Глава 1. Жажда мести
Часть 2. Жажда мести
Глава 1
Этот рассвет не отличался ничем особенным от такого же рассвета вчера, позавчера и даже год назад. Но он разительно отличался от того, что был девять лет назад.
Девять лет назад я смотрела на небо, ощущая теплые утренние лучи, что проникали в окна без штор сквозь грязные стекла, и не могла справиться с необузданной тревогой за будущее. Сейчас же я наблюдаю за рассветом потягивая капсульный кофе с карамельным сиропом и ощущала умиротворение. Спокойствие текло по сосудам и расслабляло.
Стабильность. Стабильность и уверенность в сегодняшнем и завтрашнем дне - моё всё. Я не понаслышке знаю, что значит метаться в отчаянии, экономить на куске хлеба и попросту выживать в этом мире. Этот страх, вернуться в подобную ситуацию, какая была в мои семнадцать, явно мог бы довести меня до истерики. Только теперь для этого нет оснований. У меня есть уютная квартира, достойная работа и неплохие сбережения в банке. Теперь все по-другому.
-Спасибо, Ника, все было вкусно,- Мишка улыбнулся мне, допивая свой сок до дна.
-Не за что,- мягкая улыбка тронула мои губы, стоило обернуться и взглянуть на мальчишку.- Собирайся и я отвезу тебя в школу,- кивнула ему.
Миша убрал за собой посуду и тут же побежал складывать свой портфель, который порой казалось он начинял кирпичами, а не учебниками. Не смотря на то, что ему всего восемь и он мальчик, который по идее не должен заниматься «девчачьими» делами, Мишка часто помогал мне с готовкой, сам прибирался, мыл за собой посуду и в целом был весьма взрослым для своего возраста. Девочек не обижал и учиться старался хорошо. А еще говорят, что правильное воспитание без отца невозможно! Вон какого парня с Дашкой воспитываем!
Улыбка на лице тут же стало весьма натянутой. Сколько бы не прошло лет, каким бы золотцем не был Мишка, но это всегда напоминает мне о том, как и в какое тяжелое для нас с Дашей время он появился на свет. Это было не просто тяжело, а почти невыносимо...
Холодный ветерок из открытого окна коснулся моей щеки, словно пытаясь вернуть в реальность. Тут же отогнала плохие мысли, чтобы вновь не погружаться в этот мрак. Не важно, что было девять лет назад. Важно лишь то, что сейчас все идет к лучшему. Я все же закончила институт, устроилась на хорошую работу. Дашка закончила заочно и сейчас работает на двух работах, чтобы накопить достаточно денег для покупки своей квартиры, куда мечтает переехать с Мишкой. Мальчик растет, скоро станет совсем взрослым и ему явно будет нужна своя комната, а не уголок с двумя женщинами в придачу. Дашка старается изо всех сил и сделает всё для своего сына. Я горжусь ею.
Написала Дашке записку о том, чтобы она не забыла поесть, как придет с ночной смены, прикрепила её на холодильник. Ровно в ту же секунду уха коснулись обрывки фраз из включенного телевизора, заставив меня повернуть голову. Новости спорта. Мишка всегда завтракал смотря новости хоккея, которым увлекся еще года два назад, когда Даша впервые сводила его на каток на его День рождения. После того раза он часто пропадал на льду и даже сам потребовал тренера местной команды записать его в команду! Тогда сразу стало понятно, что характер у него Дашкин! Нам же с ней оставалось лишь развести руками и купить униформу. Никаких отговоров или чего-то подобного. Мужской вид спорта для настоящего мужчины. Пусть пока еще и маленького.
Только вот хоккейные новости закончились, а телевизор Мишка выключить забыл. Вместо льда и клюшек на экране появились знакомые до зубного скрежета эмблемы и баскетбольные мячи. Дикторы освещают шансы команд в новом сезоне и конечно же победителя прошлогоднего плей-офф. Особое внимание уделено «выбывшему на пике славы талантливому игроку Артемию Суворову - форварду «Чикаго Буллз» в связи с полученной травмой кисти».
