29 страница1 июля 2025, 11:02

Глава 28

                           ***

   По пути в отель Джейк был настолько счастлив, что готов был в прямом смысле расплакаться, но он с большим усилием сдерживался. А то так можно и весь мир затопить — что потом люди-то делать будут? Поэтому босс просто улыбался и посылал теплые и милые искры со своих глаз. Он то и дело посматривал на Скарлетт с нескрываемым смущением, которое расцветало на его щеках, а градус тела  повышался быстрее чем от крепкого алкоголя.
   Скарлетт же всё еще оставалась в раздумьях о музыканте, который оставил сильный отпечаток в ее памяти, словно затоптал все ее нервы, чтобы она только и думала о нем. И зачем он только посмотрел в ее сторону? С таким взглядом, будто олицетворяющим холодную ярость с нотками веселья какого-то мстителя... Но почему именно Скарлетт? Что она могла такого сделать ему, обычному музыканту — как выяснилось с отличными данными. И пугающими. Гений. Точно так и есть. Только от настоящих гениев чувствуется неимоверная энергия, которая одновременно восхищает своей силой, оригинальностью и в то же время пугает своей стремительностью и непонятливостью большим массам — до мурашек.
    И всё-таки она действительно увидела, что на рояле были следы крови, тогда созревает вопрос: зачем музыкант с таким остервенением и болью заканчивал свою композицию?
    Скарлетт уставилась в пустоту: она застыла, как ледышка, которая скоро прожжёт дыру в пространстве от своих глубоких раздумий.
   
    «Этот музыкант похож на Круэллу... Черно-белые волосы... Маска, странное и яркое безумие в глазах... И... И кровавая луна...» — проносилось в голове у Скарлетт.

    Перед ее глазами всплыл образ татуировки у музыканта, как наяву — на его запястье было изображение кровавой луны. И этот странный удушающий запах, который заполонил все рецепторы после выступления — запах табака и крепкого алкоголя, который казался таким знакомым и пугающим.

— Скар, мы приехали, — мягко произнёс Джейк, вытаскивая из размышлений девушку: она слегка дёрнулась и посмотрела минуту на Джейка растерянным взглядом.

— Аа? Да? Тогда пошли, — прежде чем выйти она сжала ткань платья. Она неуверенными шагами вошла в отель, Джейк за ней.

    Джейк, чтобы порадовать свой лучик света, решил приготовить вкусный ужин: паста с грибами и сливочным соусом — напоминающим нежность Джейка, которая растекалась на губах; запеченная куриная грудка с брокколи и картофельным пюре, которые разносили тепло всему организму; сырники со сметаной и малиновым джемом придавали ностальгию и переносили в далёкое детство, но прикусив немного джема, чувствовалась его притворность и чрезмерная слабость, а цвет его напоминал ту самую кровь, обнаруженную ей на клавишах после выступления музыканта, а коктейли: Горячий шоколад с амаретто — он согревал и погружал в детсткое наслаждение, окутывая губы шоколадом, как тогда, когда она была совсем малышкой, которая кушала плитку молочного шоколада, обмазывая все свои губы; Клубникa Daiquiri – ром, клубника, лайм, сахар — после испития коктейля девушка почувствовала кисловатое послевкусие, которое напомнило ей послевкусие того вечера, в котором музыкант сыграл свою зловещую роль. Запах блюд разносился по всему номеру так, что Скарлетт потянуло зайти на кухню.

— Вкусно пахнет, я и не знала, что ты любишь готовить, — девушка улыбнулась, смотря на Джейка.

— Тебе еще многое предстоит обо мне узнать, дорогая, — он сделал короткую паузу, убирая ножи, — ведь я могу не только управлять успешной компанией, — он улыбнулся.

— Звучит интригующе. Расскажешь?

— Конечно, только прежде хорошенько поешь, —он помыл свои руки и повернулся лицом к Скарлетт, — Садись к столу, уже всё готово.

— Хорошо, хихаха, — Скарлетт засмеялась при виде его милого фартука с изображением белых маленьких зайчиков, которые жуют морковку.

— Что смешного? — он поднял одну бровь, поставив руки на свои бёдра.

— У вас милый фартук, Джейк Шейриужанович, — она сдерживала смех с умным видом, — Он вам к лицу.

— Спасибо, Скарлетт Табитовна, я польщен, — он с гордостью поднял голову, — А теперь попрошу вас усесться поудобнее и отведать мои скромные кулинарные творения.

— С удовольствием. Все блюда выглядят аппетитно.

— Да, это верно, надеюсь, что и на вкус они оправдают свои ожидания, — он снял свой милый фартук и сел рядом со Скарлетт.

— Сейчас проверим.

— Я очень старался.

— Знаю-знаю, — она с улыбкой попробовала первое блюдо: ее восторгу не было предела. Было невероятно вкусно!

