36 страница18 января 2024, 21:13

36 ГЛАВА

Очередная ночь в доме Гарри казалась девушке пыткой. Несмотря на то, что последнее время, и так, было достаточно тяжелым, крайние дни напоминали издёвку над цветами, которые они однажды взрастили друг в друге. Они общались сквозь зубы и, изредка, были заинтересованны обществом друг друга. По большей части, им двоим требовалось некоторое время, чтобы осознать происходящее, но никто не решался озвучить это вслух. Поговорить об этом напрямую равнялось началу конца.

Каждое действие было, словно, на автомате. Завтрак, работа, ужин, обмен новостями, душ, сон. По правде говоря, им и обмениваться было нечем, ведь, любые новости оставались незамеченными каждым из них. Гарри терялся в догадках, разглядывая её потерянный вид. Мона пыталась понять, вернется ли безумная личность Гарри снова. Изучая друг друга заново, они, будто, позабыли о том, что, всё ещё влюблены друг в друга.

- Ты такая красивая, - нежно, с присущей хрипотцой в голосе, произнёс Гарри, - порой мне не верится, что ты выбрала меня. Это так странно.

Девушка улыбнулась, продолжая заплетать косу перед зеркалом. Лиловый халат выделял каждую деталь её возбуждающего тела. Длинные ноги выглядели более соблазняюще в приглушённом свете лампы, стоящей на тумбочке у кровати. Несмотря на её отстранённое поведение, нежность девушки никуда не исчезла. И Гарри, с удовольствием, отмечал про себя, что эта нежность всегда принадлежала только ему. Он открыл в ней это качество, он стал свидетелем его зарождения и он стал его губителем.

- Кажется, я стал говорить об этом гораздо реже, - продолжил Гарри, без стеснения, изучая её отражение. Бабочки внутри живота, будто, возвращались обратно домой. И мужчине чертовски нравилось это ощущение.

- Мы вообще говорить разучились, - многозначительно произнесла девушка, разделавшись с волосами. Ей нравилось слушать его рассуждения, нравилось с какой любовью и похотью он рассматривает её снова и снова.

Легкой поступью, она проследовала к дверце балкона, чтобы впустить в комнату больше свежего воздуха. Она задыхалась. И кажется, дело было вовсе не в температуре в комнате.

- Почему ты так смотришь? - она склонила голову вбок, наблюдая за пристальным вниманием мужчины, который лежал в расслабленной позе. Ледяные порывы ветра проникали в пространство стремительно. И это оказалось гораздо приятнее, чем она себе представляла.

- Нравится, - коротко ответил Гарри. Он любил её. Всем сердцем. И с каждой минутой его чувства становились сильнее, - я не могу не наблюдать за тобой. Я частенько делал это и раньше, - напомнил зеленоглазый.

Мона рассмеялась, вспоминая те славные дни, когда единственной проблемой было - не опоздать на работу. Кажется, несмотря на проблемы с финансами и отсутствие семьи, она была более беззаботной и счастливой, чем сейчас.

- Значит, тебе нравится преследовать? - задорно спросила она, сжимая ноги между собой. Несмотря на прямой вопрос, она не предавала ему большого смысла, ведь, знала, что Гарри далеко не сталкер. Он, всего лишь, влюбленный мужчина, который впервые познал это невероятное чувство на вкус.

- Только тебя, детка, - бархатный мужской смех заполнил пространство комнаты, - к тому же, я частенько торчал у твоего дома.

- Зачем? - искренне удивилась Мона, присаживаясь на край кровати. Его будничный тон казался более странным, когда он говорил о таких вещах.

- Иногда ты появлялась в окне. Порой, с книжкой в руках, иногда танцевала перед зеркалом и подпевала так громко, что было слышно на улице, - вспоминал Гарри, не отводя глаз от возлюбленной, - несколько раз, я слышал, как ты говорила обо мне с подругами.

