21 страница7 февраля 2024, 08:26

21 ГЛАВА


- Не хочешь обсудить то, что произошло?

Гарри напрягся. Джозефина не хотела обсуждать что бы то ни было всё время, что они были вместе. Любую приятную и неприятную информацию Гарри узнавал от кого угодно, только не от любимой. Джозефина часами могла говорить о литературе, путешествиях, машинах и даже о популяциях и размножении рыб, но не о том, что хранится внутри неё. Эта данность возмущала Гарри, ведь для девушки он был открытой книгой. И он требовал взаимности в этом вопросе, требовал честности. Это, ведь, не так много?

- Гарри, - обречённо простонала Джозефина, когда пара зашла в квартиру, - это, всего лишь, девушка.

- Нет, - Гарри был в ярости, но сдерживал свой порыв, - если это ничего не значило, клянусь небесами, ты бы рассказала сразу без этого спектакля!

- Значит, спектакль!? - Джозефина нахмурила брови. Её задело восприятие Гарри.

- Не нужно цепляться к словам, не нужно переводить тему и, тем более, не нужно от меня что-то скрывать. Ты и сама знаешь, что подобное не заканчивается чем-то хорошим!

Гарри уселся на диван и закрыл лицо руками. Ему хотелось бежать, кричать, повернуть время вспять, но он не мог. Она пленила его раз и навсегда. Как же он ошибался, когда посчитал, что просто поиграет ей...

- Мы хотим сделать наши отношения прежними, но правда в том, что даже в самом начале мы были гораздо честнее друг с другом, - не унимался мужчина, - как можем мы выстраивать легкие отношения и возвращаться к началу, когда все мои попытки узнать тебя заканчиваются подобными сценами?

- Гарри, - глаза девушки были наполнены печалью.

- Это чертовски несправедливо, Джозефина! - шатен был готов расплакаться, как ребёнок, ведь, всё, что он пытался перебороть в тишине, теперь выливалось наружу с двойной силой, - я люблю тебя так сильно, что готов вынести всё, что нам подкинет судьба, а ты боишься рассказать мне о себе немного больше?! Все наши ссоры возникают из-за этого! Я бы должен не обращать на это внимание, но я не могу. Как любимый человек может быть безразличным?

Джозефина слушала спокойно, уткнувшись глазами в пол, периодически поднимая глаза на мужчину, который позволил себе не быть сильным в этот вечер. Она понимала его боль и боялась услышать то, что они оба и так понимали.

- Джо, я измотан, разбит и сломлен, - обессилено прошептал он, - я не хотел этого, но...Я буду бороться за нас, если и ты будешь готова идти ко мне на встречу. На другое я не согласен, - сквозь жгучую боль в груди, продолжил он, - поверь, я терял людей и смогу пережить это снова. Даже невзирая на то, что ты любовь всей моей жизни.

- Милый, - тихо заскулила девушка, в попытке скрыть подступающие слёзы.

Джозефина любила Гарри. Она знала, что причиняет ему боль, знала, как трепетно он относится к ней, но не могла ничего поделать.
В эту секунду, когда мужчина обнажил себя полностью, она была готова пойти на всё, лишь бы, он больше никогда не испытывал ту боль, которая сейчас явно выражалась в его дрожащем голосе.

- Я так виновата перед тобой, - в это словосочетание было вложено гораздо больше, чем то, что предполагалось.

Джозефина поднялась с места и уселась на колени у ног Гарри. Её ледяные, от волнения, ручки, аккуратно коснулись коленей Гарри. Она знала, что мужчина не причинит ей вреда, она боялась ранить его вновь. Все её эмоции были готовы обрушиться взрывом, но Джо не могла позволить себе очередную истерику, особенно, когда Гарри, как и всегда, нуждался в её любви.

«Как же слепа я была раньше! Он готов на всё, готов терпеть любые муки и идти с ними дальше ради меня. Я была эгоисткой, когда бесконечно жалела себя и разыгрывала чёртову драму. Кому, действительно, было больно всё это время-Гарри. Он сгорал от боли, но не сдавался, продолжая любить сильнее. А я вновь делаю ему больно, после ожидая от него первых шагов. Я невыносима...Я люблю его...Я исправлю всё ради него!»

