20 ГЛАВА
Шум города сочился даже сквозь плотное стекло за которым сидел задумчивый мужчина. С некоторых пор, нахождение в месте, где кипела жизнь, начинала напрягать уставшего Гарри. Он не спал уже несколько суток. Сигареты, алкоголь, одиночество, работа, тоска. Таким стал, отныне, быт того, кто так и не смог договориться с собой.
Из жизнерадостного и кокетливого мужчины он превратился в угрюмого одиночку, которому совершенно не хотелось прежних удовольствий, что раньше спасали его от пучины одиночества.
Как ни странно, только сейчас, обретая любовь всей своей жизни, Гарри осознал каким одиноким он был и остаётся. У мужчины складывалось ощущение, что у всего вокруг есть дополнение и вторая половина, но не у него самого. Был ли смысл в этой самой любви, если она причиняла ему так много боли? Был ли смысл делать себе больнее, отказавшись от этой самой любви?
- Войдите, - угрюмо ответил он, когда стук в дверь повторился.
- Мистер Стайлс, вам пришло приглашение, - секретарша подошла к столику, не удосужившись пококетничать с своим боссом, как это было всегда.
- Что за приглашение?
- На конверте не указано, - писклявый голос оставался прежним, хоть девушка больше и не пыталась соблазнить начальника, - я могла бы...
- Спасибо, ты можешь идти, - перебил он.
Девушка удалилась, недовольно закатив глаза. В её сердце, всё ещё, теплилась надежда на то, что депрессивный период мужчины пройдёт и у неё снова появится шанс на его внимание. Она даже не подозревала в чём истинная причина. Но обманывала себя и пыталась поверить в то, что шанс у неё, всё же, был.
- Как вовремя, чёрт возьми, - выругался Гарри, когда прочитал пригласительное письмо.
В книжном магазине Джозефины был организован благотворительный вечер. И она, словно в насмешку, отправила ему чёртово приглашение, будто он был одним из обычных гостей. Вместо того, чтобы позвонить и сказать Гарри, насколько ей жаль, вместо того, чтобы вернуть их отношениям прежнее доверие и притяжение. Он был лучшего мнения о Джозефине. Он переоценил силу любви и их притяжение.
Тем же вечером, мужчина сидел в своей квартире, никак не решаясь на этот шаг. Если увидит её-ему придётся приклониться перед ней. Он согласится на всё, чего требовала Джо, лишь бы она была рядом. Гарри ненавидел эту зависимость, которая была гораздо сложнее и смертельнее, чем чёртов алкоголь и наркотики.
- Ты ещё не готов? - с порога начал Зейн, когда Гарри, наконец, открыл дверь.
- Не думаю, что мне стоит идти туда, приятель, - нехотя признался кудрявый.
Зейн усмехнулся своим мыслям и сменил выражение лица на более серьезное. Не то чтобы брюнета веселила одержимость друга, он, всего лишь, пытался понять, как кому-то удалось, сначала привести Гарри к нормальной жизни, а потом сделать из него такого неуверенного и замкнутого человека.
- Считаешь, выгляжу глупо? - Гарри заметил смущение Зейна.
- Не считаю девчонок, волнующихся перед свиданием глупыми, - подшутил он.
- Я не веду себя как девчонка, - фыркнул Гарри, отшвырнув телефон в сторону.
Зейн уселся на диван. Попытки понять, что же послужило яблоком раздора, не увенчались успехом. Гарри, определенно скрывал что-то, ведь все расспросы друга, практически, всегда оставались без ответа. Зейн был уверен, что Гарри пытается не сболтнуть лишнего.
- Прости, - пожал плечами Зейн, - я, всего лишь, не узнаю тебя.
- Я и сам себя не узнаю.
- Тебе это не нравится? - пакистанец склонил голову на бок, от всей души, желая помочь другу.
- Что именно?
- Твои изменения. Ты как-то давно проболтался мне о том, что тайно мечтаешь испытать эту романтическую чушь.
- Я не думал, что это так сложно, - ладони Гарри опустились на его лицо, - я думал всё гораздо проще и приятнее, но на деле, всё так запутанно.
