18 страница22 мая 2022, 20:51

Глава 16

Катрина Анна Стоун

Я пыталась держать максимально ровное лицо, страшась показать испуг. Такие, как Оуэн, чуяли слабости за версту. Они давили на пустоты, ломая человека, но я не могла подарить ему такую возможность: управлять мной. Он остановился рядом, отчего я запрокинула голову, чтобы не упустить из вида его эмоции.

- Миллер должен бояться меня. Оглядываться, когда ходит по улицам, вздрагивать, когда спит. Ты моя тень в его жизни, Кетти, - Зорро поднял руку, обтянутую в кожаную перчатку и дотронулся до подбородка. – У тебя с ним что-то было?

- Нет, - как можно ровнее выговорила я.

- Катрина, ты же взрослая девушка. Неужели не знаешь, как заставить мужчину хотеть тебя?

- Вы не говорили, что я должна... - мне стало так мерзко.

И это тот человек, кто воспитал меня? Я никогда не считала его отцом, но понять, что все в твоей жизни ложь и притворства очень тяжело. Ничего настоящего.

- Грег начнет подозревать тебя, если будешь бегать от него. Пусть уж лучше будет занят твоей киской, милая, чем пустыми домыслами. Не разочаруй меня. Иначе всегда милость может смениться гневом.

Оуэн тепло улыбался, но его мутные глаза тянули на дно топи, хороня там мою душу. Черная кожа, которой были обтянуты его кисти, натирала подбородок, отвлекая ритмичными движениями. Он всегда носил перчатки, чтобы не оставлять следов на местах преступления. В отличие от своего сына, он не мог терпеть кровь под ногтями.

- И что тогда? Отдадите меня в руки Дастина? Как тогда, в тринадцать лет? – меня начинало трясти от злости, которая поднималась волной жара и оседала на щеках.

Зачесались руки достать нож из-за поясницы и всадить ему в подбородок, наблюдая, как он захлебывается своей же кровью, как я тогда криками. Стоять над его трупом и молча смотреть в отвратительное лицо, желая, чтобы мои глаза стали последним, что он увидел живым. Не бойся я отнять жизнь, так бы и поступила, но мне не хватало решимости. Говорило ли это о том, что я хорошая? Или просто жалкая трусиха, которой нет места даже в этом прогнившем мире?

- Мне не стоило упускать тебя тогда из виду, но и перечить своему сыну я бы тоже не стал. Ты знала, что рано или поздно станешь его. К чему сейчас слезы, Кетти?

- Я была ребенком...

- Ты была уже взрослой сформированной девушкой. В любом случае сама виновата. Значит спровоцировала его, что-то не так сказала. Разве он виноват в твоем поведении?

- О чем вы? – я дернула головой, сбрасывая его руку. – Что может сделать не так тринадцатилетний подросток?!

Мой крик пронзил тишину, утопая в гуле светофора. Это было слишком громко для примерного поведения. Спохватившись, я закусила губу, опуская глаза в пол.

- Простите.

- Если я узнаю, что ты решила предать меня, Дас, последнее, что должно тебя заботить. Поверь мне, Катрина, ты не знаешь что такое боль, полученная от моего клинка.

- Zero – мой дом, - едва слышно выдохнула я. – Вы – моя семья.

- Не забывай об этом.

- Что Дас собирается делать в клубе?

- Выпустить пар и повеселиться, - отмахнулся Босс. Он достал телефон из внутреннего кармана пиджака. – Мои парни должны устроить там настоящий переполох. У Миллера слишком хорошо идут дела. Постарайся не переходить ему дорогу, девочка моя.

Оуэн ответил на сообщение и помрачнел, смотря куда-то поверх моей головы.

- У вас что-то случилось? – прищурилась я, пытаясь увидеть текст на экране мобильного.

- Ничего серьезного. Мне пора, Катрина. Встреча через два дня здесь в это же время.

Зорро прошел мимо меня, обдавая запахом своего геля для бритья и вскоре, как призрак, скрылся среди ночной темноты. Быть невидимкой я научилась у него, только вот эта маска настолько ко мне приросла, что теперь я уже и не знаю: кто я?

