Глава 4
Гости постепенно стали расходиться, и Даниил решил заглянуть в комнату к девушке, чтобы узнать, понравился ли ей вечер или нет. Милохин, полный надежды, что та не спит, направился к заветной двери.
— Юль? — осторожно заглядывая в комнату, проговорил Даня.
Но в комнате никого не было. Все стояло на своих местах. Все абсолютно так же, как и с утра. Но только девушки в комнате не было.
— Черт! Как так? — выругался Милохин. Злость зажглась в и без того леденящих душу серых глазах. — Сбежала! Ну, значит, теперь будет, как я скажу!
Он пулей спустился в свой кабинет и опустошил начатую бутылку коньяка, придумывая в своей голове план, что же он сделает с Юлей, когда увидит ее.
В мыслях парня он готов был застрелить, убить девушку. Сделать все, чтобы это дикое чувство влюбленности, не разъедало ему душу, когда ее нет рядом. Чтобы он знал всегда, что Юля не будет ни с кем, кроме него.
— Я же так хотел по-хорошему… Тебе не понравилось. Значит, будем по-плохому.
Бешенству Милохина не было границ. Он что-то говорил себе под нос, ломая все на пути, и пустая бутылка, первая, полетела в стену, после чего тот спустился в гараж.
— От меня не сбежать, я знаю, где ты прячешься, — давя на педаль газа, прорычал Даниил. Парень ехал, почти летел, в сторону дома девушки, зная, что она там.
Ночь плавно переходила в утро. Юлия даже не заметила, как в тихой до этого момента комнате, раздался звук будильника. Потянувшись в теплой постели, Гаврилина окончательно решила для себя, что начнет жизнь с нового листа.
— Доброе утро, — девушка улыбнулась своему отражению в зеркале и также заметила аккуратно сложенный пиджак Даниила. — Или не очень.
Заварив себе чай, она стала обзванивать одноклассников, становясь для них будильником, чтобы узнать, как и что творится в школе, к чему нужно быть готовой. Но, кроме всевозможных матов и ответов «не знаю»,
Юля ничего полезного не услышала.
Тогда девушка решила собираться в школу на минималках, положить все и понемногу. Маленький рюкзачок. Пенал. Тетрадь на все случаи жизни. Пару учебников, только для виду, тем более Юля не была уверена, что такие уроки сегодня вообще есть.
В целом утро начиналось идеально. Девушка успела не только собраться без спешки и выпить чашку чая с бутербродами, но и глянуть пару серий. Да, Юлия уже соскучилась по таким «Добрым утрам» без него и его манящего аромата. Такое спокойное и приятное утро, она растягивала эти мгновения и нехотя смотрела на часы, чтобы не пропустить нужное время и не опоздать.
— Ну, что, — Юля обратилась к себе через зеркало. — Удачи мне сегодня.
В голове девушки не промелькнуло даже мысли о Данииле, настолько ей было сейчас хорошо. А ведь ей бы стоило задуматься и хотя бы проверить, не стоит ли он под окном. Но увы. Об этом дня не подумала.
Громкая музыка в наушниках, небольшой плеер, о необходимости которого раньше она даже не задумывалась. Легкий мейк. Джинсовка и маленький рюкзачок.
Выйдя из подъезда, девушку ожидал очень «приятный» сюрприз. Она краем глаза заметила Милохина и ужаснулась.
Гаврилина прибавила шаг, чтобы поскорее исчезнуть незамеченной. Но этого сделать не удалось. Данило догнал ее и вцепился в ее руку. Грубые пальцы парня, подобно железу, сковали запястье девушки.
— Остановись, — прозвучал приказной тон .
— Если ты приехал за шмотками, то я сейчас их вынесу. Только руку отпусти, — вместо приветствия проговорила Юля, пытаясь игнорировать боль в руке.
— Не в этот раз, милая, — голос Дани звучал притворно сладко и через призму злости.
