Глава 15
Битый час пытаюсь сконцентрироваться на клавиатуре и напечатать текст, но всё время отвлекаюсь на мерцание кольца на безымянном пальце. Выставляю ладошку вперед и меняю угол наклона туда-сюда, ловя блики солнца в инкрустированных бриллиантах.
Почему-то это кольцо чувствовалось таким родным, но одновременно с тем было нереальным, словно его тут никогда не должно было быть.
Так непривычно думать о себе в новой роли. Не просто девушка Артёма Суворова. Его невеста, его будущая жена. Та, ради которой он пошёл наперекор матери, довел этой новостью до сердечной боли.
И то, что Лиза расплакавшись убежала из дома Суворовых в ту же секунду, стоило Артему надеть на мой палец кольцо, не значит, что я списала её со счетов. Кожей и всеми своими внутренностями ощущаю, что скоро Марго натаскает дочурку и та ещё попортит мне жизнь. Это заставило меня задумать о том, что... возможно Лиза всегда была нормальной? Может быть дело в токсичной Марго? Ведь стоило Лизе уехать от неё, сепарироваться, как она превратилась в мягкую дурочку. Или не превратилась, а стала той, кем была изначально?
-Что, опять выдумываешь, как бы подсунуть мне своё заявление на увольнение, чтобы я подписал не глядя?- усмехается Артём и заваливается на кресло близ моего рабочего стола, перед этим поставив чашку с зелёным чаем.
Улыбаюсь, принимая горячий напиток. Давно не пила чай и не собиралась пить его еще столько же, но Суворов предлагал не просто чай, а весьма дорогой подарок китайских партнеров. Такой чай пьют только большие шишки. Ну, ещё теперь и я.
-А ты опять приносишь мне кружку, чтобы только посмотреть на мою правую руку?
Приносит мне чай, чтобы я пила напитки полезнее кофе? Черта с два! Суворов, нахальная зараза, просто наблюдает за тем, как я поднимаю эту чашку правой рукой, где красуется его кольцо. Его самодовольство при виде этой картины было практически ощутимым.
-Я этого и не скрываю,- разводит руками.- Что поделать, если это так красиво.
-Так же красиво, как и твоя подпись на моем заявлении.
-Опять ты за своё,- вздыхает он.- Ника, солнце, мы ведь уже говорили об этом. Зачем тебе увольняться?- складывает руки на груди. Держу пари, что был бы у него кошачий хвост, то явно бы завилял им в недовольстве.
-Я не буду работать твоим помощником, если у нас будет одинаковая фамилия,- уверенно стою на своем.- Ты же в курсе какие слухи поползут по компании?
На самом деле мне было плевать на слухи. Я просто не собиралась продолжать работать в этой компании. Хочу уволиться до того, как Артём сам вышвырнешь меня.
-Ну и почему тебе не плевать на это?
-Будь я заместителем генерального, то, конечно, мне было бы плевать, как и тебе, но это не так,- поджимаю губы и нервно стучу ногтем по чашке.
-Хорошо, тогда будем двумя заместителями генерального, а потом и вовсе владельцами компании. Нет проблем.
-Нет, проблемы есть,- качаю головой и, шумно выдыхая, ставлю чашку на блюдце со стуком.- Если тебе плевать, что меня окрестят той, что добилась всего через одно место, то мне нет.
-Уволим тех, у кого будет столько свободного времени, чтобы думать об этом или распускать слухи. Проблема решена?
Смотрю на него глаза в глаза, даю понять, что нет, ни черта эта проблема не решена.
-А если я скажу, что наработалась и хочу уйти в декрет, а потом заниматься чем-то другим? Открыть свой маленький бизнес?- ложь от «А» до «Я».
Ни что так не восхваляло эго Артема сильнее, как подобная тема о семье и детях. Суворов заметно расслабляется, теряет полную бдительность. Он подходит ко мне из-за спины, обнимает и утыкается губами в шею.
-Вот ты сперва уйди в декрет, а там и разберемся.
-Подпиши заявление, Суворов, иначе не рассчитывай на мою подпись на свидетельстве о браке!- жалкий шантаж и манипуляция, но ведь работает.- Считай это предсвадебным подарком для меня.
-Значит твой "Порше" зря проходит растаможку?- ворчит Суворов и берет в руки мое заявление, словно желая его под микроскопом рассмотреть.
-Ты хотел подарить мне машину?
