27 страница26 июня 2025, 16:30

Глава 26

                       ***

    Закончив марафетиться, Скарлетт присела на кожаный диван — она была в ожидании звонка Джейка, который должен был вот-вот приехать. Она закинула ногу на ногу, достала телефон и начала просматривать соцсети.
   Через минут двадцать телефон зазвонил и Скарлетт поспешно сняла трубку:

— Алло-о.... Дж.. — от неловкости Скарлетт не могла вымолвить слова. Она потеребила своё платье.

— Ало, Скар, я уже приехал. Жду тебя во дворе, — быстро произнёс Джейк, с первого взгляда, можно было предположить, что он не нервничал, но это не так. Просто у него это проявлялось по-другому.

—... Хоррошо-о... — ответила Скарлетт дрожащими губами, она сбросила трубку.

   Девушка встала и нервными движениями поправила волосы.

   «Спокойно, Скар... Всё будет хорошо... Хорошо...» — она вздохнула полной грудью и надела черные каблуки. Так как каблуки были длинные, девушка с осторожностью делала каждый шаг, будто под бит какой-то песне, чтобы контролировать ситуацию. После чего вышла из номера.

    Джейк, увидев Скарлетт, подъехал к ней на машине: девушка открыла дверь автомобиля и села за переднее сиденье.
   Скарлетт боковым зрением посмотрела на Джейка, который был в прекрасном темно-синем костюмчике, словно подводные глубины, в модных солнцезащитных очках, его рубашка была расстёгнута на две пуговицы — прям мачо, ничего не скажешь. Она, не решаясь хоть что-то сказать, будто на экзамене вытянула неудачный билет, теперь мнётся, не зная, что делать.

   «Мне надо было тоже очки взять... Не подумала... С очками хотя бы не видно было бы выражения моих глаз... Боже... Вспоминаю обо всём в последний момент» — она закатила глаза и снова сделала вид, будто смотрит с интересом в окошко, после еще одна мысль — «Ладно уже. Пусть будет так. Просто не надо пялиться на него — и всё».

    Ну как вот собраться с силами, когда ты чувствуешь на себе прожигающий взгляд? Вот так? А Скарлетт точно знала, что Джейк смотрит и тоже не может вымолвить слова, либо просто занят ею. Этим моментом.
    Но почему она не решалась посмотреть в ответ — это же так просто, взял и повернулся к собеседнику, но это было не так! Если она повернется к нему сейчас — неловкость возрастет, за счет чего время вообще потеряет своё влияние и остановится навсегда! Произойдёт диссонанс! Она знала. И он знал, поэтому они робко молчали, поэтому делали вид, будто делают что-то другое... Другое. Нечто иное, что отвлекло бы их друг от друга — но таких занятий ещё не изобрели. Пока. Но вряд ли изобретет хоть кто-нибудь в ближайшие тысячу лет, так как человек такое существо, которое от одной засеянной зернышке в голове — мысли, начинает углубляться в нее с головой, а когда сделает попытку отвязаться от нее, она пропадет, но ненадолго, всё-таки семечко уже посажено, а значит оно возрастет вновь... Через день, неделю, год, тогда, когда ты не будешь ждать этого... От этого выросшее зернышко может проколоть сердце...
   Джейка пробирал жар, такой жар, который не являлся по причине солнечной погоды, а из-за внутренних бушующих, как океан, эмоций. Волна за волной Джейк терпел жар собственного тела, пытаясь не показывать своего страха, стеснительности. Он держал голову высоко поднятой — в знак своей независимости и борьбы с эмоциями, но с каждым таким усилием его голова чуть опускалась — босс сам того не замечал. Только в последние минуты он поднимал ее вновь и вновь голову, как достопочтенный барин, который требует послушания. Подбородок его делался величественным, но жар настиг и его. Это поражение. Одним словом фаталити.
   Если бы Скарлетт повернулась в его сторону, то от лицезрения борьбы своего босса, она не смогла бы собрать свою отвалившуюся челюсть. Впрочем, главное — ей пока не поворачиваться.
    Он должен был собраться со всеми силами хотя бы для того, чтобы поехать, но руки застыли: одна на руле, другая на правой ноге, которая немного подрагивалась, будто в нее били маленьким молотком.
    Нет! Хватит бояться! Он что, не мужик в конце концов? Да! Он встает каждый лень и видит в зеркале красивого, сильного, независимого мужчину-бизнесмена и улыбается — да-да, потому что так оно и есть!
    Он выстраивал свой путь к достижению целей, мечт. Он не отступал на полпути... И сейчас не отступит! И это не потому, что на нем сейчас очки, которые придают ему уверенности и защищённости вместе с блестяще выглаженным костюмом — нет! Он — есть всемогущий человек, который сказал, значит сделал! Он не намерен отступать, даже если на пути будет множество препятствий — они лишь закаляют душу и делают ее сильнее. Они учат жизни. А цель его жизни уже определена. Это она. И только она.