Выждав пару минут, я бросилась в ту сторону, откуда пришла. Мне срочно нужно предупредить Грегори! Могут пострадать невинные люди, а в том, что будут трупы, я не сомневалась. Дастин, как яд, где бы он ни был, везде оставляет за собой шлейф смерти. Портит все хорошее в людях, оставляя кости, обтянутые кожей. Мне хотелось еще верить, что моя душа осталась нетронутой, но я ее не чувствовала...

Только пустоту. И страх.

Я растерянно замерла посреди улицы, оглядываясь по сторонам. Этот район всегда был шумным и даже позови я Грегса, вряд ли бы мы услышали друг друга. Я потянулась за телефоном и неожиданно сильные руки схватили меня поперек талии, утягивая за угол дома. Мне стоило испугаться, но только носа коснулся солоноватый морской запах, сердце прекратило ломать ребра. Я замерла, чувствуя ладони на своем животе.

- Если я отпущу тебя, мне не прилетит в бок нож? – шепот опустился к уху.

- Если бы я это хотела сделать, ты бы уже истекал кровью, - так же тихо произнесла я, чувствуя спиной, как он начинает смеяться.

Его грудная клетка лихорадочно приподнималась, отчего по моему позвоночнику начали бегать мурашки.

- Тебе не обязательно оружие в руках, чтобы сразить меня. Запомни это, принцесса, - мягкие губы оставили улыбку на моем ухе, и я шумно втянуло носом воздух, пытаясь вспомнить, что меня так пугало еще мгновение назад.

Близость его мощного горячего тела не давала сосредоточиться. Я поерзала, и попа коснулась возбужденного паха. Ледяной страх начал циркулировать по венам. Сердце замерло, и я крепко-крепко зажмурилась, прогоняя силуэты перед глазами.

Это было похоже на плавание в бассейне, куда постепенно наливают кислоту. Она жжет тело, выедая кожу. Чтобы спастись достаточно просто выйти из воды, но я не могла этого сделать. Без руки помощи не в силах этого сделать.

Наверное, он почувствовал, как я напряглась, и разомкнул объятия.

- Катрина, тебе не стоит меня бояться, - устало покачал он головой.

- Грегори, клуб! – перебила я его, впиваясь пальцами в плечи. - Туда сейчас нагрянут люди из наряда Оуэна!

Миллер тревожно оглядел меня и достал из кармана брюк телефон.

- Чего мы стоим? Нужно что-то сделать!

- Пока мы доберемся до него будет слишком поздно. Я предупрежу своих ребят и Стэна с Льюисом.

Он набрал номер и приложил мобильник к уху, пиная ногами жестянки на земле.

- Алларик, закрывай срочно клуб. Выводи всех через черный ход. Я сказал немедленно! Мы на углу 92-ой и Сан-Педро, пришли кого-то с моей машиной, - Грегори покраснел и сжал челюсть, бросая на меня обеспокоенный взгляд. – Передай трубку Стэну, если он рядом... Бакстер. Будешь орать на меня потом, если мы переживем эту ночь. Я шучу. Ты знаешь, что делать. Мы с Катриной и моими людьми немного прокатимся. Устроим охоту на зверя!

Миллер прервал звонок и громко выругался, сжимая в руке до треска корпус телефона.

- Может лучше предупредить копов?

- У меня в клубе сейчас чуть ли не армия США. Думаешь жадные до денег ублюдки остановят ребят Зорро? Они не будут сильно шуметь, мы не в Чикаго. Не волнуйся, принцесса, - он замолчал, потому что перед нами остановились три тонированные черные машины.

Грегс кивнул своим ребятам и словил ключи, забираясь на водительское сиденье. Я обошла Camry и присела рядом с ним, на всякий случай пристегиваясь.

- Куда мы поедем?

- Выгоним шавок Оуэна с моей территории, - захохотал Грегс.

