Глава 22
Катрина Анна Стоун
- Вообще-то я рассчитывал на более теплую встречу, - рассмеялся Грегори.
- Мне броситься к тебе не шею, пища как девчонка? – передразнил его Эйрон, складывая руки на груди.
Эйрон. Живой. Он стоял буквально в паре метров от нас и светил довольным, красным лицом. В свете диодов аквариума его глаза были подсвечены красным, заставляя меня вспомнить ту ночь. Лужу крови. Истерику его брата. Дырку во лбу.
Поверить только: я ненавидела себя за еще одну смерть, принесенную моим предательством, а он все это время был с Дейзи?! Вид запыхавшейся с растрепанными волосами подруги и его стояка под боксерами, не оставлял сомнения по поводу того, чем они занимались до нашего приезда.
Я закусила губу, сдерживая всхлип облечения, и бросилась на шею к парню. Все вокруг оторопели, даже я сама, удивленная такой реакцией. Эти недели я мучилась кошмарами и, смотря в глаза Рика, была готова убить саму себя, но он жив!
Как такое вообще возможно?
- Так-так, - хохотнул Рон, разжимая мои руки на его шее. – Этот ритуал за меня выполнила Кетти-заноза-в-заднице.
Я была слишком шокирована, чтобы возмутиться. Глупо стояла рядом с парочкой и хлопала глазами, безмолвно открывая рот, как рыба на суше.
- Ты уже вытрахал ей все мозги? – рассмеялся Хэлл.
Грегори недовольно зашипел в сторону друга.
- Я рада, что ты жив, но если будешь открывать рот, скоро станешь мертвым, - все же нашлась я что сказать.
Старший Хэлл расплылся в уважительной улыбке и потрепал меня по волосам. Дейзи, молча наблюдающая за всем со стороны, облегченно выдохнула:
- Я теперь могу не скрывать тебя?
- По крайней мери от Кетти - да, конфетка.
Он послал ей настолько красноречивый взгляд, что я буквально увидела все извращения, которые он представил себе в голове. Какая гадость!
- Кто-нибудь мне объяснит, что здесь происходит?
Миллер оттолкнулся от стены и похлопал друга по плечу, бросая на меня тяжелый взгляд.
- Это будет долгий разговор, принцесса. Дейзи, у тебя есть выпить?
Гриффен закивала головой и убежала в сторону кухни, отчего подол ее короткого шелкового халата подпрыгивал в такт движениям, открывая красивую гладкую кожу. Без единого намека на волосок и шрамик, хотя, что-то мне подсказывает, что даже они бы ее не портили.
Я поймала на себе взгляд Грегори, и мои брови невольно полезли вверх, потому что в этой квартире, где было безупречно все: от обоев на стенах, заканчивая фотографиями шикарной блондинки на тумбочке – он смотрел исключительно на меня. Среди любых произведений искусства Миллер делал выбор в пользу меня. И это как-никогда вселяло уверенности. Даже сейчас, рядом с шикарной подругой, я чувствовала себя особенной, потому что впервые ее не замечали.
Щеки заалели. Я спешно прошмыгнула в гостиную, готовясь к тяжелому разговору.
Грегори Адам Миллер
Рон развалился в кресле, светя своими черными трусами. Я никогда не думал, что могу быть таким собственником. Учитывая тот факт, что Катрина еще не была моей в привычном понимании того слова, я все равно ревновал ее! Зверь внутри меня уже отметил ее, как свою собственность, бросая вызов любому, кто смотрел на нее.
- Но как ты можешь быть живым? – завертела головой Кетти, меряющая комнату шагами. – Я же думала, что Оуэн натравил на тебя одного из головорезов? Подожди, так было убийство или нет?
Девушка психанула и опустилась на краешек дивана, вновь отбирая у меня прикуренную сигарету. Из кухни, звеня стаканами, вышла Дейзи. Она поставила на журнальный столик бутылку коньяка, явно из моего клуба, которую тогда стащил Эйрон, и присела к нему на колени, закрывая своей задницей стояк.
Я же предупредил их, что мы приедет, но они все равно нашли время, чтобы потрахаться! Рон превращается в своего неугомонного брата.
- Эйрон работал на Зорро уже два года после пожара в моем клубе, - начал я, разливая алкоголь в емкость. – Поначалу это было перестраховкой, что-то вроде успокоением моих нервов и подушкой безопасности.
