18 страница26 апреля 2025, 12:38

Глава 17

Николь решительно ведёт машину, лавируя между потоками транспорта.
Наконец, она подъезжает к офису отца. Выскочив из машины, Николь почти что вбегает в здание, даже не останавливаясь, чтобы поздороваться с охраной или сотрудниками у входа. Её лицо выражает решимость и напряжение.
Она стремительно направляется к лифту, не обращая внимания на удивлённые взгляды сотрудников, спешащих по своим делам. Двери лифта закрываются за ней, и она оказывается в тесном пространстве, где её дыхание становится тяжелее, а руки дрожат. Она нажимает кнопку верхнего этажа, и лифт начинает подниматься.
Прибыв на этаж, останавливается у двери, стараясь унять дрожь в теле. Не стуча входит в кабинет отца.
Отец сидит за массивным деревянным столом, погружённый в документы. Он поднимает голову, когда слышит шум открывающейся двери, и его взгляд становится удивленным.

— Николь? — он явно не ожидал меня здесь увидеть.
Я не отвечаю сразу. Делаю глубокий вдох, чтобы успокоиться, и только потом произношу:
— Папа, я, — он не дает мне договорить, сразу ж перебивая.
— Николь, ты такая умница. Ты справилась просто замечательно, — подходит он ко мне.
Он приближается чтобы обнять меня, я резко дергаюсь и отворачиваю голову.
— Что ты имеешь ввиду? — я возвращаю взгляд на него, не понимая о чем речь.
— Влад согласился со всеми условиями партнерства и в скором времени мы подпишем договор, — он доволен произошедшим.
Отец улыбается, но я не разделяю его радости. Внутри меня всё сжимается от тревоги. Я отступаю на шаг, стараясь сохранить спокойствие. 
— Папа, ты не понимаешь, — говорю я тихо, но твёрдо. — Это неправильно. 
Я пытаюсь подобрать слова, не вызывав агрессию с его стороны.
Он удивлённо поднимает брови. 
— Что именно неправильно, Николь? Влад — надёжный партнёр, и это отличная возможность для нашей компании. 
— Дело не в Владе, — мысли путаются, — Дело в тебе. Я не буду давать свое согласие.
Вспоминаю, что имею долю в компании отца и без моего согласия он ничего не получит.
Отец смотрит на меня с недоумением. 
— Николь, ты всегда была осторожной, но сейчас ты ведёшь себя странно. Мы уже обсудили все детали, и всё решено. 
Я качаю головой. 
— Папа, нет! Я знаю для чего тебе нужна фирма Влада в партнеры. Это не просто удачная сделка, — уверено произношу я.
Отец хмурится, его лицо становится серьёзным. Он понимает, что я не просто так проявляю беспокойство. Я вижу, как его взгляд меняется.
— Николь, я не понимаю, о чём ты говоришь, — произносит он, стараясь сохранять спокойствие, но в его голосе уже чувствуется напряжение.
— Я знаю, что ты хочешь получить фирму Влада, — говорю я, мой голос дрожит от волнения, но я стараюсь держаться уверенно. — Ты хочешь контролировать все что происходит вокруг. Но я не позволю тебе разрушить жизнь Влада ради этого.
Отец молчит, его взгляд опускается на пол. Затем поднимает обратно взгляд на меня, на лице играет ухмылка.
— Дорогая, ты что влюбилась? — почти смеется мне в лицо.
— Нет, — тверже произношу я, стараясь скрыть волнение.
— Тогда послушай меня, дорогая Николь. Ты опоздала. Ты уже дала согласие, — он делает шаг в мою сторону, становясь чуть позади, — Я ж всегда тебе говорил, внимательно изучай документы, которые подписываешь, — он оставляет обжигающий поцелуй в макушку.
