17 страница22 мая 2022, 20:45

Глава 15

Грегори Адам Миллер

- Когда мы последний раз так собирались? – потер я ладони.

Официанты накрывали стол, мелькая взад-вперед черными передниками с эмблемой моего клуба.

- Года два назад? – прищурился Луи, раз за разом, сбрасывая ноги Бакстера со стола.

Тот улыбался в тридцать два зуба и продолжал его бесить, строча кому-то сообщения на телефоне. Я откинулся на спинку кресла и тыкнул в них пальцем.

- Черта с два! Восемь лет назад на мальчишнике Стэна, когда мы вместе проснулись в полицейском участке!

Сэндлер скривился и потер затылок, вспоминая скандал, который ему закатила женушка – моя стерва сестренка Мери. Как это он не поседел за восемь лет жизни с ней? Она трахает мне мозг даже через три тысячи километров!

- Это тогда, когда мы разнесли весь бар? – вспомнил Баки, делая глоток виски.

- Ага, - я потянулся за сигаретой и озабоченно выглянул из кабинки, бросая взгляд на Кетти.

Девушка сидела на диване и пила минералку через трубочку, болтая в воздухе ногами. Ей чертовски шла моя майка. Она была ей велика, все время норовила сползти с хрупких плеч, но мне хотелось всегда видеть ее именно так. Катрина не была из тех девушек, которые в открытую попросят помощи и признают свою слабость. Она притворялась, что у нее стальные яйца, но вчера я видел... ее настоящую. Ту, которой она могла бы стать, если бы не дерьмо нашего мира.

Я смотрел и забыл обо всем вокруг, завороженный тем, как ее грудная клетка приподнималась из-за сбитого дыхания. Вверх... Вниз. Вверх. Вниз. Черт, я готов молиться на нее! Что же будет, когда она пустит меня в свой храм наслаждения? Если попробовать ее – означает проиграть, я согласен. Первый раз в жизни согласен подчиниться...

Я не боялся прошлого Катрины. У нас у обоих за спиной непроглядная темнота, так какая к черту разница, если рядом друг с другом мы видим освещенный путь? Я хотел показать ей вкус жизни. Уступить место у моего Грааля, наполняя ее страстью и счастьем.

Я покажу ей, что не все такие ублюдки, как Дастин. Подсажу ее на свою иглу безумства, чтобы раз за разом слышать полное удовольствия «Да»!

- ...из-за чего вы вообще полезли драться? Я моргнуть не успел, и Баки уже впечатывает чье-то лицо в дубовый стол, - вырвал меня из сладкой неги голос.

- Эдварда Ти-Джея, - сплюнул Стэн. – Он приставал к моей Малышки-Миллер на вечеринке. Я обещал его не трогать... при ней.

- Мы сломали ему челюсть и нос, - закивал я, прикуривая сигарету. – Этот пижон больше не полезет к тем, кто говорит «нет».

- Психи, - покачал головой Льюис, прочищая горло минералкой.

Он ни капли не изменился. Все тот же краснеющий от слова «секс», правильный и чересчур дотошный. У меня не укладывается в голове, как они с Бакстером дружат с самого детства? Первый – ледяная вода, второй – вечное пламя. Я все не оставлял попыток вывести его из себя. Пока ни одной успешной, но впереди целая жизнь!

- На кого ты все время отвлекаешься? – приподнял подбородок Баки, находя глазами мою принцессу.

- Кому ты все время пишешь? – сложил я руки на груди.

- Еве. Я первый раз за все восемь лет солгал своей жене. Сказал, что мы с Льюисом улетаем в командировку в Вашингтон. Что это за девчонка?

- Катрина, - посмаковал я во рту ее имя, как самый изысканный сорт вина. - Дьяволенок с ангельским личиком и характером самого Сатаны. Интересно, если ее закрыть  в одной комнате с Марлен, как скоро они сожгут дом?

- Прекрати. Мери просто сейчас беременная, Грегори. Не говори так о моей жене.

- Марлен всегда была ведьмой, - согласился со мной Баки, с вызовом принимая ядовитые стрелы друга. – Но, несмотря на это, мы все любим ее.

- Особенно вы вдвоем. Любили ее, - я знал, что хожу по острию ножа, но угрожающий блеск в глазах Сэндлера стал моей наградой.

До того, как родить Луи ребенка и выйти за него замуж, моя сестренка встречалась со Стэном. Я не знаю, почему они расстались, но вскоре Баки переключился на младшенькую, чем жутко бесил меня. Если бы он залез в трусики Евы, когда ей было шестнадцать, разбитым лицом он бы не отделался.