- Но, когда я вошел в круг доверенных Оуэна, - продолжил за меня Хэлл. – Мы поняли, что опасения не напрасны. Именно тогда и началось все это.
Я протянул Катрине стакан с алкоголем, следя за тем, как ее губки смыкаются вокруг хрусталя.
- Тогда я прилетел на праздники в Чикаго и решил действовать на опережение. В прошлую нашу партию с Zero я был слишком молод и глуп, надеясь только на свое раздутое эго, но в итоге получил срок, а ублюдок Зорро со своим сыночком вышли сухими из воды, - я отобрал у принцессы сигарету и прикоснулся губами к ее мокрому следу, расплываясь в улыбке. – Так мы с Роном и начали работать на ФБР, а именно офицера Лиама Стенли, друга моего знакомого, бывшего сенатора Иллинойса.
- Мистера Блейка? – восхищенно протянула Дейзи, поерзав на члене Эйрона. Тот покраснел и залпом осушил коньяк.
- Что еще за мистер такой? – скривилась Катрина.
- Как!? Как ты можешь его не знать? Самый завидный холостяк Америки... Был таким восемь лет назад.
- Очередной красавчик с Forbes? – передразнила подругу Кетти, на что та закивала своей абсолютно пустой, но симпатичной головой. Наверное, это было их общей шуткой.
- Я сдавал им всю информацию о картеле Зорро, об их проделках, убийствах и прочих мелочах, за которые могли бы зацепиться федералы, чтобы прикрыть Zero, - друг прижал к себе возбужденную девушку, заставляя ее спокойно сидеть.
Я злорадно фыркнул, хлюпая алкоголем в своем стакане. Эх, было бы так же просто с принцессой. Подарил машину, вылизал киску и она твоя. Хотя, с другой стороны, чем дольше она оттягивала наше с ней удовольствие, тем больше я хотел ее и убеждался, что это не на один раз. Я никогда не чувствовал такого к девушке, а потому не знал, как разобраться в тисках на моем сердце.
- А потом наша встреча в моем клубе, - я поднялся с дивана и раскрыл окно, чувствуя, как легкие лопаются из-за приторных духов Гриффен. – Убийство моих людей из наряда и метка. Три недели назад я понял, что веду эту партию не один... Мы оба ждали одиннадцать лет, хотя я уже был на шаг впереди него.
За стеклом простирался ночной Лос-Анджелес, мигающий огоньками небоскребов и заходящим на посадку самолетом. Он так и не стал моим домом. Спасением от пустоты внутри, лекарством, которого я так долго искал после четырех лет в тюрьме. Порой мне хотелось сорваться в Чикаго, продать свой клуб и жить ближе к семье. Воспитывать маленьких монстриков, бесить Стэна банками пива в их доме, доводить Луи и научить его сына - Микки, словам «киска» и «секс». Но я не мог этого сделать, потому что всегда был ходячей мишенью Зорро. Я знал, что рано или поздно придет время нашего последнего раунда. Он ненавидел меня, потому что считал, что я украл его деньги, подставил его психованного ублюдка сыночка и вышел сухим из воды.
Я всегда платил по счетам. Одиночеством. Страхом за близких. Отсутствием любви.
- Как ты понял, что я играю на два поля? – вывел меня из воспоминаний женский голос. Ее мутный силуэт отразился в темном окне, создавая уединение нашим фигурам. – Я ни разу не встречалась с Роном в наряде. Только раз подслушала его разговор с Оуэном, но и тогда мы не видели друг друга.
- Твое кольцо на шее, твои глаза и твой страх, - прошептал я, проводя пальцами по ее отражению, вместо тепла кожи ощущая холод стеклянной поверхности. – Я не доверял тебе тогда и допускал мысль, что ты не просто очарована моей задницей и мордашкой. Ты сбежала со мной с боев, вложила свою ладонь в мою руку, и я взял на тебя ответственность, зная, что буду помогать, даже если ты всадишь в меня нож.
- Он придурок, - перебил меня Эйрон. – Мне изначально не нравился его план, но выходить из наряда Zero я уже был просто обязан. Оуэн не старый маразматик и что-то подозревал, а потому я согласился прикинуться трупом, измазанным кровью. Фу!