— Ты использовал меня, ты обманул меня! Ты говорил, что это лишь для того чтобы улучшить положение компании, — срываюсь на крик.
— Ты права, я лишь выгодно заключил сделку, — он отвлекает на звук уведомления в телефоне, — Теперь будь добра, сядь и улыбайся, — указывает жестом он на стул.
Я сажусь, не понимая зачем. Дрожь в теле становится сильнее, я сжимаю ткань пиджака, стараясь продержатся до конца.
— Ты знаешь, что я не позволю разрушить его жизнь. Влад не заслуживает такого. Он честный и порядочный человек, — голос дрожит, —Он не убивал мою мать, — наконец произношу я.
Отец возвращается на свое место, его лицо становится жестким.
— Николь, я просил тебя не вмешиваться, — говорит он, — Влад сам согласился на все условия. Он прекрасно понимает, что это значит для нашей компании.
— Это значит, что ты используешь его, чтобы получить больше власти! — кричу я, не в силах сдерживать эмоции. — Ты манипулируешь им, и я не позволю этому продолжаться!
Отец прищуривается, его глаза становятся холодными.
— Ты слишком много на себя берешь, Николь, — произносит он медленно, с угрозой в голосе. — Ты думаешь, что знаешь все? Но ты ошибаешься.
— Я знаю одно, — я выпрямляюсь, — Я знаю, что ты не уважаешь ни его, ни меня. Я больше не собираюсь скрывать твой план. Я расскажу Владу обо всем, что ты задумал.
Отец резко выпрямляется, его лицо становится еще более серьезным.
В этот момент в кабинет кто-то входит. Я разворачиваю голову, видя серьезный взгляд Влада. Сердце пропускает удары, я задерживаю дыхание, боясь что он мог услышать.
— Что ты мне расскажешь, Николь? — его бархатный голос, окутывает меня, создавая иллюзию поддержки.
Он медленно проходит, садясь напротив моего отца.
— Так что ты хотела мне сообщить? — произносит он снова. Я перевожу взгляд с него на отца, и обратно.
— Николь, — слышу позади голос отца.
— Ты правда хочешь знать что мы от тебя скрывали? — я смотрю на Влада.
— Мой отец принуждал меня к отношениям с тобой, чтобы ты согласился на партнерство с его фирмой. А после он бы избавился от тебя, завладев всей твоей компанией, — мой взгляд блуждает по лицам людей рядом со мной, — Только по этому мы были вместе, но я не позволю ему разрушить твою жизнь, — я стучу по столу не в силах сдержать свои эмоции.
Я внимательно смотрю на Влада, пытаясь разглядеть в его лице хоть какие-то эмоции. Его взгляд остается непроницаемым, он сидит с прямой спиной, сложив руки на столе. Ни удивления, ни гнева, ни даже тени сомнения — ничего. Он будто ожидал этих слов, заранее знал правду.
— Влад, ты... ты знал? — шепчу я, не веря своим глазам, — И согласился?
Он медленно поднимает голову, его взгляд встречается с моим. В его глазах я не нахожу ни осуждения, ни одобрения, только холодную уверенность.
— Николь, ты думаешь, я бы пришел сюда, если бы не знал? — его голос звучит спокойно, но в нем чувствуется скрытая угроза. — Твой отец думал, что я не узнаю, но я всегда был в курсе его игр.
Я чувствую, как земля уходит из-под ног. Влад знал все это время. Он знал о предательстве, о манипуляциях, о том, что должно было случиться.
Не выдержав всего давления, хватаю телефон и покидаю кабинет. Выхожу из здания тяжело дыша. Погода испортилась и пошел проливной дождь. Даже она не выдержала сегодняшнего дня.