   Они вместе наслаждались этим ужином, но Скарлетт еще некоторое время впадала в раздумья: черно-белые волосы, маска, зловещее исполнение композиции на рояле, кровавая луна, взгляд, брошенный в ее сторону и ужасный запах табака с алкоголем... Где же она чувствовала подобный запах? Он такой знакомый, слишком знакомый!
    Мысли прервались внезапным звонком телефона Джейка.

— И кто же звонит в такое время? — он посмотрел на свой телефон и продолжил, — Хм... Кэтрин звонит...странно. Напишу ей, что сейчас не смогу ответить.

     «Кэтрин... Кэтрин...» — Скарлетт задумчиво водила вилкой по тарелке.

    И тут через пару минут пришло озарение, которое привело Скарлетт в ужас. Вилка, которая была в руках у девушки, с характерным звоном упала на тарелку.

    «Этот запах был таким же, как и у брата Кэтрин! От него прям и несло табаком с крепким алкоголем! Точно! Но... Как такое возможно? Ведь у него не...» — она уставилась с округлившимися глазами в пол. Скарлетт пыталась логически связать событие и Кайона, но никак не могла соединить нити. Она не понимала, почему там был Кайон и зачем так смотреть на нее? Работает в ресторане? Нет — у него есть свой бар. Его пригласили? Нет — что за совпадение?! Она тут с Джейком... А Кайон, что тут забыл? И был ли это Кайон? У него огненные волосы, а этот музыкант был подобен Круэлле. Больше вопросов, чем ответов!

   Джейк вздрогнул от звона вилки о тарелку и озабоченно посмотрел на Скарлетт.

— Скар, что-то не так? — он мягко положил руку на ее плечо.

    Она молчала, словно боялась своих мыслей.

— Не понравились блюда, да? — он грустно опустил взгляд.

   Скарлетт почувствовала укол вины, потому хотела развеять сомнения Джейка:

— Нет-нет! Всё очень вкусно! Правда! — она накрыла его руку своей, после замешкалась, не зная, что сказать, — Просто... Просто... Задумалась... Кое о чем... Впрочем, не важно, — её голос дрогнул.

   Он еще внимательней посмотрел в ее глаза с нескрываемым выражением заботы. Джейк нежно похлопал по ее плечу и своим низким, но нежным голосом произнёс:

— Надеюсь, что ничего серьёзного, но если тебя что-то тревожит, то можешь поделиться со мной. Я тебя всегда поддержу, Скар, но только если ты готова. Я не буду настаивать, — он улыбнулся, — И я рад, что тебе понравился этот ужин. Видеть, наблюдать и слышать твоё наслаждение стоит многого. Поэтому постараюсь тебя радовать, как можно чаще, — он погладил ее плечо.

   Они еще долго сидели, смотря друг другу в глаза с искренными улыбками.
   Джейк опустил взгляд на ее губы и произнёс:

— У тебя здесь.. Секунду, — он достал со своего кармана рубашки белый платок и приблизил его к губам Скарлетт. Он осторожными движениями вытер соус на ее мягких губах. Скарлетт не могла ничего сказать, она просто наблюдала, как заворожённая, не смея двигаться во время этого милого жеста. Девушка смотрела на его длинные пальцы, которые с нежностью  убирали соус. Даже через ткань Скарлетт чувствовала теплоту, которая пульсировала в его жилах. Она доводила до приятных мурашек и придавала сил.

   Дрожь девушки для Джейка была заметна, но босс не подавил виду: когда он вытер соус, то он убрал свой платок, оставляя всё то же мягкое тепло на ее губах. Он улыбнулся, смотря на нее.

— Скар, можно кое-что спросить?

— Да, конечно.

— Ты... Ты будешь моей девушкой?

    Она сузила глаза и подняла одну бровь.

— Я подумаю.

— Ну, Скар! Ты же в ресторане согласилась!

— То было в ресторане... А сейчас мы здесь... Всё в мире циклично... Так что... Я подумаю, вы же знаете, какие девушки непредсказуемые, не так ли, Джейк Шейриужанович?

— Несомненно, тогда я подожду вашего ответа, — он взял ее ладонь в свою и поднес к своим губам: Скарлетт через минуту почувствовала приятный поцелуй, который был настолько легким и мягким, будто это было касанием нежного пиона.

    Она покраснела, причем мгновенно. Но Скарлетт набралась смелости, чтобы вернуть серьёзное выражение лица.

— А если я буду долго думать?

— Не имеет значения. Я готов ждать столько, сколько потребуется, — он мягко улыбнулся и приблизился к ней.

— Правда? Это сколько должно быть терпения. Вы целеустремлённый человек, как я погляжу.

— Знаю, дорогая, ради любимого человека, я готов ждать сколько угодно, — он сократил между ними расстояние еще на несколько сантиметров. Его голос становился хриплым, он чуть ли не переходил на шёпот.

— Джейк Шейриужанович...

— Можно просто Джейк, я ведь говорил, дорогая, — их лица были совсем близко.