-Я помню, что еще в школе ты говорила и мечтала об "Ауди", но "Порше" мне кажется, выглядит солиднее. И что значит «хотел»? Я и так доставлю его тебе под окна нашего дома.
-Нашего дома?
-Я разве не говорил? На следующей неделе поедем смотреть участки. Было бы замечательно жить в своем доме, а не в душных квартирах города, верно?
-Артём, тебе не кажется... что мы торопимся?- неуверенно спросила я, не сумевшая сразу принять всей информации. Суворов гнал лошадей вперед так, что я не успевала за ним. К чему подобная спешка? Боится, что откажусь выйти за него?
-Тороплюсь? Ты же сама мне только что про декрет говорила,- улыбается он целует в щеку.- Но, вообще да, за такое,- он вновь сел напротив меня и потряс листиком с заявлением,- я требую перенести дату свадьбы на месяц раньше как минимум.
-Ты подлый шантажист, Суворов!
-Учусь у лучших,- чуть ли не пропел в радостном настроении и направился к двери в свой кабинет.
-Но я не успею всё организовать...
-Никуся, ты забыла главный секрет?- оборачивается и смотрит, словно не верит своим глазам и ушам.
-Какой?
-Твоя новая черная безлимитная карта волшебная,- тихо говорит мне, словно по секрету.- Поверь мне, с ней ты успеешь все хоть за неделю. Кстати...
-Нет, Суворов! Никакой недели! Дай хотя бы организовать первую свадьбу не в спешке, ирод!
-Что значит «первую»?!- возмутился он и так глянул, что пришлось отвести взгляд.
-А кто знает, может ты будешь плохим мужем и придется уйти от тебя отжав половину имущества?!- шучу, конечо, но в каждой шутке есть доля правды.
-Твое везение, что камеры ещё не отключены. Не собираюсь демонстрировать службе безопасности твой красный от моего ремня и ладони зад,- весьма серьезно сказал Суворов так, что неосознанно поджались пальчики на ногах от представленной картины.
Может сказать ему, что они не работают?
-Но дома камер нет, а память у меня на твои промахи хорошая, Ника.
-Обычно, в такие моменты ты называешь меня по фамилии,- продолжаю тянуть кота за усы.
-Вот погоди два месяца и я с удовольствием назову тебя по фамилии.
Даю волю эмоциям и улыбке лишь когда он закрыл за собой дверь. Надеюсь не услышать звук работающего шредера, который только за два прошедших рабочих дня сожрал три моих заявления на увольнение.
Вздрогнула от звука рабочего телефона, что вывел меня из мыслей.
-Ника Витальевна, тут девушка рвется к Артёму Геннадьевичу.
-Скажи, что его нет на месте,- хмуро отвечаю я уже предполагая о том, кто же мог явиться к Артёму.
-Она видела его машину на парковке и ко всему прочему говорит, что его невеста,- несколько неуверенно отвечает мне глава безопасности.
-Ага, у нашего Большого Босса целый гарем невест,- закатываю глаза.- Хорошо, пропускай её.
Бросаю телефон обратно и тут же направляюсь в кабинет Артёма. Нет, совсем не для того, чтобы предупредить своего начальника.
Если Лиза всё ещё цепляется за свои (или же навязанные Марго) фантазии относительно их помолвки, то стоит раз и навсегда разорвать это, словно сахарную вату.
-Что-то случилось?- поднимает глаза Артём, застывая в такой позе, словно надеясь, что я не вижу, как он наклонился с моим заявлением к шредеру.
-Вовсе нет. Просто хочу скрепить нашу сделку на подпись заявления,- тараторю и путаюсь пальцами в пуговицах на своей блузке.
-С тобой приятно заключать сделки, Ника,- улыбается уголком губ и тянется к галстуку, но я легонько бью его по руке, заставляя подчиниться моим правилам.
Суворов принимает игру, поднимает руки ладонями вверх и позволяет мне действовать так, как это задумала я. Чуть отодвигаю его кресло и устраиваюсь между его ног, упираясь затылком в лакированную поверхность массивного стола. Ноготками прохожусь от коленей по бедру, вызывая у мужчины непроизвольный рефлекс* (прим. авт.- кремастерный рефлекс) и тянусь пальчиками к ремню. У меня нет времени медлить и растягивать удовольствие, наблюдать за ним из-под лба. Но, кажется, Суворову, это и не нужно. Точнее сказать уже самой напряженной части Суворова, что рвалась на свободу от сковывающей одежды.