Я сажусь в свой автомобиль, чувствуя, как мое сердце колотится в груди. Я включает зажигание и резко трогаюсь с места, оставляя за собой облако пыли. В зеркале заднего вида вижу, как из здания выбегает Влад. Он бросается к своей машине, быстро садится за руль и на большой скорости выезжает вслед за мной.
Я давлю на газ, стараясь оторваться от него. Мои руки дрожат на руле, а в голове мелькают мысли: «Что он знает? Почему он так спокоен? И что теперь делать?»
Влад не отстаёт, его машина мчится за мной, словно тень. Я чувствует, как адреналин наполняет тело, придавая силы. Я пытаюсь найти выход из этой ситуации, но в голове пусто. Все мысли сосредоточены на одном — как уйти от него, как спастись.
Я проезжаю мимо светофоров, игнорируя красный свет, лавирует между машинами, рискуя врезаться. Влад не отстаёт, его автомобиль следует за мной, словно привязанный.
— Да что ему надо! — говорю я в слух, не понимая зачем он преследует меня.
Я понимаю, что моя единственная надежда — это найти безопасное место, где я смогу спрятаться и всё обдумать. Я сворачиваю на объездную дорогу, надеясь, что Влад не сможет меня догнать. Но мое сердце сжимается от страха — в зеркале дальнего вида, я продолжаю видеть его машину.
Я осознаю, что у меня остаётся лишь один шанс — совершить резкий разворот на 180 градусов на узкой дороге, покрытой лужами, под проливным дождём. Страшно представить, что может произойти: либо Влад настигнет меня, либо я врежусь в дерево.

Я сижу в своём автомобиле, тяжело дыша, и смотрю на машину Влада , которая остановилась прямо передо мной. Я не вижу больше тех влюбленных серых глаз, милую улыбку. Я вижу лицо человека, который мне врал. В воздухе витает напряжение, каждая секунда кажется вечностью.
Моя рука тянется к бордачку, пальцы крепко сжимают рукоять пистолета, который мне дал Дмитрий.

— Николь, возьми пожалуйста, — он протягивает мне пистолет, когда я собираюсь сесть в автомобиль, — Так я буду уверен, что ты будешь в безопастности.
— Оружие? — я в недоумение смотрю на него.
— Он травматический, большого вреда не принесет, но даст тебе время.
Я беру его, кладя в бордачок.

Я готова к любому повороту, к любому исходу. Но я также знаю, что если я не сделаю этот шаг, то всё останется как прежде — боль, недосказанность, разрушение.

Я выхожу из машины, не осознавая своих действий. Подхожу к капоту его автомобиля. Он сидит внутри, наблюдая за мной через стекло. В его глазах холодная решимость, без тени страха или неуверенности. Дождь усиливается, капли стучат по крыше машины и по моей голове. Напряжение внутри меня растет. Время идет, но ничего не происходит. Он не выходит, я не решаюсь подойти ближе. Мы оба знаем, что это лишь пауза перед бурей.