- Помнишь, наш разговор, когда я сказал тебе, что у меня есть человек в окружении Зорро? – после ее кивка я продолжил, все так же куря в форточку. – Это было проверкой. Милая принцесса, я так хотел оказаться не правым. Мы подготовили с Роном все необходимое, чтобы инсценировать его смерть и ждали звонка от Оуэна.
- Он связывался со мной только в экстренных случаях. Мы держали конфиденциальность, встречаясь в определенное время в подвале синдиката. И тогда он позвонил. Сказал, что есть дело с его доверенным Сэмом и нужна моя помощь.
- Сэм – головорез, - наконец-то начала все понимать Кетти. – Тебя должны были убить тогда.
- Поэтому мы их опередили, - пожал я плечами. – Вылили три литра крови на пол в «Shame», нарисовали дырку во лбу и обкололи наркотиками, чтобы этот придурок лежал смирно и не заржал!
В тот вечер приходилось действовать быстро и предусмотрительно, спасая задницу друга, которую я сам подставил. Рика было легко уговорить фальшиво скорбеть по брату, учитывая то, что он всегда под кайфом и тогда даже не понял, что это все игра, а не настоящие похороны.
Я не хотел давить на Катрину, но единственным верным решением ее выбора в мою сторону была шоковая терапия. Оуэн бы не отпустил ее, заведи принцесса меня в ловушку. Он поступал так со всеми: давал шанс на свободу, наседал, заставлял убивать, а потом эти люди исчезали...
Он хотел провернуть такое и со мной, но Стэн помог. Всегда помогал, хотя потом я получал от него в два раза сильнее. Не знаю, искренне считал ли он меня своим другом или все делал из-за любви к Еве? В чувствах я людям не доверял.
Я гордился тем, что оставался холоден, никогда не любил, но эта невозможность что-то ощутить меня пугала. Я вновь перевел взгляд на зеркальную Кетти и положил ладонь на ее отражение. Она снова и снова предавала меня, но я был готов простить ей все на свете, потому что с ней было иначе. Даже, если и сейчас она водит меня за нос, я не пожалею.
Может Марлен и вправду меня прокляла? Раз так, то Катрина самое прекрасное ее проклятие из всех, когда-либо посланных на меня.
«Когда-то, милый братец, и ты полюбишь. Я уверена, она будет отражением твоего безумия и, хотелось бы мне верить, спасением, что выведет тебя из тьмы твоего мира», - она сказала это восемь лет назад на свадьбе Евы и Баки, когда я подшучивал над их сопливыми клятвами у алтаря.
- Но как Зорро поверил в ваш спектакль? – я обернулся к принцессе, невольно расплываясь в улыбке.
- Блейк и ФБР. В новостях дали репортаж о чудовищном убийстве в одном из клубов ЛА. Пустили фотографии и дело с концом. Зорро думает, я убил Эйрона за то, что тот прокололся. Это и должно оставаться так...
- И что теперь? – Стоун обернулась к Рону. – Что ты будешь делать?
- Ждать кульминации, нежась в объятиях моей конфетки.
Дейзи смущенно опустила раскрасневшееся лицо и поцеловала друга в висок, замирая в таком положении. Странная они парочка. Он был младше ее на четыре года, хотя по их виду так и не скажешь. Может у них и вправду что-то получится? Не мне судить: об отношениях я знал только через сестренок, которые сохраняли свои браки вот уже восемь лет. Честно сказать, я делал ставки, что Льюис сбежит от Мери через годик, а Евламия выгонит Бакстера за его невыносимый характер, но этого не произошло. Я рад, что оказался не прав. Мои девочки были счастливы, а для себя об этом я и не мечтал.
- Эйрон воскреснет, как только мы уничтожим Оуэна. ФБР не может просто так заявиться и предъявить ему обвинения, нужна свежая кровь. Моя кровь, - Катрина обеспокоено подняла на меня блестящие из-за усталости глаза. – Для этого и нужна ты, принцесса. Ты заведешь меня в его ловушку, а потом сработает группа захвата Стенли.
- Зачем тебе Баки и Луи в Лос-Анджелесе?
- Они - посредники между мной и федералами и гарант того, что все мои люди выйдут живыми из этой петли. Ты, Эйрон, Алларик и Дейзи, которую мы в это втянули. Как бы это не звучало, они прикрывают мой зад и служат еще одним доказательством против Zero.
