Глава IV
Солнце опустилось за горизонт. На небе появились первые признаки ночи.
Экхард Кейн в сопровождение своих верных и сильных сторонников тихо подскочили к лесу Лаклоу. Они приготовили оружие и начали идти ещё тише. Себастьян Блэк шёл тихо рядом с Экхардам. Он показывал им верную дорогу к логову Георга. Кейн был в предвкушение. Ему не терпелось, как можно скорее разгромить в пух и прах этого изменника и насадить его голову на пику входных ворот «Золотой клетки».
Они словно тени шли тихо и бесшумно. Дорожка, по которой шёл батальон Кейна, становилась всё уже.
- Они в нескольких сотых метрах от нас. – шепнул Себастьян.
- Уверен?
- Да.
Экхард поднял руку и батальон остановился.
- Арбалетчикам и лучникам подготовится. – приказал он – Вы будите бить первыми, а остальные разделитесь на две части. Окружим противника и разобьём их сразу. Самозванца не трогать, и даже не ранить. Он нужен её высочеству живым и невредимым. Подойдём ближе, покажешь мне этого Георга, чтобы мы его сразу схватили.
- Конечно.
Батальон подошёл совсем близко.
Лагерь самозванца освещали несколько довольно больших факелов. Они сидели у костра и готовились к ужину. Парочка женщин передавали миски с супом мужчинам и детям.
В толпе Себастьян сразу узнал Георга. Он сидел рядом с дедушкой и Александром. Они что-то бурно обсуждали и радовались.
- Вот он. – тихо сказал Блэк и указал на молодого человека – А рядом с ним его дедушка, и кажется советник.
- На остальных наплевать. Убить всех – без исключения! Нам лишние свидетели всего этого недоразумения не нужны. – Экхард обнажил свой меч – Бойцы, к бою!
Начался страшный штурм.
Сначала море стрел обрушалось на толпу. После батальон окружил лагерь и начал беспощадно всех убивать. Завязался ожесточённый бой. Мечи и стрелы сверкали в пламени факелов. Крики женщин и мужчин раздавались с каждых сторон. Дети бежали, но смерть догоняла их быстро и без промедления.
Георг был в полной растерянности. Он не понимал, что происходит. Его люди были застигнуты врасплох. Они пытались дать отпор, но их попытки были тщетны. Профессионально обученные и дисциплинированные королевские солдаты убивали одного за другим.
Напуганный до смерти Георг начал бежать. На своём пути, он даже столкнул собственного деда и не стал ему помогать подняться на ноги. Он подбежал к лошади и оседлал его. Молодой человек решил бросить всех и убежать, но Экхард поскакал за ним. Его резвый конь в миг догнал Георга и свалил самозванца на землю. Кейн спустился со своего коня и приставил меч прямо к горлу Георга.
Через полчаса бой был окончен.
Последним беспощадно была отрублена голова старого графа Стаффорда.
- Вот и всё. – заявил Экхард смотря на Георга – Нам понадобилось меньше часа, чтобы разгромить вас в пух и прах. – он несколько раз ударил пленника, а после завязал ему руки.
- Кто вы такие? – Георг откашлялся кровью.
- Верные поданные её высочества принцессы Натали. – Кейн ловка перебросил Георга на коня.
- Цепные псы узурпаторов?!
Экхард со всей силой ударил молодого человека по спине рукояткой меча.
- Заткнись! Или я тебя головы лишу, - он усмехнулся – как и твоего деда. А ты мерзкий тип! Бросить на смерть единственного родного для себя человека – это верх бесчеловечности. Решил подобным образом спастись от нас? Не вышло! – Кейн демонстративно посмотрел на всех погибших.
- Вы за всё это ответите…
- Серьёзно? И как ты это решил сделать? Горстка твоих жалких сторонников отправлена в ад, кто за тебя вступиться?
Мужчины рассмеялись.
- Правильно – никто! Поэтому заткнись и сохраняй молчание, быть может принцесса сжалиться над тобой и подарит тебе быструю смерть. – Экхард сделал пауза – Хотя, после того, что ты сделал с его величеством… тебя навряд ли ожидает, что-то хорошее. Готовься к худшему. Она от души на тебе отыграется. В последние дни, ты занятно потрепал ей нервы. Пара за это ответить.
Кейн хорошенько привязал Георга к лошади, а после оседлал своего коня.
- Бойцы, едим обратно в Норманд. Хочу преподнести этот трофей принцессе уже к утру. Брошу тебя к её ногам!
Батальон Кейна скакал радостно и весело. Они пели песни и обсуждали свою победу. На крики и угрозы Георга они не обращали внимания. Наоборот, солдаты над ним подшучивали и насмехались.
Экхард ехал впереди всех. Его счастье и гордость было неизмеримо. Он выполнил приказ своей принцессы. Сдержал слово. А очень скоро поможет ей вознестись на трон.
Единственное, что осталось сделать – это избавиться от мягкотелого Виктора, и тогда в Мирграде под началом правления Натали наступит период процветания.
Они прискакали к замку.
Экхард силой затолкал пленника в одну из камер темницы, а после поднялся к принцессе и сообщил ей счастливую новость.
- Ты шутишь? – Натали от радости вскочила с места.
- Нет, он в темнице. – гордо заявил Кейн.
- Господи! – принцесса бросилась на шею Экхарда и поцеловала его – Ты спас мне жизни! Ты вернул мне трон!
- Ради вас я готов на всё. Хотите на него посмотреть?
- Конечно! Немедленно идём к нему. Хочу увидеть его, а после продемонстрировать самозванца моему любимому брату.
Натали побежала в темницу к Георгу.
Увидев его, она замерла и пристально начала на него смотреть. Натали буквально пожирала Георга своим взглядом. Её глаза сверкали, как глаза охотника, который нашёл идеальную жертву.
Увидев этот дикий взгляд, некогда самоуверенный Георг сжался в углу и начал отводить свои глаза в сторону.
- Вот и наступил твой конец. Ничтожное создание! – Натали не стало больше ничего говорить.
Она отошла в сторону и подозвала к себе Экхарда.
- Подвергни его самым нечеловеческим пыткам, но не убивай. А ближе к вечеру я подойду к тебе вместе с братом. Постараюсь привести его к камере самозванца без свидетелей. Покажем ему здесь истерзанного предателя, а после я заставлю его подписать письменное отречение от трона.
- Я не уверен, что он сюда спуститься без стражников.
- Знаю, но я постараюсь. Но, ты всё же подготовь к небольшой схватке своих людей.
- Будет сделано.
- Мучайте его с особым извращением. Я хочу, чтобы он почувствовал всю боль, что пережила моя семья по его вине. Завтра с утра казним прилюдно предателя, в обед похороним отца, а вечером я сяду на трон. Особо пышной коронации не будем делать, не хочу нарушать траур. Я молода, а это значит у меня вся жизнь впереди, успею ещё повеселиться.
- Конечно.
- Кстати, завтра утром по обвинению в измене, также будет казнена и леди Луиза Томас.
- Всё же сглупила?
- Это мягко сказано. – Натали приподняла брови – Она умудрилась объявить себя последней любовью покойного короля.
- Какое глупое заявление.
- Да. Теперь оно будет стоить ей жизни.
- Каково именно будет её обвинение?
- Пусть леди Томас обвинять в сговоре с этим самозванцем. Мол она, для него шпионила. Докладывала новости, писала письма, а потом и вовсе помогла ему устроить убийство короля.
- Будет сделано, ваше величество.
- Мне нравится, то, как ты начал ко мне обращаться.