- Милый, мне очень жаль, - Джозефина собрала волю в кулак, чтобы сделать свой голос более оживлённым, - знаю, я жутко виновата перед тобой. До сегодняшнего дня я не понимала, как больно делала тебе своим молчанием. Будто, не хотела видеть это. Но я готова исправиться, - она схватила дорожающую руку мужчины и оставила на ней несколько долгих поцелуев, - ты можешь мне не верить, но я докажу тебе, что говорю серьезно. Я влюблена в тебя так же сильно, но всё ещё, не научилась показывать это.

Слёзы, всё же, начали стекать по её личику, но девушка вовремя вытерла их, чтобы не сделать Гарри больнее.

«Всё, что я делала в детстве, после трагедии-жалела себя и пыталась доказать брату, и всем вокруг, что я пострадала больше. Всё, что делаю сейчас-пытаюсь доказать Гарри, что эта любовь, по большей мере, ломает меня, что больнее мне. Почему, вообще, должно быть больно, когда мы есть друг у друга?»

- Гарри, обещаю тебе, с этим покончено, - девушка оставила несколько поцелуев на второй руке.

Наконец, Гарри поднял свои пустые, но благодарные глаза на Джозефину. Он и не ожидал, что сможет достучаться, не ожидал, что девушка займется глубоким самоанализом. Наверняка, ему нужно было переубедить Джо в некоторых суждениях, но у него не было сил. В этот вечер, он хотел позаботиться о себе.

- Хорошо, - коротко кивнул мужчина.

После нескольких минут примирительных объятий, Гарри отправился в душ и пробыл там, по меньшей мере, полтора часа. Джо не находила себе места, ей хотелось говорить с ним, слушать его, рассказывать ему всё. Такое стремление наверстать упущенное появилось внутри девушки в тот миг, когда она разглядела в Гарри ту печаль и боль, которые много лет хранила и в своей душе.

- Ты в кипятке мылся? - улыбнулась девушка, когда мужчина распахнул дверь. В комнату повалили кубы пара.

- Всегда, - грустно усмехнулся Гарри.

Девушка неловко прикусила нижнюю губу. Она, вдруг, осознала, что никогда не пыталась узнать Гарри полноценно и глубоко. Казалось бы, это бытовые мелочи, но любовь и совместная жизнь, как раз, строятся из этих самых мелочей.

- Гарри, - снова обратилась Джозефина, - эту девушку зовут Амалия. Мы состояли в непростых отношениях.

- Подожди, - Гарри присел на кровать и нахмурился, вспоминая что-то, - я могу ошибаться, но, кажется, Дерег рассказывал о ней. Это с ней ты...

- Да, - перебила девушка, явно не желая говорить про эту девушку, - мы расстались некоторое время назад. Это о ней говорил Дерег, когда мы выпивали в баре с Зейном.

- Почему у вас не вышло?

- Причина та же-я и Дерег, - неловко улыбнулась она, укутавшись в одеяло посильнее.

- Она знала о вашем детстве?

- Нет, - глаза Джо опустились вниз.

- Насколько я помню, она и с Дерегом встречалась, разве нет?

- Понимаешь...Она претендовала на каждого из нас...Ей нужны были отношения втроём, как оказалось, поэтому она и принимала наши странности.

- Оооу, - глаза Гарри расширились от ужаса, - это же так...

- Да, - кивнула Джозефина, - ты можешь назвать это чем-то грязным.

- Но почему она ведёт себя так, будто вы перед ней виноваты? - не понял Гарри и залез под одеяло к своей девочке, - это крайне нелогично.

- На самом деле, Амалия всегда была со странностями.

- Вас это не смущало? - не унимался Гарри, радостный от того, что, наконец, его девочка была открыта перед ним.

- Издеваешься? - усмехнулась она, - ты же сам видел меня и Дерега. Кажется, мы ещё большие психи.

Гарри притянул девушку к себе в объятия, попутно поправляя одеяло таким образом, чтобы оно закрывало каждую часть тела замёрзшей Джозефины.

- Я не считаю вас психами, милая, - честно признался Гарри, прижимая её крепче.

