Глава 19
Ошарашенно смотрю на стройную девушку в белом воздушном платье. Кажется, время будто замерло. Фрин стоит неподвижно, все так же удивленно смотря на Саманту. Я и представить не могу, что сейчас происходит в ее голове.
Откуда не возьмись появляется Дэвид и притягивает дочь к себе для того, чтобы обнять. Он рад ее видеть, а вот я не очень. Что же теперь будет? Я почти уверена, что ее появление все испортит.
— Саманта! — Энн так же подбегает к девушке и крепко обнимает. — Мы скучали по тебе, дорогая.
Светловолосая перекидывается с ними парой слов, а затем приближается к нам. Я буквально чувствую, как сильно колотится мое сердце.
— Привет. — Саманта здоровается с Фрин и улыбается, отчего по моему телу бегут мурашки. — Не думала, что ты когда-нибудь придешь на свадьбу своей матери.
Фрин тут же щурится и складывает руки на груди, недоверчиво смотря на девушку.
— Не думала, что ты вообще объявишься.
Саманта громко и заливисто смеется, повторяя за движениями шатенки. Она гораздо худее, нежели была на фотографиях.
— Не глупи, Фрини. Как я могла пропустить такое важное событие? — Светловолосая хитро усмехается, приподняв одну бровь. — К тому же, мы теперь кто? Сестренки?
Не могу сдержать истеричного смешка. Сэм замечает это и смотрит на меня так, будто только что заметила.
— А кто это у нас?
Она внимательно изучает меня, осматривая снизу вверх. Фрин подходит ко мне чуть ближе, напряженно глядя на Миллер.
— Бекки.
— Нашла мне замену? — Саманта вновь ухмыляется, и это напоминает звериный оскал. Она выше меня, наверное, на одну голову. — Похвально, Фрин.
Впервые вижу Сарочу настолько растерянной и загнанной в угол. Она молча исподлобья смотрит на Сэм. Светловолосая качает головой и обращается ко мне.
— Приятно познакомиться, Бекки. Ах да, Фрини, — Миллер вновь переводит взгляд на шатенку, что стискивает зубы, в отчаянной попытке не сорваться. — я восстановилась в Университете. Теперь учусь в одной группе с тобой.
Саманта уходит, оставив за собой легкий шлейф дорогих духов. Трясу головой, а затем щипаю себя за руку. Пускай это будет сон, пожалуйста! Но нет, это суровый жестокий мир, который подставляет тебя и тыкает неприятностями прямо в лицо.
Шатенка переводит взгляд на меня и шепчет:
— Мы можем уехать?
Быстро киваю.
— Конечно.
Настроение пропало и у меня. Фрин берет меня за руку, и чувствую, как вспотела ее ладонь. Мы быстро движемся к выходу из дома и садимся в машину девушки. Сароча совершенно не может держать себя в руках, она давит на газ так сильно, что в какой-то момент мне становится страшно. Я прошу ее вести чуть медленнее, но девушка будто не слышит.
Вскоре мы приезжаем в её общежитие. Я не задаю никаких вопросов, а лишь молча следую за Фрин. Она быстро бежит вверх по ступенькам, стремясь как можно скорее оказаться в своей комнате. Как только девушка оказывается там, настольная лампа летит в стену. Фрин хватается руками за голову в полнейшем отчаянии, меряя комнату шагами.
— Блять! — Взрывается девушка, пиная стул, а затем кидается к ящику и достает оттуда ту самую фотографию с Сэм. — Блять, блять, блять!
Фотография тут же повторяет судьбу лампы. Стекло на рамке трескается и разлетается во все стороны. Испуганно смотрю на Фрин, боясь что-либо сказать, и неподвижно стою около двери. Сароча опять достает сигареты и закуривает прямо в комнате. Обеспокоенно кошусь на пожарную сигнализацию.
Девушка полностью обессилена. Она падает на кровать, разведя руки в стороны и молча смотрит в потолок, пока тлеет фитиль сигареты.
— Бекки, — вдруг обращается она ко мне.
— Да?
Подхожу ближе к девушке, присаживаясь рядом. Ласково глажу ее по волосам, а сама пытаюсь нормализовать дыхание.
— Помнишь, ты говорила, что я могу попросить все, что захочу. Еще тогда, в магазине.
Хмурюсь, но киваю. Почему она говорит об этом сейчас?
— Я хочу тебя.
Непонимающе пялюсь на шатенку, что тушит сигарету и абсолютно серьезно глядит на меня.
— Мне нужно это сейчас, Бекки. Пожалуйста.
Задумчиво закусываю губу, но неловко киваю.
— Хорошо.
Фрин в ту же секунду припадает к моим губам, переворачивая меня на спину и оказываясь сверху. И будь, что будет. Главное — она рядом.