Стоило мне дотронуться и освободить его налитый кровью член, как я услышала такой протяжный глухой стон, что и сама возбудилась, загорелась желанием послать к черту все махинации и закрыться в его кабинете, чтобы никакая рыжая сучка ничего не видела.
Только вспомнила о ней, как рыжая моделька зашла в кабинет Суворова, распахивая дверь так неожиданно, что самому Артему не пришлось ничего, кроме как нажать на мою голову, пряча меня под столом, а самому пододвинуться так, чтобы скрыть свою оголенную часть.
-Артем! Нам нужно поговорить.
-Сейчас не могу. Много работы,- почти шипит сквозь зубы. И не просто так, а потому, что я продолжала свою игру, дотронулась губами до головки.
-Ты серьезно? После всего произошедшего между нами ты не можешь уделить мне и двух минут на разговор?!- в её голосе было и возмущение и отчаяние.
-Я столько не продержусь,- еле слышны сипит он, стоило мне взять в рот лишь головку и брать больше миллиметр за миллиметром так медленно, что Суворов даже делает небольшие движения тазом вперед, словно приказывая мне ускориться.- Быстрее говори что хотела и уходи,- чуть ли не кричит на Лизу.
-Я хочу попросить у тебя прощения,- таким невинным голосом, будто ангел, спустившийся с небес.-Я не имела права поступать так с Никой и с тобой.
-Прощаю. А теперь проваливай,- весьма грубо ответил ей. За это был поощрен моим языком по уздечке.
-Я не имела права, но я сделала это! Сделала потому что ты мне нравишься и всегда нравился, Артем! Как ты не можешь этого понять?!
-Я не «не могу», а не хочу это понимать. Ты всегда знала, что я любил и люблю только Нику. Твои чувства - только твои проблемы.
И вновь правильный ответ, который будет обязательно вознагражден. Правда, я несколько переоценила масштабы Суворова и его член уперся мне в глотку так, что я еле-еле сдерживалась от кашля, позволяя слюне течь и капать с подбородка на свою блузку.
-Я столько лет пыталась... почему она за пару недель получает то, чего я не смогла добиться от тебя за годы? Чем? Чем она лучше меня? Почему не я, Артем?
-Пусть ты и выглядишь как мировая модель, работаешь топ-моделью, но твоя самооценка ниже подошвы, если задаешь подобные вопросы и продолжаешь таскаться за мной. Для меня она всем лучше, понятно?
-Понятно,- резко выдает она.- Настолько лучше, что заводишь интрижки на стороне и позволяешь туфлям своей секретарши торчать из-под стола?!
-Это не твое дело,- говорит на последних нервах Суворов, цепляясь за стол так, что белеют костяшки.- Разговор окончен. Свали ты уже куда подальше,- шумно вздыхает Артем, по лбу которого явно катятся капли пота от напряжения. И это я еще не коснулась его мошонки.
Явно переполненная эмоциями Лиза развернулась на каблуках и хлопнула дверью. Звук хлопка еще даже не стих, а Суворов уже отодвинулся и вцепился рукой в мои волосы у самых корней. Такая резкость всего на секунду, но испугала меня.
-Что это, нахрен, было?- гневно выпаливает он, прижимая мою голову одним движением прямо к паху.- Ты кому и что, блять, пыталась доказать?
Всего за долю секунды ситуация изменилась на все сто восемьдесят. У меня не было совершенно никакого контроля. Все себе забрал Суворов, оставив для меня лишь возможность дышать через раз и вцепиться в его ноги для хоть какой-либо опоры.
Моя голова скользила вверх-вниз с такой скоростью, что из рта вырывались хлюпающие звуки. Горло и прилипшие щеки болели от резких проникновений. Это было так быстро и грубо, что в какой-то момент я хотела просто ударить Артема по ноге, чтобы он прекратил это безумие. Но он сделал это сам, разрядившись мне в самое горло, заставляя проглотить всё до капли.
-Что это было, Ника?- уже более спокойно произносит Суворов, позволяя мне отстраниться и на четвереньках выползти из-под стола.
-Ты про свою грубость или про моё желание сделать тебе приятно?- бурчу, вытирая губы тыльной стороной ладони.
-Про «очень странное» стечение обстоятельств, где ты сама приходишь ко мне в тот момент, когда сюда должна зайти Лиза,- выделяет он слова, а затем притягивает за ворот блузки.- Или скажешь, что не знала о её приходе?