Он достал из-за пояса свой пистолет и положил его на панель у лобового стекла, срываясь с места. Стрелка спидометра резко подскочила до девяносто миль в час. Я вцепилась в сиденье, но совсем не от страха, а жаркого томления танцующего сейчас внутри меня. Грегори был хорошим водителем. Я поняла это еще на Ночи огней и вовсе не боялась сейчас ехать рядом с ним. Перед нами расплывались огоньки других встречных автомобилей, среди которых он лавировал. Громкие сигналы, чьи-то крики из опущенных стекол. Было так плевать. Я наслаждалась этим мигом безумия, чувствуя, как становлюсь зависимой от него.

- Признай, что тебе нравится это, принцесса? – заполнил салон страстный шепот. – Я нравлюсь тебе.

- Ты меня бесишь, - не согласилась я, оборачиваясь к нему.

Миллер запрокинул голову и хрипло рассмеялся. Нас начали ослеплять огни грузовика, который летел лоб в лоб. Вместо того, чтобы уйти на другую полосу, Грегори переключил передачу и прибавил газу, выворачивая руль только в миллиметре от него. Я сжала ноги, пытаясь подавить щекочущее чувства между ними.

- Сумасшедший! – я хотела задеть его, но эти слова вырвались стоном восхищения.

- Мы одинаковые, Катрина. Просто признай это. Тебя восхищает мое безумие. Ты хочешь испробовать моей страсти. В этом нет ничего плохого.

- А может все наоборот? – с улыбкой я повернулась в его сторону. – Это ты тянешься ко мне, потому что меня не подкупает твоя мордашка и татуировки. Ты хочешь меня, потому что это очередное соревнование. Твой интерес горит ярким пламенем ровно до того момента, как я не скажу тебе «да». Именно поэтому, даже умирая в твоих руках, я буду шептать «нет».

- Посмотрим, что ты скажешь, когда я познакомлю тебя с удовольствием, - мы проехали на красный, перегораживая поток другим машинам.

Я перевела внимание на зеркало заднего вида, замечая за нами череду из двух машин. Это все были солдаты Миллера, которые охраняли клуб.

- Ты слишком самоуверенный, если думаешь, будто получишь меня.

Грегори издал смешок.

- Я принял вызов, принцесса. Десять...

Он убрал одну руку с руля и положил на сиденье рядом со мной, постепенно ее продвигая. Я затаила дыхание и вжалась в кресло, пытаясь прислушаться к своей реакции.

- Девять.

Его пальцы забрались на мою коленку, круговыми движениями поднимаясь вверх. Дыхание участилось. Черт!

- Восемь.

- Что ты творишь? – зашипела я, пытаясь откинуть его долбанную конечность.

- Семь.

Кожа под таканью джинсов вспыхивала. Волна молний прошлась по ногам, задевая чувствительный центр. Я поерзала бедрами, из-за чего тут же пожалела: майка сбилась, тугим кольцом сжимая мой живот. Тонкая полоска светлой кожи между пупком и резинкой брюк оголилась.

- Шесть.

- Прекрати, - прошептала я, как завороженная следя за его перекатывающимися мышцами под черными узорами на руках.

Ладонь Миллера переместилась на внутреннюю сторону бедра, и я сжала их, впиваясь ногтями в его бицепсы.

- Пять, - надрывно простонал он, начиная пальцами ласкать меня через джинсы.

Я сама же загнала себя в ловушку! Дьявол! Меня бросило в жар из-за того, как сладко это было. Он нежно, все же боясь напугать меня, водил пальцами по кругу.

- Четыре. Три. Два.

Это не было похоже на принуждение, к которому я привыкла. Медленно, осторожно, он трогал мои ноги, мимолетно касаясь сокровенного. Приятная волна внизу живота, успокаивала зажатые мышцы. Я расслабилась и только в ту минуту, когда доверилась его рукам, он остановился и голодно прорычал:

- Один. Началась моя охота, Катрина.

Он преподнес ладонь, которой трогал меня между ног, к лицу и втянул носом запах. Щеки загорелись. Если бы не были заблокированы двери, я бы на полной скорости выпрыгнула отсюда! Сцепив зубы, я покачала головой пытаясь прогнать неведомое тепло. Я все еще чувствовала его там!

- Черт, какая же ты на вкус, принцесса? Пахнешь, как райский цветок, сорванный у чертогов с живой водой.

