Глава 5
Благородный напиток янтарно-золотистого оттенка. Кубики льда. Аромат тонкой жженой карамели вперемешку с молочным шоколадом и табаком. Попадая в горло, прохладная жидкость дарит привкус древесины с нотками сладких фруктов и ирисок. Раскрываясь, он оставляет яркое послевкусие ванили и пломбира.
Самый «титулованный» виски бренда Jack Daniel’s Old No 7 для самого важного человека в городе.
Смакуя напиток, Даниил крутил кубики льда в стакане и размышлял о делах. С появлением Юли парню тяжело стали даваться дела банды, к тому же пара сделок слетела. Поэтому впереди Милохину еще предстояло немало мокрых разборок.
Глазами парень оглядел своих орлов, тех, с кем плечом к плечу придется драться ради общей целей, и сделал новый глоток. Он даже тогда, думая о будущем своего бизнеса, не мог выкинуть из головы Юлю.
— Черт! Где же она?!
Знакомый силуэт легко проглядывался в толпе танцующих. Больше, он стремительно пробирался через толпу. Она явно собиралась покинуть тусовку. И такой расклад дела не пришелся по душе Егору. Он пустился вдогонку за девушкой.
— Куда же ты? — по направлению к выходу он поймал Юлю за руку.
— Хочу развеяться! Не мешай!
Одним легким движением Милохин развернул девушку к себе лицом. Даниил смотрел в глаза Юле, и та заметила в его взгляде довольно странный огонек.
— Ну же, детка, — он нежно обнял девушку за талию. — Я же хочу как лучше. А ты меня вынуждаешь…
Руки парня спустились по талии на бедра девушки. При этом Даниил не сводил взгляда с растерянных глаз Юли, наблюдая как девушка покрывается краской от столь жарких касаний. Приблизившись так, будто хочет поцеловать, Милохин прошептал одними губами:
— Пойдем отсюда! — в голосе парня не было ноток нежности как раньше, лишь сухость и ядовитая злоба.
Цепко держа Лесю за руку, Егор вывел ее из клуба за собой. Грохот музыки быстро сменился угнетающим молчанием, душащим и кричащим громче всех децибел.
— Почему ты такая? — выдохнул с досадой в голосе Даня, нарушая зловещую тишину.
Юля отчетливо слышала каждое слово, но промолчала, потупив взгляд в окно. Машина мчалась быстро. Картинки мелькали перед глазами. В голове и в душе — все было пусто, везде было скверно.
Это чувство, чувство полной жести сейчас было единственным, что объединяло этих двоих, молча ненавидящих друг друга.
— Выходи! Не хочу ссориться на улице! — грозно произнес Милохин и, не дожидаясь ответа девушки, пошел к дому. Юлие ничего не осталось делать, как идти за ним. Хотя было страшно.
От молчания и сдержанности простыл и след, когда раздался хлопок входной двери. Теперь они наедине друг с другом. Все маски слетели.
— За что ты так со мной? Скажи? — лучшая защита — это нападение, поэтому Юля начала первой.
— Потому… — Даниил глубоко вдохнул, и его зрачки моментально расширились.
Каменный, Милохин направился к ней, буквально заставляя ее вжаться в стенку. Внутри парня бушевала ярость, которую он всеми силами пытался скрыть. Хотя это было и невозможно. Поэтому все, что оставалось парню, так это только пытаться сдержать свой нрав.
— Дура, да пойми же ты наконец, — в порыве чувств Даня поднял руку и ударил кулаком об стену, чуть выше уха девушки. — Я только лучшего хочу для тебя… Ты достойна большего. И я тебе все дам, будь ты чуть послушнее.
— Размечтался, — буркнула Юля, шокируя словами парня, который явно ожидал услышать немного другое. — Мне ничего от тебя не нужно!
Пока он отходил от шока, девушка смогла выбраться и немного отдышаться.
— Давай поговорим серьезно! Ты не нужен мне, я тебе. Только не говори, что ты влюбился. Если захочешь, сможешь найти мне замену… — с чувством полного достоинства выговорилась Юлия.
Слова девушки взбесили парня, подействовали на него, словно красная тряпка на быка. Злость граничила с яростью, и Милохину снесло башню.
— Следи за языком, детка, если хочешь остаться живой! — прошипел сквозь зубы Даниил. — Если я сказал, что ты моя, что ты со мной, значит будет так. Понятно?
— Свобода! Ты не лишишь меня ее! — Юля развернулась и направилась к входной двери, благо, они были на первом этаже.
— Все, что угодно. Я лишу тебя всего, чтобы ты была со мной, — Милохин вновь вцепился в руку девушки, разворачивая ее к себе — А захотела идти, то вперед. Только сначала… — Егор слегка замялся и закашлял, ведь не каждый день говорит такое девушке, — копай себе яму…
— Отлично! Где лопата?!
— Ну и дура! — психанул Даниил.
Леденящие глаза посмотрели на Юлю так безэмоционально и сухо, что девушке стало не по себе.
— Ступай на все четыре стороны!
