Опять ты?! Трис
На дворе - август месяц. Конец лета. Начало осени, следовательно, и нашему каналу нужны свежие идеи. Любой уважающий себя телеканал знает, что новая жизнь для него начинается с сентября месяца. Поэтому нужно срочно решать вопросы по обновлению уже имеющихся телепередач и введению новинок. Во-первых, мне нужно договориться о встрече с Мелиссой Харрингтон, во-вторых, нужно найти достойного психолога. В-третьих, нужно заставить себя прекратить думать о Тобиасае Итоне.
Вчера он сказал, что объявляет мне войну. Ну, как сказал... Я бросила ему вызов, а он принял его. Он - человек, с которым шутки плохи. Но мы тоже не из глины слеплены! Он ещё не знает, кто такая Беатрис Прайор!
С такими мыслями я просидела весь завтрак, пока в дверь не позвонили. Я застыла с тостом в руках и ножом для масла. Кто это?
Слышу, как служанка открыла дверь, и какие-то тихие голоса. Через пару секунд в дверях столовой появляется мой будущий "жених"... Финчер... И как я должна заставить себя хотя бы проявить интерес к нему? Он не похож на... В общем не важно! Он ни на кого не похож! И это не комплимент ему.
- Доброе утро, Беатрис, - неуклюже здоровается Адам, - приятного вам аппетита.
А доброе оно? Я растерянно киваю головой, но кусок не лезет больше в горло. И тут я вспоминаю о правилах приличия...
- Может, завтрак? - спрашиваю я и выдавливаю из себя улыбку.
- О! Нет, спасибо! - отказывается Адам но подходит ближе. - Я заехал за вами, Беатрис. Надеюсь, вы простите мне мою инициативу, но я договорился о встрече с Мелиссой Харрингтон. Она будет ждать нас сегодня в час дня в своём офисе.
А он шустрый! Нужно отметить это, несмотря на его невзрачный вид, мозги у него работают, как нужно.
- Это замечательно, Адам, - киваю я, - рада, что у моего отца такой замечательный помощник.
Он смущённо улыбается, в его глазах сверкает гордость за самого себя. Я допиваю свой чай и встаю из-за стола. Уоррен уже подготовил машину, поэтому можно без промедлений выезжать. Мы подходим к автомобилю, и Уоррен кивает мне головой в знак подтверждения, что мы можем ехать. Как только мы сели в машину, у меня звонит телефон. Я смотрю и улыбаюсь. Кристина...
- Алло?
- Привет, Трис! - слышу я радостный голос подруги. - Куда ты пропала?
- Крис, у меня отец заболел, поэтому я вся в делах и хлопотах, - оправдываюсь я.
- Что с мистером Прайором? - обеспокоенно спрашивает она.
- Теперь уже всё хорошо. Ему сделали операцию, поэтому его жизни ничего не угрожает, - говорю я. - Ты как?
- Отлично! - восторгается подруга. - Я вчера вернулась с Гоа. Догадайся, кто меня туда пригласил?
О! В случае с Крис это и так понятно. Не Папа Римский, это точно. Не Брэд Питт, явно. Остаётся только та гора мускулов, которая зовётся Эриком...
- Эрик - молодец! - соглашаюсь я. - И как отдохнули?
- Превосходно! Всё получилось так спонтанно! - выпаливает Кристина. - Он просто купил два билета и позвал меня. Это были чудесные две недели! Но я не поэтому звоню. Надеюсь, ты помнишь, какой завтра день?
Я поджимаю губы и напрягаю память... 16 августа... 16 августа... 16... Хмм... Не помню...
- Трис, мой день рождения! - грозно шипит Крис.
Точно! Пока жила в Лондоне, всё позабывала! Какая же я сволочь!
- Крис... - стону я. - Прости! Я, честно, забыла! Как мне искупить свою вину?
- Жду тебя завтра в восемь вечера, - отрезает Крис, - и не забудь купальник. Вечеринка будет только "для своих" и возле бассейна.
Меня напрягает это её "для своих"... Надеюсь, что Тобиас Итон не входит в число "своих"... Очень надеюсь...
- Кстати, мы с Эриком так подумали, и решили пригласить и Тобиаса Итона! - как будто отвечая на мою мольбу, вопит Крис. - Надеюсь, ты помнишь того красавчика из кафе, с которым мы тебя познакомили? Ну, тот? Кареглазый друг Эрика?
