Глава 6
Чириканье ранних пташек пробиралось сквозь открытое окно, перемешиваясь с тихим сопением над ухом.
Это утро стало по-настоящему прекрасным для Даниила. Трепетно прижимая к себе спящую девушку и смотря на безмятежные черты ее лица, Милохин был готов пойти на все, чтобы только продлить блаженство этого утра.
Но с первыми лучами солнца все изменилось. Тишина раннего утра растворилась, и Юля, лежавшая в объятиях парня, зажмурилась и открыла глаза, при этом сладко зевая.
- Доброе утро, красавица, - наблюдать, как просыпается девушка было невероятно, поэтому сейчас голос Дани был переполнен нежностью.
Горячие губы парня коснулись ее щеки в коротком, но милом, поцелуе, а после Милохин зарылся лицом в ее волосы, вдыхая особый аромат Юлии. Гаврилина же просто лежала и не шевелилась, наслаждаясь вниманием и нежностью парня. Но счастье, увы, долго не длится.
Минуты блаженства прервал звонок телефона. Кто-то звонил с утра пораньше, и Милохин был обязан взять трубку
- Кто это был? - лежа в постели, спросила Юля, когда длительный разговор был окончен.
- Да так, по одному делу, - в голосе парня проскакивала злость, недовольство ситуацией. - Мне придется отъехать сейчас...
- Я с тобой! - приподнимаясь на локтях, воскликнула девушка.
- Точно уверена? Может, лучше не стоит? - зная заскоки девушки и то, как ей не нравится этот род деятельности, спросил Милохин.
В одно мгновение Даня вновь нырнул в постель, оказываясь рядом с ней, и нежно поцеловал ее, но уже в губы.
- Уверена!
Милохин хотел уж было возразить, что нечего ей там делать, но по ясным и полным решительности глазам было видно: она не собирается сдавать позиции.
- Ну хорошо, - хитро улыбнулся Даня. - Собирайся. Выезжаем через пятнадцать минут.
Юля не могла поверить, что парень так быстро сдался и взял ее с собой. Уже сидя в машине, Гаврилина с интересом рассуждала, какие важные дела могут быть с утра пораньше. Волнуясь, Юля не исключала тех разборок, что были в прошлый раз, но все же старалась оставаться в позитивном расположении духа.
К назначенному месту они подъехали достаточно быстро. Там уже стояли другие машины. Были все, ожидая только самого главного. И вот он появился. Милохин с важным видом вышел из машины. Юля последовала его примеру. В глазах парня читалось с гордостью «Моя», поэтому немудрено, что все взгляды были прикованы к девушке, даже тогда, когда главарь обсуждал план. Такое внимание пугало и смущало девушку одновременно, поэтому она пыталась стать тенью Дани, прячась за его спиной.
Когда все было решено, вся банда разошлась по своим тачкам. Караван черных иномарок поехал вершить суд и делать дела.
Дорога проходила через лесок, и в памяти Юли тут же всплыли картинки того, с чего все началось. Дрожь по телу девушки прекратилась, когда машины въехали в населенный пункт. Проезжая дома, заводы и здания, они остановились у какого-то цеха с табличкой «Вход воспрещен».
- Останься. Здесь будет безопаснее, - отдавая в руки девушки свой пиджак, он подмигнул и вышел из машины, присоединяясь к своей банде.
Группа людей в черном во главе с парнем, грозной тучей, направилась на другую такую же группу. Все действие как раз разворачивалось перед лицом Юли, поэтому девушке ничего не осталось делать, как смотреть на эту картину.
Краски стали сгущаться. Даня что-то долго объяснял, активно жестикулируя. Но по недовольному лицу парня было ясно, что компромисса они не смогут достигнуть, и драки не избежать. Тогда она приняла отчаянное решение. Девушка знала, что пистолет другая хранит в пиджаке, и поэтому не случайно оставил его Гаврилиной.
Всего пару минут понадобилось Юлие, чтобы отыскать пистолет. Высунувшись из машины, она встретила в небо. Звук выстрела сыграл как отвлекающий маневр. Все посмотрели в сторону машин, и Милохин понял к чему это.
- Вяжите их!
Адреналин в крови. Только спустя пару мгновений, сидя в машине, к Юле пришло осознание, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выстрелила, и даже рука ее не дрогнула.
Но на этом «деловой разговор» не прекратился. Даня продолжал что-то доказывать своему собеседнику, пока его орлы кулаками доказывали правду. Обдумывая свой спонтанный поступок, Юля не сразу заметила, как Милохин стал возвращаться в машину.
