Глава 18
Фрин сдержала свое обещание. Рано утром, в день свадьбы, она приехала в комнату в моем общежитии. Девушка даже постучалась! Нам, правда, опустила шуточку по типу: «Если Фрин Сароча стучится к вам в двери, то лучше запритесь на все замки». Шатенка одарила Нам таким ледяным взглядом, которого я давно не видела.
Блондинка с самого утра помогает нам собраться. У нее, на удивление, выходит весьма неплохо. Фрин опять ныла о том, что не хочет наносить на лицо «всякую хрень», но Нам быстро убедила шатенку в том, что выглядеть презентабельно просто необходимо.
За каких-то два часа мы смогли полностью собраться. Я не могла отвести взгляд от Фрин. Она просто невероятно смотрится в этом платье.
Выйдя на улицу, мы садимся в машину шатенки. Фрин ведет медленно, видно, что она нервничает.
— Хей, — легко провожу пальцем по ее скуле. — Если что-то пойдет не так, то мы уйдем. Я обещаю.
Она резко кивает, не сводя взгляда с дороги. Девушка достает сигареты из бардачка и поджигает одну, быстро затягиваясь.
— Опять ты куришь? — На автомате морщусь. Мне совсем не нравится этот запах. Да и для ее здоровья вредно.
— Курю, чтобы стресс снять, — объясняет девушка, делая очередную затяжку.
Мы приезжаем достаточно быстро. После пары сигарет Фрин чувствует себя лучше, поэтому открывает передо мной дверь и уверенно берет за руку, ведя в дом. Играет музыка, повсюду всевозможные шарики и другие украшения. Куча гостей, лица которых я вижу впервые, но меня это не смущает. Все кажется таким приветливым. Даже Сароча расслабляется.
Вдруг я вспоминаю то чертово фото Фрин с Самантой. Вспоминаю их улыбки и мне становится тошно. Я очень зла на Сэм до сих пор. Резко сжимаю руку шатенки и выпаливаю:
— Нам нужно совместное фото.
Фрин хмурится, непонимающе выгибая бровь.
— Зачем?
— Почему бы и нет? — Достаю свой мобильный и включаю фронтальную камеру. — Улыбнись!
Она закатывает глаза, но все же улыбается и я делаю снимок. Оставшись довольной, снова беру девушку за руку и мы двигаемся дальше сквозь толпу.
Мы выходим на задний двор, где должна будет проходить церемония и садимся на передний ряд. Фрин нервно кусает губу, а я лишь крепче сжимаю ее холодную руку и целую в щеку.
— Все будет хорошо.
Шатенка вздыхает и кивает, прикрывая глаза.
— Никогда бы не подумала, что окажусь здесь.
— Я горжусь тобой, Фрин.
Она пытается что-то мне возразить, но ее перебивает чей-то мужской голос.
— Фрини, милая? Как давно я тебя не видел!
Она удивленно поднимает брови и оборачивается. Я слежу за ее взглядом и понимаю, что голос принадлежал пожилому мужчине, что одет в элегантный черный костюм.
Шатенка быстро встает и обнимает мужчину, крепко прижимаясь к его груди.
— Я скучала, дедушка.
— Я тоже. — Он ласково целует ее в щеку и я не могу сдержать улыбки. Такой умиротворенной Фрин Сарочи я никогда не видела. — Ты так изменилась, милая моя. А кто это с тобой?
Мужчина чуть кивнул на меня, и я тут же встала. Мне стало как-то неловко.
— Это Бекки.
— Приятно познакомиться с Вами, мистер...
— Зови меня просто Эдвард. — Мужчина широко улыбается, в уголках его глаз собираются морщинки. Внимательно смотрю в его глаза и понимаю, кто наградил Фрин таким ледяным взглядом.
— Хорошо, Эдвард. — Киваю, вновь присаживаясь на свое место.
Внезапно ведущий объявил, что церемония начинается, и Фрин быстро уселась рядом со мной, переплетая наши пальцы. От присутствия ее дедушки ей стало явно лучше.
Выражение лица Энн, когда она увидела Фрин, нужно было видеть. Женщина была так сильно растрогана и счастлива в то же время, что не могла спокойно стоять на месте, постоянно бросая взгляды на свою дочь. Девушка же, в свою очередь, смогла выдавить из себя улыбку и приветливо кивнуть.