- Следи за дорогой, - хрипло прошептала я, оттягивая майку до колен. – Еще раз тронешь меня, я отрежу тебе руки, понял? У меня всегда с собой нож.

- Ты борешься сама с собой, - он посмотрел в зеркало заднего вида, и лисья улыбка на его красном лице стала шире. – Умеешь стрелять?

- Да, - я не поняла, к чему он клонит, и выглянула в окно, замечая темно-синюю Audi, которая стремительно догоняла нашу колону.

- Умею, только вряд ли попаду с такого расстояния.

- Ей займутся мои люди, - мы выехали на улицу, со стороны клуба.

Не успела я даже испугаться, на полной скорости со стороны моего бока нас боднул другой автомобиль. Слишком знакомый мне! Стекло опустилось, и Дастин навел на нас ствол.

- Вот, ублюдок! Пригнись, Катрина!

Миллер положил руку мне на затылок и толкнул вниз. Осколки посыпались на спину, заглушая череду свистов от пуль.

- Ты в порядке? – мои глаза начали бегать по Грегсу, пытаясь найти повреждения. Кроме пары царапин от стекла ничего не было.

- Бери пистолет.

Все происходило так быстро, что я не успевала осмыслить действительность. На улице раздавались крики, прохожие разбегались с тротуаров, потому что машины заезжали туда. Выстрелы. Вой шин. Я перехватила Smith & Wesson и просунулась в разбитое окно, целясь в колеса. Миллер замедлил скорость и я выстрелила. Руки заныли от ударной волны, но я не обратила внимания, выпуская полный магазин.

Черная Audi на полной скорости влетела в витрину магазина. Уже краем глаза я заметила, как Зорро выбрался из покореженной машины и навел ствол. От обстрела нас прикрыл другой автомобиль.

- Что, мать твою, они вытворяют? – заорала я.

Раздался звук удара и меня бросило вперед. Я налетела на панель, и от ушиба потемнело в глазах. Пульс застучал в ушах, заглушая слова Грегори, который ласково гадил меня по спине. Живот ныл, во рту, кажется, чувствовалась кровь. Я приподнялась, но вновь потеряла равновесие. Страх потом собрался на спине.

- Катрина! – сквозь шум в ушах звал меня Миллер. – Ты цела?

- Ничего не сломано, - ахнула я, вытирая струйку крови из разбитой губы.

- Держись!

В нас влетел автомобиль, но на этот раз на полной скорости. Меня бросило в сторону, и я задела коленом рычаг передач, тараня лбом Грегса. Он заботливо прижал меня к себе и удержал руль, резко тормозя.

Я наклонилась, пытаясь нащупать на полу пистолет.

- Сукин сын! – заорал совсем рядом Дастин.

В глазах плыло из-за того, что я лбом чуть ли не протаранила лобовое стекло, но я быстро стиснула зубы и передала Грегори Smith & Wesson. Он высунулся на улицу и зашипел от боли, сжимаясь в спинку.

- Катрина, залазь на меня!

- Что? – не поняла я, слыша, как по корпусу машины рикошетят пули.

- Садись на меня! Я поведу машину, а ты стреляй! Иначе нас сейчас двоих превратят в сито!

Я кивнула и перекинула через его бедра ногу, так, чтобы оказаться лицом к лицу. Миллер выжал сцепление и сорвался с места, оставляя Зорро глотать пыль. Я немного поерзала, устраиваясь удобнее, и только сейчас заметила стекающую кровь по его правому плечу.

- Ты ранен? Боже, Грегс? – его внимание было полностью сосредоточенно на дороге, но я видела в глазах вспышку боли, всякий раз, когда он дергал рукой.

- Целься в Дастина, Катрина! Со мной разберемся потом!

Я совладала с внезапными эмоциями и высунулась в окно, стреляя в машину, которая тут же пустилась за нами в погоню. Голова шла кругом, но мне удавалось уверенно держать руки. Как учил меня этот ублюдок – сыночек Зорро – глубокий вздох и на выдохе, нажимаю на курок. Пуля пробила лобовое стекло, и я поймала взгляд Даса, чувствуя, как все внутри начинает сжиматься от ужаса. Он что-то прокричал, но даже, если бы я хотела, было невозможно расслышать. Дастин навел дуло...