От слов на теле выступили мурашки. Обескуражена Она смотрела в сторону уходящего парня и не знала что сказать. И нужно ли вообще что-то говорить? Все и так предельно ясно…
— Даня? — настороженно проговорила Юлия. В ответ только глухой стук дверью.
Дар и наказание в одном флаконе
— Даня? — настороженно произнесла Юля, тихо, словно мышка, подойдя к двери кабинета. Маленькая щелочка позволила увидеть девушке, что же там внутри.
В кабинете же Данил без разбора делал огромные глотки из бутылки со спиртным, опустошая ее, а после и вовсе, разбивая о край стола. Кто как снимает стресс. Видимо, у него два способа: набить чью-то морду или выпить и разбить бутылку, третьего не дано.
Медленно, без резких движений Гаврилина пересекла границу дозволенного и оказалась в кабинете. Скрип двери будто оповестил хозяина о непрошенном госте, точнее гостье.
— Проваливай, чего стоишь? — посмотрев на девушку, проорал Даниил . — Иди, пока я отпускаю.
Он кричал от дикой ярости и в то же время от скребущего чувства досады. И Юля понимала его состояние.
— Прости… — шепотом проговорила Гаврилина. — Прости…
— Что? — Даня завелся еще больше. — Что ты сказала?
Парень срывался на крик, и с каждым его словом Юля все больше оседала, морально подавлялась. Но приближаться к парню не переставала.
— Прости, я была не права… — осторожно Гаврилина пальцами коснулась напряженного плеча.
— Да ты что?
Милохин не успел осознать, как вопрос слетел с его губ.
— Да… — чувство вины заставило Юлю потупить взгляд и опустить голову.
— Я тебя услышал…
Егор шумно вздохнул, и она мысленно уже приготовилась к словам, нотациям и крикам. Но неожиданно было почувствовать приятное ощущение на губах.
Даниил, склонив голову, коснулся её губ . Манящий аромат, приятное чувство от касаний. Без слов, лишь тихий, нежный поцелуй, отчего оба сердца синхронно замерли.
Казалось, что вокруг больше ничего нет и не было. Не было криков, разногласия и боли. Лишь пропитанный нежностью поцелуй, идеально замешанный с алкоголем и осадком горьких чувств.
Падая в пучину нежности, души, сплетаясь в одно целое, растворялись в глухом чувстве вины. И Даня, и Юля — они оба чувствовали себя жутко виноватыми перед друг другом. Это чувство было настолько сильным, что не хватило бы слов выразить его. Лишь этот всесильный поцелуй — единственное, что могло помощь.
— За что мне такое сладкое наказание? — разрывая поцелуй, на выдохе произнес Даня.
— Давай поговорим?
— Не будем портить и без того поганый день, — тихо признался парень, садясь на диван. — Лучше иди сюда.
Потянув девушку на себя, Даня усадил ее на свои колени. Гаврилина моментально порозовела от неловкости. В кабинете стало невыносимо душно. А эти двое не сводили глаз с друг друга.
— Такой разговор мне больше по душе, — удобнее усадив девушку на себе, Милохин вновь позволил себе коснуться ее губ.
Руки Юли упали на его плечи и постепенно стянули с парня футболку, оголяя черное тату, что так притягивало девушку.
Мускулистые руки Даниила в свою очередь погрузились в волосы. Пальцы, играясь с локонами, спустились к шее, а потом еще ниже до застежки на платье.
— Да? — разорвав поцелуй, спросил Милохин, заглядывая в глаза.
— Да, — Юля не сразу поняла, на что соглашается. Все ее внимание приковала татуировка.
Всего какой-то момент, доли секунды, и платье полетело на пол, а на лице засиял еще ярче смущенный румянец.
— Слушай, а ходи так, — с улыбкой на лице проговорил парень. — Ты очень красивая без него!
Он неспешно и осторожно покрывал ее тело тысячами поцелуев, стараясь прислушиваться к млеющей девушке. Несмотря на буйство эмоций внутри, Даня старался делать все максимально нежно.
Красоту этого момента подпортил телефон, что в самый неподходящий момент зазвенел.
— Черт! — выругался Милохин. Его глаза встретились с понимающим взглядом Юли. — Я отвечу.
Снимая девушку с себя и сажая на диван, он поднялся на ноги и покинул комнату, прихватив с собой звенящий телефон.
Дела мафии. Бизнес. Разговор выдался трудным и очень долгим. Как назло, именно в тот момент, когда хочется быть поближе…
Вернувшись в кабинет, парень застал Юлю спящей, накрывшись его футболкой. Даня аккуратно подошел и взял ее на руки.
Спальня парня была за одной из дверей в кабинете. И именно туда сейчас он направлялся с девушкой на руках. Бережно опуская бою на мягкую постель и укрывая одеялом, Даня лег рядом. Она была так близко, что парень почувствовал запах ее волос, отдающий ванилью и миндалем
— Мое ты дарование. Дичайшее наказание. Взрывная смесь в одном флаконе, — нежно коснувшись щеки губами, проговорил Даниил. — Готов хоть каждый день так ругаться ради такого примирения.
