3 страница29 сентября 2017, 07:03

3.

        Несколько минут я всматривался в сообщение, отказывался верить прочитанному. Я никогда не виделся с парнями из игры, даже имен их настоящих не знаю. Да, в конце концов, мы можем быть из разных городов!
Кalli14: Нет, — отвечаю я.
Аlan Li: Почему?
Кalli14: Я даже имени твоего настоящего не знаю.
Аlan Li: Это обязательно? Можешь называть меня просто Алан.
Кalli14: Не смеши, ты не Алан.
Аlan Li: Давай мен на мен? Ты мне говоришь свое настоящее имя с фамилией, а я тебе свое.
Я не совсем идиот, чтобы терять лицо перед единственным человеком, который общается со мной. Ради чего все это? Увидит меня, узнает лучше и только разочаруется.
Кalli14: Нет.
Спустя 5 минут.
Кalli14: Ты хочешь встретиться, даже не зная где я живу?
Ответ не заставил ждать.
Аlan Li: Я знаю, где ты живешь.
Что? Серьезно?
Кalli14: И где?
Аlan Li: Город Архангельск, Соломбальский район, верно?
Вот же блядь! Откуда, сука, знает мое место жительства? Но пришло еще одно сообщение.
Аlan Li: Не думай, что я Девид Коперфильд. Это написано в твоем профиле в контакте.
Кalli14: Идиот.
Я засунул мобильник в карман толстовки. Почему этот парень хочет увидеться со мной? Из жалости? Может, я зря затеял этот разговор? И не поленился еще информацию в контакте посмотреть... Да, кстати, моя страничка была тоже анонимной. С таким же логином, что и в других соц сетях Kalli14. Я и тут шифровался. Но эта переписка подняла мне настроение. Схватив свой рюкзак, я побежал в класс.

***

Сел я там же, где и раньше. Придурков еще не было. Мой персональный ад шлялся по школе и вылавливал жертв. «Но скоро, Калинин, они придут к тебе» — печально подумал я. Уже через двадцать минут весь класс сидел в полном составе. Михаил Федорович, учитель географии, что-то рассказывал у доски, Черненко (Санек) периодически оглядывался на меня, бросая мимолетные обзывательства типа «чмошник» или «долбаеб». Все, как всегда. Рядом сидел Орлов. На редкость спокойный. Это значит не обращал на меня никакого внимания. На какое-то время я даже расслабился. Он ковырялся в своем смартфоне, а я украдкой погладывал на него. Мне было интересно, за что его так любят? Раньше все девки в классе по нему сохли. Даже Дина мне пару раз говорила, что хотела бы с ним погулять. В этой школе, я уверен, все то же самое. Я наблюдал, как его изящные пальцы летали по широкому сенсорному экрану. Он набирал сообщение кому-то, и был очень сосредоточен на своем занятии. Его темные четкие брови слегка были нахмурены, а губы... О чем я вообще думаю? Нет, нормально?
Я поспешно отвернулся. Неужели я пялился на парня? Нет, это просто здоровый интерес. Не могу же я вообще ни на кого не смотреть, но... Опять поворачиваюсь, лишь мельком взглянуть на его лицо и ловлю на себе его убийственный взгляд. Отворачиваюсь, хочется залезть под парту и никогда не вылезать оттуда. Орлов откинулся на спинку стула, положив мобильник на край стола. Через несколько секунд у меня в кармане пискнул телефон. Сообщение. Слишком громко. Все обернулись. Я опять в центре внимания. Ну, почему мне не удается просто слиться с серой массой?
— Восточный хребет имеет свои особенности рельефа, если учитывать... — Михаил Федорович был строг по поводу телефонов, а заметив, как я вынимаю его из кармана, прям таки подлетел ко мне, брызжа слюной.
-Калинин, телефон мне подал! Быстро! После урока заберешь.
Мне ничего не оставалось сделать. Отдал мобильник, вот сейчас сижу и мучаюсь, кто мне написал. Наверное, этот Алан. Даже смешно, Алан... Я хихикнул, не заметив, что меня буравит взглядом Орлов. И я опять попытался притвориться шлангом.
Вечером, когда я оказался дома, включил свои любимый компьютер. Сегодня в девять планировалась игра, но у меня никак из головы не выходило желание Алана встретиться со мной в реале. «Может, это шанс завести новых друзей?» — подумал я... Но только лишь подумал, а сказал я себе — «Ты идиот, Валя. У такого, как ты не может быть друзей».

