5 страница29 сентября 2017, 07:04

5.

        В течении недели ко мне никто не приставал. Даже странно. Ни оскорблений в мой адрес, ни пинков, никакой другой агрессии. Черненко не поворачивался ко мне так активно, как раньше на уроках, а лишь иногда косился и злобно кривил губы. Орлов вообще не смотрел на меня, будто я пустое место. Даже когда я что-то у него спрашивал — он мне не отвечал. Со временем я стал расслабляться, и все чаще ловил себя на мысли, что спокоен. Но, с чего бы такие перемены? Одноклассники не цеплялись ко мне. Как я понял, самые заводилы — это Черненко и Орлов. Остальным было глубоко плевать на таких как я. Ребята общались со мной хорошо.
- Калинин, а эта нравится? — спросила Дина, выуживая с вешалки рубашку небесно-голубого цвета.
Мы стояли посреди зала в самом большом торговом центре города.
— Неа, дорогая, это слишком, — отказывался я, но Дина настояла померить. И вот передо мной опять незнакомый мне молодой человек. Очень даже красивый, правда с бледным фингалом под глазом.
— Ты прекрасен в ней, берем.
— Что? Я не соглашался, — но было поздно. Вот такой шопинг с моей подругой всегда. Накупили много модных шмоток, в которых я выглядел как сто процентный гей.
— Вам, девчонкам, наверное, нравится издеваться над парнями, наряжая их как гомиков, да?
— А как по-твоему должен выглядеть парень, — усмехнулась Дина.
— По-мужски...
— Это с месячной небритостью, в грязных джинсах, и рваных носках?
— Ну, типа того.
— У тебя совсем нет вкуса и стиля, дорогой.
— Да, у меня нет, зато у Сережи Зверева есть. Мне тоже быть таким, как он?
— Не смеши, ты у меня просто еще глупенький и неопытный, а я помогу тебе. Вот увидишь, завтра все попадают со стульев, когда ты зайдешь в класс. Вот только еще один штрих...
Мы зашли в магазин косметики, и Дина повела меня к полкам со средствами для укладки волос.
— Нет, Дин, на это я точно не пойду. Ты меня еще тушью накрась...
— А это идея!
- Н-Е-Е-Е-Т!
- Я пошутила, мы просто купим гель для волос, и уложим твои непослушные пакли в модную прическу, ок? — Она умоляюще посмотрела на меня, отметая все мои возражения. Я не смог ей отказать, когда она так делала.
— Хорошо, но это все. Никаких больше девчачьих причиндалов. Обещаешь?
— Обещаю.

***

Alan Li: В доту будешь?
Kalli14: Ок, иду.
После трехчасовой игры, где наша команда вновь разбила врагов в пух и прах, вновь пришло сообщение на мобильный.
Alan Li: Отлично играл. Реакция моментальная и героем ты владеешь отменно.
Мне было приятна похвала от Алана. Чувствовалось, что он уважает меня, и в этот момент так захотелось узнать его ближе. Может еще раз позвонить? Нет, все же это глупая идея.
Kalli14: Спасибо.
Вот так просто ответил я. А что еще-то? И вообще, почему меня должен волновать разговор с парнем? Может потому, что мне больше не с кем поговорить?
До того, как отправиться спать, я разобрал покупки. Отпорол бирки у новых вещей, развесил в шкаф. Из пакета вывалилось что-то небольшое. Я проследил взглядом за маленькой баночкой с гелем для волос. Дина, блядь. Конечно, она мне объяснила, как нужно укладывать волосы, однако я сомневался, что сделаю это. Соглашусь, что все эти примочки делали меня неотразимым в прямом смысле слова, но я боялся таких перемен. Я заметил, как смотрели на меня девочки, когда пришел в той белой водолазке. А тогда я только лишь причесал волосы. Сейчас же я выглядел иначе. Лучше, гораздо лучше.