-Да чтоб у него две руки отсохли,- буркнула себе под нос и тут же выключила телевизор, не дожидаясь, когда появившийся на кране Суворов откроет рот отвечая на вопросы интервьюера.
Услышать его довольный жизнью голос - мне как ножом по сердцу. Укатил за океан, устроил свою жизнь на отцовские деньги не зная ни печали, ни забот и живет на полную катушку. В то время как кто-то концы с концами сводил, прозябая в жалкой неоштукатуренной комнатке. Максимум, что могло его огорчить - попал не в Лейкерсы. Привередливая скотина. Что он, что его дружок, который так и не сдох в больнице после аварии, а также потащился за океан «подлечить здоровье».
-Ника, ты где там?- кудрявая голова мелькнула в дверном проёме.
-Уже иду, солнце,- выдохнула я, пытаясь найти равновесие. Прошло столько лет, а меня это все до сих пор цепляет. Не порядок.
Подхватив папку с документами, закрыла дверь и спустилась к машине. Мишка сам сел в свое детское кресло и, бурча по этому поводу как обычно, пристегнулся.
-Я ведь уже не маленький!- весьма мило сопел он.
-По закону, вы, молодой человек, должны ездить в детском кресле до двенадцати лет,- напомнила ему, выезжая из двора.
Путь до школы был близким и он мог бы идти пешком сам, но я чувствую себя спокойнее, когда своими глазами вижу, что Миша заходит в школу. Это была не та элитная школа, где мы учились с Дашкой и безопасность этого заведения оставляет желать лучшего.
-Когда пойдешь на тренировку обязательно напиши сообщение, чтобы мама не волновалась,- давала наставления в которых он по сути и не нуждался. Мишка был ответственным.- Удачного дня, Миш,- подмигнула ему, стоило парню выбраться из машины.
-Удачного, Ника,- он улыбнулся мне ярче солнца и помахал рукой.
Провела его взглядом до самой двери и только тогда рванула дальше, выезжая на главную дорогу. Путь до офиса не был близким. Квартира, некогда брошенная мне отцом, как собаке кость, была на окраине города, а вот место работы, как и положено хорошим фирмам - в самом центре. Радио несколько скрасило тишину салона, но ни капли не мешало лавировать в потоке машин.
Отчаянно не хотела попасть в пробку, но избежать её не удалось. Не любила опаздывать на работу зная даже то, что за это меня никто не нагнет. Мой начальник он... он ценит меня как сотрудника, знает, как я ненавижу непунктуальность и прекрасно знает, что если опоздала - значит что-то случилось, а не я просто решила поспать лишний час.
Отбивала ритм пальцами по рулю, мысленно матерясь на белую хонду, что решила устроить аварию на самом оживленном участке и тем самым создала просто огроменную пробку. Но все же выругалась в голос, когда решила перестроиться, а меня нагло подрезал лексус. Думает король улиц, раз рассекает на такой машине? Придурок! Мы же могли сейчас новую аварию создать!
-Совсем кретин?! Тебе кто права человеческие выдал, удот?- взбеленилась, всматриваясь в идеально вымытую блестящую машину и номера. Номера, которых не было! Что это за хрен, который может рассекать по улицам без номерного знака?
К счастью жизнь решила пощадить мои нервы и потому пробка стала рассасываться и я доехала до офиса практически не опоздав. Хотя по поводу пощады это я слишком громко сказала. Не передать словами мое лицо, когда поняла, что мое парковочное место было занято тем самым лексусом без номерного знака. Это моё паковочное место! Всегда им было! Какой чепушила вздумал наводить свои порядки?
-Да вы издеваетесь?!- стукнула по рулю и тут же выкрутила его, чтобы припарковаться в дальнем углу - единственном свободном месте.
Шла подгоняемая порывом гнева и чуть было не разметала по дороге бумаги. Если только узнаю этого водилу, то точно не сдержусь и как... как брошу ему в лицо визитку автошколы! Ну или прикреплю на дворник.
-Ника Витальевна, доброе утро,- улыбнулась блондинка из отдела продаж и нажала кнопку моего этаже в лифте.