- Ну, а ты, - кивнул Сэндлер. – Что между вами?

- Идите к черту. Я ни слова о Кетти вам обоим не расскажу, - я заткнул рот сигаретой.

- Ага! – сзади меня похлопали по плечу, и мелкий Хэлл присел рядом. – Потому что и рассказывать-то нечего. Она никогда не даст Грегсу! Я Алларик, но можно просто Рик.

Сквозь смех Бакстер протянул ему руку:

- Я Баки, а это Луи.

Рик, не отыскав чистого стакана, вытрусил пепельницу и налил себе туда виски, осушая его одним глотком. Выглядел он плохо: серая кожа, синяки под глазами, растрепанные волосы. Эйрон удерживал его зависимость, но теперь младший остался один.

Мысли о Роне меня отрезвили. Ком встал поперек горла, и я вновь бросил мимолетный взгляд уже на чистый пол, слыша запах крови.

У меня был план.

Два года назад «Shame» чуть ли не сгорел дотла. В пожарном отчете было указано: замыкание проводки, но это гребанная ложь! Я был в своем кабинете, когда услышал запах гари. Пламя поднималось с помещения казино, перекрывая выходы. Это было раннее утро, клуб уже пустовал, поэтому практически никто не пострадал, кроме пары работников. Я помог выйти каждому и в конце, когда сам надышался дымом и уже практически терял сознание, увидел метку на двери туалета. Она была измазанная сажей, искаженная, но мне хватило лишь одного взгляда, чтобы понять – мои призраки все еще охотятся за моей душой.

Именно тогда и началась игра с Эйроном и его якобы предательством. Он начал работать на Оуэна. Стал моими руками, моими глазами. В течение всех этих лет собирал на него компромат, но нам не хватало последней детали, чтобы механизм начал свой ход. Когда я только понял, что Кетти девчонка Zero, меня осенило: мы оба поможем друг другу. Она знала его слабые места, как никто другой. Она знала все его тайны и видела лица скелетов в шкафу. Мне просто нужно было подтолкнуть ее к правильному выбору. Показать, что мне можно доверять.

Меньше всего на свете я хотел рисковать ею, но мы оба застряли в этой паутине и единственный выход – поджечь ее. Каким бы исход нашей истории не был, я ни за что не допущу, чтобы она пострадала. Даже ценой своей жизни.

- Неужели, ты стареешь, приятель? – наклонил голову вбок Стэн. – Потерял сноровку?

- Скорее там с девчонкой что-то не так...

Рик не успел договорить, потому что я схватил его за грудки и дернул на себя.

- Я предупреждал. Хоть слово в адрес Катрины еще раз вылетит из твоего рта, я закрою тебя в реабилитационный центр! И мне плевать на то, что Рон просил этого не делать!

- Грегори, - предостерег Луи.

Я отпустил Хэлла и прикрыл глаза, пытаясь совладать со своим внутренним зверем. Я был готов порвать любого, кто смотрел на нее, кто говорил плохо о ней. Черт, мы были никем друг другу, но то, как я реагировал на эту девушку... пугало меня? Что происходит? Я никогда не был собственником, но сейчас готов построить высоченную башню и спрятать ее там ото всех.

Если еще пару дней назад я просто хотел трахнуть Кетти, ублажая свое самолюбие, то теперь... Защитить ее стало смыслом жизни. Укрыть от всего мира своей спиной, получая за нее пули от Дастина. Я не понимал этого чувства, но оно мне нравилось.

- Прости, - кивнул Алларик. – Просто мне тяжело без брата.

- Скоро все закончится. Я обещаю.

Рик слабо улыбнулся, и его лицо вновь приобрело ребяческие черты. Он стащил пару бутылок пива, кивая на ширму, за которой находились вип-помещения.

- Нам нужна еще одна официантка. Сейчас будет проходить кастинг. Я ушел.

- Она должна уметь разносить заказы, а не сосать член, - напомнил я ему, получая смешок от Стэна.

- Кто здесь Босс над персоналом? Не мешай мне делать свою работу!

С важным видом он скрылся в служебных помещениях.

- Что на этот раз, Грегс? – протянул Льюис. – Мери была права?

- Zero, - перебил я его, замечая, как лица обоих друзей покрываются багровыми пятнами. – Пришло время покончить с этим. Для того, чтобы все получилось мне нужна ваша помощь с ФБР. Мы закроем сукина сына Оуэна и его гребанного сынка. И Катрина нам в этом поможет...

Катрина Анна Стоун

Громкий смех отскакивал от стен и пробивал бетонную перегородку между мной и остальным миром. Я со стороны наблюдала за Грегсом и его друзьями, точно вор, впитывая в себя веселье. Всегда было так. С самого детства я подглядывала из-за витрины, фантазируя какова же на вкус жизнь?