Девушка накрыла смущенное и, одновременно, удивлённое лицо руками. Пожалуй, она и не вспомнит конкретные моменты, когда делала то или иное, но было неловко, в любом случае. Быть может, она была в одном белье или выглядела по-дурацки.

- Что ты слышал? - сквозь пальцы спросила девушка. Несмотря на то, что теперь Гарри знает о её чувствах, Моне было неловко понимать, что он слышал о них гораздо раньше признания.

- Например, что ты называла меня красавчиком, но добавляла, что я козёл, - белоснежная улыбка мужчины заставила девушку улыбнуться шире, ямочки на его щеках становились глубже, - или, однажды, ты была настолько пьяна, что рассказывала Дженне, как ревнуешь меня к окружающим девушкам. Правда, Дженна предположила, что я могу оказаться импотентом, раз не проявил интереса ни к одной из девушек в офисе, но это уже другая история.

Громкий смех наполнил, еще полчаса назад, мрачную территорию комнаты. Сейчас она казалась самой тёплой на свете, переполненной любовью и счастьем. Это мгновение было немного странным, ведь, ни с того ни с сего, чужие люди вновь обретали друг друга. Внутри каждого загорался нешуточный интерес.

Какого будет познать друг друга заново?

- Боже, это так неловко, - помотала головой девушка, - почему ты это делал?

- Пытался понять, почему думаю о тебе, - внутри мужчины пылало то, что погасло полгода назад. Это было слишком приятно, слишком чарующе, - в конце концов, ты заполнила все мои мысли в первый же день.

- И ты мои, - призналась Мона, приглаживая густую и аккуратную косу.

Гарри улыбнулся девушке своей обаятельной и невероятно нежной улыбкой. Ему льстило такое признание, тем более, это было взаимно с самого начала. Еще больше ему нравилось то, как нелепо и, незаметно для себя, девушка раскололась. Его догадки подтвердились. А значит, игра закончена.

- Иди ко мне, - подозвал мужчина, раскрывая свои объятия, - я хочу всю ночь обнимать тебя, моя любовь.

Девушка повиновалась. Казалось, будто мир остановился навсегда. Есть только он и она. Прежние. Без тайн и предательства, интриг и сумасшествия. Такие же влюблённые, неуверенные в себе и страстные. Каждый из них ощущал невероятное чувство спокойствия, с которым каждый окунулся в царство Морфея.

Утро следующего дня было настолько же чудесным, как прошлая ночь. Влюблённые и умиротворённые, они принялись за вкуснейший завтрак, а после, девушка проводила на работу своего возлюбленного. Несмотря на то, что у Гарри был очень плотный график, он пообещал Моне, что этим вечером заедет за ней и отвезет в самый лучший ресторан.

Вопреки, еще вчерашним, сомнениям, Мона была счастлива. Казалось, будто, счастливое будущее наступило окончательно. Лишь, отголоски тревожных мыслей, изредка, возвращались обратно. Вопросы о том, может ли человек измениться так быстро и простила ли она Гарри.

Дочитав очередной роман Кепнес, девушка решила привести дом в порядок. Она покончила с кухней и гостиной ближе к вечеру, после чего направилась в кабинет мужчины. Несмотря на то, что тот был абсолютным перфекционистом в работе, стол в кабинете был совершенно неряшлив. Множество различных бумаг, стопки с отчётами, разбросанные книги и несколько пустых бутылок виски. Судя по всему, он проводил здесь больше времени, чем казалось, но девушка ни разу не видела Гарри за работой в кабинете.

Разбирая всё по стопкам, Мона не сразу заметила несколько знакомых атрибутов, которые лежали в углу одного из ящиков. Не поверив своим глазам, она зажмурилась, в попытке очнуться, но реальность осталась неизменной.

- Какого чёрта? - прошептала она, притягивая предметы ближе.

Лосьон для тела, который она потеряла в своей квартире еще тогда, когда Гарри только стал её боссом. Её трусики и даже записная книжка.

«Выходя из душа, не могу найти свой лосьон для тела. В конце концов, эта квартира превращается в чёрную дыру.»

