3 страница22 апреля 2024, 23:27

Глава 3

Алое платье, струящаяся к низу шелком юбка, открытые плечи и «V» образный вырез, украшенный цветочным кружевом. Юля стояла перед зеркалом, рассматривая свое отражение. Для Гаврилиной выглядеть подобным образом в новинку. Длинное платье, каблуки. Для Юли это было чудно. Зато это нравилось парню, что стоял позади и мило улыбнулся.

— Как же тебе идет, — проговорил  Даня, касаясь пальцами оголенной спины девушки и ее распущенных волос, — вот так гораздо лучше. Эти пряди тебе идут…

— Ну… — девушка же сомневалась, хорошо ли на ней сидит платье.

— Берем. Мне безумно нравишься ты в нем, но без него еще лучше, — улыбнулся морщин консультанту. — И вон те вещи тоже.

Юля хотела уже возразить, но слушать ее не стали. Задумавшись, девушка покинула примерочную и вышла из магазина.

— Не, ты так быстро от меня не уйдешь, — догнав  Юлю, улыбаясь, проговорил Милохин и опустил свободную руку на талию девушки.
Юле так хотелось сказать, что она и не собирается, но что-то внутри мешало ей выговорить эти слова. Так в полной тишине они доехали до дома парня.

— Что-то случилось? — тревожно спросил парень, взволнованный от такого долго молчания.

— Нет, все хорошо, — выдавив улыбку, проговорила Юля.

— Ну, конечно, — проговорил Милохин, заключая девушку в объятия. — Я же все вижу. Ты меня не обманешь.

В ответ она промолчала, но отдалится от Даниила не поспешила. Его аромат окончательно пленил девушку и подчинил ее себе. Что оставалось Юле, так это только стоять и вдыхать этот божественный парфюм.

— Ладно, не говори, — улыбнувшись своей обворожительной улыбкой, произнес Милохин и добавил. — Надень это платье сегодня.

— Зачем? — содрогаясь, спросила Гаврилина.

— У меня будет деловая встреча…

От слов Милохина у девушки пробежали мурашки, потому как она вспомнила тех, с кем он встречался в поле. Но Даниилу она ничего не сказала и молча с пакетами ушла в свою комнату.

— Деловая встреча, — ворчала Юля, разбирая вещи, которые выбрал Даниил. — Не хочуууу!

Бег стрелок в часах перемотал время с бешеной скоростью. В комнату пару раз заглядывал Даня, но уходил ни с чем. Ведь девушка, укрывшись в одеяло, сделала вид, что спит. Но, когда время приблизилось к встрече, ее это не спасло, и пришлось выходить в красном платье, что так понравилось парню.

— Моя красотка, — прошептал Даня, увидев Юлию, спускающуюся по лестнице в алом шелковом платье.
Постепенно гостевая комната стала заполняться людьми из окружения Милохина. Даниил со всеми здоровался, пожимал руки и из вежливости обменивался парой фраз. Юлия же, подобно тени, следовала за ним, побаиваясь этих людей.

Некоторых Гаврилина даже узнала. Это были мужчины в черных пиджаках с того поля. Вот их девушка боялась больше всего. Мурашки пробежали по телу девушки от их леденящих взглядов, что откровенно рассматривали ее.

Вскоре комната наполнилась мужчинами в черном и их спутницами в облегающих платьях. Все о чем-то оживленно говорили, создавая гул общими усилиями.

— Минуточку внимания, — начал говорить Милохин и все моментально замолчали. — Помимо всех дел, что мы сегодня обязательно обсудим, хочу представить вам кое-кого.

Оглядев ожидающую толпу, Даниил одним легким движением заключили Лес бою в объятия, устраивая свои руки на ее талии.

— Это моя Юля. Моя дамаlove, — с нежностью в голосе говорил Милохин, крепче прижимая к себе девушку. — Девушка главаря банды.

Эти слова ю он говорил с нежностью и бескрайней гордостью. При этом парень украдкой посматривал на краснеющую Юлю, что чувствовала себя явно лишней и поэтому не могла найти себе места. Трепетно, но в тоже время сильно, прижимая к себе девушку, ю Милохин как бы говорил, что все хорошо, она под защитой его сильных рук.

После этих искренних слов по всему залу стала раздаваться музыка. Гости Даниила поделились на пары, танцуя медленный танец.

— Потанцуем? — все так же нежно пригласил парень её на танец.

— Давай, — пряча свой страх в голосе, согласилась гаврилина.

На поворотах голова кружилась, и все, что попадало в поле зрения, смазывалось, превращаясь в бесконечную карусель из образов и вспышек. Все же периодически Юля кидала на них восхищенные взгляды. Но когда ее глаза встречались с серыми глазами Милохина, именно в этот момент рождалось то самое чувство полета и легкости, что переполняло и заставляло забыть обо всем. Касания рук, мурашки от полюбившегося парфюма уносили ее все выше и выше, прочь из этой комнаты.

Но минуты эйфории закончились с последними нотами медленного вальса, и она вновь осталась наедине со своими страхами, крепко сжимая запястья парня.

На этом шумном празднике жизни Юлия скоро осталась одна. В окружении непонятных людей, которые всякими способами пытались с ней заговорить, Гаврилиной быстро стало дурно, и она вышла на балкон.

Теплый ночной ветер обдувал девушку, навевая ей мысли обо всем. Так хотелось, чтобы кто-то был сейчас рядом, чтобы просто обнять и поговорить. Просто так, тихо, без всех, наедине с родственной душой.

— Юль?