Мне никто не нужен. Я ненавижу людей. Мне комфортно одной. Я убеждала себя в этом очень долго, но одна встреча с Грегсом перевернула все с ног на голову. Он жутко бесил меня, потому что заставлял чувствовать себя... особенной.

Надежда – то из-за чего пали империи, получили ножи в спины великие воины, и самая огромная ошибка в моем мире. Ты не имеешь права на слабость. Один раз, позволяя тьме ночи проникнут в тебя, ты подписываешь с ней соглашение: только смерть разлучит нас.

Zero не отпустят. Я предательница, воровка, преступница. Разве для меня найдется счастье? А если да, то, какое оно? Чего бы мне хотелось?

Не знаю.

Я обняла себя за колени и подняла голову, почувствовав долгий изучающий взгляд. Миллер все время так странно смотрел. Он тоже был зверем, но его глаза знали преданность, которой я не заслуживала. Я передразнила его, показав язык и улыбнулась, замечая отблески азарта в его море спокойствия.

Месть. Именно она объединяла нас. Мы оба хотели сгноить Зорро, танцуя на его костях, но правда в том, что он единственный, кому я доверилась. Вложила свою ладонь в его и начала партию. Это было волнительно. Это было поспешно. Странно. Не понятно, но желанно мною.

Впервые промелькнула мысль: каково это быть рядом с мужчиной и не бояться его? Мне было двадцать два, но я ничего не знала об отношениях. Это до сих пор пугало, но мне хотелось. Почувствовать себя живой в чьих-то руках.

Почувствовать...

- Катрина, - нарушил мое единение низкий голос. – Подойди к нам?

Они предлагали еще в самом начале присоединиться к ним, но я отказалась. Слишком много мужчин на один квадратный метр со мной. Пусть я и начала давать отпор своим страхам, с памятью было сложнее. Когда-то я отпущу ту историю, но не сейчас. Я пока не готова.

- Чего тебе, Миллер? – буркнула я.

Три пары глаз уставились на меня, покрывая кожу мурашками. Грегс осторожно тронул меня за руку и усадил на диван рядом с собой. Еще пару дней назад, я бы сломала ему пальцы, но сейчас была благодарна. Пусть и фыркнула, пряча свою ладонь, я чувствовала от него защиту.

Это глупо – верить практически незнакомому мужчине, но я верила ему. Искренне, находя в нем то тепло, в котором нуждалась маленькая Кетти, до сих пор живущая внутри меня. В клетке памяти, запертая на замок ублюдком Дастином.

- Мисс Стоун, - тепло улыбнулся мне блондин. – Я рад познакомиться с подругой Грегори. Я Луи.

- Черта с два, я его подружка, - покачала я головой. – Можете звать меня Катрина, хотя многие просто сокращают Кетти.

- Точно вторая Марлен, - протянул «красавчик» по мнению Дейзи, сверкая ямочками на щеках. Мне он не понравился. Слишком самоуверенный, знающий, что на его стороне превосходство. Такие ломают, но никогда не впускают внутрь себя. Для меня было удивлением, что он женат. Хотя, что я понимаю в мужчинах? – Бакстер.

- Значит, Баки, - пожала я плечами, в ответ, получая одобрительный кивок.

Грегс как-то ощетинился и бросил на своего друга слишком мрачный взгляд. Он потянулся за сигаретой, прикуривая ее, а я про себя рассмеялась. О Боже, он, что меня ревнует? К мужу своей сестры?

Я никогда не считала себя привлекательной, способной покорить кого-то. Дейзи часто говорила, что еще не все потеряно, но я намеренно пряталась под мешковатой одеждой, стараясь не привлекать к себе внимание. Красота – это не внешность. Это твоя душа, твое сердце, твой внутренний мир. Наденьте меня в дорогие шмотки, накрасьте, как модель, заставьте улыбнуться – и это не поможет. Может, и я стану лучше выглядеть, но внутри ничего не изменится. Очередная пустышка, дешевка, которая скрасит пару ночей и не вызовет интереса.

Во мне не было чего-то хорошего. Испорченная. С детскими травмами, уродливыми шрамами, которые пугают даже меня. Мне было жаль это признавать, но стоит Грегори узнать хоть часть правды о моем прошлом, он убежит. Потому что я сама ненавидела это...

- Ты работала на Zero? – по-военному четко произнес Стэн. Его синие глаза стали еще холоднее, напоминая безжизненное стекло, словно он был зеркалом заглядывающим внутрь меня.