- Умница, - появившись в машине, Даня поцеловал девушку в знак благодарности. Теперь же они могли спокойно ехать домой.
У Юли осталось слишком много вопросов, поэтому она не в силах была молчать. Он же не желал ничего слушать. Ему нужна была лишь разрядка. Милохину не терпелось закончить начатое. Затыкая Юлю грубыми поцелуями, Даня руками ласкал тело девушки под футболкой.
- Подожди! Пожалуйста! - она пыталась вырваться из сильных рук.
- Ну что? - недовольно проговорил парень.
- Давай поговорим? - в голосе девушки таилась надежда, что Даниил ее послушает.
- Разговор подождет. Займемся чем-то более приятным...
Затыкая девушку очередным грубым поцелуем, Милохин вцепился пальцами в плечи Юли, прижимая ее к стене. Даня целовал ее так страстно, как никто никогда раньше.
Гаврилина же пыталась вырваться, но сильные руки не давали ей этого сделать, и вскоре она сдалась под сильным напором. Продолжая ласкать тело грубыми прикосновениями, он в момент сорвал с девушки штаны.
- Ну-ка, - в момент Даня развернул ее лицом к стене.
На глазах Юли появились слезы. Она знала, к чему все идет.
- Пожалуйста! - вымолила она с дрожью в голосе.
Еще секунда, и девушка осталась без футболки. Грубыми поцелуями он стал покрывать спину девушки. Одна рука по-прежнему цепко лежала на плече , другая же была в районе поясницы, приказывая девушка прогнуться.
- Кхе-кхе, я не помешаю? - раздался негромкий кашель и стук по дверному косяку, неожиданно на пороге появился парень.
- Артем?
Тату, как особый знак
- Вавилов, какого черта! Что ты здесь делаешь? - отходя от шока, спросил Милохин. Юля же с полным непониманием смотрела на парня, что буквально пару минут назад спас ее от насилия.
Ярко выделяющиеся скулы. Длинный красивый нос. Густые темные брови. Тонкая полоска ярких губ. Этот Артём сильно отличался от остальных головорезов, которых она видела рядом с Даней й, и поэтому девушка никогда бы не подумала, что он один из них, что он вхож в эту банду. Этот интересный гость просто улыбался, без всяких жеманностей, и улыбка эта отражалась в его серо-зеленых глазах.
- Приехал вот, бумаги отдать, - Артем протянул папку. - Зашёл, было незаперто. Извини, друг, не знал, что ты здесь занят.
Теперь глаза Артема встретились со взглядом Юлии, и та стыдливо опустила глаза, осознавая, что сидит перед ним в одном белье. Тогда Вавилов снял с себя кофту и протянул ее девушки:
- Держи...
- Отдал бумаги! Можешь идти, - грозно проговорил Милохин, перехватывая кофту и возвращая ее владельцу. Даня совершенно не был доволен тем, что парень их перебил, а теперь еще и смотрит на нее.
Провожая глазами парня, Юля заметила на его руке точно такое же тату, как и у Дани. Еще одна схожесть. Интересно, что же они обозначают...
- Эй, Юль! Ты чего застыла? - щелкая пальцами перед носом девушки, Даня одновременно протягивал другой рукой одежду Гаврилиной. - В следующий раз закончим.
Внимательно всматриваясь в принесенные Артемом бумаги, Милохин поспешил набрать чей-то номер.
- Сорок шесть ящиков порошка? Это сейчас серьезно! Все прошло без потерь? - голос Дани звучал невозмутимо, но все же иногда проскакивал шок. Невероятно сложное дело уже почти было завершено, чему он был несказанно рад.
Парень суетился и бегал туда-сюда по комнате, собирая какие-то бумаги. Юлч же смотрела на это все с полным непониманием. С каждой секундой вопросов в ее голове становилось все больше. Вопросов, на которые она вряд ли когда-то получит ответ.
- Да, хорошо. Сейчас буду, - с этими словами он вышел из кабинета и направился к выходу из дома, по пути отправляя девушке воздушный поцелуй на прощание.
Хлопок дверью. Ну вот и все. Она вновь осталась в клетке, но только ее это не совсем тревожило. Сейчас голова девушки забита совершенно другим. Татуировки.
Вооружившись листом бумаги, ручкой и ноутбуком парня, гаврилина села в гостиной, чтобы одновременно разузнать из инета про тату и не пропустить Даню. она была настроена решительно. Теперь Милохин никуда не уйдет, пока не ответит на все ее вопросы.
Аккуратно вырисовывая каждую деталь по памяти, Юля наконец-то поняла, что за тату у парня. Это дракон в черном пламени.
- Почему именно такой дракон?