Поднимаю пистолет, но не направляю на него. Смотрю в глаза, пытаясь найти ответ, который ускользает. Что-то в его взгляде заставляет меня передумать, но лишь на мгновение. Направляю пистолет на него. Слезы смешиваются с дождем на моих щеках. Спускаю курок. Пуля пробивает лобовое стекло, оставляя дыру, но проходит мимо. Я не смогла.
Он смотрит на меня сквозь разбитое стекло, его глаза полны холодного понимания. В них нет ни страха, ни удивления, только что-то, что заставляет меня чувствовать себя еще более потерянной. Я стою, опустив пистолет, словно он больше не защитит меня от всего мира.
Дождь продолжает лить, и капли, словно в насмешку, скатываются по моим щекам, смывая слезы. Я не могу понять, что это было — страх, злость или просто слабость. Я пыталась, но не смогла. Не не смогла завершить то, что начала.
Он выходит из машины, его движения спокойны и уверенны, как будто ничего не произошло. Он подходит ко мне, не отводя взгляда, и останавливается в нескольких шагах. Я не знаю, что сказать, что сделать. Слова застревают в горле, а руки дрожат.
— Почему не попала? — произносит он спокойно.
— Я не могу, нет, я нет, — мотаю головой, сжимая губы. Он подходит ближе и поднимает руку и вытирает воду с моего лица, оставляя на щеке мокрый след. Его прикосновение неожиданно нежное, как будто он пытается успокоить меня. Но я не могу успокоиться. Я не знаю, что будет дальше, и это пугает меня больше всего.
— Почему ты это сделала?
— Ты меня обманул. Ты врал мне! — раздражено отвечаю я.
— Ты меня изначально обманывала и использовала, — тычет пальцем мне в грудную клетку.
Влад наклоняется ближе, его глаза сверкают в полумраке. Я чувствую, как его дыхание становится тяжелее, и в воздухе витает напряжение. 
— Ты думаешь, я не видел? — шепчет он, его голос звучит тихо, но в нем слышится угроза. — Ты думала, я не замечу, как ты пытаешься мной играть? 
Я отшатываюсь, сердце колотится в груди.
— И что теперь? Ненавидишь меня?
— Нет, — все так же спокоен, — Но почему ты отступила от своего?
— Потому я не мой отец, чтобы разрушать чью-то судьбу.
Моя одежда промокла насквозь, но я не ощущала холода. Я чувствовала, как все мое тело горит от злости.
— Николь, ты так еще глупа, — шепчет Влад, прижимаясь своим лбом к моему, — Ты так нужна мне.
— Если бы была нужна, ты бы не оставил меня, — мой голос тоже переходит на шепот.
— Я всегда был рядом и старался защитить тебя.
Я поднимаю руку, в желание ударить его. Его слова ранят еще сильнее, чем поступки отца.
— Ну же, давай, — ожидает он, когда нанесу удар. Вместо этого делаю шаг назад, разворачиваюсь и бегу прочь.
Я бегу по лесной тропе, не разбирая дороги. Слезы застилают глаза, но я упорно продолжаю двигаться вперёд, пока не оказываюсь возле старого дуба.
Опустившись на холодную мокрую землю , я обхватываю колени руками и пытаюсь успокоиться. Внутри меня бушует ураган эмоций: боль, гнев, разочарование. Я не могу поверить, что Влад смог причинить мне боль.
Он всегда был рядом, но никогда не был рядом по-настоящему. Его слова о защите — ложь. Он оставил меня в самый трудный момент, и я больше не могу доверять ему. Он знал о действиях отца, и не остановил.
Из груди вырывается крик, и я закрываю лицо руками. Как же я устала от всего этого. От лжи, предательства, манипуляций. От людей, которые притворяются, что заботятся обо мне, а на самом деле разрушают мою жизнь.
Я поднимаю голову и смотрю на небо, ища ответы на том как двигаться дальше. Но с него лишь капает вода.

Рядом слышится хруст веток, и мягкие руки обхватывают меня, заставляя подняться.
— Николь, — шепчет мое имя, прижимая к себе. Я молчу, не зная что сказать или ответить.

Влад осторожно подхватывает меня на руки, словно боясь, что я могу рассыпаться. Его пальцы едва касаются моей кожи, но это прикосновение обжигает. Он несет меня к машине, чувствую, как дрожит каждая мышца в его теле.
Влад аккуратно укладывает меня на задние сиденье, укрывая своей курткой. Мое дыхание становится ровным, но я знаю, что это лишь временное успокоение. Он садится рядом, не отводя взгляда от моего лица.
— Успокоилась? — тихо спрашивает он, хотя ответ ему уже ясен.
Я не отвечает, лишь слегка киваю.
Влад, пересаживается за водительское место и запускает двигатель, и машина плавно трогается с места. Мы едем молча, но Влад чувствует, как напряжение внутри него нарастает. Он не знает, что сказать, чтобы облегчить боль, но знает, что должен быть рядом.
Когда мы подъезжаем к его дому, Влад осторожно помогает мне выйти из машины. Он ведет меня к своей квартире, стараясь не делать резких движений. Внутри тепло и уютно, но сейчас это не имеет значения.
Он помогает мне снять мокрую одежду. Я остаюсь перед ним в одном белье. Наполняет теплую ванну, аккуратно усаживая. Я не осознаю зачем нахожусь здесь. Я должна была оттолкнуть его и бежать еще дальше, но позволила проявить заботу.
Он мягкими движениям вытирает меня большим махровым полотенцем. Одевает в свою сухую одежду.
Влад укладывает меня на кровать, накрывает меня одеялом и садится рядом, не сводя глаз с моего лица. Мы не знаем, сколько времени пройдет, прежде чем я смогу уснуть, но он будет здесь, рядом, пока мне это нужно.

18 страница26 апреля 2025, 12:38