38 страница18 января 2024, 21:17

38 ГЛАВА

Девушка сидела у окна, за чтением любимого романа. Во всяком случае, она пыталась заполнить им мысли, сбить себя с неверной траектории. Вспоминая прошлый вечер, она почти успокоилась. Никакой лжи, никакого предательства. Они были честны друг с другом, были обнажены полностью и даже приняли нутро друг друга. Мона, наконец, увидела того человека, которого впервые полюбила. Это был он. Всегда был он. И встреча с ним была более волнительной, чем она себе представляла.
Но, что если бы она не нашла свои вещи в его кабинете? Что если бы поехала с ним на свидание? Неужели он продолжил бы играть роль? Неужели продолжал бы лгать и прятать её вещи?

Мона отбросила книгу на тумбочку, прикрывая глаза. Нечто схожее с тревогой заполняло каждый дюйм её тела. На сколько бы хватило его притворства? Как часто его личность проявляла бы себя во всей красе? Судя по всему, в тот раз, когда Гарри изменял Моне с Самантой, он был собой? И что, если он сделал это, потому что Мона, как он считал, не сможет ужиться с его демонами?

Телефонная трель разнеслась по комнате, отчего девушка вздрогнула. Мысли, уж, слишком поглотили её сознание. Она встала с подоконника и направилась к обеденному столу, где лежал гаджет.

- Валери? - ответила девушка.

- Мона, какого хрена ты творишь? - резкий тон подруги заставил брюнетку выпрямиться и насторожиться.

- О чём ты? - едва смогла вымолвить девушка, игнорируя дрожь в руках.

- Ты прикидываешься? Зачем ты так с ним? Ты же знала, чёрт возьми! Ты всё знала и разбила ему сердце! - в сердцах кричала подруга, - а теперь он в больнице.

Мона пошатнулась. Никогда прежде подруга не разговаривала с Моной в таком тоне. Она искренне не понимала в чем причина и о чём, вообще, говорит подруга.

- Валери, прошу тебя, успокойся, - повысила тон Мона, - объясни в чём дело. Я, действительно, не понимаю.

- И не ты написала ему смс? - недоверчиво спросила девушка.

- Какое сообщение, черт возьми? Объясни, что случилось?

- Ты не писала Зейну вчера вечером?

- Конечно нет, - наконец, до девушки начинал доходить смысл, - я хотела извиниться за то, что произошло в кафе, но так и не набралась смелости.

- Чёрт, - выдохнула подруга, - прости, я с горяча.

- Зейн в больнице? - в панике спросила девушка, проигнорировав извинение.

- Приезжай к нам домой, все ребята здесь. Мы со всем разберемся, - расстроенный тон подруги пугал Мону.

- Что с Зейном? - подступившая паника заставила голос задрожать.

- Он в реанимации.

Мона побежала на второй этаж, чтобы поскорее одеться. В её голове всплывали различные домыслы, но она, и вполовину, не представляла что могло произойти. Она не писала Зейну, тем более, не стала бы писать нечто, что могло бы его расстроить. Почему он в реанимации? Сможет ли выкарабкаться?

Её руки предательски дрожали, пока машина направлялась в знакомую квартиру. Догадки, буквально, разрывали нутро девушки, но она пыталась держаться. Одно дело, когда за свои ошибки отвечает сама же девушка, но другое, когда ответ держит тот, кто никогда в жизни не причинил ей ничего плохого.

Мона ворвалась в квартиру, как ураган. Обезумевший ураган. Её глаза покраснели от слез, которые девушка не позволяла себе выплакать. Она держалась ради Зейна, ради его друзей, которые были вне себя от ярости.

- Что с ним? - не отдышавшись, спросила Мона, когда увидела устремленные, на неё, глаза друзей.

Все они были здесь. Сами на себя не похожи. Валери, Луи, Найл, Дженна и Кайли. Они смотрели на Мону с сожалением и горечью. Кажется, Валери рассказала друзьям о том, что Мона не имеет отношения к тому, что случилось с Зейном.

- Напился и сел за руль, - коротко ответил Найл, - Мона, скажи, - Найл переглянулся с остальными ребятами, - ты правда не писала ему то сообщение?

- Какое, к чертям собачьим, сообщение? Кто-нибудь, объясните, что произошло? - вскипела девушка, утирая слезы. Её голос стал непривычно высоким и требовательным.

- Малышка, мы не хотели обвинять тебя, - Дженна поднялась с места и обняла подругу, - все на нервах, так что...

- Что за сообщение?

Луи смерил девушку сочувствующим взглядом. Остальные посмотрели на мужчину с немой просьбой. Тяжелый рассказ должен был выпасть на его долю. Как и всегда. Только он мог подобрать правильные и нужные слова. Особенно, когда дело касалось чего-то серьезного.