Этот миг был крайне особенным для них двоих. Никакой похоти и одержимости друг другом. Только нежность и безграничная любовь, которая пропитала всё в этой квартире. Только он и она. Только их чувства.

- Скажи мне, - Джозефина нарушила тишину, - как много ненормального между мной и Дерегом?

- Не думаю, что я готов судить об этом, - Гарри наматывал на палец кудрявый локон Джо и наслаждался запахом её тела.

- Возможно, мне необходимо услышать от тебя...Я хочу поработать с этим.

- Что ты имеешь ввиду? - в сердце Гарри загорелось пламя надежды.

- Я хотела сказать, что могла бы попробовать поработать со специалистом. Но мне нужно понять, что именно не так, - девушка подбирала слова, испытывая жуткое волнение.

- Милая, это очень неожиданно, - Гарри не смог сдержать ликование и начал целовать девушку по всему лицу, - я уверен, всё непременно получится!

- Я не уверена, но хочу продолжать попытки.

- Ладно, что ты хочешь узнать? - Гарри, наконец, успокоился и принял непринуждённую позу.

- Насколько нормально то, что мы спим с Дерегом? - неуверенно начала девушка.

- Братья и сестры могут спать рядом, при необходимости, - пожал плечами Гарри.

Он был удивлён, ведь, никогда раньше ему не приходилось доносить до кого-то настолько очевидные истины.

- Например, если в доме нет места для нескольких кроватей или двух детских комнат, или же если вы поехали в путешествие, а спальных мест не хватает, - продолжил мужчина, - Вопрос в другом...Вы делаете это без одежды, в объятиях.

- Но это, вроде, удобнее, - смутилась она.

- Понимаешь, брат и сестра-прямые родственники. Представь, если бы ты спала таким образом с кем-то из членов семьи.

- Фу! Это же другое.

- То же самое, - улыбнулся он, - Дерег твой брат ровно настолько, насколько Роберт твой отец. Понимаешь?

- Кажется, да, - лицо девушки сморщилось от аналогии.

- Помимо совместного сна без одежды, принятие совместных ванн.

- По той же причине?

- Да, - одобрительно качал головой Гарри.

- Но в объятиях же нет ничего дурного? - Джозефина не унималась, в попытках найти в этой истории, хоть что-то нормальное.

- Здесь я с тобой согласен, - улыбнулся Гарри. Его умиляло то, каким ребенком становилась Джозефина, в одно мгновение, - но, ведь, есть и постоянные поцелуи, тактильные ласки.

- Это неправильно?

- Мне сложно судить об этом, но для меня это немного слишком, милая.

- Хорошо, - Джозефина выглядела растерянно, все идеалы и привычки были подвергнуты сомнениям, - но это, всё?

- Если на чистоту...

- Да, - закивала головой Джозефина, - мне это нужно!

- Хорошо, - прошептал Гарри, - вы слишком привязаны друг к другу. Да, вы брат и сестра, самые родные люди друг для друга. Но вы забыли о том, что ты и Дерег отдельные личности. У вас не может быть одной жизни на двоих. У каждого своя, но вы всё ещё можете быть частью жизней друг друга.

- Как ты и Джемма?

- Например, - согласился Гарри, - в детстве, нам пришлось пережить травматичный опыт, в какой-то степени, благодаря этому опыту мы стали такими какие есть. Мы не так близки, но гораздо ближе, чем кажется.

- Как это? - Джозефина распахнула свои глазки.

- Мы не видимся так часто и, уж, тем более, не смогли бы находиться рядом так много, как вы, но нас соединяет некоторая связь, - Гарри умолк, ощутив странное волнение. Никогда прежде он не рассуждал на эту тему вслух, - каким-то образом, Джемма чувствует, когда мне нужна помощь или поддержка, то же самое происходит со мной. Мы знаем друг друга на каком-то подсознательном уровне, где не нужны объятия или слова. Мы просто знаем, что есть друг друга.

- Звучит трогательно, - её голос дрогнул.

- Рано или поздно, каждый начинает свою собственную жизнь, но это никогда не сможет помешать вам оставаться друг для друга тем, кем вы всегда были, малышка, - он оставил легкий поцелуй на её носике.

- Я никогда бы не поняла этого без тебя...