Расширив глаза, она потянулась к ключам, которые, один в один, были похожи на её собственные. От квартиры, где Мона приживала с Валери. В её голове возникли очередные воспоминания.

«Мистер Стайлс поднимает меня на руки и несёт в квартиру. Не стесняясь, он разглядывает моё изувеченное лицо, прижимая к себе крепче. Он, будто забыл, кем мы приходимся друг другу. И не желал вспоминать.»

«Он достаёт ключи из кармана моей джинсовки, открывает дверь и несёт прямиком в мою комнату. Ориентируясь так, будто, уже бывал здесь.»

«Мужчина без подсказки находит холодильник и достаёт от туда ёмкость со льдом.»

Девушка прикрывает рот рукой, чтобы не закричать. Всё это время...Неужели он преследовал её с самого начала? Неужели следил и даже проникал в её квартиру?

Одно дело, если Гарри часами сидел у её окна и подсматривал по камерам видеонаблюдения в офисе. И совсем другое, когда он шнырял по квартире, еще малознакомой, девушки, присваивал её интимные вещи и Бог знает, что еще.

Влажные глаза Моны переместились на папку, где были выделены маркером скриншоты сообщений Лиама. Те самые, которые непонятным образом исчезли из истории её сообщений.

«-Эм, - его тон, снова становится, неуверенным. Кажется, я была слишком резка, - ты весь день не не отвечала на сообщения.

- Какие сообщения? - удивляюсь я, - как раз, сегодня утром проверяла почту и остальные мессенджеры.

- Что? - коллега сильно удивлён, отчего замолкает на несколько секунд, - но я отправлял сообщения.

- Что за сообщения?

- Хотел извиниться за свое поведение и ...Слушай, я отправлю тебе скриншот, сама убедишься.

- Хорошо, - настораживаюсь я, - тогда, отвечу тебе, сразу как прочитаю.»

Мона подскочила с места, не в силах справиться с шоком. Неужели всё это время он был одержим ей? Он никогда не был нормальным, играя свою роль снова и снова, чтобы однажды явить ей свой истинный лик? Всё это время Гарри преследовал девушку, воровал её интимные вещи и даже позволял себе изучать её переписки? Что ещё скрывает этот безумец, одну из масок которого она когда-то полюбила?

Разложив всё на свои места, девушка направилась в спальню, чтобы поскорее собраться и умчаться прочь. Более, ей не хотелось выяснять всю правду. К тому же, многое ей уже было ясно. Даже чёртова месть потеряла своё странное обаяние.

Игнорируя дрожь в руках и ногах, она накинула свой спортивный костюм и собрала вещи в спортивную сумку. Моне было наплевать, забыла ли она что-то еще, ведь, отчего-то, страх заполнил каждую часть её миниатюрного тела. Когда-то, девушка серьезно увлекалась просмотром видео в интернете, где рассказывалось об историях похищений, преследования и так далее. Мона была серьезно заинтересованна и убеждена, что эти видео достаточно познавательны для каждой девушки.
Но, так или иначе, она никогда и подумать не могла, что станет приманкой для кого-то подобного.

Как такое возможно? Ей казалось, будто, она видит его суть и знает очень хорошо. А теперь...Всё время, пока Гарри был её боссом - было абсолютной фальшью? Он никогда не менялся, всегда был психом. Поэтому, ему удалось, с такой легкостью, сыграть совершенно другого человека. Да и какому здоровому человеку придёт в голову проворачивать подобное?

Спустившись вниз, она не сразу заметила знакомую фигуру, которая, как обычно, возвышалась над всем и вся. Его элегантный вид и полное умиротворение, в ту же секунду, развеялись, словно прах, ведь он увидел свою возлюбленную. Мона была взволнованна, её щеки горели красным пламенем, а в руках красовалась сумка, с которой однажды она переехала к нему.

Гарри сделал несколько аккуратных шагов вперед, чтобы выяснить причину нарушения их договорённости. Почему она снова убегает, вместо того, чтобы готовиться к приятному вечеру? И почему она так напугана?