За ответом на этот вопрос
Юля полезла в интернет. Находясь в потоке ненужной и неподходящей информации, она не заметила, как прошло пару часов. От всемирной сети ее отвлек звук дверного звонка.
- Пришел Даня. Как раз вовремя...
- Проходи, - на автомате проговорила девушка, открывая дверь, при этом даже не посмотрев, кто же пришел. Она была уверена, что это Даня.
В нос ударил резких запах, совсем непохожий на тот, что использует Даниил. Закралось сомнение, что это не он. Но похожий аромат Юля где-то уже чувствовала. Где-то... Сегодня... Этого не может быть! Артем?
- Так, стоп! Что ты здесь делаешь? - гаврилина развернулась лицом к уже дважды незваному гостю.
Но от Вавилова ответа не последовало. Все его внимание было приковано к рисунку девушки на листе бумаги.
- Эй! Ты всегда появляешься в «необходимый» момент?
- Конечно, это моя фишка, - улыбнулся, словно лис, Артем, переводя взгляд с дракона на девушку.
- А это? - Вавилов указал на лист
- Подобная татуировка у Дани...
- И у меня, и у всех из нашей мафии, - смеясь, подметил парень, снимая кофту.
Отшвырнув кофту куда-то на пол, Артем продемонстрировал свое тату. На красивой мускулистой руке парня виднелись все те же очертания дракона, но только теперь вместо огня была кроваво-алая роза с шипами. Не сдерживая своего любопытства, Юля потянула руку и пальцами коснулась черного узора на теле парня, обводя дракона.
Артем же в полной тишине не сводил глаз с губ Юлии в ожидании каких-то слов или же поцелуя... В памяти Вавилова была еще свежа утренняя картина. Красивое тело девушки, а теперь еще и губы. Атмосфера в комнате постепенно накалялась. Артем еле-еле сдерживался, чтобы не коснуться манящих губ.
- Ладно, раз Дани нет... - снова неловкое молчание. - Я пойду. Так будет лучше.
- Да, пожалуй... - согласилась Юля, и Вавилов ушел.
Артем ушел, но неловкое молчание осталось. Ощущая себя как-то неправильно, она искала, чем еще заняться. Внимание Гаврилиной привлек монитор ноутбука.
- Отлично! Сериальчик!
Пока сайт грузился, девушка быстро зарисовала тату Артема, чтобы не забыть. Теперь ей только оставалось дождаться Даниила, чтобы задать ему все интересующие ее вопросы.
- Юль?! - уже ближе к вечеру из коридора послышался голос Дани. Парень прошел в гостиную, где и обнаружил девушку на полу с ноутбуком. Она уверенно смотрела какой-то сериал.
Но внимание привлекло кое-что другое. Рядом с девушкой лежало два рисунка, два дракона, в одном из которых Милохин узнал свою татуировку. Рука парня инстинктивно легла на то место, где на коже изображен этот змей, а мозг пытался вспомнить, где же он мог видеть второго. Определенно.
- Артем был здесь?! - об этом Дане сказал не только дракон, но и кофта парня, лежавшая у ножки стеклянного стола.
- Что? - отводя взгляд от экрана, спросила девушка, смотря непонимающе на Даниила.
- Здесь был Вавилов! Черт! Что он делал! - ок срывался на крик. Парня разрывал гнев и ярость. Зачем его девушка впустила? Что здесь происходило?
- Да... - спокойно ответила она, и тут Юлю осенило. - Кстати...
Гаврилина протянула ему рисунки:
- Почему именно дракон? Артем мне рассказал, что у всех из вашей команды дракон. Так почему они разные?
В миг настрой парня переменился. С немым вопросом: «Тебе это действительно важно?» он посмотрел в глаза Юлии. В них был ответ. Почему-то Даня так и думал.
- Я тебе больше скажу, - улыбнулся Даня, - они у всех в разных местах набиты. К тому же, имеют разный подтекст. У меня он в огне, как ты успела заметить. Почему именно огонь?
Он задал вопрос и после небольшой паузы продолжил:
- Это раскрывает мой характер. Так же и у всех. У кого-то роза, у кого-то шипы, ножи, список можно продолжать бесконечно. Это символ того, чем отличается от других тот или иной член банды. А дракон почему? Так тут все просто. Что пришло в голову моему отцу, то и стало символом. Тем более дракон - это довольно мощно. Как раз для нас, для нашей деятельности, - последние слова Милохин говорил с улыбкой.
Выговорился Даня, смотря точно в глаза Юлие. Девушка заинтересовалась, и это было видно.
