26 страница18 января 2024, 20:46

26 ГЛАВА(новая жизнь)

Спустя полгода.

Тихий шорох листвы, под ногами, приятно успокаивал Мону. Несмотря на то, что ранняя осень выдалась холодной, этот день отличался непривычным, за несколько недель, теплом и ясным небом. Легкий, прохладный ветер развевал густые волосы девушки, которая старательно укладывала непослушные пряди большую часть первой половины дня. Сегодняшний день был сказочным, как того и требует свадебная церемония. Без тени грусти, присущей девушке осенним днём, она следовала за своей подругой, которая в этот день сочеталась браком с любовью всей своей жизни.
Кто бы мог подумать, что любовь молодожёнов перерастет в счастливую ячейку общества так скоро? В конце концов, Валери и Луи познакомились меньше года назад.

Банкетный зал выглядел так, будто, его обустраивали по прототипу замков из сказок Дисней. Цветом свадьбы был пастельный фиолетовый, в честь бара, где зародилась их романтическая история. Множество гирлянд и подсветок расслабляли глаза гостей. Бесчисленное количество живых цветов располагались на столах, президиуме молодых, стенах лофта и даже потолке. Настоящая сказка. Не иначе.

Этот день, во истину, знаменателен.

Пронеслось в голове у девушки.

Мона проследовала к столику, где уже сидели её близкие подруги. Каждая из них выглядела умопомрачительно. Каждая из них планировала отдохнуть на славу в эту знаменательную ночь.
Девушки обсуждали гостей и подшучивали между собой.

- Мона, ты обязана попробовать это вино, - Кайли  протянула девушке стакан, - это должно переубедить тебя.

- Переубедить в чём? - Роб подошел за столик и уселся рядом.

Друг выглядел потрясно, но в своем фирменном стиле. Вместо типичных классических костюмов серого, черного, синего цвета, на нём красовались кожаные брюки и прозрачная водолазка лилового оттенка. Рыжие волосы были небрежно потрёпаны, чего, собственно и добивался Роберт. Пару дней назад он вернулся из Франции, наконец, встретившись с подругами студенческих лет.

- Она ненавидит вино, но я с этим несогласна. Невозможно не любить вино. Возможно, она ещё не нашла свой вкус, - Кайли подставляет бокал к губам Моны.

Девушка едва прикасается к краешкам хрустального бокала. Распробовав напиток окончательно, она выносит вердикт, которого, с замиранием сердца, ожидают близкие друзья.

- Нет, - морщится Мона, поправляя своё платье.

- Боже мой, - закатывает глаза Дженна, - мы заставили её перепробовать, по меньшей мере, сто двадцать семь сортов. Ты ещё не поняла, что ей никогда не понравится вино?

- Отвали, - отмахивается Кайли, - даже в такой прекрасный день ты бубнишь.

Дженна не отвечает, выискивая глазами кого-то в толпе людей. Подруги, лишь, надеялись на то, что Гарри не появится на мероприятии, хоть это и свадьба его лучшего друга. Если это действительно так, и он явился на мероприятии, то определённо, всё закончится скандалом.
Дженна не сможет держать себя в руках, даже Кайли не сможет оставаться в стороне, после произошедшего.

Несмотря на то, что Мона восстановилась после аварии, её память, за последние полгода, стёрлась. Ей удалось вспомнить маму и Александра, но о Гарри никто не говорил. Даже сама Мона ни разу не упоминала кудрявого. Подругам оставалось только гадать, какой может быть реакция брюнетки.

Восстановление было тяжелым, но благодаря поддержке и любви близких, Моне удалось справиться. Лишь, ярко алый шрам, расположившийся по левой поверхности бедра, напоминает о случившемся. Работа с психиатром, так же, внесла свою лепту, но по просьбе родителей, девушка не слышала от врача и слова о том, кто сломал её накануне.

- Думаешь, он явится? - шепотом спрашивает Дженна, пока Мона болтает с Робертом.