- Ты так говоришь, будто знаешь, что умрешь, - поежилась девушка.
- На острие ножа, принцесса? – протянул я, ловя ее беспокойный взгляд.
Я верил в спасение: даже, если не для себя, то для других.
Из окна подул встревоженный ветер, пронося в ЛА тучи и предвещая дождь. Я выбросил бычек и закрыл окно, надеясь, что скоро так же легко захлопну страницу прошлого, начиная писать будущее яркими красками...
Катрина Анна Стоун
Дейзи по-хозяйски предложила остаться до утра у нее. Грегсу сильно досталось, и заставлять его ехать обратно в клуб, было бы верхом эгоизма. Я до сих пор не могла поверить, что все это время ребята проворачивали такую смеху за спиной Оуэна. Он не был глупцом или слепым идиотом. Единственный промах в его жизни – неуправляемый сын, подрывающий власть в Чикаго. До этого Zero работал, как слаженный механизм. Чикагская мафия, держащая в руках все поставки наркотиков, все связи центров с Италией и Испанией. В нашем мире умирают молодыми, а Зорро было уже пятьдесят шесть и это говорило о том, что даже со смертью он заключил сделку, выживая при каждом покушении.
Что-то было не так. Что-то шло не так, как бы не был уверен Грегори. Слишком легко. Оуэн позволял обводить его вокруг пальца Рону и мне. Я... Есть ли вероятность, что это его план?
От бессилия и роившихся мыслей в голове хотелось плакать. Я оперлась руками в раковину и сплюнула зубную пасту, вытирая рот.
Может, я просто себя накручиваю? Не так-то и просто нам дается каждый шаг. Похищение Дастином, перестрелка, взрыв.
Что-то не так.
Расчесав волосы, я натянула на себя спортивные штаны и майку подруги, выходя из душевой. В квартире стояла тишина и сумрак, разрезаемый светом луны из окон. Я щелкнула выключателем, заставляя лампочку потухнуть, и сделала шаг в сторону, как сильные руки, зажали мне рот.
- Не кричи, - шикнул Эйрон.
Я настороженно замерла. Он развернулся меня к себе лицом и впечатал в стену.
- Ты идиот? – попыталась я избавиться от его гребанных рук на моем горле.
Он не душил, просто удерживал, не давай пространства для маневра.
- Я хочу, чтобы ты запомнила мои слова, Катрина. Грегори для меня как брат. За него и Рика я достану тебя из-под земли, если ты вновь обманешь. Я не знаю, почему он носится с тобой, как с хрустальной вазой. Может за него думает член, может сердце, но это не отменяет того, что он слаб.
Парень сократил между нами расстояние, и я почувствовала острый конец лезвия под ребрами.
- Только посмей предать его. Только посмей нарушить наши планы. Я не верю тебе, но доверяю Грегсу, если он сказал «ты своя» - так тому и быть, но знай: лишь мысль о предательстве и я всажу нож в твое сердце, так быстро, что ты не успеешь и закричать. Он – моя семья. Все, что у меня и брата есть.
- Мне нечего терять, Рон, кроме своей души, - горько покачала я головой, чувствуя ужас, охватывающий тело из-за его близости.
Мои страхи отступали только рядом с Миллером. Я сглотнула, стараясь не показать своей слабости.
- Грегори обещал мне свободу – это все чего я на самом деле желаю.
- Кто же ты, Катрина? Бесчестная сука, что обводит нас вокруг пальца? Или та, какой видит тебя Миллер? – Эйрон убрал острие и отпустил меня.
Я отскочила от него и налетела на косяк, ударяясь затылком. В глазах от удара потемнело.
- Та, кто изо всех сил старается выжить, надеясь, что еще не поздно спастись. Он единственный, кто протянул мне руку помощи. Порой свобода – это смерть, но я больше не поскуплюсь своей честью. Я рада, что ты жив.
Прижимая к груди свои вещи, я развернулась и бросилась в комнату, вздрагивая от каждого шороха. Наверное, Грегори уже спал... Дейз положила нас в разных комнатах, но сейчас, в темноте оживленной Роном, я видела глаза Дастина и его пьяный шепот, понимая: я не смогу одна.
