27 ГЛАВА
Уже несколько часов Гарри нарезал круги вокруг своего дома. Лес где, когда-то, он проводил время со своей девочкой, теперь, казался тюрьмой. Старые деревья-прутья решётки, сырая земля-мокрый кафель в камере, горизонт-напоминание о былой свободе и счастье. Неужели он сам лично променял счастливую жизнь на это бессмысленное существование? Как он мог сделать больно своей возлюбленной, когда она молила его о любви? Как он мог растоптать её достоинство, когда она подвергалась избиению? Как он мог предать то, что искал всю свою жизнь?
Разговор с Дженной никак не выходил из головы кудрявого. В начале, Гарри даже подумал, что бывшая подчинённая шутит. И как так вышло, что Мона помнит всё, кроме него? Как могла забыть, если настолько самоотверженно любила? Вспомнила всех, кроме Гарри. Неужели он был настолько мелкой деталью в мозаике её судьбы?
Гарри сделал очередную затяжку и задал себе главный вопрос.
Что мне делать?
Исчезнуть, словно меня и не было? А если она вспомнит и подумает, что я бросил её после всего, что сотворил? Быть может, это ей и нужно?
Попытаться заставить её вспомнить меня? Слишком жестоко. Вчерашним вечером она сияла, как никогда раньше. Разве я могу вновь разбить её сердце своей правдой?
Познакомиться с ней заново? Но окружающие расскажут ей правду гораздо быстрее, чем я успею поздороваться. А, может быть, они уже рассказали?
Что мне делать?
Последних месяцев жизни хватило с лихвой, чтобы Гарри понял-она и есть его смысл жизни. Без неё даже самые любимые занятия кажутся мужчине невозможной рутиной.
Сможет ли она довериться ему вновь? Сможет ли поверить в искупление?
Ему предстояло обдумать свой план настолько детально, чтобы он не потерпел фиаско. Этот шанс-его последний. И Гарри им воспользуется.
Тем временем, девушка сидела в доме, пытаясь прийти в себя после свадьбы. Такого она не устраивала данным давно. Пьяные танцы, определено, были фишкой Моны. Особенно, когда девушка была в приподнятом настроении.
Луи и Валери отправились в свадебное путешествие, поэтому уже сегодня, Моне предстояло отправиться в их квартиру, чтобы забрать домашнего питомца к себе домой. Эта поездка будет, уж, очень неприятной, ведь голова Моны раскалывалась на несколько частей. Однако, она не могла оставить милую кошку по имени Кошка, одну.
Поэтому, девушка отправилась в душ. Приятный ритуал заставил Мону взбодриться. Когда уход за кожей был окончательно завершен, девушка надела свой спортивный костюм серого цвета и села в машину. Тратить время на макияж и укладку было бы сущим преступлением в её состоянии. К тому же, время близилось к вечеру, а значит, пропитание Кошки уже было на исходе.
Преодолев расстояние в двадцать минут, девушка направилась в квартиру, попутно обдумывая планы на выходные. Было бы славно устроить шопинг. А если к нему присоединятся подруги, день обещает быть захватывающим.
От мыслей девушку кое-что отвлекло. Если бы не приоткрытая дверь в квартиру друзей, она бы и не заметила, что кто-то вошёл внутрь. Перейдя на цыпочки, девушка схватила биту, которая всегда стояла в прихожей на самом скрытом месте в углу.
Либо ребята не уехали, либо девушка, вот-вот, поймает грабителя. В таком случае, ему сильно не поздоровится, ведь, с самого детства окружающие говорили Моне, что её рука очень тяжелая.
Словно ниндзя, девушка делала шаг за шагом. С присущей ловкостью, она преодолела расстояние кухней, определив, что злоумышленник, скорее всего, находится в гостиной. Остановившись за углом, девушка выглянула туда, где красовался мужской силуэт, сидящий на корточках. Что он там ищет? По диваном, явно, не может быть каких-либо сокровищ.
Ловко переступая со ступни на пятку, девушка приблизилась к незваному гостю и замахнулась. Мона была уверена, что призови она его к совести, он, не раздумывая, нанесет ей удар.
- Долго будешь так стоять? - насмешливый тон похитителя показался Моне знакомым. Замешкавшись, она сделала шаг назад.
- Кто вы и как проникли в квартиру? - твёрдо спросила Мона, сжимая биту крепче.
Кажется, мужчина даже не испугался, что его уличили в проникновении на чужую собственность. Спокойно поднявшись, он повернулся к девушке, которая была готова нападать. Его взгляд настолько же растерянный, как вчера. Однако, теперь он смотрит на Мону без страха.
- Вы! - девушка откладывает биту, - что вы здесь делаете?
- Что-то мне это напоминает, - тихо шепчет Гарри, вспоминая те славные времена, когда Мона была его подчинённой и обращалась на «вы», - прошу, обращайся ко мне на «ты».
- Ладно, - кивает она, снимая капюшон, - ты не ответил на мой вопрос.
- Пришел накормить кота. Кстати...Как его зовут? - он не мог поверить в то, что спустя столько времени и страданий, они говорят так просто.