Они прижимались друг к другу всю ночь, периодически разговаривая обо всём, что могло касаться каждого из них. Нежные и длинные поцелуи повторялись очень часто, ведь, пара не могла оторваться друг от друга. Эта ночь была особенной и незабываемой.

Спустя неделю Гарри сидел в своём просторном кабинете, в весьма приподнятом настроении. Теперь та самая любовь, которую он проклинал совсем недавно, казалась мужчине самым лучшим, что могло случиться в его жизни. Он, действительно, был счастлив.

Джозефина готовила ему ужин, читала старые строчки своих произведений, целовала, когда тот не мог проснуться и отправиться на работу, напевала ему своим дивным голосом, пока тот принимал утренний душ.
Гарри, в свою очередь, приносил ей цветы каждый день после работы, дарил коллекционные книги, варил кофе по утрам и доводил до оргазма.
Их совместная жизнь стала напоминать сказку, которая становилась, лишь, прекраснее, с каждым днем. Никаких выяснений отношений, никакого Дерега, бывших девушек и так далее. Всё начинало налаживаться, будто, наконец, встало на свои места.

- Алло, - произнёс Гарри, когда на дисплее высветился неизвестный номер.

- Мистер Стайлс, здравствуйте, - голос был смутно знакомым.

- Добрый день, - поприветствовал он, - с кем я говорю?

- Вы не узнаёте меня? - наигранное удивление в голосе раздражало мужчину, возможно, потому что это было похоже на флирт.

- Не узнаю, - резко ответил он, - прошу ближе к сути.

- Хм, - девушка на том конце провода звучала озадаченно, - мы виделись с вами неделю назад на благотворительном вечере. Я нарушила вашу идиллию, кажется...

- Амалия, - перебил Гарри.

Мужчина поднялся с места. Разговор с таинственной Амалией, по какой-то причине, был волнующим, хоть и возмутительным.

- Странно, что Джозефина рассказала, - задумчиво промурлыкала брюнетка, - в любом случае, я хотела бы пригласить вас на ужин.

Лицо мужчины вытянулось от удивления. Как посмела эта девушка звать его на ужин, после мерзости с которой относилась к Джо.

«Она хочет отомстить Джозефине и Дерегу за то, что отказались играть в её игры?»

- Простите, но это слишком, - ухмылялся Гарри.

- Почему?

- Мне кажется, вы прекрасно понимаете, - уклонился от ответа Гарри. Хоть ему и был неприятен этот разговор, что-то внутри не давало мужчине нагрубить Амалии.

- Не хотите огорчать Джозефину или боитесь, что она узнает об этой встрече? - не унималась она.

- Скорее, я не понимаю, зачем это нужно мне. Хотя, определено точно, знаю зачем это нужно вам.

- Даже интересно. Просветите меня, - насмешливо сказала Амалия.

- Полагаю, вам хочется отомстить.

- Не могу отрицать. Однако, по большей части, хочу уберечь вас.

Гарри был удивлён. Она была слишком самоуверенной или держала мужчину за дурака? Мужчина отметил, что её тон был настолько уверенным, будто она контролирует ситуацию.

- От чего же? - насмехался Гарри.

- От того во что вас втянули.

- А если точнее?

- Это я и хотела бы обсудить лично, - после недолгой паузы ответила Амалия.

- Вам не кажется, что ситуация абсурдна?

- Я определённо точно знаю, что так и есть, - уверенно заявила девушка, - но кажется, мы имеем ввиду разные вещи.

- Вы так считаете?

- Я это знаю, мистер Стайлс.

Гарри задумался. Ему не стоило влезать в эту историю. Он должен был отказаться от этой затеи, но что-то внутри, не позволяло мужчине дать односложный и отрицательный ответ.

- Я могу подумать?

- Разумеется. Я буду ждать вашего звонка.

В трубке послышались телефонные гудки. Кажется, Амалия была уверенна в том, что Гарри обязательно перезвонит и согласится на встречу, но почему?
Гарри был уверен в том, что этот звонок не состоится, впрочем, как и сама встреча. Мужчина был уверен, что эта девушка была готова пойти на многое, дабы разрушить счастье девушки, которая когда-то не согласилась на её грязные игры.