- Надеюсь, он и дальше будет сидеть в своей Америке, - недовольно бурчит Кайли, обеспокоено озираясь по сторонам.

- Сбежал, как последний трус.

- Он и есть трус.

Свадебная церемония, вопреки переживаниям подруг, протекает гладко. Гости знакомятся между собой, сближаясь за барной стойкой или у зоны фуршета. Общая атмосфера кажется сказочной и дружелюбной. Счастливый Луи, без конца, кружит счастливую Валери на руках. Девушка уже давно сменила цвет волос, частично позабыла старые травмы, отчего её глаза стали светиться совершенно иным оттенком.

Мона кружилась в танце, прикрыв веки. Давно она не ощущала себя такой свободной. Никаких долгов и страхов, никаких побоев и усталости. Она живет полной жизнью, уверенная в том, что её сердце, отныне благоухает. Лиловое платье развевается от каждого движения девушки, притягивая взгляды окружающих мужчин. Но никто из них не интересовал брюнетку. Она дышала полной грудью и не хотела, чтобы это заканчивалось. Во всяком случае, молодость не вечна. Девушке хочется столько всего, о чем она раньше и думать не могла. К примеру, на зимние праздники у неё запланирована поездка в Швейцарию, на конец осени первые занятия по йоге, а сегодня флиртовать со всеми и уйти в одиночку.

Подруги наблюдали за счастливой Моной, попутно опустошая бокалы. Свадьба подруги была веским поводом, чтобы расслабиться и забыть о тяготах будней. Однако, странное поведение Луи заставляет девушек обернуться в сторону входа. Дженна сжимают руку Валери, пока та наблюдает за тяжелой походкой нежданного гостя.

Валери пришлось пойти на сделку с совестью ради любимого, но это вовсе не означало, что она ожидала его появления. Луи был уверен, что Гарри не сможет посетить церемонию. Кудрявый лично заверил друга в том, что поздравит их в другой подходящий день.

Его изумрудные глаза, буквально, сразу заметили хрупкий силуэт девушки, которая двигалась в такт музыкальной композиции. Он, кажется, позабыл насколько красива Мона. Её румяное лицо светилось от счастья. И это заставило мужчину ощутить некоторое разочарование. Безусловно, он мечтал о том, чтобы Мона смогла оправиться после случившегося. Но он и подумать не мог, что она станет такой счастливой и окрылённой. Он останавливается на месте, не в силах отвести глаз от любимой. Она стала ещё красивее, ещё свободнее. Её бёдра облегает струящаяся ткань. От каждого движения девушки некоторые части тела, на секунду, становятся более заметными. Но Гарри, и без этого, прекрасно помнил каждый сантиметр её тела.

Она не замечает его. Неужели она надела маску и так хорошо играет роль безразличия? А, может быть, она, действительно, не видит его?
На секунду, в его голове всплывает её образ, когда она лежала в палате. В тот вечер, его не пускали к ней, но Гарри удалось прокрасться на несколько минут, чтобы увидеть Мону и попрощаться. Её губы были неестественного синеватого оттенка, кожа бледной, длинные реснички дрожали. Она, словно чувствовала его появление. Ненавидела, но нуждалась.

Друзья и родители Моны были категорически против того, чтобы он появился в её жизни ещё, хоть, раз. Александр ясно дал понять, что случится с мужчиной и корпорацией его отца, появись он ещё раз. Несмотря на обширное влияние Эдварда Стайлса, связи Александра были влиятельнее.
Гарри не смел противостоять такой силе. Более того, его отец был на стороне Александра. И был крайне разочарован после того, как узнал правду о Гарри. Тем не менее, он не смог отказаться от единственного сына.

И Гарри знал, что заслужил такое отношение. Знал, что виноват и был уверен в том, что легко отделался. Но глубоко внутри мужчины теплилась маленькая искра надежды на то, что Мона сможет простить его. Он не питал иллюзий на счёт того, что всё сможет стать как раньше. Но был уверен, что они сумеют построить что-то новое. Нездоровый эгоизм кудрявого доставлял ему столько хлопот, но иногда был так необходим, чтобы выжить и получить желаемое.