***
Просыпаюсь одна в постели девушки. Непонимающе осматриваю комнату. Её нет. Замечаю на тумбе листок бумаги и беру его в руки.
«Прости, мне нужно было уйти по делам. Скоро вернусь. Моя комната полностью в твоем распоряжении».
Задумчиво поджимаю губы, но затем расслабляюсь. Мы занимались любовью вчера вечером и я думаю, что это значит гораздо больше, нежели какие-то ее тайны. В любом случае, у нас у всех есть секреты, не так ли? Если она захочет, то расскажет мне. Ну, мне так кажется.
Лениво потягиваюсь в ее большущей кровати. Никогда бы не подумала, что первой у меня будет девушка. Тем более Фрин. Мы ведь так непохожи. К тому же, достаточно только вспомнить нашу вражду в начале учебного года.
Натягиваю на себя одежду и умываюсь. Чем можно заняться тут? Ума не приложу. Конечно же, я начала исследовать вещи шатенки. Вновь. Это помогает мне узнать ее лучше, ведь сама она толком ничего не рассказывает.
В скором я натыкаюсь на небольшой аккуратный блокнот и раскрываю его. Удивленно гляжу на многочисленные записи. Это дневник Фрин.
Так, Бекки, ты зашла слишком далеко. Ты не можешь читать это. Но почему тогда мои глаза уже внимательно скользят со строчки на строчку?
Пару страниц исписаны лишь одним именем — Саманта. Хмурюсь, листая дальше. Сароча постоянно использует какие-то метафоры и я абсолютно ничего не понимаю. Это непохоже на типичный личный дневник. Она пишет, используя какую-то свою шифровку. Наверняка, на тот случай, если его кто-нибудь найдет.
Кладу дневник обратно и мысленно корю себя за то, что вообще решила прочитать его. Ложусь обратно на кровать и включаю телевизор. День обещает быть долгим.
***
Pov Freen
— Какого хера, Саманта? — Подхожу к девушке ближе, буквально крича ей в лицо. Она лишь улыбается и затягивается очередной сигаретой. — Ты, блять, уехала без единого слова, а сейчас так просто объявляешься здесь?
— Не сердись, сестренка. — Она вновь заливается смехом и меня начинает это раздражать. Я в шаге от того, чтобы ударить девушку.
— Никогда не называй меня так.
Сэм пожимает плечами, а затем достает из кармана пару таблеток. Хмуро смотрю, как она кладет их к себе на язык и раздраженно спрашиваю:
— Ты так и продолжаешь употреблять?
— Я говорила, Фрин, нырнув в бездну, ты никогда не вернешься прежним.
Закусываю губу так сильно, что готова буквально взвыть. Меня так бесит собственное бессилие в данной ситуации. Саманта вновь затягивается очередной сигаретой. Она много курит. Гораздо больше, нежели год назад.
— Райян рассказал мне о вашей маленькой игре. — Сэм ухмыляется, а я ошарашенно гляжу на нее. Кэмбелл не мог ей рассказать. У нас был договор! — Наша маленькая Бекки, конечно же, ни о чем не догадывается?
Внутри все переворачивается при упоминании ее имени. Я напрягаюсь еще больше, хотя казалось бы, куда уж больше.
— Ты омерзительна, знаешь. — Прислоняюсь спиной к кирпичной стене и прикрываю глаза.
— Знаю. — Сэм поворачивается ко мне, широко улыбаясь. По моей спине бегут мурашки. — Но ты любишь меня такой.
Отрицательно качаю головой и неуверенно произношу:
— Я не люблю тебя.
— Что? — Саманта заливается смехом, будто не веря в мои слова. — Повтори.
Глубоко вздыхаю и смотрю прямо в ее серые глаза.
— Я не люблю тебя. — Четко произношу я ледяным тоном.
Саманта усмехается еще больше и тут же накрывает мои губы своими. Я пытаюсь попятиться или оттолкнуть ее, но... я бессильна. Я ничего не могу поделать с собой и со своим телом. Она имеет власть надо мной.
— Ты всегда будешь принадлежать мне, Сароча. — Говорит Сэм, отстраняясь.
Молчу, потому как понимаю, что это истинная правда. Я не могу противостоять этой девушке. Старые чувства, словно тупой нож, бьют по сердцу.
— Оставь меня. — Прошу девушку, буквально умоляя. — Оставь. У меня есть Бекки.
— Мы обе знаем, что это не так. Без резких движений, Сароча, иначе маленькая Бек узнает всю правду. — Светловолосая шепчет это, хищно скалясь. — А правда ей точно не понравится.
— Что ты хочешь от меня?
Саманта обходит меня кругами, внимательно осматривая.
— Тебя. Целиком и полностью.
Прикрываю глаза и тяжело вздыхаю. Стискиваю зубы и сжимаю кулаки так сильно, что становится больно.
— Один раз. Ладно?
— Нет, Фрини, — пропевает девушка, — тогда, когда я захочу.