Спустя несколько дней, Гарри и Джозефина отправились в квартиру девушки, чтобы собрать некоторые её вещи. Пара собиралась посетить домик у озера, наполненный счастливыми воспоминания о чудесном времени, где они ещё не подозревали о том, какое великое чувство стоит на пороге. Они были уверены, что эта поездка была для их отношений просто необходима. В последнее время, на пару навалилось так много. А это озеро было, буквально, местом силы. К тому же, с этого места и началась их история.

- Гарри, подай мне вон тот плед.

- Зачем, Джо? - хныкал Гарри.

Многочасовые сборы ужасно вымотали мужчину, который категорически ненавидел такие мероприятия. Гарри закатил глаза и подал девушке то, что она просила.

- Этот плед идеально впишется в машину, когда мы устроим посиделки у озера, - девушка умилялась капризам Гарри.

- Неужели это так важно?

- Разумеется, - её пальцы вырисовывали узоры на шее Гарри, отчего тот мгновенно смягчился, - к тому же, нам осталось ещё немного.

- Ты говорила это час назад, - мурлыкал Гарри, прикрыв глаза от ласк Джозефины.

- На этот раз я говорю правду, - легкая улыбка добавляла шарма красавице, - и чтобы сделать этот вечер приятнее, мне нужно спуститься вниз.

- Зачем?

- Хочу угостить тебя прелестными панкейками из кофейни.

- Мы, ведь, можем поужинать в ресторане.

- Хочу провести вечер здесь, - молила девушка.

- Хорошо, - нежный голос мужчины заставлял сердце девушки биться чаще.

Чтобы ускорить процесс сборов, Гарри решил не дожидаться возвращения девушки. Если бы совместные сборы продолжались хотя бы час, уставший мужчина мог сойти с ума. Уложив пару любимых книг Джозефины в сумку, на глаза Гарри попалась ещё одна книга, которая была не похожа на прочие. Её переплет был самодельным, что очень бросалось в глаза, но аккуратным и эстетичным. Обложка черного цвета была обрамлена в фиолетовые крапинки.
Мужчина знал насколько его возлюбленная не любила, когда кто-то брал в руки произведения, которые написала сама Джозефина, особенно, без разрешения. Интерес взял своё. После нескольких минут раздумий, Гарри решился открыть книгу.
С первых же страниц стало ясно, это не обычная книга начинающего писателя. Это вовсе не книга, даже не фотоальбом. Скорее, личный дневник, который, ему не следовало читать.

«Моя Амалия»

Гласила надпись на первой странице.

Следующая страница содержала в себе фотографию, на которой, Джо и Амалия сидели в той же гостиной, где сейчас находился мужчина. Волосы брюнетки были немного длиннее, а взгляд ангельским. Совсем недавно перед ним стояла девушка, мало приходящая на ту, которая смотрела на него с фотографии. Джозефина обнимала её за плечи.

Ещё несколько страниц, где девушки читали, играли в гольф, купались в озере, сидели в кинотеатре, гуляли по аллее. Ничего такого, что могло бы привлечь внимание Гарри. Обычные фотографии. Если бы мужчина не знал всей сути, мог бы подумать, что это милые фотографии лучших подруг. Настолько невинными были эти фото.

«Наша Амалия.»

Гласила надпись на предпоследней странице.
Фотография, которую увидел Гарри, заставила его тело сжаться. Челюсть напряглась.

Совсем недавно Гарри видел подобную фотографию. На ней сидела обнаженная Джозефина в объятиях брюнетки.

«Это Амалия...Как я мог не узнать её?»

Однако, фото, которая была на последней странице отличалась. Та же локация, те же обнаженные девушки, скорее всего, фото было сделано в тот же день. Но на этом кадре рядом с обнаженными девушками сидел обнаженный Дерег, который поглаживал тела целующихся Джо и Амалии.

Всё внутри кипело яростью и разочарованием. Цвета вокруг закончились. В один миг, всё стало чёрно-белым. Кто-то определённо водил мужчину за нос. Но кто?

- Алло? - голос Амалии оставался прежним. Она, определённо, ждала его звонка.

- Я хочу встретиться.

21 страница7 февраля 2024, 08:26