- Я тоже хочу такую же! - внимательно выслушав парня, заявила она.
Чего ты хочешь?!
- Я тоже хочу такую же! - внимательно выслушав парня, заявила ещё раз.
- Что, прости? - прокашлявшись, произнес он. - Я не ослышался?
- Да. Я. Хочу. Себе. Тату, - выделяя каждое слово, проговорила Юля.
- Татуировку? Зачем она тебе? - непонимающе спросил Даня.
Она опустила свои ясные глаза, которые до этого смотрели на парня. Девушке срочно нужно было что-то придумать, но нужные мысли как назло не лезли в голову.
- Ну, вот видишь. Она тебе не так уж сильно нужна, - серьезно проговорил , направляясь в свой кабинет.
- Я хочу стать частью банды...
- Это еще зачем? - удивлённо произнес ланч. - К тому же, ты еще маленькая. Ну скажи, зачем тебе становиться частью банды?
- Чтобы стать ближе к тебе, - своей наивностью и простотой Юля и правда сейчас походила больше на ребенка, чем на семнадцатилетнего человека.
- Чтобы стать ближе ко мне, можно выбрать другой путь. Более приятный, - Даня осторожно накрутил прядь волос на палец и притянул ее к себе.
Поняв, что Гаврилина настроена серьезно, Дане пришлось идти на уловки.
- Давай договоримся, - Милохин страстно поцеловал Юлию в губы. - Тебе исполнится восемнадцать, и я сам лично набью тебе что угодно. Представь, как это будет романтично...
- Угу, - ее губы теперь уже потянулись сами, сливаясь с губами парня в жарком поцелуе.
Она поддалась ему навстречу, ее жаждущие губы приблизились к его. Взяв ее лицо в свои руки и целовал с такой нежностью, на какую только был способен.
Даня хотел девушку. И не просто хотел... Всеми известными способами. И даже больше. В минуты блаженства близости Милохин не раз убеждал себя, что без Юли его жизнь была совершенно другая.
Рука парня медленно обвилась вокруг ее шеи, осторожно проводя ее в свою, в дальнейшем, их уже общую спальню.
Глубоко, где внутри запело счастье, когда он увидел, как таяла и слабела твердость в ее глазах. Как нежная дрожь умирания, пробежал трепет в глубине ее глаз. Настолько было приятно видеть, как она сдаётся и подчиняется ему. Все счастье, какое только способен пережить человек, казалось Милохину, сосредоточилось в этом мгновении. Пусть дело сегодня дальше поцелуев не дойдет. Молодые люди просто лежали в постели и целовались. Даня все равно был счастлив, как никогда раньше.
Утром, этим прекрасным утром, когда парень был в душе, Юля быстрыми и аккуратными движениями вытащила мобильник Данила из джинс и нашла там номер единственного, кто мог ей сейчас помочь. Конечно же, она представляла, настолько сильна будет ярость парня, когда он все узнает, но слова парня ее мотивировали продолжать задуманное.
- Артем, привет. Это Юля, - она набирала номер парня с домашнего телефона, когда Даня уехал по каким-то очень срочным делам. - Мне нужна твоя помощь!
Вавилов пригнал быстро, не заставляя девушку ждать его на улице.
- Что случилось? - взволнованно спросил Артем. Волосы на его голове были растрепаны, что говорило о том, что парень только недавно проснулся.
- Я хочу себе набить тату!
- А Даня? - растерянно спросил Артем.
- Говорит, что я маленькая...
- Сколько тебе? На всякий пожарный... Просто не особо хочется сидеть...
- Семнадцать, - с серьезным видом проговорила Юля.
- Эм! - растерянно почесав и без того растрепанные волосы, произнес Артем. - Погнали. Что же теперь? Обещал помочь, значит помогу.
Дорога до салона, в котором работали знакомые парня, прошла незаметно. Артем и Юля веселились, перекрикивая громче музыки слова песен из популярного чарта.
Пара молодых людей долго листала каталог, в поисках той самой татуировки, что могла понравится и, что важнее, пойти девушке. И вот он, тот самый эскиз. Легкое перо с синим оттенком, что изящно расположится на шее девушки.
- Ты точно готова? - Артем заглянул в глаза девушки, в которых до сих пор мелькал огонек нерешительности.
- Да, - переборов страх и сомнения, ответила Юля и вместе с эскизом направилась к мастеру. - Ты же пойдешь со мной?
В голосе слышалась мольба. Словно перед Артемом маленький котенок, а не стойкая, решительная девушка, готовая пойти на столь серьезный шаг.
- Конечно, - улыбнулся Вавилов, понимая, насколько это важно для девушки.