***

— В пятницу мы отправляемся в поход! — сообщила нам наша классная, Лариса Викторовна. Ребята зажужжали от восторга и предвкушения, однако мне не чему было радоваться. Ненавижу вылазки на природу. Это всегда неудобно и скучно. Девчонки заняты вечно какой-то ерундой, парни с кострами возятся, фигней страдают, цепляются друг к другу. А мне спокойствия хотелось. Не напрягаться ни чем, а главное — не видеть своих придурошных одноклассников. А точнее — Орлова. Сегодня его не было, что меня безумно радовало. Никогда не думал, что отсутствие одного человека стабилизирует мое душевное равновесие. За последние дни я иногда ловил на себе мимолетные взгляды Орлова, полные злости, но словесно он никак не проявлял себя. Синяк почти прошел от того удара. Если честно, то мне совсем не хотелось видится с ним. До сих пор не могу понять за что он меня ударил. А если просто так, то тем более. Классную попросил отсадить меня на другую колонку. Теперь я сижу у стены, что ближе к выходу, с самого края, на третьей парте.
— Вот список, чего нужно взять с собой, — Лариса Викторовна показала на доску, всю исписанную названиями предметов и продуктов. Я переписал все, что нужно к себе в дневник, глянул на Данила Зотова, моего соседа по парте. Он был одним из тех мальчиков ботанов. Очень спокойный, щупленький, как я, но ниже. У него были большие серые глаза, а взгляд все время испуганный, открытый и добрый. Мы с ним стали чаще общаться, когда Дина меня сделала похожим на человека. Со мной многие стали общаться. Или это потому что пока не было наших заводил? Черненко болел, а Орлов... Что с Орловым не знал никто.
— А пиво будет? — спросил Андрей Данилин, парень с последней парты.
— Нет, еще вопросы? — Лариса Викторовна объяснила, где мы встречаемся в пятницу и во сколько. Потом все разошлись.
— У нас еще биология осталась, — печально сказала Дина, когда мы стояли в столовке, покупая пирожок и чай. Она теребила кармашек на моей серой жилетке, которая сочеталась с голубой рубашкой и приталенными джинсами. В кармане завибрировал телефон. Сообщение. — Может прогуляем?
Я не смог ответить сразу на вопрос Дины, потому что в дверях показался Орлов в своей обычной сущности: уверенный, неистово агрессивный. Взгляд на меня, ухмылка, но что изменилось? Я не отвожу свой взгляд, как раньше, а смотрю на Орлова, пока тот пересекает столовку. Оказывается у кассы, а я отворачиваюсь к Дине. Орлов опять в своем телефоне. Это даже не странно. Вся молодежь сейчас живет в своих гаджетах.
Я достал свой смартфон, проверяя сообщение.
Alan Li: Ты играл когда-нибудь Бристелбеком?
Кalli14: Нет. Мне больше Мирана нравится или Шторм Спирит. Хочешь другим попробовать?
Аlan Li: Да, хочу Штормом.
Кalli14: Он ураганно крут.
Аlan Li: Что он может?
Кalli14: Создает собственную энергетическую копию, которая живет еще около 12 секунд, взрывается, если подходит враг. Еще воронку создавать может, в которую затягивает врагов. Почитай в инете, там на сайте все про него написано.
Аlan Li: Хочешь как-нибудь сыграть? Один на один?
— Алло! Калинин! Оторвись от своего телефона. Вы вместе с Орловым, как задроты последние в своих смартфонах сидите.
Я лучезарно улыбнулся Дине, потом глянул на Орлова. И правда: он сидел за столом и что-то усиленно строчил. Прядь волос рассыпалась по его лицу, когда он подпер скулу ладонью. Его глаза внимательно изучали экран, но в следующую секунду наши глаза встретились: он будто почувствовал, что я опять пялюсь на него. Я резко отвернулся, утыкаясь в свой телефон.
Аlan Li: Так, что? Согласен?
Я начинаю набирать текст. Была не была. Все равно хуже уже быть не может.
Кalli14: Давай.
— Дина, ты что-то говорила?
— Говорила, что ты отлично выглядишь.
— Спасибо, это твоя заслуга, дорогая, — отвечаю я на автомате, утыкаясь вновь на новое сообщение.
Аlan Li: Тогда сегодня в 6 у моста. Только попробуй не прийти. Я знаю где ты живешь.
Что еще за угрозы? Он не знает моего точного адреса, но я не стал с ним спорить. Сунул в карман телефон, зажевал пирожок, кинул опять взгляд на Орлова. Он буравил мою спину, что почти физически ощущалось. Вот, опять началось.
