голову, включая где-то в подсознание отметку с инстинкта «повеселиться» к сигналу «пошалить». Развязная улыбка легла на губы блондина, и он внимательно осмотрел зал, на этот раз более взыскательно.
Женщины, девушки, дамы... Сколько же вас у меня было? И каждую ночь новая! Сколько же вас таких красивых берется, сколько тянет сюда таких невинных прямо в рассадник порока и похоти! Мои нежные дивные ангелы с грязными душами. Только подумаешь об этом, и тут же хочется широко улыбнуться. И нет ведь вам конца! Не переведутся никогда красивые меркантильные дряни и не быть мне одиноким в такие ночи на широкой холостяцкой постели! Смешно? Мне - да!
...А ты все смотришь на меня таким чистым взглядом и пытаешься скрыть свой страх. Думаешь, я его за версту не чую? Думаешь, пройду мимо, найду другую, да развлекусь с ней, а ты милая овечка вернешься целехонькая домой к папе-маме? Ну, нет! Мое тело жаждет веселья, тепла, твоих криков... и кто я такой, чтобы отказать себе, мой ангел?!
Я приближаюсь к тебе, крадусь, как волк к глупой лани. Я чувствую твой кислый запах страха, перемешанный со вкусом алкоголя, от чего томный дурман окутывает мое сознание. Я прижался к тебе, по-хозяйски притягивая ближе за оголенный животик, заглядываю в заворожившие меня голубые глаза.
- Привет, - тянет наемник с улыбкой, встречаясь с дерзкой улыбкой прелестницы.

***

Мускулистая рука с силой оттянула в сторону хрупкое плечо, стягивая мешавшую сейчас белую накидку, пока другая рука опускалась непозволительно низко. Тихое девичье хихиканье щекочущее его ухо, запах дорогого алкоголя, дурманящий запах ее цветочных духов... Все это подстегивало парня быстрее, почти бегом вести свое новое развлечение по открытой веранде мотеля к своему номеру. Руки жутко тряслись от сдерживаемого возбуждения, пальцы все никак не могли попасть в карман за ключами.

Морис не помнил всех событий в клубе, его воспоминания были отрывочными и какими-то томными, опиумными, тяжелыми. Будь он сейчас трезв и не так сильно увлечен девушкой с фиолетовой шевелюрой, он бы заподозрил неладное. Но он был пьян... Не так - он был в доску пьян и размышлял сейчас над тем, силясь запихнуть в потемках ключик в ржавый замок, сможет ли он быть джентльменом с дамой или все-таки сорвется с цепи, как голодный пес? Развязная улыбка так и не сходила с его лица, похоть в его глазах только возрастала с каждым шагом ближе к заветной постели, предчувствуя скорого удовлетворения. С ухмылкой он наблюдал за своей гостьей, что проскользнула мимо него в темноту убогой обстановки, когда он все же смог справиться с замком и распахнул дверь.

Его знакомая, шатаясь от выпитого остановилась по среди комнаты и снова приложилась к прихваченной из клуба бутылке с пойлом. Для невинной девушки она пила несоразмерно много и Дае снова должен был напрячься, обращая внимание на детали, но куда там!

Как же сейчас возбуждающе эротично янтарная капелька жидкости очертила женскую челюсть и потекла вниз по нежной шее, вниз... Парень зарычал, пинком захлопнул дверь своего номера, на ходу срывая с себя куртку. Девушка не успела даже поморщиться от вкуса содержимого бутылки, как тут же ее с силой вдавили в дверной косяк, больно сминая губы в грубом поцелуе. Морис не сдерживался, он рычал, кусал, мял в сильных руках и тогда, когда его руки коснулись непозволительного, почувствовал резкий толчок в грудь. От неожиданности, на ватных ногах он врезался в стену и удивленно смотрел на свою спутницу.
Та лишь хохотнула, запрокинув голову, и показала пальчиком:
- Эй, пупсик! - ее сиплый грудной голос коснулся опьяненного сознания, - Я женщина, а не кусок мяса!

Голубоглазая не сводила глаз с парня, медленно провокационно проводила пальчиками по свежему красному пятну на открытой ключице и вновь хлебнула из бутылки. Наемник усмехнулся: «Горячая штучка...» Дае раскинул руки в стороны и, приглашающее улыбнулся:
- Тшш! Не обижу... - хрипло выдохнул он. Девушка, покачиваясь, шагнула в его объятия.

На этот раз нежный поцелуй увлек обоих. Было удивительно легко, голова кружилась, сердце стучало где-то в горле, и вот уже стал исчезать кислород в легких, когда Морису взбрело в голову открыть глаза. Девушка видимо почувствовала его взгляд и подняла ажурные ресницы, украшенные стразами. Что-то было не так с ее глазами...

Там, в толпе веселящихся она казалась непорочным ангелом, невинной, чистой, такой напуганной... С первыми коктейлями, первыми пробными прикосновениями в голубых окошках в холодные небеса зажегся огонь. Он разгорался и сносил все на своем пути, все сильнее и сильнее, пока Морис просто не закусил губы, и не считая, бросил внушительную стопку бармену, прежде чем грубо схватил тонкое запястье и потащил за собой. Теперь же это были глаза голодной волчицы. Она не моргала, двигалась обманчиво плавно, профессионально.

Его рука сама двинулась наверх, запуталась в ярких локонах, лаская кожу головы. Мориса терзало чувство дежавю. Он мог поклясться, что где-то уже видел эти глаза-убийцы. Его пальцы медленно сжались и потянули голову девушки вниз за волосы, когда фиолетовая рябь упала вниз, приземлившись им под ноги. Черная смоль растеклась по плечам. Глаза опасно сверкнули и исцелованные губы злорадно растянулись.
- Вот же черт... - наемник не успел ничего. Тяжелый удар и он рухнул в беспамятство.

14 страница26 марта 2021, 21:46