Я безумно хочу ударить ее, накричать и обвинить во всем, что она сделала со мной, но держусь. Бекки не должна узнать правды. Я не могу этого допустить. Она не простит меня.
Молча киваю. Саманта улыбается.
— Умница.
***
Pov Becky
Просыпаюсь от звонка своего мобильного. За просмотром фильма я уснула. Он был ужасно скучный.
— Алло? — Сонным голосом отвечаю я, пытаясь разлепить веки.
— Привет, Бекки. — Раздается обеспокоенный голос Хенга. — Я не помешал?
— Нет. Что-то срочное?
— Бекки, если ты помнишь мои слова на свадьбе... — Мгновенно просыпаюсь, вскакивая с кровати. — Я думаю, тебе не стоит встречаться с Фрин.
— Что? — Я очень удивлена таким поворотом событий. — Но почему?
— Я не могу сказать тебе!
— Хенг, что за детский сад? — Я начинаю вскипать. — Ты либо говоришь, либо нет.
— Черт! Бекки, я не могу, просто пойми! — он отчаянно вздыхает. — Я люблю Фрин всем сердцем, она мой лучший друг и я не могу сказать тебе. Но ты также мне нравишься, нравишься Нам, и я просто не могу не предупредить тебя.
— Я ничего не понимаю, Хенг. О чем предупредить?
Слышу глубокий вздох на том конце.
— Просто будь осторожна и не верь всему, что слышишь.
Парень сбрасывает вызов, а в моей голове полная неразбериха. О чем, черт возьми, он толкует? Почему это я должна бросить Фрин? Я люблю ее. Черт, я ведь правда люблю ее.
В дверь кто-то стучится и я заинтересовано, но с опаской пялюсь на нее пару секунд, а затем подхожу, чтобы открыть, и впустить гостя.
На пороге оказывается Райян.
— Ты должна поехать со мной. — Вот так просто и без каких-либо формальностей заявляет парень.
— Чего? Куда? Зачем? — Я путаюсь еще больше. Чувство, будто я не знаю чего-то.
Райян кладет свою руку мне на плечо и чуть сжимает его.
— Поверь мне, Бекки. Тебе нужно поехать со мной. Фрин не такая святая, как ты считаешь.
— Я никогда не считала ее святой. — Возражаю, но все же выхожу из комнаты и спускаюсь вниз вместе с парнем. Обеспокоенно смотрю на него и молча поджимаю губы. Мне становится дико страшно.
— Я отвезу тебя в бар, где мы обычно собираемся. — Поясняет в машине Райян. — Ты должна знать правду.
Мои глуза округляются. Кажется, я схожу с ума. О какой правде он говорит? Неужели случилось что-то страшное? Надеюсь, Фрин в порядке.
Мы едем в молчаливом напряжении. Музыка не играет. Я кусаю губы и не знаю, что думать. Все так запутано и непонятно. Связано это как-то с Сэм? Не знаю.
Райян ставит машину на парковке бара и выходит. Я выхожу следом за парнем и безмолвно иду рядом. Мы заходим в бар. Здесь играет громкая музыка. Чувствую облегчение, когда вижу свою соседку за столом, а затем мое сердце останавливается. Я вижу, как Фрин и Саманта целуются.
Предательские слезы появляются на глазах, но я сжимаю кулаки и подхожу к их столу.
— Что тут происходит?
Шатенка испуганно смотрит на меня, но молчит. Я не отвожу от нее взгляда. Я требую ответов на свои вопросы.
— Бекки, я думаю, тебе стоит уйти сейчас... — Обеспокоенная Нам обнимает меня за плечи. — Давай уйдем вместе, Бекки. Пожалуйста.
— Ну зачем же, Нам? — Саманта усмехается, смотря на меня. — Пусть посидит с нами.
— Я не думаю, что это хорошая идея. — Потерянным голосом говорит Фрин.
— Она посидит с нами, Фрини. — Пропевает Саманта, обнимая Сарочу одной рукой.
Мое сердце сжимается, но я сглатываю предательский ком в горле. Как она может сейчас просто... делать вид, что так и должно быть?
— Спасибо, что привез ее, Райян. — Говорит Миллер, обращаясь к Кэмбеллу.
Фрин ошарашенно смотрит на парня, качая головой.
— Кэмбелл, ты гребанный ублюдок.
Парень лишь усмехается. Хенг испуганно смотрит на меня, но я не отвожу взгляда с Фрин. Она молчит и смотрит на стол.
— Поцелуй меня, Фрини. — Ухмыляется Саманта, но Сароча воротится от нее. — Ты всегда была идиоткой, Фрин. Ты всегда делала хуже лишь себе.
Сэм отпивает пару глотков своего коктейля, а затем смотрит на меня, широко улыбаясь.
— Пора Бекки узнать, что происходит, не так ли?