Ха! Помню! Люблю! Хочу! И ненавижу!
- Крис... - начинаю я юлить: перспектива снова увидеть Итона меня пугает и не вызывает рвения. - Я вспомнила... У меня назавтра встреча... В общем, я не могу...
- Трис Прайор! - грозно шипит Кристина в трубку. - Если ты не придёшь, я взорву тебя! Поняла?
- Угу... Поняла... - покорно соглашаюсь я.
С Кристиной лучше не спорить. Она действительно может сделать то, что обещает. И моя выходка с "Порше" Тобиаса Итона покажется детской шалостью.
- Всё! Завтра в восемь! Пока! - отрезает она и кладёт трубку.
Я убираю трубку от уха и нервно глотаю. Вот больше всего на свете я не хочу видеться с Фором. С этим мужчиной моя логика вылетает "в трубу", мозг отключается, а тело просит его. Чёртов Итон! Он действительно был прав, когда говорил, что я возненавижу тот день, когда познакомилась с ним.
- Беатрис... - слышу я голос Адама.
Я спускаюсь на грешную землю и фокусирую взгляд на Финчере. Он смотрит на меня внимательно и не отрываясь.
- Я вчера разговаривал с Эндрю... - начинает мяться он, а я хмурю брови. - Он сказал... В общем, он сказал... Что вы не против дать мне шанс... Вы же знаете, как нравитесь мне... Я хочу... пригласить вас куда-нибудь...
Вот! Вот он, момент истины! Мой папочка, хоть и при смерти был, но не забыл про моё дурацкое обещание! И теперь мне не отвертеться от этого свидания. И от кучи других...
Я смотрю в голубые глаза Финчера, которые смотрят на меня с надеждой и обожанием. Не то, что нахальные карие, которые раздевают тебя на месте и требуют твою душу на блюде...
- Да... Давайте... Сходим куда-нибудь... - говорю я тихо.
Финчер вспыхивает, как бенгальский огонёк. Его радость не поддельная. А моя - угнетающая.
Мы направляемся в офис, я беру с собой договор и кучу других документов для подписания, и уже оттуда мы направляемся к Милиссе Харрингтон.
Кстати, Мелисса Харрингтон - известная супермодель, которая сейчас находится на грани "отставки" из-за своего возраста - тридцать пять лет... Это вам не шутки! У супермоделей это уже пенсионный возраст. Снявшись за свою профессиональную карьеру не в одной рекламе и походив не по одному известному подиума мира, она до сих пор является эталоном красоты для многих мира сего. И поэтому заключение контракта с ней - выгодная сделка и отличный вариант поднятия рейтингов. Поэтому договор с ней нам жизненно необходим.
Мы подъезжаем к небольшому двухэтажному зданию розового цвета, на котором красуется вывеска с именем супермодели и большой портрет. Мы выходим из машины и направляемся ко входу. Переступив порог здания, мы оказываемся в кукольном мире Барби. Так я окрестила про себя внутренний антураж: всё в розовых тонах со множеством рюшечек, оборочек, тонной меха и страз. Да уж... Стареющая "кукла Барби" решила не отпускать молодость до последнего. Интересно, а Кен имеется у неё?
Улыбнувшись своим мыслям, мы подходим к секретарше, которая сидит за столом и пилит свои розовые ноготки. Она, кстати, напоминает мне подружку Барби - куклу Синди. С густыми каштановыми волосами, накладными ресницами, веки под которыми сами собой опускаются, розовые губки и фиолетовое платьице, которое сексуально оголяет плечи. Она хлопает ресницами и, кажется, сейчас взлетит благодаря им.
- Добрый день, - здороваюсь я, - нам нужна Мелисса Харрингтон. У нас назначено на час дня совещание.
- Вы знаете, не у вас одной, - всплескивает руками девица, - подождите здесь, - она тычет пальцем куда-то назад мне за спину, - мисс Харрингтон скоро освободится.
Я поворачиваюсь спиной к ней и буквально прирастаю к полу. Боже! Только не это! Ущипните меня! Нет! Лучше, ударьте!
С дивана в углу на меня смотрит пара карих глаз, лукавых и дерзких.
- Опять ты! - шиплю я себе под нос.