- Я его подопечная. Оуэн часто говорил, что я ему, как дочка. У нас разные понятия этого слова.

- Катрина, у нас есть план, но он очень рискованный. Я не знаю чем все закончится, но клянусь тебе своей жизнью, - я повернулась в сторону Миллера, понимая, что это не очередное позерство и игра мышц. Он был серьезен. – Я подарю тебе новую жизнь. Свобода, Катрина. Стэн позаботится об этом, в случае если...

- Грегс, когда ты не открываешь рот, ты мне нравишься больше, - перебила я его, чувствуя странные иглы сковывающие сердце.

- Я все же тебе нравлюсь, принцесса?

- Уже нет!

Я отобрала его недокуренную сигарету и сделала затяжку, чувствуя, как начинает кружиться голова. Пару минут между нами метилось молчание, позволяющие каждому прочитать свои мысли. Миллер поднялся с дивана, и начал мерять комнату шагами.

- Оуэн не должен знать, что ты со мной, Катрина. Путь думает, что ты до сих пор его девчонка, которая ведет меня в ловушку. Что он для меня приготовил?

- Зорро не хотел тебя просто убивать, - прошептала я, вспоминая разговор с Боссом. – Сломать, заставить бояться, а потом самому прийти и попросить смерти. У него связи с одной из группировок ЛА, которую ты вытеснил, когда приехал сюда. Сначала дилеры, убийство... Рона, потом будет нападение на клуб. Я...я должна была заставить тебя вернуться в Чикаго. Привести тебя на территорию наряда, где уже бы ждал Дастин. Здесь у Зорро связаны руки. Твое убийство на территории Лос-Анджелеса означало бы войну между синдикатами. Ты же знаешь, Оуэн всегда играл по правилам, но... Грегс, Дастин. После вчерашнего он не отступит. Кто знает: может он даже сейчас обливает бензином твой клуб и щелкает зажигалкой? Я сделаю все, что вы скажите, только если ты не будешь собой прикрывать меня. Мне нужна месть, Грегори. Ты знаешь...

- Я свяжусь с Блейком, - из-за стола встал Стэн, набирая номер в телефоне. – Вашингтон давно хочет получить Zero. Его друг – Лиам - нам поможет.

- Когда ты должна была встретиться с ним?

- Сегодня. В час ночи на том же самом месте, - я открыла почту, давая им прочитать сообщение.

- Отлично, принцесса. Пойдем, прогуляемся перед сном по подворотням ЛА. Чем тебе не свидание?

Уже пропуская мимо ушей его шуточки, я вышла к черному ходу и старалась улыбаться, не подавая вида, что я в... ужасе! Они играют с огнем. Бросаются на голодного зверя с одной палкой в руке. Голыми руками лезут в улей, думая, что пчелы ничего не заметят?

- Катрина, ты можешь отказаться помогать мне, - неожиданно покачал головой Грегс, когда мы вышли из «Shame».

- Ты спас мне жизнь. Я у тебя в долгу, - я обняла себя, качая головой.

- Только не смей получать за меня пулю? – расплылся он в улыбке, выпуская клубы дыма.

- Как и ты за меня...

Когда мы зашли в Green Meadows, Грегори отстал, теряясь среди темноты города. Я знала, что он не оставляет меня одну, остерегаясь Дастина, и как никогда была благодарна за это. Стоило мне упустить его руку, я почувствовала, как действительность рухнула на мои плечи.

Мимо пролетела тонированная машина, оглушая громкими басами. Я свернула за мусорные баки, видя в темноте два мигающий бешенных зеленых огонька. Оуэн сложил руки на груди, и его голос улыбнулся:

- Он начал тебе еще больше доверять? После спасения? Я знаю, что сделал Дастин.

- Почему вы не предупредили меня? – в глазах начали колыхаться слезы.

- Это сыграло нам на руку. Мужчины любят чувствовать себя героями перед дамами. Все идет ровным счетом так, как мы задумали?

- Да, Босс. Миллер ничего не знает обо мне, о вас.

- Я знал, что воспитал из тебя достойную дочку, милая Кетти, - он повторял это все мое детство, как гребанную мантру, которая въелась в мою кожу.

- Что... что вы будите делать теперь?

- Спущу с поводка своего зверя, - начал он шагать в мою сторону. – Дастина. Эта будет долгая ночь, Катрина. Я рад, что тебя сейчас там нет.

Удар.

Еще удар.

Сердце ухнуло вниз. Я вцепилась ногтями в ладони, чтобы не выдать своего ужаса и прошептала:

- Он сейчас в «Shame»? 

17 страница22 мая 2022, 20:45