Милохин сильнее сжал руку, в разы сильнее. Поэтому парню ничего не стоило затащить ее в салон автомобиля, моментально блокируя двери. Также быстро он завел авто и сорвался с места.
— Чем ты думала? Просто скажи мне?! — неотрывно смотря на дорогу, кричал он. Парень не мог не кричать. Только через крик он мог показать те чувства, что его тогда переполняли.
Даня вырулил машину на обочину и покинул водительское сидение, садясь на заднее рядом с Юлей.
— Думала, так просто от меня сбежать? — задал вопрос Даниил, не ожидая ответа, продолжил говорить. — Увы, это никому не удавалось пока. Но раз ты решила так, то будь по-твоему. Будем, значит, играть по моим правилами. По-плохому, значит, пусть так и будет.
Юля же просто отвернулась от парня, устремив свой взгляд куда-то вдаль. Подобное молчание быстро взбесило его. Не контролируя себя и свои силы, парень схватил девушку за подбородок.
— Смотри мне в глаза, — грозно проговорил Милохин так, как разговаривал по телефону. От подобного тона у Юлии появлялись мурашки. Но в данный момент она не могла позволить себе показать страх
.
— Размечтался, — фыркнула, буквально вырывая свой подбородок из цепких пальцев парня.
— Одумайся, пока не поздно, — без эмоций произнес он, покидая заднее сиденье. Заняв место водителя, парень вновь помчал по дороге, вжимая педаль в пол.
Я же хочу как лучше...
— Выходить не собираешься? — выжидающе произнес Даниил.
Он уже давно припарковал машину возле дома и открыл заднюю дверцу. Парень то и дело смотрел на часы, переводя взгляд на девушку. Туда. Обратно. Даня явно куда-то торопился, и было видно, что терпению его скоро придет конец.
— Нет! Отвези меня домой!
— По-моему, мы уже говорили на эту тему, — Даня схватил девушку за локоть и вытащил из машины. — Твой дом здесь! Рядом со мной!
Делая акценты на последние слова, Милохин буквально втолкнул Юлю комнату.
— Пожалуйста! Будь здесь! — сквозь зубы, но при этом стараясь быть мягким, проговорил Даниил, закрывая дверь на ключ.
— Черт! Отлично! — выругалась Юля. — Теперь еще и под замком! Идеально!
«Черт! Как же он бесит ! Почему я сначала делаю, а только потом думаю?! Вот же тупица! Сейчас было бы все иначе! Черт! Черт! Что же делать?!»
Психуя и мысленно ругая себя за знакомство с Даней, Гаврилина не заметила, как в пух и прах разорвала одну из подушек.
— Фух, — выдохнула Юля, не ожидая от себя такого. — Бешенство — страшное чувство!
Аккуратно собрав подушку и ее содержимое, девушка выкинула все это в мусорку в ванной и обессиленно повалилась на кровать. Юлия моментально заснула прямо в точно такой же позе, как и легла.
— Пап! Пап! — звала уходящего отца Гаврилина. Девушка не могла понять, почему тот уходит и даже будто не слышит ее голоса.
Тогда она решила догнать папу, но чьи-то большие и сильные руки останавливали ее. Силуэт отца удалялся все дальше и дальше, и вместе с ним э Юля расставалась с чем-то внутри, что-то внутри нее обрывалось.
— Стой! Пожалуйста! Остановись!
Ощущение чьего-то дыхания на шее заставило Юлю пробудиться ото сна. Максимально аккуратно девушка повернулась к источнику дыхания и увидела рядом с собой спящего парня.
«Черт! Зачем он такой красивый? Эти волосы! Запах! Зачем? Был бы еще другим… эх».
Поборов в себе желание коснуться рук парня, его волос, Юля рассматривала спящего Милохина. В голове не было мыслей о том, что он здесь делает, почему он здесь… Их вытеснили мысли о нем, о его красоте, о манящем запахе и о черной татуировке на плече, что слегка проглядывала из-под одеяла.