К слову, Энн выглядела невероятно очаровательно. Ее длинные локоны были уложены в сложную прическу и закреплены каким-то гребнем со всевозможными камнями. Белоснежное платье было пышным и легким, и так шло ей.
Церемония была невероятно чарующей и душевной. Я слышала, как Дэвид с трудом произносит свадебную клятву. Его постоянно пробивало на слезы. Энн уже без стеснения плакала и улыбалась. Они счастливы. Сможем ли мы с Фрин когда-нибудь быть такими же счастливыми? Понятия не имею, но надеяться на это буду.
Во время поцелуя Энн и Дэвида я расплакалась, как маленький ребенок. Это было трогательно, ужасно трогательно и мило. Заметив мои слезы, Фрин улыбнулась и поцеловала меня в макушку, легко приобняв одной рукой.
Зал разразился аплодисментами. Вот она — новая глава семьи Сароча-Миллер.
— Слишком мило, мне уже хочется блевать, — шепчет шатенка, отчего я невольно улыбаюсь. Она в своем репертуаре, как и всегда.
После церемонии все пошли в дом для празднования нового союза. В дверях я повстречала Хенга и вначале удивилась, а потом вспомнила, что он лучший друг Фрин и автоматически приглашен на любые мероприятия.
— Хенг! Не знала, что ты придешь. Ты не отвечал на звонки вчера.
Парень чуть мнется, но затем отвечает:
— Я помогал с подготовкой свадьбы. Миссис Чанкимха попросила меня помочь ей с оформлением этого дома.
Молча киваю, подозрительно смотря на Хенга. Я почти уверена, что он что-то не договаривает. Не смотря на свои подозрения, я прохожу мимо него и иду к столу с едой. Я голодна. Накладываю себе немного морепродуктов и сажусь за стол рядом с шатенкой. Она что-то бурно обсуждает с Эдвардом и я не хочу вмешиваться, ведь вижу ее такой счастливой впервые. Видимо, они очень близки.
Очень быстро съедаю все, что было на моей тарелке и молча изучаю гостей. Все такие радостные и беззаботные. Приятно это видеть.
— Хочешь шампанского? — Фрин мягко трясет меня за плечо и я киваю. Сегодня свадьба, почему бы и нет? — Сейчас приду, не уходи никуда.
Наблюдаю за удаляющейся Фрин и не могу сдержать улыбки. Мне нравится, что она так счастлива сегодня. Но как долго продлиться ее счастье, когда мы уйдем отсюда?
Девушка быстро возвращается и вручает мне бокал с алкоголем. Я неспеша пью, с улыбкой замечая, что себе она ничего не взяла.
— Фрин! — Энн окликивает дочь и с огромной улыбкой проходит к нашему столу. Она уже переоделась из своего роскошного белоснежного платья в платье чуть проще, которое тоже не менее роскошно. — Мы так рады, что вы пришли! Я так рада!
— Без проблем, мам. — Щеки девушки мгновенно краснеют.
— Бекки, ты превосходно выглядишь! — Продолжает Энн и я улыбаюсь еще шире.
— Спасибо, но Вы выглядите превосходнее всех здесь.
Энн смущается и искренне смеется. Внезапно начинает играть тихая музыка.
— Ох, мне пора! —Женщина торопясь целует Фрин и меня в щеку. — Еще раз спасибо!
Ведущий объявляет танец жениха и невесты, и Энн с Дэвидом выходят в центр зала. Оба смущенно улыбаются друг другу, такое чувство, будто они вновь стали юными.
Перевожу взгляд на Фрин и целую ее в щеку.
— Я так сильно горжусь тобой. Ты помогла осчастливить их.
Она смущенно улыбается и крепко обнимает меня за талию.
— Ты такая красивая, Бекки.
Тепло разливается по моему телу и вновь улыбаюсь. Сколько раз я улыбнулась за этот день? Сотню? Тысячу? Миллион? Понятия не имею, но то, что происходит мне определенно нравится.
Спустя мгновение заиграла одна из моих любимых песен — Christina Perri — A Thousand Years. Я с надеждой смотрю в глаза Фрин, и спрашиваю:
— Не хочешь потанцевать?
— Оу. — Она смущенно качает головой. — Я не танцую.
Понимающе жму плечами. Я ожидала этого. Вдруг она резко выпаливает:
— Если хочешь ты, то мы можем...