Зейн нахмурился. Впервые его друг был так честен, после начала отношений с Джозефиной Лэнг. Гарри никогда не жаловался и не впадал в такого рода состояние. В основном, ему приходилось вытаскивать Зейна из подобных историй, помогать не уйти в себя и поддерживать. Но Гарри...С ним всё обстояло несколько сложнее.
- Ты сам создаешь эти трудности?
- Хотел бы я сказать, что это так.
- Не можете привыкнуть друг к другу?
- Определенно нет. Мы привыкли ещё в самом начале, - покачал головой Гарри, мысленно любуясь тем славным временем.
- Гарри, мы же не подростки! Выкладывай всё, как есть.
- Я бы хотел, Зейн.
- Просто скажи!
- Я не могу ничего сделать с тем, что нам двоим причиняет невероятную боль, - завуалировал Гарри, - я не смогу жить с тем, что есть и, уж, тем более, не смогу без неё.
- Она готова бороться с этим?
- Она считает, что это невозможно решить, я должен принять это, как данность, - Гарри пытался выглядеть невозмутимым, но наблюдательность Зейна позволила разглядеть невероятных спектр эмоций, которые кишели за маской мрака и безразличия.
- Дело в Дереге, да?
Гарри не ответил, но его изумрудные глаза мгновенно распахнулись. Тихий вздох сорвался с вишнёвых губ мужчины, который не мог ответить своему проницательному другу.
- Наверное, ты думаешь, что это большая тайна, но я заметил то, что творится между вами тремя. Если это то о чём я предупреждал тебя с самого начала, то тебе не стоит иметь с этим дело. Но если речь идёт о любви, то я готов бесконечно убеждать тебя в том, что нет ничего невозможного, дружище.
- Ты всегда всё знаешь, да? - усмехнулся Гарри.
- Может быть.
- Так значит, я должен бороться? - не понял мужчина.
- Это может ни к чему не провести, но попробовать стоит.
- Я хочу быть прежним.
- Если сможешь протянуть без неё, ещё не поздно вернуться обратно, - обеспокоено ответил Зейн, в попытке скрыть своё волнение за друга.
- Слишком поздно.
Книжный магазинчик встретил друзей обильным количеством неоновых вывесок и гирлянд. Множество людей, представителей СМИ и фотографов заполняло просторный книжный зал. Вопреки ожиданиям Гарри, контингент был самый разнообразный, но всех объединяло одно: любовь к книгам и благотворительность. Фотографы сразу приметили появление Гарри, пустив в ход свои фотоаппараты. Журналисты задавали вопросы о том, сотрудничает ли издательство с этим магазинчиком и каким образом мистер Стайлс появился на этом мероприятии. Как обычно, большинство вопросов касалось личной жизни, ведь, Гарри являлся самым завидным холостяком, по мнению многих изданий.
- Мистер Стайлс, знаете ли вы хозяйку сегодняшнего мероприятия? Вы сотрудничаете?
- Считаете ли вы себя завидным холостяком?
- Быть может, вы уже состоите в отношениях, но скрываете?
Гарри сделал вид, что не заметил вопросов и направился прямиком к стойке, где находились Зейн и Дерег, что заливисто смеялись над ним и пикантными вопросами.
- Какого это быть завидным холостяком? - прыснул от смеха Дерег.
- К Чёрту вас, - наигранно улыбнулся Гарри, - если бы знал, что здесь будут эти шакалы...
- Ты бы, всё равно, пришел, - перебил Зейн.
Гарри скривился, отмечая определённую проницательность Зейна. Мужчине не нравилось то, насколько предсказуемым он становился, в последнее время.
- Стайлс, прекращай хмуриться, - цокнул Зейн.
Глаза Гарри жадно исследовали каждый сантиметр помещения в поисках той самой. Какую адскую боль ему причиняла девушка, знал один Гарри. Но каким же счастьем было видеть её и целовать. Он ненавидел каждую минуту жизни, в которой Джозефины не было рядом.
- Лучше выпей, - Дерег протянул бокал шампанского, не акцентируя внимания на мрачном настроении Гарри.
