Опять ты?! Тобиас
После фееричного заявления моей "голубушки" о том, что она хочет повоевать со мной, я решаю, как истинный джентельмен, не отказывать в просьбе даме, и принять её вызов. Она хочет жёсткой расправы? Она её получит.
Приняв решение, что домой я не возвращаюсь, а остаюсь здесь, на этой квартире, я получаю для себя шанс начать всё с чистого листа. Новая жизнь, новая машина, которую я куплю себе и никто не станет её колотить, новая женщина... Которая не будет похожа на зазнобу Прайор... Её глаза будут серыми или зелёными, может даже синими; её губы будут слаще, чем губы Трис; волосы будут чёрными или каштановыми, но не светлыми; стан будет тоньше или толще, но не таким сексуальным, как у Прайор; и стонать она так притягательно не будет, как это делает Беатрис... Да что я всё сравниваю?! Она вообще будет полная противоположность этой истеричке!
Когда звонит мой телефон, я невольно замираю. Трис? Да с чего бы её звонить-то?! Если только хочет пригласить меня на арену боевых действий?
Я усмехаюсь сам себе и подхожу к дивану, на котором лежит мой телефон. И улыбка моментально сползает с лица. Папа...
- Да? - сухо говорю я в трубку.
- Привет! - также сухо здоровается отец. - Тобиас, сегодня мне нужен контракт с Мелиссой Харрингтон. С тобой поедет Вивьен, она знает её лично, поэтому она может помочь.
- А что, отправить больше некого? Твои "псы" разбежались по норам? - иронизирую я.
- Не хами! - огрызается отец. - Тебя это не красит! Ты всё ещё мой сын, и я хочу, чтобы ты лично занялся этим вопросом.
- Вот как?! - вскидываю я брови. - И во сколько же я должен увидеться с ней? И Вивьен? Знаешь, я и сам могу справиться с ней.
- Не перечь! Я сказал, что с Вивьен, значит, с Вивьен! Харрингтон будет ждать вас в час дня в своём офисе, - отрезает папаша и отключается.
Говорят, что горбатого могила исправит. Так вот, не верьте! Моего папашу исправит только... Хмм... А что его исправит? Я даже не знаю, что может исправить этого эгоиста и циника? А! Знаю! Союз между мной и Вивьен Хьюстон.
Я вздыхаю. Ну, разве можно отказать этому "милейшему" старику?! Тем более, мне заняться сегодня нечем.
Пока принимаю душ, собираюсь, снова кто-то звонит. Может, папуля что-то опять забыл? Я смотрю на экран и улыбаюсь. Эрик...
- Итон, ты засранец! - слышу я бас друга в трубке вместо приветствия.
- Привет, обезьяна! - улыбаюсь я. - Как дела?
- Ну, если ты сравниваешь меня с обезьяной, значит, я - истинный мужчина! А ты - мужчинка, которому расти и расти до обезьяны! - гогочет в трубку друг, отчего я безнадёжно закатываю глаза. Я же говорю: гамадрил с мозгами размером с горошину.
- Я... это... Звоню, чтобы пригласить тебя на день рождения Кристины, - басит трубка.
- Да? - изумляюсь я. - А что так? Кристина сама не может пригласить меня?
- Нуу... Видишь ли... - мнётся Эрик. - У моей крошки навязчивая идея продолжить ваше знакомство с её подругой... Ну, помнишь? Трис, кажется... В кафе познакомились...
Ох! Они точно хотят довести меня до греха... Помню ли я её? Как же забудешь этого "террориста в юбке"?! Но Эрик и Крис явно не знают, что нас связывает с ней.
- Слушай... Я тут кое-что вспомнил... - начинают отнекиваться я.
- Ты хочешь обидеть меня и мою крошку?! - рычит Эрик.
- Да, нет... Что ты...
- Вот и не нужно этого делать! - "грызёт" меня Эрик. - Завтра в восемь, записывай адрес...
Попрощавшись с Эриком, я кладу трубку и продолжаю сборы. Как вдруг опять звонит телефон. О! "Подружка Дракулы"!
- Алло?
- Привет, Тобиас, - мурлычет в трубку Вивьен, - твой отец сказал, что тебе нужна помощь в заключении сделки с Мелиссой Харрингтон?
- Ну... Не то, чтобы... - начинаю я.
- Я жду тебя возле её офиса... - говорит Вивьен, не давая мне опомниться.
Через два часа я подъезжаю к лису Мелиссы Харрингтон. Ох, боже! Пряничный домик с элементами детства... Наверху красуется вывеска с именем супермодели и её же плакат, на котором видны все её морщинки. Какой ужас...
Я озираюсь по сторонам: Вивьен нет нигде. Я подожду её внутри.
Поднявшись на второй этаж, я попадаю в мир кукол, зефира и мармелада: настолько приторно выглядит офис. Да ещё эта секретарша смотрит, не отрываясь. Я подхожу к ней и здороваюсь. Она кивает в ответ.
- Здравствуйте! - улыбаюсь я. - Мелисса у себя? Мы с ней договаривались на час дня о встрече.
Секретарша хлопает накладными ресницами, нагоняя тоску и жуть. И зачем ей такие? У Трис они другие... Тьфу ты! Провались ты пропадом, Прайор!
- Сейчас посмотрю... - и секретарша утыкается в экран монитора.
- Да... Я сейчас узнаю... - секретарша встаёт с места и скрывается за дверью в кабинет. Через несколько минут она возвращается и плюхается обратно в своё кресло. - Мисс Харрингтон освободиться примерно через десять минут. Ждите! Кофе или чай?
- Нет, спасибо! я подожду её, - отвечаю я, на что секретарша фыркает.
Устроившись на диване, я только хочу снова поразмыслить над поведением Трис, как слышу скрип двери. И голос... Это голос я узнаю из тысячи! Чёрт!
Да, да... Трис подходит к секретарше и спрашивает о Мелиссе Харрингтон. Мало того, что она тоже здесь, так ей срочно нужна та же Мелисса...
Секретарша предлагает её и её коллеге подождать. Трис разворачивается и застывает на месте. Моё сердце только что и делает, как отбивает чечётку, но в тот же момент оно взрывается на множество маленьких кусочков.
Глаза Трис сверкают недобрым пламенем, отчего становится жутко и опасно. Охотница!
- Опять ты! - шипит она.
Ну, конечно! Скучала, детка?!