- Мона, все уже знают, но я не уверен, что тебе будет комфортно слышать об этом при всех, - аккуратно начал друг и поднялся с места, оставив опечаленную Валери сидеть в кресле.

- Если все знают, какой толк говорить об этом вдвоем? - сухо спросила девушка. Обида заполняла всю её суть, каждую клетку. За её спиной происходило то, что все уже знают. И каждый успел составить своё мнение, а, может, и вовсе возненавидеть.

- Вчера вечером Зейн встретился с Гарри, чтобы объясниться. Кафе располагается недалеко от дома Гарри, поэтому, дорога до его дома занимала не более пяти минут. Зейн решил извиниться и, в то же время, поговорить с Гарри начистоту. Ты, ведь, знаешь, что он влюблен в тебя? - спросил Луи и, дождавшись, короткого кивка Моны, продолжил, - так вот, Гарри разозлился. Но отчего-то, пообещал Зейну, что поговорит с тобой. Для того, чтобы между вами тремя не было неловкости.

- Он был так зол...Разве стал бы обещать ему такое? - глаза девушки расширились, - Гарри взбесился в тот день, когда я и Зейн были на выставке. Он бы не стал...

- Зейн и сам удивился, но решил, что всё налаживается. К тому же, Гарри сказал, что вы решили все свои проблемы, даже с его агрессией.

- Вы знали?

- Зейн рассказал неделю назад, - ответил Найл, - мы хотели поговорить с Гарри, но Зейн умолял нас не вмешиваться и дать вам время.

Мона ощутила, как в её животе погибала целая дюжина бабочек, которых Гарри вчера вечером, лично, запустил внутрь к ней. Глаза застилала пелена. Она не могла поверить, что всё это происходит на самом деле. Едва пошатнувшись, она нашла опору в Дженне, которая стойко поддерживала подругу, как и всегда.

- Так вот, они выпили кофе и разошлись на весьма добродушной ноте. Зейн пообещал, что не станет вам мешать, - лицо Луи было неестественно бледным, - Но спустя десять минут, когда Зейн решил поехать к нам, ему пришло сообщение от тебя.

Томлинсом протянул телефон девушке, чтобы та сама во всём убедилась. Её глаза расширились, безмолвное рыдание обрушилось на девушку, которая, понятия не имела, с каким монстром связалась.

«Зейн, привет! Гарри рассказал о вашем разговоре. Приезжай в наш дом. Выпьем чай, позовём друзей. Всё будет хорошо.»

Её руки протянули телефон обратно. Мона была благодарна Дженне, которая помогла подруге присесть. Спина брюнетки начала вздыматься так часто, что всем вокруг стало ясно наверняка. Она не знала об этом. И догадывалась в чём причина.

«Одной рукой, он открыл её телефон и сделал несколько действий, которые она не смогла разглядеть. Он отбросил его в сторону, когда закончил.»

- Зейн приехал в ваш дом. И застал то, чем вы занимались в гостиной. Он не мог сдвинуться с места и стоял, как вкопанный. Слушал ваши разговоры о том, что ты его никогда не оставишь и смотрел в глаза Гарри, который улыбался ему в ответ, - Луи обходил острые углы и пытался сглаживать, но истина была очевидной, - Он покинул ваш дом, когда смог очнуться. Направился к нам и напился, с горя. Мы уложили его в кровать, но проснулись ночью от телефонного звонка из больницы. По свидетельским показаниям, он провел некоторое время в баре а затем, решил куда-то поехать. Не справился с управлением, в общем. А, может, и не в этом дело.

- Ты хочешь сказать...

- Надеюсь, он сделал это не специально.

Девушка закрыла лицо руками, сокрушаясь в ругательствах и слезах. Она не могла поверить в то, что Гарри мог поступить так со своим другом. С ней. Он позволил Зейну увидеть их секс. Позволил разбитому сердцу расщепиться на атомы. Сделал это с теми, кто любил его. Кто верил ему.

Дженна опустилась на колени перед подругой. Её и саму бросило в жар от подробностей. Боль малышки Моны была для неё собственной. И она готова была поделиться с ней своей силой, чтобы та смогла двигаться дальше.

- Кайли, принеси воды, - умоляла Дженна, не прерывая объятия с подругой, которая буквально задыхалась от слез и горя.

- Я принесу успокоительное подключилась Валери, ощущая груз вины за то, что подумала о своей самой близкой подруге настолько плохо.

- Он видел, - взахлёб повторяла девушка, - он слышал. Он...

- Тш, - убаюкивала Дженна, приговаривая её волосы, - ты не виновата в том, что произошло.

Спустя полчаса друзьям удалось успокоить подругу, которая дрожала всем телом. Успокоительное подействовало не сразу, но смогло облегчить истерический припадок. Смотреть на Мону было так же больно, как осознавать, что Зейн лежит в реанимации и борется за жизнь.