Подруга была со своим любовником, который, судя по шороху, уже вернулся в ее комнату. На развилке коридора я замерла, тоскливо поглядывая на арку гостиной. Повсюду витал запах его сигарет и парфюма, которые помогали мне не уйти с головой в отчаяние, прячась в истерике.
Я осторожно зашла в зал, заставая Грегса курящим у открытой форточки. За окном шел ливень, крупными каплями падая на подоконник. В темноте его фигура смотрелась еще загадочней.
Дьявол на спине будто ожил, двигая кнутом по позвоночнику. Он был таким таинственно красивым. Мужчина с тяжелым прошлым и израненной душой. Мы чем-то похожи. Своей тоской и одиночеством: он – среди родных, а я – внутри самой же себя, потому что меня никто и никогда не любил.
- Ты всегда любишь только смотреть, принцесса? – вкрадчивый шепот заставил вздрогнуть. – Проживаешь за других их жизни?
- Скорее боюсь жить свою, - в тон ему кивнула я, проходя к дивану.
Постель еще не была тронута. Я положила свою одежду в кресло и опустилась на простынь, обнимая себя за плечи.
- Что случилось? – Грегори прикрыл форточку и сделал шаг в мою сторону, но потом настороженно замер, наверное, видя испуг на моем лице.
- Я... Мне... Прости. Тебе стоит поспать, плечо и, наверное, сотрясение, - я прикусила губу и, хотела было поднятья, но Миллер минул расстояние между нами в два шага и присел на колени, пытаясь всмотреться в мои глаза.
- Кто тебя напугал? Эйрон? Этот мелкий идиот что-то выкинул?
- Нет, - спешно закивала я головой, боясь, что опять наврежу Хэллу. – Скорее демоны прошлого.
- Ох, уж эти черти, - улыбнулся Грегори, лаская большими пальцами венки на моих запястьях.
Рядом с ним было так спокойно. За спиной постель, рядом мужчина, но я знала, что он не принудит меня к чему-то большему. Я слабо кивнула и почувствовала, как слеза скатывается на подбородок, падая на серую футболку Дейз.
- Ты можешь рассказать мне о том, что пугает тебя, - шепот укрыл меня в свой защитный кокон, разгоняя тьму вокруг нас. Я подняла на него голову и в его глазах увидела солнце. Оно теплыми волнами забралось внутрь меня, смывая всю горечь.
- Я не могу...
- Не доверяешь?
- Нет, - я вцепилась в его руки, боясь, что он сейчас уйдет, но Грегори и не сдвинулся с места. – Просто, боюсь откровения даже перед самой собой.
- Всему свое время, принцесса. Хочешь, я буду охранять твой сон от демонов?
- Я... - я бросила опасливый взгляд на одну подушку и вновь сжалась, пока еще не готовая к такой близости с ним.
- Я буду в кресле. Всю ночь рядом с тобой, - он проследил за моим взглядом и успокаивающе кивнул.
- Разве ты не хочешь спать?
- А ты уснешь, если уйдешь в свою комнату? – я покачала головой. – Как я могу оставить тебя одну? Иногда наше прошлое – самое жестокое оружие. Я пока еще не знаю, что с тобой произошло, но если это заставляет плакать Катрину – девушку с ножом за спиной и острым языком, то я буду сражаться всю ночь за тебя со страхами, чтобы дать передышку.
Я забралась на диван, и Миллер подоткнул мне одеяло, вновь отходя к окну. Он закурил, разгоняя по комнате шлейф своего запаха. Я устало опустила голову на подушку и все не хотела закрывать глаза, наблюдая за ним.
Рядом с Грегсом я забывала Дастина. Рядом с ним я не боялась уснуть. Мне казалось, что ублюдок Зорро украл мою душу, но только сейчас я поняла, что ошибалась.
Я живая. Я сама своя.
Уже на грани сна и яви, я услышала, как Миллер опустился в кресло и тяжело вздохнул.
- Я не предам. Ты можешь мне доверять, Грегори. Я спасла тебя сегодня, потому что испугалась: не потерять шанс на спасение, а потерять тебя. Это сложно объяснить, но я как будто оживаю рядом с тобой...
- Я знаю, Катрина, потому что чувствую то же. Спокойной ночи, принцесса. Я буду охранять твой сон, хоть целую вечность, буду сражаться за тебя. Ты больше не одна...
Впервые, я спокойно прикрыла глаза и уснула, чувствуя безопасность.