- Это Кошка.
- А зовут как? - Гарри не в силах скрыть глупую улыбку.
- Её зовут Кошка, - улыбается Мона.
- Оригинально, - хмыкает мужчина, - а ты?
- Я приехала за ней. Валери попросила оставить её у себя, пока их не будет, - девушка склоняется к дивану, и кошка выходит к ней в руки.
- Я битый час не мог её вытащить, - морщится Гарри, - вредное животное.
- Она чувствует энергию людей.
- Ты так меня оскорбила?
- Не знаю, - безразлично пожимает плечами девушка, - ладно, пока.
Мужчина стоит на месте, не в силах пошевелиться. Она так безразлична, хотя раньше, даже тогда, когда их отношения были сугубо деловыми, её лицо выдавало смущение и очарованность.
- Подожди, - он заставляет себя двинуться с места, - ты правда не помнишь меня?
- Мы знакомы, значит?
- Да, - его улыбка становится шире.
- Значит, не помню, - девушка продолжает свой путь к выходу, зарываясь руками в пушистую шерсть Кошки.
- И это всё? - не унимается мужчина, ошарашенный её безразличием.
- Что ещё?
- Я не нравлюсь тебе?
- А должен? - она выгибает бровь, вставляя ключи в замочную скважину. Её движения резкие и властные. И когда она успела стать такой?
- Вообще-то...Да, - он не очень-то уверен в своих словах. Учитывая её безразличие и, даже, враждебность, от Моны симпатией и не пахнет.
- Не припоминаю, - девушка не реагирует на его растерянное выражение лица и то, что он пытается её догнать.
- Хочешь кофе?
- Нет, спасибо, - отвечает она и подходит к машине, - тебя подбросить?
- Нет, - мотает головой кудрявый, не понимая почему отказывается.
Даже тот факт, что она равнодушна и не помнит его, не может омрачить настроение Гарри. Они разговаривают. Она не помнит его. Кажется, это шанс, данный свыше.
- Подожди, - его ладони накрывают плечо девушки, - я не могу отпустить тебя.
- Возьмешь в заложники? - иронично улыбается девушка, - я не только битой махать умею.
- Научишь? - резко спрашивает Гарри, цепляясь за любую ниточку, лишь бы, побыть с ней побольше.
- А ты настырный, - она укладывает кошку на переднее сидение и поворачивается к Гарри, - что тебе надо?
- Просто общение.
- Я не верю тебе, - она пристально всматривается в его удивленные глаза, - хоть убей, я чую, что ты не пообщаться хочешь.
- Твои предположения?
- Переспать? - хмыкает она, будто это явление для нее обыденно.
Разумеется. Но это включительно.
Проносится в голове мужчины, несмотря на то, что он крайне удивлён её прямым ответом. Неужели, теперь, она относится к сексу так просто?
- Конечно нет, - он мотает головой, - разве обязательно разводить девушку на близость, если она понравится?
- Это включает в себя предыдущее, - брюнетка выгибает бровь.
Она что, мысли мои читает?
- Я не собирался...Просто...
- Ладно, - она потирает пальцами переносицу, - давай в другой раз?
- Вчера ты была такой милой.
- Давай смотреть правде в глаза, я, просто была пьяной, - безразлично отвечает Мона, усаживаясь в машину, - удачи.
Рёв мотора раздается ещё несколько секунд, прежде чем машина скрывается в переулке. Ещё несколько минут Гарри стоит как вкопанный, не понимая, что происходит. Никогда прежде он не видел Мону настолько серьезной, прямолинейной и безразличной. Высказывая прямо, она не боялась обидеть или отвергнуть удивленного Гарри. Напротив, кажется, этого она и добивалась. Искренне. Не пытаясь разжечь в Гарри пламя своим безразличием.
Всю ночь мужчина не может заснуть. Как бы он не старался, в его голове, то и дело, всплывают её безразличные глаза. Он ворочается на одном месте. Не хочется ничего, даже курить, несмотря на то, что Гарри стал зависим от никотина. Лишь под утро ему удаётся сомкнуть глаза и провалиться в сон. Даже в царстве Морфея его настигает образ брюнетки, где она насмехается над виноватым Гарри.
А на следующее утро, не в силах побороть свои чувства, он набирает номер Моны, который, ещё на свадьбе, тайком, стащил из записной книжки Луи. Голодный, без настроения, он слушает жестокие и не прекращающиеся гудки. Она игнорирует нарочно или перезвонит, когда освободится от очень важных дел из-за которых не подходит к телефону?
Что если она больше никогда не заинтересуется? Вспомнит и ни за что не согласится на возобновления отношений? Полюбит кого-то другого?
От этих фантазий, мужчина поёжился. Ну уж, нет. Их история не может закончиться так просто. Он заслуживает шанс на вторую попытку.
- Алло, - девушка явно запыхалась.
Наконец, она взяла трубку. Правда, с четвертого раза, но взяла...
- Эм...Привет, - замешкавшись, отвечает Гарри, поднявшись с места.
- Кто это?
- Это Гарри, - он не может привыкнуть к её забвению и безразличию.