Через 15 минут мы вернулись в полупустой класс.
— Ты выучил про белки? — Дина перебирала пальцами страницы учебника биологии, сидя за партой впереди меня. Я поглаживал ее вторую руку, что лежала на моей парте.
— Немного, я читал только...
— Калинин, одолжишь маску для волос? А то у меня кончилась, — в класс ворвался Орлов, хватая с моей парты пенал. Он раскрыл его, стал перебирать содержимое. Все мои ручки полетели на пол и захрустели под его мощными ботинками. — Упс, прости, случайно сломал, — он наигранно приложил руку ко рту. И как я мог надеяться на то, что он от меня отстал?
Я сидел на месте, смотря ему в глаза, но ничего не мог ответить. За его спиной стояли Черненко и еще пара парней из класса с интеллектом ниже 60-ти IQ. Орлов буравил меня взглядом, перебирая в руках пустой пенал. Хотя бы его верни, придурок. Но потом, не отводя от меня взгляда, он начал медленно рвать хрупкую ткань, которая тут же трещала по швам. Я встал с места, приблизился к этому чудовищу. Я знал, что если ударю, то ничего из этого не выйдет. Соберись, Валентин. Если ты не ответишь ему, он так и будет издеваться над тобой всегда.
— Маска закончилась. Могу гель для душа одолжить или анальную смазку. Ты ведь ей пользуешься, я знаю. — Стараясь изо всех сил сохранять безразличие и уверенность в голосе. Его лицо несколько изменилось, когда ребята заржали, смотря уже на «короля вечеринок», а я был счастлив в душе. Но это не привело к счастливому финалу. Дубль два. Я был выволочен из кабинета за грудки. Когда Орлов волочил меня по всему коридору, мне было жаль только новой одежды. Я чувствовал его силу, ярость, а еще я заметил страх...? Мне хотелось смеяться от счастья, даже находясь в таком невыгодном положении. Я хихикал как идиот. Опять стенка, опять темный угол, боль в спине, но все иначе. Я смог задеть этого подлеца и душа пела, а я все заливался, как больной псих.
— Чего ты ржёшь? — Орлов уже бился в тихой истерике, не понимая, что происходит. Он смотрел на меня своими голубыми глазами, полными злости, но она понемногу растворялась.
— Ой, ничего, — и снова волна хохотушек до слез. Сейчас мне было все равно, что он со мной сделает. Пусть хоть изобьет до полусмерти, плевать. Странное чувство просыпалось, когда он прислонился ко мне всем телом. Спустя несколько секунд смех стал отпускать меня, когда я понял, что лицо Орлова как-то слишком близко к моему.
— Что ты там сморозил?
— Про что?
— Про анальную смазку...
— Эээ... — я почти пришел в себя и только хотел объяснить, что это была злобная шутка, как его губы накрыли мои. Прикосновение оказалось необычным, я испытывал странные ощущения. Он целует меня? Не понимаю... Парень целует?! Парень?! Меня?!
Я стал отбиваться от него, но Орлов держал крепко. Резко повернув голову в сторону, я разорвал поцелуй, пытаясь вырваться.
— Отпусти меня, извращенец хренов! — Я уже рычал, но ничего сделать не мог.
— Валюша, куда же ты, — прошептал он на ухо. Дыхание Орлова обожгло мою шею, возбуждая во мне странные чувства, которые так пугали. Его рука протиснулась между ног и только тогда я понял, что у меня в штанах узко, тесно. Мой член стоит! На парня! Господи!
— Отпусти, сука! — Я уже почти кричал, и тут он резко меня выпустил из своей железной хватки. Орлов ухмылялся, поправляя футболку, а потом подойдя ко мне, поправил мою жилетку.
— Не трогай меня, — взвизгнул я, отскакивая.
— У тебя это... — еще раз язвительная ухмылка и он взглядом показал мне на место между ног. Блядь! Стояк не спадал. Мне было жутко стыдно, а он засмеялся. Так же, как я несколько минут назад. Мне ничего не оставалось делать, как бежать без оглядки. Куда? В туалет!
Сидя там на крышке унитаза я понимал, что стояк не спадет сам по себе. Я не мог управлять собой, так как хотелось бы. Меня накрыло волной возбуждения тогда, когда я расстегнул джинсы, высвобождая моего личного предателя. Он и не думал опускаться. Прошелся рукой по члену, тело вновь окатило жаром. Чертов пубертатный период! Хватило не много, чтобы я излился себе в руку, но почему, когда я был на пике наслаждения, вспоминал лицо Орлова?  

5 страница29 сентября 2017, 07:04