Могла бы отодвинуться подальше - сделала бы это не задумываясь. Его мимика и взгляд не сулили ничего хорошего. Это не тот Артем Суворов с которым можно дразниться и играть. Передо мной его ожесточенная и безжалостная версия.
-И что плохого? Ты пометил меня кольцом, а я не могу пометить тебя?
Кажется, подобный ответ удовлетворил его изощренную натуру. Взгляд вновь стал более... человеческим?
-Тебе не нужно помечать меня, Ника. Я давно проклят на тебе одной,- выдыхает в самые губы и целует, пересаживая к себе на колени.
-Ты - да, но другие девушки об этом ведь не знают. Особенно те, кто до сих пор представляются перед остальными, как твои невесты.
Султан ты недоделанный!
-Я улажу это. Тебе не стоит волноваться.
-Надеюсь, Суворов, что мне больше не стоит волноваться об этом,- тычу ему пальцем в грудь и встаю с его колен.- Потому как если я волнуюсь, то это может закончится не лучшим образом.
-Думаю, тогда нам нужно сыграть свадьбу как можно скорее, чтобы ты наконец окольцевала меня.
То же мне голубь! Когда это для девушки кольцо на безымянном пальце мужчины было помехой?
-Хорошо,- киваю я и поднимаю со стула оставленный Лизой клатч. То ли специально, то ли не нарочно.- Но тогда я хочу, чтобы это была самая яркая громкая и пышная свадьба! Чтобы каждый узнал о том, что Суворов теперь занят на веки вечные!
-Почему-то всегда думал, что ты хотела бы скромную свадьбу,- задумался он, оперев подбородок на ладонь.
С тем, кого люблю - да. С тобой - нет.
-Что? Хочешь втихую расписаться, чтобы...
-Нет, нет, нет. Все, я понял тебя и полностью поддерживаю. У нас будет самая шумная свадьба во всей столице.
-То-то же!- хмыкаю и, гордо подняв голову, выхожу в приемную.
Там же чуть ли не нос к носу сталкиваюсь с Лизой, которая, видимо, решила вернуться за своим клатчем.
-Ты...
-Что? Подсказать где покупала такие хорошие и прочные туфли?- невинно спрашиваю я, будто невзначай поправляю испачканную блузку.- Ты забыла,- бросаю ей в руки её сумочку и сажусь за свой рабочий стол как ни в чем не бывало.
-Ты стала такой потаскушкой,- послышался наконец голос её прорезавшейся суки.
-Это зависть?- насмешливо смотрю на то, как она разворачивается и обращает на меня весь свой гнев. Впрочем, как и девять лет назад. Лишь с той разницей, что сейчас я могу постоять за себя и, если нужно, не побрезгую, вырву пару клоков волос этой стерве.
-Я не отдам его тебе уже просто из принципа, Дом,- медленно выговаривает она, облокачиваясь на моё рабочее место. А ещё такой взгляд жуткий, не моргающий... Ну точно же психопатка!- Хоть худей, хоть научись пользоваться косметикой и вести себя в элитном обществе, но одно неизменно - такая как ты его не достойна.
Ваше элитное общество, к которому ты причисляет себя и Артёма,- сборище клоунов.
-Он и не твой, чтобы ты отдавала его.
-Это мы ещё посмотрим,- чуть ли не выплевывает в лицо, а я же поправляю несуществующую выбившуюся прядь правой рукой. Медленно, чтобы она получше смогла рассмотреть кольцо.
-Тут и смотреть нечего. Сходи к врачу, проверь зрение. А ещё лучше запишись к психотерапевту.
-Это война, Дом!- чуть ли не кричит и с истерикой спихивает подставку для ручек на пол.
-Которая уже окончилась без первого боя. Проигравших прошу уйти словами великого Артемия Геннадьевича: «Свали ты уже куда подальше».
Она успела уйти раньше того, как на шум из кабинета вышел Суворов, застав меня в весьма откровенной позе, пока собирала разбросанные ручки с пола.
Лишь еле услышанная, брошенная Лизой через плечо, фраза не давала мне спокойно выдохнуть:
-Ты ещё заплачешь кровавыми слезами.
С такими, как Лиза и Марго нужно быть всегда готовой к чему-угодно, но я не буду наивно сидеть и ждать их подставы вновь.
Я ударю первой.