- Спасибо, - поблагодарил Гарри, всё ещё, выискивая глазами ту самую.
Внимание мужчины привлекла брюнетка, которая отрешённо стояла в самом тёмном пространстве помещения, будто, наблюдая за всеми вокруг. Её взгляд выглядел надменным и даже насмешливым. Зеленые глаза встретились с глазами Гарри. Она была не похожа на всех присутствующих. Вряд ли была работницей издательства или фотографом, наверняка не постоянная посетительница и даже не спонсор. Её движения были утончёнными и осторожными. Казалось, все вокруг ощущали угрозу, которая щитом распространялась вокруг незнакомки.
Губы брюнетки дрогнули, пока Гарри изучал её. Она заигрывала? Вряд ли.
- А вот и Джо, - весело констатировал Зейн.
Девушка вышла в зал из самых недр стеллажей. Изумрудное платье, длиной в пол, идеально подчеркивало хрупкую фигуру блондинки. Разрез, который достигал середину бедра, утончённо подчеркивал сексуальность блондинки, которую Гарри хотел прямо сейчас. Она не шла по паркету, а точно плыла по нему. Уверенность, которую источала Джо, начала угасать, когда глаза встретились с глазами Гарри. Он был восхищен и готов был покончить со всеми своими печальными домыслами, в эту самую секунду. Вся его жизнь стоила того мгновения, когда Джозефина подарила мужчине свою робкую улыбку. Она была благодарна Гарри, ведь, несмотря на их непростые отношения, он был рядом. В очередной раз, он пришёл, чтобы быть с ней рядом.
После произнесения речей, фотографий и аукциона, девушка подошла к Гарри, который, всё ещё наблюдал за таинственной незнакомкой. Кого она напоминала ему? Мужчина был готов поклясться, что видел эту девушку раньше. Почему она смотрит на Джозефину с усмешкой?
- Привет, - прошептала она, осторожно приблизившись к своему Гарри.
Джозефина ощущала, как в её животе порхают бабочки. Всё вокруг становилось безмерно ярким, когда мужчина смотрел на неё.
- Привет, - он вздрогнул, будто его уличили в чём-то непристойном, - выглядишь потрясающе.
- Ты тоже, - кивнула она.
Глаза Джозефины не отрывались от губ мужчины, которые она мечтала поцеловать с тех пор, как он вышел из её квартиры. Девушка чувствовала угрызения совести и, казалось, начала сомневаться в философии своего мышления.
- Возвращайся ко мне, - прошептала она, когда её рука едва коснулась плеча Гарри.
- Я никуда и не уходил, - лицо Гарри смягчилось под напором нежности девушки, - мне, просто, нужно было время.
- Всё несколько осложнилось, с тех пор, как мы вернулись из дома на берегу, - она прикусила нижнюю губу, - я бы хотела это исправить и внести прежнюю лёгкость.
- Что ты предлагаешь? - его дыхание участилось.
- Отправимся туда снова? Только ты и я.
- Я был бы рад, - кивнул мужчина, мгновенно теряясь в глубине глаз девушки, - сегодня ты останешься у меня.
- Звучит, как утверждение, - хихикала девушка, всё же, выдерживая дистанцию из-за фотографов.
- Это оно и есть.
Разговор мужчины и девушки прервала брюнетка, которая вихрем надвигалась на пару. Гарри напрягся, посчитав причиной себя, ведь, весь вечер разглядывал незнакомку. Краем глаза мужчина уловил напряжение Джозефины, когда она увидела таинственную гостью.
- Добрый вечер, - её голос оказался приятнее, чем полагал мужчина, а глаза были зеленее, чем у него самого.
- Здравствуйте, -кивнул Гарри, вновь отмечая грациозность её движений.
- Джо, ты избегаешь меня? - вдруг, напрямую спросила брюнетка. Мягкость её голоса читалась даже в момент напряжённого диалога.
«Она, будто, и есть Джозефина, только в дьявольской её версии...»
Гарри прикусил губу, испытывая жар и, одновременно, стыд за свои мысли.