— Правда? — Я удивлено поднимаю брови.
Шатенка кивает, ведя меня в центр танцпола.
— Я абсолютный ноль в танцах, чтобы ты знала и я понятия не имею, что мы сейчас должны делать.
Смеюсь, притягивая шатенку ближе. Кладу свои руки на ее плечи, потому что она выше меня, Фрин же, кладет руки на мою талию, чуть сжимая ее.
Мы медленно и плавно движемся под музыку в своем собственном ритме. Да, она пару раз наступила на носок моего туфля, но ведь это ничего страшного. Никто не идеален.
Во время танца, она решила рассказать о своем дедушке. Он воспитывал и помогал ей после смерти Уэсли, всегда смешил ее, водил в парки и дарил какие-то безделушки на дни рождения, которые Фрин до сих пор хранит. Эдвард просто был рядом и поддерживал маленькую Фрин, когда ей было необходимо это. Он всегда понимал ее. Невольно я начала уважать этого человека, ведь он так много сделал для девушки. Кажется, мне нужно будет лично поблагодарить его.
— Я люблю тебя.
Испуганно отстраняюсь от девушки и смотрю в ее тёмно-карие глаза. Фрин выглядит такой серьезной, какой я никогда ее не видела.
— Что?
— Я люблю тебя. — Вновь шепчет девушка, поправляя прядь моих волос, что выпала из прически.
Ее признание отдает глухим эхо в моей черепной коробке. На глаза надвигаются слезы и я ничего не могу сделать, кроме как поцеловать ее. Вот так просто, на свадьбе ее матери она сказала три заветных слова, и эти слова переворачивают мою жизнь прямо на глазах.
Она улыбается и отвечает на мой поцелуй, поглаживая мою талию. Нам хорошо сейчас, и как бы мне хотелось, чтобы это длилось бесконечно.
Но мысли о нашем совместном счастье тут же оборвались и на место их пришли мысли о моем недоверии к ней. Мысли о её тайнах. Наверное, сейчас далеко не лучшее время, чтобы расспрашивать ее о том, куда и с кем она уезжает на несколько дней. Можно попробовать узнать это у Хенга, но я очень сомневаюсь, что он ответит. Но попытка не пытка, так?
— Я скоро приду, ладно? — Отстраняюсь от девушки и она молча кивает, напоследок коротко меня целуя.
Иду сквозь толпы гостей в поисках Хенга. Его найти было совсем несложно, он что-то весело рассказывал родственникам Энн. Видимо, немного выпил, ведь трезвый Хенг никогда бы столько не болтал
— Хенг, можно тебя на пару слов?
Парень согласно кивает и выходит из-за стола. Мы отходим в более тихое и безлюдное место, и я начинаю расспрашивать его. Рассказываю ему о том, что Фрин уезжает не пойми куда и не объясняет мне ничего.
— Бекки, ты ведь и понятия не имеешь, во что играешь. — Хмурится Хенг, смотря на меня с какой-то странной жалостью.
— Играю? Чего? — Я недоверчиво смотрю на парня, не понимая, о чем он говорит.
— Я не должен тебе говорить об этом, но будь аккуратна. Никогда ничему не верь. Будь осмотрительней.
— Хенг, я не понимаю...
— Я больше ничего не могу тебе сказать, прости, Бекки.
Темноволосый сочувственно качает головой и удаляется к своей компании. Растерянно смотрю ему вслед. О чем он говорил? Мне было явно на руку то, что он выпил, но он пьян не настолько, чтобы выдать абсолютно все. Но я же... Нет, я не буду его спаивать, это уже какое-то насилие.
Глубоко вздыхаю и иду обратно к Фрин. Она все еще говорит со своим дедушкой, но когда замечает меня, вскакивает и обнимает.
— Что за внезапный всплеск любви? — Улыбаюсь и слышу раздающийся дверной звонок, но не придаю этому большого значения.
Она пожимает плечами, легко ухмылясь, а затем переводит взгляд за мое плечо и застывает на месте. Ее глаза широко раскрыты, а брови недоверчиво нахмурены. Оборачиваюсь тоже и испуганно ахаю. Я не верю своим глазам. Такого быть просто не может.
— Прошу прощения за опоздание. — Говорит Саманта Миллер и язвительно усмехается.