Поможешь мне...

— Юль?

Обернувшись, Гаврилина ожидала увидеть кого угодно, но только не этого человека. От неожиданности ю она даже на мгновение потеряла дар речи.

— Арина, — оживая, она принялась обнимать подругу. — Воскресенская, как ты здесь? .
— Я тоже тебя рада видеть!. — радостно произнесла девушка.

— Мне Егор позвонил и пригласил. Я подумала, ты будешь рада, вот и согласилась. Кстати, насчёт отца не волнуйся. Он в командировку по обмену опытом с другой школой уехал. Поэтому все в ажуре!

— Я тебя обожаю, Воскресенская!

— И да, что ты мне хотела рассказать? — вспоминая последний телефонный разговор, проговорила Арина.

— Об этом не сейчас, — озираясь по сторонам, проговорила Юля. — Помоги мне, мне нужно срочно вернуться домой! .

— В смысле? Зачем? Все хорошо? — шокировано проговорила Воскресенская.

— Да, просто мне очень нужно… Мне страшно, здесь находиться… — растерянно призналась она. Ее голос дрожал, доказывая состояние девушки.

— Хорошо! Хорошо! Только успокойся. Сейчас что-нибудь придумаем, — с этими словами Воскресенская полезла в телефон, что-то ища в списках контактов. Затем девушка кому-то позвонила и попросила ее забрать.
После этого Арина почувствовала себя настоящим шпионом, девушкой Бонда, на секретном задании.

— Я сейчас, — Воскресенская вновь вернулась в комнату, где были все гости, чтобы проверить обстановку и узнать, где же Милохин. Даниил в этот момент был в кабинете и обсуждал какой-то важный договор для его компании. Такой расклад дел несомненно сыграл на руку девушкам.

— Давай за мной, — проговорила Арина, появившись на балконе. — Все чисто. Его нет в поле зрения.
Не привлекая к себе лишнего внимания, девушки красиво и по-тихому слиняли из дома. На улице их ждал автомобиль.

— Лех, привет, — Арина поздоровалась со своим братом, открывая дверцу машины.

— Привет, девчонки, — улыбнулся кареглазый парнишка за рулем.

— Привет, — поздоровалась Юлия, садясь в авто. — Поехали быстрее.
Автомобиль разогнался, и молодые люди с ветерком покатились в сторону города. Поняв, что Милохин остался далеко позади, Юля и Арина расслабились. В компании брата Воскресенской они дурачились, пели песни, высовывали руки в открытое окно и колу. Им было настолько весело, будто они не бегут от кого-то, а возвращаются с пикника.

— Слушай, а он же… — начала говорить Воскресенская, когда они подъехали к дому Юли, но Гаврилина перебила подругу, зная о чем хочет та спросить.

— Нет, Арин, не может. У него мой телефон, — без эмоций, смотря в никуда, проговорила она добавила. — Если он тебе будет звонить, то ты меня не видела.

— Это понятно. Об этом можно было бы не говорить, подруга, — Арина улыбнулась, успокаивающе похлопав девушку по плечу. — Я могила, ты же знаешь. Да и Леха никому.

— Но, Юль, — неожиданно произнесла подруга. — Ты не боишься последствий? Он же может тебя найти…

Слова подруги немного взбудоражили её. Где-то глубоко в душе она прекрасно знала, что в скором времени ж Милохин ее найдет и простым «прости» она не отделается. Она знала, но боялась себе в этом признаться. Поэтому нацепила на себя маску безразличия, чтобы убедить и саму себя, и Арину, что все в порядке.

— Уже поздно бояться. Дело сделано, — улыбнулась в ответ она, а в душе все содрогнулось.

Попрощавшись с ребятами, Юля облегченно вздохнула и направилась к своей любимой квартире. Первое, что девушка сделала, зайдя во внутрь, так это сняла это платье и залезла в ванну, полную солей и пены.
Расслабившись и полностью абстрагировавшись от всей этой ситуации,
Она лежала в ванной и думала обо всем, что произошло с ней за все семнадцать лет. Она пыталась понять, за что же ей эта встреча с  Милохиным. .

Полежав минут пятнадцать, она приняла контрастный душ и, накинув большой махровый халат, пошла в поисках компьютера. Юля была полна решимости узнать про Милохина все, и теперь ей никто не мог помешать.

— Так-с, — первая, вторая, третья страница — и югу стало ясно, как Данил и банда расправляются с проблемами и с неугодными ему людьми, как он уходит от закона.
За десять минут активных поисков она столько узнала (в частности, увидела фотографии жертв его расправы) о Дане, что ее мнение и отношение к нему в корне переменились. Сейчас, зная все это, Гаврилиной было спокойнее, что она сбежала от него, от этого демона во плоти.

— Все, нужно перевернуть эту страницу и начать жить заново, — подойдя к зеркалу, улыбнулась сама себе она. Так ее научил делать отец. С детства он говорил, что так легче договориться с собой, и маленькая Юля поверила ему. А сейчас девушка уже привыкла и делает это даже не осознавая.

Перед сном ю она решила еще выпить чая. Поставив воду греться, девушка стала искать любимую заварку. И через двадцать минут по кухне витал чайный аромат, что так и манил выпить чашечку. Чем впрочем и занялась девушка.

После чашки чая с мятой и нотками шалфея, девушка отправилась в мягкую, любимую, родную постель. Закутавшись в одеяло, Юля, долго ворочаясь, наконец-то смогла уснуть.
— Завтра будет сложный день…

3 страница22 апреля 2024, 23:27