- Милая? - Гарри сделал еще несколько шагов к лестнице, отчего девушка остановилась на месте, словно статуя, - что с тобой?

Мона не сразу вспомнила как дышать. Её легкие сжались до крайнего состояния. Пульс участился.
Исследуя лицо Гарри, ей так и не удалось понять, что же за человек стоит напротив. Изумрудные глаза пестрили самыми странными, но привычными оттенками, как и всегда. Вишнёвые губы были сжаты в тонкую линию.

- Мне нужно уехать, - собрав всю волю в кулак, ответила девушка. Кажется даже волосы на теле встали дыбом от осознания того, что она может не выбраться из его цепких лап.

Гарри не понял и поднялся на ступеньку рядом с которой возвышалась Мона. В попытках разгадать причину её испуга, глаза, невольно, встретились с открытой дверью в его кабинет.
Ответ на вопрос, будто ведро холодной воды, отрезвил счастливого Гарри, который несколько минут назад не мог нарадоваться улучшениям в их отношениях.

Что она успела увидеть?

Мона повернулась назад, чтобы изучить предмет, на который пристально смотрит Гарри. Уловив суть происходящего, она поспешила добраться до двери, но его трясущаяся рука схватила девушку за плечо. Мертвая хватка казалась слишком нежной, по сравнению с прошлым случаем, в её доме.

- Детка, что случилось? - его нежный голос слишком спокойный и устрашающий, - что тебя расстроило?

Он говорил так снисходительно, словно перед ним стоял ребёнок, испугавшийся тени рядом со шкафом. И это было отвратительно.

- Мне нужно уехать, - твёрдо настаивала она, испугавшись сказать лишнее.

Мужчину ответ не устроил. Его изумрудные глаза излучали пугающее спокойствие. Если бы не его напряженный вид, Мона посчитала бы, что всё в порядке и Гарри, действительно, не понимает в чём дело.

Он облизнул свои пухлые губы цвета вишни и ухмыльнулся. Навязчивая идея, вновь, заполнила разум, который Гарри старательно очищал.

- Ты никуда не уедешь, - угрожающе произнёс мужчина. Его холодный взгляд, ни на секунду, не отрывался от испуганного лица Моны.

- Разве я твоя пленница? - выпалила девушка, прежде чем обдумать свой ответ. Она боялась смотреть на него, боялась увидеть в нём другого человека. Неизвестного. Способного причинить боль.

- Как тебе такое в голову пришло? - усмехнулся Гарри и, одним движением, вырвал сумку из её влажных рук, - Я не понимаю, милая...

- Гарри, я вижу, что понимаешь, - серьезно заявила Мона, отдаляясь от Гарри мелкими шажками, - и мне это не нравится. Я не думаю, что смогу провести здесь даже одну ночь.

Лицо мужчины, тот час, расслабилось. Брови непривычно сдвинуты к переносице, полуопущенные веки и усталый взгляд. Девушка была уверена, что никогда не видела его лицо таким. Даже в моменты, когда он мирно сопел на кровати рядом. Мрачные глаза смотрели словно сквозь, настолько сложно было прочитать их содержимое. Если бы однажды Мона увидела Гарри таким, подумала бы, что у того есть брат. Настолько непохожим на себя стал мужчина.

Инстинктивно, она потянулась к карману, где лежал её мобильный телефон. Мона не была подготовлена, иначе уже предупредила бы маму или своих подруг о том, что хочет приехать. Или, по крайней мере, сказала бы, что не всё в порядке.

Леденящий взгляд проследовал за её дрожащими руками, прежде чем Гарри приблизился к девушке и вырвал телефон из её рук. Это действие было настолько неожиданным и резким, что Мона издала тихий всхлип.

- Ну, раз понимаешь, - ухмылялся кудрявый, наблюдая её терзания, - тогда тебе точно незачем уезжать.

- Ты же не собираешься держать меня здесь силой?

- Почему бы и нет?

36 страница18 января 2024, 21:13