Он стоит неподвижно, пока его Мона крутится вокруг своей оси, подпевая слова любимой песни. Окружающие мужчины смотрят на неё с благоговением, но даже и мечтать о ней не могут. Мужчины знают-она идеальна, она никогда не снизойдет до таких, как все эти кретины. Это было под силу только Гарри. Она сама принадлежала только Гарри.

- Дружище, - взволнованный Луи подходит к другу, нервно озираясь на свою, теперь уже, супругу, - рад тебя видеть!

- Не похоже на это, - ухмыляется Стайлс, нервно поглядывая на враждебные взгляды подруг девушки, - во всяком случае, я не мог пропустить такое событие.

- Не обращай внимания, - Луи хлопает по спине друга, - нам всем нужно время.

- Что с ней? - Гарри смотрит на Мону.

- Ох...Это...Нам есть, что обсудить, Гарри.

Луи смерил друга сочувственным взглядом, несмотря на то, что тот был виновен в неприятностях девушки. Ему хотелось, чтобы все было как раньше. Теплые отношения между друзьями, атмосферные приятельские вечера и никакой ненависти. Но те времена исчезли навсегда, словно их и не было.

- Дружище, ты смог приехать! - пошатывающийся Зейн запрыгнул на друга, - мы так скучали!

- Я тоже, - на душе кудрявого стало теплее. Леденящий холод, который длился шесть месяцев начал отступать. Теперь он снова не один.

- Ты стал ещё больше, - Найл приобнял друга, - заедал стресс?

- Найл! - недовольно буркнул Луи.

- Всё нормально, - скорчил лицо блондин, - ты даже на своей свадьбе зануда. И что в тебе Валери нашла?

- А ты бы на её месте с Луи поженился? - спрашивает Зейн, в попытках сфокусировать внимание.

Гарри улыбается, не в силах скрыть восторг от долгожданной встречи с друзьями. Именно этих глупых разговоров ему не хватало, именно эти эмоции были незаменимы.

- Конечно нет, - фыркнул Найл.

- Ладно, а с кем из нас ты бы поженился?

- По красоте?

- По всему, - продолжает Зейн.

- Наверное с Гарри, - пожимает плечами Найл, - он, хотя бы, красивый.

- Эй! - возмущается Луи.

- Я тоже не согласен, - обиженно отзывается Зейн, - по-моему, я-лучшая кандидатура.

- Тебе так только кажется, - мотает головой Найл.

Друзья проходят к столу, чтобы Гарри смог поздравить и Валери. Та, хоть и нехотя, принимает поздравления. Она не желает омрачить праздник для своего возлюбленного.
Тем не менее, её враждебный взгляд настолько красноречивый, что Гарри сразу уходит к дальнему столику. С этого места ему гораздо удобнее наблюдать за Моной, которую уже окружили подруги. Она, действительно, его не видит?

Мужчина делает глоток виски, чтобы сбавить напряжение. Повезло, что здесь нет Лейлы и Александра, иначе ему бы точно не поздоровилось. Обжигающий напиток распространяется по горлу и проникает ниже. Это действительно то, что надо. Возможно, таким образом, он осмелится подойти к девушке и принести свои извинения?

Тем временем, Мона подходит к Валери и заключает ту в крепкие объятия. Она счастлива за подругу, ведь, та вышла замуж за любовь всей своей жизни. Девушка превратилась в принцессу от ласк и заботы Луи.

- Детка, я чувствую такую эйфорию, - признаётся Мона, - ты такая красавица!

- Может быть, дело в коктейле? - подшучивает Валери, взглядом указывая на очередной бокал в руках брюнетки.

- А я и не отрицаю! Бармен у вас, что надо! - Мона пританцовывает, утягивая за собой подругу.