- Глупости, - ответила Джозефина.
Её глаза метались из стороны в сторону, в поисках помощи. Тон сменился на более холодный и отстранённый, хотя это было совершенно не в стиле Джозефины. Руки девушки сомкнулись в замок. Прежней лёгкости не осталось, в отличие от собеседницы, которая была спокойна и даже приветлива.
- Ты поприветствовала каждого гостя лично, - она склонила голову в бок, её короткие волосы, которые едва доставали до плеч, опустились ниже, - но не меня.
- У меня нет времени, - дыхание блондинки участилось, - Гарри, пройдём к столу.
- Не представишь нас? - резко спросила брюнетка, отступив полшага в сторону, как бы, преграждая путь блондинке.
- Прости, нам некогда, - Джозефина закатила глаза.
Гарри был поражён. Никогда прежде он не становился невольным участником подобных сцен. Мужчина не знал куда себя деть, ведь, ощущал себя лишним. Будто между девушками стояла стена, в лице Гарри. Их немой диалог был красноречивее, чем прежние речи. Они прожигали друг друга взглядом.
- Джо, - откуда ни возьмись, появился Дерег, явно обеспокоенный, так же, как его сестра.
- И ты здесь, - улыбнулась брюнетка, приближаясь к Дерегу, - ну конечно, вы друг за другом по пятам бродите.
«Как тонко подмечено.»
Гарри пытался выбросить эти мысли из головы, но не получалось. Он видел в девушке больше, чем она могла показать.
- Что ты здесь делаешь? - Дерег остолбенел, его лицо, точь в точь, походило на выражение лица Джозефины.
- Странно, что вы были порознь весь вечер, - она проигнорировала вопрос Дерега, - Учитывая то, что у Джозефины появился мужчина, а ты, всё ещё, не влез, - едко подметила она, вдруг, снова вонзившись взглядом в Гарри.
Зеленоглазый напрягся. Её взгляд пробирал насквозь, до мурашек. Настолько твёрдый нрав в таком хрупком и ангельском теле. Девушка пыталась что-то сказать, но без слов, Гарри был уверен в этом.
- Тебе лучше уйти, - четко произнесла Джозефина и вцепилась в руку Гарри, ощущая скрытую угрозу, которая исходила от хищницы напротив.
- Мне жаль вас, мистер Стайлс, - неожиданно добавила брюнетка, когда её глаза встретились с глазами Гарри, - вы не представляете во что ввязались.
- Прошу прощения, но я точно знаю, что происходит вокруг меня, - шумно выдохнул Гарри, - странно, что вы делаете выводы, абсолютно не имея отношения к нам.
- Что вы имеете в виду под словом «мы», мистер Стайлс? - рассмеялась она, - надеюсь, вы не питаете иллюзий о том, что в отношениях вас двое?!
Брюнетка коротко ухмыльнулась, когда убедилась в том, как странно и напряжённо ощущала себя троица. Это ей и было нужно. Помимо всего прочего, ей нужен был Гарри, небольшой разговор с новым мужчиной Джозефины. Но, по всей видимости, брат и сестра уже очень хорошо промыли мозги влюблённому Гарри.
Её походка оставалась настолько же грациозной и плавной, насколько в начале вечера. Гарри смотрел ей в след, задаваясь бесконечным потоком вопросов.
«Кто она? Почему говорила с Джо и Дерегом так? Откуда знает меня? Что она знает о брате и сестре, и зачем предупреждает меня?»
Дерег плавно провёл рукой по плечам Джозефины, будто успокаивая. Его лицо было напуганным. Немая беседа брата и сестры, сопровождающаяся переглядами, продолжалась не больше минуты.
- Твоё утверждение ещё в силе? - неожиданно спросила Джозефина.
- Что? - не понял Гарри, всё ещё не осознавая, что творится вокруг.
- Ты сказал, что я останусь у тебя, - покраснела она.
- Да, - Гарри постарался сосредоточиться и не думать о том, что произошло несколько минут назад, - конечно. Ты хочешь уехать сейчас?
- Хочу, - коротко ответила девушка.
———
⭐️