Грегори дернул меня на себя.

- Идиотка? Он бы тебе голову прострелил!

Сзади разлетелось стекло, и от испуга я спрятала голову на его раненном плече, втягивая носом запах крови. Что-то было не так. Внутри меня что-то реагировало на него иначе. Мужчина продолжал рулить, а я сидела на его коленях, не в силах разорвать наши объятия, потому что рядом с ним сейчас, в эту минуту, это казалось правильно.

Я уперлась ладонями в его грудь и отодвинула майку, осматривая повреждения. Все было залито кровью. Она перекрывала руны на его коже и, черт возьми, это было так совершенно. Мои пальцы были липкими и мокрыми, но я все продолжала его трогать, чувствуя, как подо мной его брюки становиться тверже.

- У тебя плечо прострелено, - раздался мой шепот, утопая в вое полицейской сирены. – Так много крови. Как ты?

- Охуенно, - замотал он головой, отвлекась от темного переулка, по которому мы неслись на полной скорости. – Твой запах, принцесса, как наркотик впитывается в мои вены. Твои пальчики - обезболивающее.

Он говорил так жарко, так страстно. Запах его крови стал сладостью на губах. Я провела по ним языком, но не ощутила ничего кроме своего вкуса. Мне хотелось другого. Господи, я больная на всю голову, но я преподнесла подушечки пальцев ко рту и слизала его кровь. Миллер проследил за мной и втянул носом воздух.

- Катрина, ты дочь Дьявола? Прекрати мучить меня... Ты сидишь на моем члене и сосешь свои пальцы. Блять, если бы ты не боялась меня, я бы трахнул тебя на капоте машины. Плевать на простреленное плечо! Я хочу тебя, принцесса, даже, если ты станешь последним, что я попробую перед смертью.

В эту минуту все вокруг перестало существовать. Мы оторвались от погони, сейчас скрываясь где-то на окраине. Моя грудь прижималась к его и неслась в едином ритме. Я чувствовала его бешеное сердце, которое даже обгоняло мое. Оно толчками проникало внутрь меня, касалось ребер изнутри, наполняя живот...бабочками. Миллер резко затормозил, и я обхватила его окровавленными руками за шею.

Это сумасшествие, но я была живая в этот момент.

Втягивала носом его запах, его дыхание и растворялась. Я никогда такого не чувствовала. Никогда не желала кого-то, не хотела, не боялась потерять. Кровь из его раны все текла и текла. Промокла даже моя майка, но ничто на свете не заставит в эту минуту меня отстраниться от него. Бедрами я ощущала жар, который скапливался в лоне. Стало так мокро. Как под моими ладонями.

Грегори обхватил мою поясницу и прижал к себе, показывая насколько ему нравится это. У меня никого не было, кроме Дастина, и в эту минуту мне хотелось выгнать его прикосновение с моего тела. Я обняла лицо Грегса руками и потянула на себя, выдерживая этот голодный взгляд.

В его расширенных зрачках отражалась я. Совершенно мне не знакомая. Открытая. Без страхов. Во мне было много адреналина, наркотика, впитанного с его кровью. Я не понимала, что я делаю, но эти синие глаза, такие же яркие, как звезды на небе, служили моим путеводителем.

Я боялась неизвестности, но хотела этого. Хотела его губ, его вздоха. Поцелуя, которого хотелось мне. Потом я возненавижу себя еще больше, но мне было так плевать.

Мы неизвестно где, на разбитой машине. Все окровавленные с пистолетом в салоне. Мы играли со смертью, и когда она отвернулась, решили прикоснуться к жизни.

В эту минуту я находила в нем жизнь, а в его губах свободу, потому что я сама хотела этого.

Я подалась вперед и накрыла его губы своими, страстно сплетаясь языками. Миллер сжал мои волосы на затылке и остервенело накинулся на мой рот, впитывая вкус собственной крови.

Дико. Неправильно. Желанно. И так приятно...

18 страница22 мая 2022, 20:51