Валери, хоть и принимает приглашение подруги, не может отделаться от ноющего чувства в груди. Она видит, каким взглядом Гарри, весь вечер, наблюдает за Моной. Знает, зачем он явился. Но почему Мона не замечает?

Со времен аварии, брюнетка ни разу не упоминала кудрявого. Девушки тоже не решились поднять эту тему. Если она чувствует себя так хорошо, значит, не следует вспоминать о худшем. Быть может, она его и не вспомнит?

Девушки прекращают танцы только тогда, когда остальные гости начинают произносить тосты для молодых. Некоторые из них настолько скучные и своеобразные, что сразу становится понятно, кто из гостей со стороны Луи.
Запыхавшись от бесконечных танцев, Мона выходит на улицу. Дженна не покидает Мону, что девушка находит очень странным.

- Эй, ты чего ко мне прилипла сегодня? - Мона делает затяжку, с недоверием разглядывая подругу, - что-то случилось?

- С чего ты взяла? - легкая испарина появилась на лбу брюнетки.

- Да брось! Не пойми меня неправильно, но ты как хвостик сегодня. Постоянно рядом, ни на шаг не отходишь.

- Просто, мне скучно без тебя, - лжёт блондинка, поправляя свой костюм, - ты же видишь какие скучные гости.

- Тоже верно, - нехотя соглашается Мона, находя ответ Дженны логичным, - надеюсь, они скоро напьются. Такие скромники всегда вытворяют что-то смешное из-за алкоголя.

- Это будет очень весело!

- Вы не обо мне говорите? - проникновенный голос нарушает приватный разговор подруг.

Испепеляющий взгляд Дженны заставляет Гарри усомниться в том, что его решение верное. Всё внутри сжимается, в предвкушении ответа Моны. Неужели ей наплевать?

- Нет, - язвительно отвечает Дженна, схватив за руку ничего не понимающую Мону, - а теперь ты можешь идти.

- Да что с тобой? - хихикает Мона, - здравствуйте.

Брюнетка поворачивается к Гарри. Её лицо настолько же доброжелательное и лучезарное, как если бы она общалась с одним из гостей церемонии. Миниатюрный носик морщится.

Неужели ещё что-то есть? Неужели я нужен ей?

Глаза встречаются. Это мгновение столь же волшебно, сколь убийственно. Лёгкие отказываются принимать воздух. Мона прикусывает нижнюю губу, игриво разглядывая кудрявого. Он, в свою очередь, теряет дар речи.
Гарри ожидал, что она набросится на него с кулаками, что заплачет, попытается сбежать. Но она смотрит на него, как на незнакомца.

- Дженна, - девушка прерывает зрительный контакт с мужчиной, - обычно ты прыгаешь от счастья, когда видишь какого-либо красавчика, в радиусе пяти метров. А сейчас пытаешься прогнать?

- Что? - глаза Дженны расширяются.

- Мона...

- Мы знакомы? - брюнетка широко улыбается разглядывая шатена, - ох, наверное, я изрядно перебрала три дня назад, в баре. Дженна, это один из тех парней, которые пытались нас угостить?

- Это шутка какая-то? - голос Гарри осип.

- Простите, у меня очень плохая память на лица, - оправдывается Мона, - алкоголь тоже играет в этом свою роль. Но сегодня, - девушка прищуривается, не прекращая соблазнительно улыбаться, - я точно вас запомню.

- Вы издеваетесь? Да я виноват, но...

- Гарри, нам нужно отойти, - Дженна поспешно хватает Гарри за руку и уводит подальше, под непонимающий взгляд Моны.

Кайли, выходящая из помещения, смотрит на девушку с немым удивлением. Её взгляд перемещается на Гарри, который активно жестикулирует, очевидно, высказывая недовольство.

- Всё в порядке? - аккуратно интересуется она, приобнимая удивлённую Мону.

- О, - шире улыбается девушка, - всё просто замечательно.

26 страница18 января 2024, 20:46