- Какой Гарри?
- Мы виделись вчера в квартире общих друзей.
- Ясно, - её дыхание такое же тяжелое, - решил меня преследовать?
- Что-то вроде того, - хмыкает Гарри, ничуть не соврав, - я не отделаюсь от тебя.
- Ты, хотя бы пытался? - насмешливый тон Моны не знаком Гарри.
- И не собирался.
- Ладно, скажи, что тебе нужно?
- Я влюбился, - серьезно произносит он.
- Правду.
- Я люблю тебя.
- Вот так быстро? - улыбается брюнетка.
-Как я уже говорил, мы были знакомы, - не обращая внимания на безразличие девушки, он продолжает.
Только сейчас мужчина заметил, что наворачивает уже седьмой круг по комнате. Он запрыгнул на кровать, вышел на балкон, прошел вдоль шкафа и повторял это действие вновь и вновь. Почему она стала такой леденящей? Его, отнюдь, не манит безразличие, но её холод пробуждает в Гарри неведомые, до сегодняшнего дня, чувства. Кажется, он взрастил в ней то, чего сам опасался с самого начала.
- И я хотел бы провести с тобой немного времени, чтобы... - мужчина запнулся, не зная, что сказать. А чего же он, собственно, хочет?
- Чтобы что?
- Просто побыть рядом, - выдыхает Гарри, вкладывая в эти три слова гораздо больше смысла.
- Ладно, - её голос становится мягким, - мы можем пересечься сегодня в кафе.
- Пересечься? - он удивлён новым словечкам в её лексиконе. Она, словно, помолодела на несколько лет.
- Встретиться ненадолго, - она поправляет себя, - у меня будет полчаса до встречи с подругами.
- Спасибо, - благодарно шепчет он, не веря в то, что ему удалось, - отправишь адрес?
- Угу, - бормочет девушка, явно занимаясь чем-то более увлекательным, чем беседа с незнакомцем.
Уже через два часа, Гарри присаживается за столик. До встречи с Моной остается целый час, но ему нужно всё обдумать. В последнее время, Гарри часто проваливается в собственные мысли, не замечая течения времени, разговоров рядом и происходящего вокруг. Задумавшись снова, он мог опоздать, это было бы верхом неуважения.
Рассуждает изменщик и обманщик.
Гарри ухмыляется собственным мыслям, которые, словно паразиты, разъедают его нутро. Имеет ли он право на то, чтобы снова втягивать девушку в отношения с ним? Сможет ли она простить, когда узнает правду? Сможет ли Гарри простить себя?
Сидящие, за соседним столиком, девушки строят глазки. Блондинка не сводит глаз с самого начала, а рыженькая демонстрирует свое декольте.
Вы даже на слабую тень Моны не тянете...Вот это самомнение.
Гарри корчит рожицу и отворачивается к окну, не желая лицезреть удивленные лица незнакомок. Хотя, было бы неплохо заставить Мону поревновать. Однако, после произошедшего полгода назад, он и глазом не поведет ради кого-то другого.
Тяжелые раздумья, вновь, принуждают Гарри отключиться. Он смотрит в окно, представляя образы прежней Моны, которая так сильно любила.
- Эй, - откуда ни возьмись, возникает лицо брюнетки, которая щелкает пальцами перед лицом кудрявого, - ты в порядке?
- Мона, - Гарри приходит в себя, не в силах скрыть счастливую улыбку, - я так рад. Ты пришла...
- Мы же договорились, - пожала плечами девушка.
Только сейчас Гарри заметил, какой яркий макияж нанесла на себя девушка. Алые губы казались более пухлыми и манящими. Прикрытые глаза, на веках которых были ровно выведены стрелки, смотрели на мужчину с азартом. Почему она ведёт себя так соблазнительно?
- Я сделал заказ. Надеюсь, угадал, - он придвигается ближе к столу, чтобы рассмотреть незнакомое лицо любимой.
- Вряд ли ты угадал, - она склонила голову в бок, - ты, ведь, знал меня раньше.
- Интересно узнать, откуда?
- Я не против, но не испытываю жгучего интереса.
- Значит, я могу упустить это, и мы начнем заново? - в изумрудных глазах мужчины запестрила надежда.
- Ну уж, нет. Я же не знаю, какой ты человек.
- Мы можем узнать друг друга заново, - не унимался кудрявый, - кажется, ты изменилась с тех пор.
- Мне скучно, - неожиданно перебивает Мона, наматывая прядь волос на палец, - давай поговорим о чём-то другом.
Гарри смутился, совершенно не узнавая свою застенчивую девочку. Почему она так резка? Это подсознание говорит за неё? А, может быть...Нет, она не сможет сыграть такое безразличие.
- Ладно...Расскажешь, чем занимаешься? Помнится, ты любила читать и много работала.
- Это всё, что ты знаешь обо мне? - лицо девушки становится разочарованным. Гарри это подмечает.
А, ведь, правда...Что он знает о ней? Разве он был настолько заинтересован её планами и мечтами?
- Давай проведем небольшой тест? - неожиданно предлагает Мона.