Гаврилина никогда не могла справиться со своим любопытством, впрочем, как и сейчас. Юлю так заинтересовал черный рисунок на мускулистом теле, что она не удержалась. Гаврилина попыталась легонько потянуть одеяло на себя, но так только пробудила парня. Милохин зашевелился, а затем раскрыл глаза, и, чтобы не выдавать себя, Юля притворилась спящей.
Ощутив касание теплых губ на щеке, ю она почувствовала приятный холодок рядом с собой, а затем услышала и звук закрывающейся двери. Гаврилина осталась одна в комнате. Теперь девушка могла спокойно выдохнуть.
— Снова одна в этом страшном доме, — с нотками грусти проговорила девушка.
Повалявшись немного в постели, Гаврилина отправилась в душ. Теплая вода. Приятная пена. Девушка постепенно настраивалась на нужный, прекрасный лад.
Нарядившись в шорты и большую футболку, она решила спуститься к Егору и поговорить с ним. Такой расклад дел не сильно нравился ей, поэтому она была настроена решительно.
Но к большому удивлению девушки, Милохина нигде не оказалось. Расстроенная Юля бродила из угла в угол в поисках чего-нибудь, что может ее хоть немного завлечь, отвлечь от мыслей о парне.
Время ползло, словно медленная черепашка. Все попытки были тщетны. Витающий всюду запах парня не давал голове думать о чем-то другом, кроме как про его обладателя. И вот, наконец-то, на пороге дома появился знакомый силуэт, именно тот, кого девушка ждала почти целый день.
— Что-то ищешь? Или кого-то? — с намеком на себя спросил Милохин.
— Тебя…
— Ооу! Это то, о чем я думаю? — хитро улыбаясь, проговорил Даня и вплотную подошел к девушке.
— Размечтался, — Юля от неловкости всего момента отвела глаза.
— Слушай, — Милохин продолжал нагло улыбаться. Взяв девушку за подбородок и приподняв лицо, он продолжил говорить. — Не делай так. Не побуждай меня к действиям.
Зажав пальцами подбородок, Даниил жадно впился в губы девушки, углубляя поцелуй. Что есть мочи, она постаралась оттолкнуться от парня, раздразнив Даниила еще больше.
— Ну, как хочешь, — смеясь, проговорил Милохин и добавил. — Собирайся, поедем в клуб.
Вручив Юле пакет, Даня направился к себе в кабинет, хлопая дверью прямо перед носом девушки.
Громкая музыка, приятная для ушей. Дым, что валил отовсюду. В воздухе застыл едкий запах алкоголя вперемешку с эйфорией танцующих в самом сердце танцпола людей.
Милохин был уже в привычной для себя вип-ложе в окружении непонятных людей, партнеров по бизнесу и участников банды, в обнимку с очаровательной Юлией в довольно коротком платье.
Гаврилина так и рвалась танцевать, но только рядом с Даниилом она чувствовала себя в безопасности. Выпив пару коктейлей, девушка, наконец-то, смогла набраться смелости.
— До встречи на танцполе, — выдавив из себя всю нежность, Юля прошептала Дане на ухо.
Скрываясь в толпе отдыхающих людей, она мысленно представляла, как вновь сделает ноги. Потому как дальше так жить Юля не собиралась.
Куча людей на танцполе, девушка пару раз огляделась, чтобы посмотреть, нет ли слежки, и направилась к выходу. Но на это раз удача была не на стороне девушки.
— Куда же ты? — по направлению к выходу он поймал Юлю за руку.
— Хочу развеяться! Не мешай!
Одним легким движением Милохин развернул девушку к себе лицом. Даня смотрел в глаза девушке, и та заметила в его взгляде довольно странный огонек.
— Ну же, детка, — он нежно обнял девушку за талию. — Я же хочу как лучше…