Каждый из находящихся в комнате ощущал странную пустоту внутри себя. За друга, за подругу. В конце концов, за Гарри.
Луи не мог поверить в то, что его лучший друг смог растоптать достоинство Зейна. Найл не мог осознать до конца, насколько филигранно Гарри удалось играть роль хорошего парня. Дженна проклинала тот день, когда писала подруге радостные сообщения, повествуя о том, что в их коллективе появился привлекательный босс. Валери ненавидела себя и то, что снова поверила тому, кто однажды уничтожил её подругу. Кайли уже готовилась кинуться на ненавистного Стайлса, который покалечил столько судеб.

- Луи, - первое, что прошептала девушка, отойдя от шока.

- Да?

- Ты знал, что он преследовал меня еще до начала наших отношений? - она задала главный вопрос, который мучал её со вчерашнего дня.

Глаза русоволосого расширились. Он искренне не понимал о чём говорит Мона. Даже близко не подозревал о том, что кроится в этих её словах.

- Преследовал? - переспросил Найл.

- Угу, - ноздри Моны раздувались до невозможных размеров. Покрасневшие глаза были раскрыты настолько широко, будто она была душевно больной, - Валери, помнишь, как в нашей квартире, ни с того ни с сего, начали пропадать мои вещи?

Валери напряглась, в попытках вспомнить те дни, когда история девушки только зарождалась. Мона была нервной и вскипала по любому пустяку.

- Кажется, припоминаю, - кивнула подруга, - лосьон, нижнее белье...По-моему, даже блокнот пропал. Ты была вне себя от злости.

Мона усмехнулась, покончив со стаканом воды, который действовал на неё отрезвляюще.

- Всё это я нашла вчера в его кабинете, когда затеяла уборку. Трусики, записную книжку, лосьон и фото сообщений, которые мне присылал Лиам после вечеринки в доме Кайли и Дженны, - девушка переместила взгляд на парней, которые, наверняка, не были в курсе, - один из наших коллег был в меня влюблен.

- Кажется, я помню эту историю, - перебил Найл, - Гарри заваливал тебя работой, чтобы ты не ходила с ним на свидания.

- Верно, - согласилась Мона, - так вот, после вечеринки в доме девочек, Лиам писал мне множество сообщений, чтобы пригласить на встречу и поговорить о нас. В ту ночь, как раз, Гарри забрал меня к себе, а после снова остался со мной. Лиам позвонил и спросил напрямую, почему же я его игнорирую. Я не поверила и проверила сообщения снова, но не было ничего. После этого, Лиам прислал мне скриншоты, чтобы убедить в том, что писал мне на протяжении нескольких дней. Я списала это на плохую сеть или сбой системы. А вчера увидела распечатки наших с ним переписок в рабочем столе Гарри.

Луи присел на диван, с широко раскрытыми глазами. Он и понятия не имел, насколько безумным оказался его близкий друг. Что-то внутри отказывалось верить в это, но игнорировать реальность было чем-то глупым, ведь, все факты были на лицо.

- Он пробирался в нашу квартиру. У него в ящике лежит дубликат ключей. Бог мой, - замотала головой Мона, - вчера он сбил меня с толку. Я уже собрала вещи и была на полпути к выходу, но он опередил меня. Отобрала телефон, а потом...Он запудрил мне мозги. Я была уверена в том, что...Бог мой...И я хотела этого. Я решила, что мы в равной степени наглупили. А оказалось...

Мона вновь разрыдалась, не в силах выдержать поток мрака и боли. Её глаза горели от количества выплаканных слёз. Она жалела. Буквально обо всём. И это было больнее, чем в прошлый раз. Гораздо больнее. От их игр пострадал невинный человек.

Луи вскочил с места и направился в коридор, да так быстро, что Валери не смогла его остановить. Найл помчался за другом со всех ног, предварительно бросив на Мону сочувствующий взгляд бездонных глаз. Ему было тяжело вынести этот рассказ. Осознавать, что всё это время его близкий друг скрывал монстра под видом обаятельного и честного мужчины.

- Детка, - прошептала Кайли, вглядываясь в пустоту, - однажды ты хотела улететь в Америку, помнишь?

- Угу, - покачала головой Мона.

- Больше это не кажется глупой затеей. Если не исчезнет он, исчезнем мы, - серьезно, без колебаний, произнесла подруга, - отпустить тебя, лично я и Дженна, не сможем.

- Это слишком опрометчиво. Здесь вся наша жизнь, - не согласилась брюнетка, снимая с себя куртку, которая начала прилипать к телу, - я не смогу подвергнуть вас этому. В крайнем случае, я справлюсь.

38 страница18 января 2024, 21:17