    «Сейчас... Когда рядом есть она... Ничего для счастья не нужно... И она прекрасна, как всегда» — подумал Джейк, невольно сжав руль: он повернулся к ней и снял свою защиту – очки — и мило улыбнулся со словами:

— Скар... Скарлетт ты прекрасно выглядишь, — он словно шептал, а жар его тела превратился в дымку, который прилетел на затылок Скарлетт, словно призывая ее повернуться.

   Скарлетт чуть ли не заплакала от его слов — ей было приятно слышать такое от него. Но она сдержала порывы эмоций, как настоящая взрослая девушка, и повернулась к нему,  посмотрев на его мягкое и улыбчивое лицо.
    Поддавшись этой милой ноте, которая царила между ними, Скарлетт улыбнулась, обнажая свои белые зубы — под мягкими персиковыми губами они сверкали, как бриллианты под солнцем.
     Теперь ясно чувствовался его парфюм — сочетание древесных, пряных и удовых нот, словно он находился совсем близко, хотелось ощущать только этот запах. Слишком близко... Кажется, что их сегодняшний вечер изменит абсолютно всё...

                             ***

      Они ехали в умиротворённой тишине, которая не стесняла их — наоборот, они знали, о чем думал каждый, потому даже говорить не стоило — не имело смысла. Они читали мысли друг друга — такая была их связь. Они это знали с самого начала, просто знания находились в голове: они должны были проявиться в нужное время, в нужном месте.
     Она улыбалась. Он улыбался.
     Джейк с радостным лицом водил свой чёрный спорткар, украдкой поглядывая на Скарлетт. Он даже боялся, как бы не отвлечься от дороги. Босс делал усилия над собой. Они уже скоро приедут в назначенное место и там свершится окончательное и прямое объяснение между ними. Он с трепетом ждал этого, как мальчишка, который решился вручить валентинку той самой. Особенной. Девушке.
      И песня их любви заиграет новыми красками. Начнется новая жизнь!
     Скарлетт во время своих раздумий и робкого ожидания не сидела в телефоне — боялась спугнуть мысли о прекрасном вечере. Вместо этого она представляла, куда они едут, что именно будет говорить ей Джейк, как будет это говорить, а главное — проявление ее настроения во время их душевного разговора.
    Хотелось визжать, стиснуть руку Джейка в своей, передавая ему тепло всего своего тела. И, как маленький ребёнок, глядеть мечтательным и милым взором на свою любовь, которая находится лишь в нескольких сантиметрах от тебя.
     Она бросила быстрый, ласковый, невинный взгляд, а когда он заметил его, он с ехидством и озорством усмехнулся тому, что поймал ее с поличным.
      Будто ничего и не было, Скарлетт отвела взгляд, но ее щеки так и вспыхнули знакомым алым румянцем, вызвавшем улыбку у Джейка.
  
   «Это не честно! Он следил за моими взглядами... Как он смог поймать меня?» — думала Скарлетт, делая вид, будто чуть обижена не своей неосмотрительностью, а его любопытством и внимательным взором, как у орла.

    А Джейк был весел: ее пойманный взгляд был таким милым и очевидным, а ее театрально обиженное лицо вызывало искренние эмоции. Хотелось потрепать ее по головке и обнять покрепче.

     Он повернулся всем корпусом к ней, не переставая смотреть на щеки, которые с каждой секундой становились ярче прежнего.
     Их взгляды встретились. Сердца забились во весь голос, будто одновременно включили два радио на всю громкость.
     Были слышны лишь их сердца и прерывистые дыхания, кажется, они теряли кислород. Или они потеряли в нём смысл? Здесь и сейчас.
     Руль был сжат до упора под сильными пальцами Джейка, но после... После он совсем забыл о руле и придвинул руку к лицу Скарлетт. Кажется, что он пьян? Нет, но почти — любовь и есть крепкий алкоголь, способный вызвать сокровенные эмоции и зависимость, в которой ты уже теряешь всякий контроль над собой, а значит и с миром в целом. Только ты — и твоя любовь, больше никого.
      Руль обратился в ничто — он был лишней фигурой в этой сцене, лишенной всякого смысла.
     Его рука нежно заправила прядь ее длинных волос: такие мягкие и блестящие на солнце, что глаз не оторвать. Джейк жалел, что не делал этого раньше... Как же он много упустил, но можно ещё успеть наверстать упущенное.
     Теперь их дыхание было единым — они смотрели в упор друг другу, ожидая продолжения...
     Джейк, взяв силы в свои руки, погладил ее румяную щеку и приблизился к ее лицу. Кровь растекалась, нет, она звенела в их жилах!
     Да, наконец-то Скарлетт хотела закрыть глаза и позволить желанию сбыться, но... Что такое? Почему такое странное ощущение, будто что-то не так. Скарлетт посмотрел на Джейка — прекрасный, сияющий, милый и любимый ее человек, нет, не в нем дело! А в чем же?
    На минуту девушка замешкалась и посмотрела по сторонам... Со страхом в груди пришло осознание, которое с болью было выдернуто криком:

— ААА!!! МАШИНА!!! ДЖЕЙК!!