   И снова молчание, которое не требовало каких-то слов — нужны были действия, решительные и долгожданные. Те, которые хотелось воплотить давно. Теперь это просто неизбежно.
    Ее лицо Джейк мягко взял своими руками и припал к ее губам: с самого начала их поцелуй был нежным, ласковым, словно Джейк боялся выпустить весь порыв своей любви, которая могла спугнуть своим напором. Поэтому он бережно начинал, чтобы идти по нарастающему пути, подключая другие мышцы для продолжения.
   Скарлетт обвила его шею руками, отдаваясь его ознакомительному, но трогательному поцелую, который втянул ее не на шутку — не хотелись прерывать этот момент, пробудив в ней столько эмоций, а главное — ещё бо́льшую любовь к Джейку. Его чувственные губы слились с ее с нарастающей страстью, которая навсегда стёрла границы друзей, открывая новые двери.
    Даже из-за нехватки кислорода, они не останавливались, забывая про внешний мир. Были только они и пламенный поцелуй, дарящий тепло всему телу.
    Неожиданно для Скарлетт, Джейк отстранился от нее. С темными глазами он посмотрел на ее губы, а после приблизился к ее ушку, нежно шепча:

— А всё остальное, после вашего ответа, милая Скарлетт, — он улыбнулся, поцеловав ее в щёчку и наслаждаясь ее недоумением, — Рад, что вам понравилось, — он погладил ее локоны волос и встал изо стола, встав за ее спиной.

    Опустившись к другому ее ушку, он хрипло произнес:

— Спокойной ночи, дорогая, — и он снова поцеловал ее в щёчку, улыбаясь своей хитроумности. Он, будто нарочно дразнил ее.

     Он вышел из кухни, оставляя Скарлетт в мимолётное ступоре.

    «Вот же хитрец! Босс! Ну ничего... Ничего... Шутить я тоже умею!» — она хитро улыбнулась и встала изо стола.

— Какой спокойной ночи?! Джейк Шейриужанович! Что за бред! Сами знаете, что теперь я не засну! — она вышла из кухни.

    В зале было темно — совсем ничего не видно, поэтому Скарлетт с дрожащим телом перемещалась в темноте.

— Джейк? Ты здесь? Ты где? — она вглядывалась в темноту, прислушивалась, но это никак не помогло.

    Пройдя десять шагов, она внезапно почувствовала, как ее талию обвили теплые сильные руки: она вздрогнула. Скарлетт чувствовала прерывистое дыхание у своей шеи, а после у своего уха услышала хриплый шепот:

— Если не хочешь спать, то мы можем посмотреть фильм, не против? Мм?

— Нууу... — она тянула резину, — Давай! Я согласна! Только пусти меня! — она, смеясь, хотела отстраниться от Джейка.

– Не-а, будешь на моих коленях сидеть, и мы так посмотрим фильм, дорогая, — он прижал ее сильнее, не желая отпускать.

— Так нечестно! Я не буду. Если не пустишь, будешь смотреть фильм в одиночестве, и я не буду разговаривать с тобой.

    Он был в замешательстве.

— Ладно-ладно... — он отпустил ее, — Ты. Жестока. Пойдем, Скарлетт, — он сделал грустный вид и направился к дивану.

   Они сидели на диване и вместе смотрели выбранный фильм. Прошло всё замечательно: фильм им понравился. Только в некоторые моменты Скарлетт снова проносила в голове дурные мысли. И снова отгоняла их. Под конец просмотра, на позитивной ноте, они нехотя разошлись по комнатам.
   Со счастливой улыбкой Скарлетт плюхнулась на кровать, сжимая от радости одеяло и переворачиваясь из стороны в сторону. Наконец-то у них был поцелуй! Тот самый! Она так долго ждала этого! Всё произошло так неожиданно! Всё так замечательно, но... Чёрт... Снова эти плохие мысли, как некстати.
    За окном луна мерцала ярче обычного, освещая комнату Скарлетт, но это принесло дрожь в теле девушки, напоминая о татуировке музыканта. Она встала с постели и поспешно зашторила шторы, чтобы не впадать снова в раздумья. Хоть это и не была кровавая луна, но от одного взгляда на нее и слова луны, воспоминания в новых красках всплывали перед глазами, не давая покоя. Это пугало, поэтому лучше не смотреть на вещи,  способные пробудить плохие мысли на ночь.
    Скарлетт укуталась в теплое одеяло, но холодок всё равно бегал по ее спине. А взгляд ее метался к окну, вспоминая образ обычной луны и татуировки незнакомца.
    Глаза никак не могли сомкнуться: они через пару минут снова открывались, будто думали, что в комнату придет он. Тот музыкант, который следил за ней в тот вечер...
    Только через два часа Скарлетт смогла погрузиться в царство Морфея, пытаясь думать о Джейке, чтобы сладко уснуть.

29 страница1 июля 2025, 11:02