-Доброе,- получилось несколько зло от чего девушка смутилась. Выдохнула, сжимая переносицу. Не нужно срываться на людей из-за какого-то удота.- Прошу прощения. Утро получилось немного нервным.
-Так вы тоже переживаете из-за собрания? Говорят босс собирается сказать такую новость, что просто в корне изменит всю компанию,- восторженно и при этом очень тихо, будто рассказывает тайну, поведала она.
-Да,- кивнула ей, а сама несколько опешила.
Собрание? Какое ещё собрание? Когда босс говорил о собрании? Я, как его помощник и секретарь, обязана была знать раньше всех! Не обращая внимания на блондинку, полезла в планер и нервно листала страницы. Нет. Нигде и пометок нет о том, что сегодня утром должно быть какое-то собрание. Я что-то упустила?
Ощущение потери того самого контроля было сродни липкому холодному поту. Я ведь не могла так ошибиться и накосячить?! Или могла?
Бросив сумку на свой рабочий стол и тут же решила зайти к главному, чтобы уточнить полученную информацию. Хотя как информация... скорее какая-то офисная сплетня, но которую я не могла оставить без внимания.
-Доброе утро, Геннадий Александрович, можно?- постучалась и вошла в кабинет.
-Доброе, доброе, Ника, заходи,- не отрываясь от бумаг, мужчина махнул рукой.
-Могла бы я уточнить сегодняшние встречи?- открыла планер и взяла паркер так и продолжая стоять у дверей.- Через час встреча с представителем рекламного агенства, обед с партнерами из Германии...
Проходилась по каждому записанному пункту, сверяясь с тем, что никаких собраний быть не должно.
-Совсем из головы вылетело!- отбросил он карандаш.- Забыл предупредить тебя. Перенеси встречу с рекламщиком и подготовь большой зал для совещания.
-Совещание?- оторвалась от своих заметок, вглядываясь в лицо мужчины, которого за эти годы изучила так, что никакая маска не утаила бы от меня его эмоции.
Когда-то Геннадий Александрович Суворов казался мне опасным преступником, который прячет от семьи свои криминальные делишки и узнавать которого ближе совершенно не хотелось. На деле эти криминальные делишки он прячет и от закона, умело отмывая деньги под видом мебельной фирмы. Не смотря на то, что отец Артема когда-то выглядел в моих глазах жестким человеком, а родной отец - любящим, жизнь показала кто есть кто на самом деле. Именно Геннадий не остался в стороне и помог в трудную минуту (или даже сказать в трудное время). Сперва я не понимала порывов доброжелательности со стороны отца парня, с которым мы так громко разорвали отношения. А потом и не стала заниматься этим пониманием. Он помог нам дотянуть до моего восемнадцатилетия и моей официальной возможности снять деньги с вклада матери, помог закончить университет и предложил работу. Отказываться только из-за того, что его сын - придурок, было бы глупо.
-Да, хочу лично выслушать отчет за последний квартал. И...,- он поднял на меня свой взгляд, где были какие-то противоречивые чувства. Это поставило меня в тупик. Никогда прежде этот мужчина так не вел себя. Обычно сдержанный, справедливый и рассудительный сейчас он был в каких-то раздумьях, словно взвешивая «за» и «против».- И хочу сообщить всем весьма важную информацию,- обтекаемо ответил он, хотя никогда не скрывал от меня своих планов и намерений.
-Поняла, разрешите идти?- улыбнулась и закрыла ежедневник. Не стану лезть на рожон. Если сам босс шифруется, значит так надо.
-Иди, готовься,- его губ коснулась улыбка. Он вертел в руках карандаш и проводил меня весьма странным взглядом. Такой взгляд я могла видеть только у Мишки, когда он готовил мне какой-то сюрприз и нетерпеливо ждал, пока я открою подарок. Но какой «сюрприз» можно ожидать от взрослого женатого мужчины, занимающегося нелегальщиной?
Готовься. К собранию? Или к новости?
Хотя к той новости, которую сообщил Суворов старший, заранее подготовиться было бы невозможно. Если бы знала бы причину этого неожиданного собрания - бежала бы от сюда сверкая пятками!