    Она с ужасом закрыла глаза руками, дрожа от страха: они выехали на встречную полосу, навстречу ехала газель, она совсем близка. Это конец, который закрыл начало. Их начало...
    Джейк встрепенулся всем телом: его руки судорожно прилипли к рулю, но было уже поздно...
    Столкновение было неизбежно: спорткар врезался в газель с характерным звуком, был слышен скрежет металла... Машина перевернулась пару раз: появившиеся на стеклах трещины начали мгновенно падать, пронзая плоть Джейка, так как он заслонил ее тело своим, тем самым он принял больше осколков на себя. Он крепко держал ее, а из его рта начала идти кровь... Много крови.
    Скарлетт от шока и страха не могла просто пошевелиться, она рыдала во всю: на ее глазах Джейк получал всё новые раны. Ещё и ещё. Она тоже получила травмы, но они ее не волновали. Мелкие царапины и только, а Джейк...

     «Джееейк!!!» — вырвалось из ее горла, она крепко сжала его руки.

    Водопад из слез не прекращался. Кровь Джейка мерно стекала на ее платье, оставляя яркие следы... Дрожь поползла ещё дальше!
    Машина была изрядно памята и перевернута. Были слышны громкие всхлипы Скарлетт, будто из нее вырывают куски ее плоти. А Джейк — и есть часть нее. Нет, она не хотела его терять! Нет!

    «Джейк!! Ты в порядке?! Джейк, скажи хоть что-нибудь!!» — она смотрела на него с влажными глазами, не собираясь выбираться из машины, пока не приведёт его в чувства. Она уйдет только с ним!

    Джейк еле открыл свои глаза с таким выражением, словно аварии и не было: а кровь так и стекала с его рта и спины, не прекращая ни на секунду. Босс улыбнулся, типо: «Хей, чего грустим?»
    Он мягко посмотрел на нее, пытаясь успокоить.

— Тшш... Не нужно плакать, — он погладил ее щеку, вытирая слёзы правой рукой, которая была полностью в крови, а на ней были большие осколки стекла, но они не заботили Джейка, будто это были его украшения.

    Она всё равно плакала, прижимаясь к его руке своей щекой.

— Главное, что ты в порядке, моя дорогая... Выбирайся из машины... Оставь меня! И иди!

— Нет-нет! Что ты такое говоришь?! — были слышны звуки проезжающих машин вразрез ее голосу, который срывался на крик с плачем.

— А я сказал иди.... Меня уже не спасти... — он со спокойным лицом, будто принимая свою горькую участь смотрел на нее.

   Она помотала головой.

— Нет... Я останусь с тобой... — она, не переставая рыдала, — Что бы ни случилось, я всегда с тобой... Я люблю тебя, Джейк.

    По его щеке скатилась слеза: он закрыл глаза и не мог не прочувствоваться. Волна захлестнула его с головой.

— И я тебя... Скар... — слёзы смешались с кровью, они приблизились друг к другу.

    Их руки крепко сжали тела друг друга, будто становясь одним целым организмом: все их слезы, кровь, бьющая без края, смешалась в один поток, который образовал большую лужу внизу машины. Послышались звуки сирены... Но они не слышали этого... Они были только вдвоем.

    Послышался звук, отрывистый, такой мягкий м осторожный: «Скарлетт... Скарлетт...». Девушка вздрогнула, будто после погружения в воду: ее глаза широко распахнулись.
   Она посмотрела по сторонам, словно ужаленная: дорога, они едут, Джейк, он здесь, сидит за водительским сиденьем. Всё на месте.
    Осознание — фух... Это был только сон...Ну и сны же сняться.

— Что-то не так, Скар? Ты побледнела...

— ... Дда.. Ничего, всё нормально... Не обращай внимания... Бррр... — она пощупала свои пальцы платье, сидение, решая убедиться, что она точно теперь не спит. Она даже дотронулась до руки Джейка, он немного удивлённо посмотрел на нее.

— Что ты делаешь? — он неловко улыбнулся.

— Прости... Ничего... Просто у тебя тут крошка была, хотела убрать... Её... — она отдернула руку и вздохнула с облегчением.

   Да, всё настоящее - это был сон... Она улыбнулась: ее глаз нервно дёрнулся. Ужас, что она недавно пережила во сне... Какой кошмар...
    Пока они ехали к назначенному месту, Скарлетт еще долгое время дрожала — и это забеспокоило Джейка, но Скарлетт не хотела пока говорить ему о своем сне. Не хотела, чтобы он переживал.
    Как же ужасно: наяву всплывали страшные образы аварии со сна, с этого чудовищного сна! Ее волосы наверняка поседели от ужаса!
    В голове прокручивалось окровавленное тело Джейка с его спокойной улыбкой — преисполненной мужественности и любви к ней. Казалось, что она ещё чувствовала этот привкус крови, ощущала на своём теле. Скарлетт осмотрела еще раз платье в поиске патен от крови, но их не было. Фууух... Сон...
   Она вдохнула полной грудью и с напряженным телом ждала конца поездки, чтобы поскорее выветрить образы сна из своей головы.
    Только одна мысль, что она могла потерять Джейка вызывала боль в ее груди...
    

27 страница26 июня 2025, 16:30