***

— Ну, ну, давай на мид, Рози, парни, приготовились, — кричал я в наушники с микрофоном. Оттуда доносились уже знакомые голоса. Мы опять выиграли у сил Тьмы. — Е-е-е-е я же прав был, пацаны, меня надо слушать, а ты, Алан, заткни хлебало. Сам продул, еще и ливнуть хотел, рак хренов.
— Да, ладно тебе, Калли, не кипятись. Выиграли же.
— Только с моей гениальностью и выиграли, а вы все, суки тупые, ничего нормально сделать не можете.
Я стал прислушиваться к голосу Алана, не знаю почему, но мне хотелось представить, как он выглядит. В наушниках звучало их много, я не всегда мог уловить его голос. И его ли это был? Среди всех этих голосов был один какой-то знакомый, но я не мог понять, почему он мне знаком и кому принадлежит. Я снял наушники и посмотрел на телефон. Совсем забыл про сообщение, которое мне пришло еще днем.
Аllan Li: Если надумаешь, то сегодня вечером, в 10 у моста.
Я взглянул на часы. 9.30. Не знаю, надо ли идти? Может не стоит? Может я хочу оставить все в тайне? И Алана в тайне? Для самого себя... Но мне ОЧЕНЬ интересно, как он выглядит в реале, какой человек... Почему? Может, потому что только он проявил заинтересованность к моей персоне? Да, только он...
Встал, оделся обычно, как последнее чмо, и пошел в сторону моста по темной улице. Нет, я точно самоубийца, раз иду туда, не зная куда. Редкие огни освещали темную и малолюдную улицу. Прохожие озирались на меня, некоторые шарахались со словами «ходят тут всякие нарики». И пусть. Я привык, что меня все ненавидят. Это обидно, но переживу. Подхожу к месту, где договорились встретиться и... Не могу поверить. Даже здесь меня нашел этот ублюдок! На остановке, рядом с мостом стоял Орлов. Руки в брюки, весь причёсанный из себя, такой мачо, на свиданку наверное. Я успел спрятаться в темноте остановки, немного понаблюдать за ним. Кого он ждет? Без своих дружков... Ну, точно на свиданку. В кармане пискнуло, и звук разнесся по всей округе, черт! Орлов обернулся, но я прыгнул под скамейку, прячась от него, как последний трус. Чего я боялся? Что побьет? Нет, наверное, я не хотел, чтобы мой виртуальный друг увидел, как будет меня морально опускать этот осталоп.
Аllan Li: Ты сегодня придешь? — прочитал я сообщение. Но я уже был далеко, унося ноги от того места, где находился самый ненавистный мне человек.
Кalli14: Нет. — быстро настрочил я ответ, убегая, спотыкаясь. Я так и не видел, с кем встречался Орлов. Ну, не больно и хотелось. Писк телефона в кармане вновь вывел меня из раздумий.
Аlan Li: Трус.
Ну и пусть, не очень-то и хотелось. И вообще, почему я переживаю из-за какого-то парня? Набираю номер Дины.
— Ты совсем придурок? — как обычно отчитывает меня подруга. — Тебя же побить могут гопники, они у подъездов постоянно ошиваются.
— Идем погуляем, Дин, — я уже стоял в очереди в магазине, а в руках у меня баночка джин тоника.
— Хорошо, жди меня у «Макси», сейчас буду.
Телефон заглох, а я вышел на улицу, вдыхая холодный осенний воздух. Дина обычно собирается не очень долго, но я не мог стоять на одном месте. Замерз так, что хотелось уже пуститься в пляс. Я поплелся по тротуару, вдоль дороги, в надежде, что Дина не потеряется где-то в магазине. Мобильник опять пронзительно завизжал.
Alan Li: Как у тебя дела?
Я сделал пару глотков тоника, от чего голова начала слегка кружиться. Тепло разливалось по моему организму, казалось, что я все могу, и мне ничего не страшно. Пил я эту редкостную дрянь в первый раз. Взяв телефон, я расфокусированным взглядом нашел в вайбере имя Alan Li, нажимая на вызов.
— Алло, — спустя несколько минут в трубке раздался голос. Я распознал тот голос из наушников, который отзывался на прозвище Алан. Настолько этот голос звучал мягко и... нежно.
— И, чего обзываемся? — чуть заплетающимся языком говорю я, пытаясь скрыть, что в крови бушует алкоголь.
— В каком смысле?
— Ты меня трусом назвал...
— Разве это не так? — Самоуверенный такой.
— Что ты знаешь обо мне, чертов ублюдок? — Какая разница — ведь мы никогда не увидимся.
— Знаю, что ты чем-то расстроен.
— Да? И чем же? — меня начал забавлять наш разговор. Он бессмысленный, но все же... Мне было интересно, что будет дальше.
— Ты мне скажи. Я знаю твой голос... И тебя знаю, — на этих словах я протрезвел очень даже быстро. Я не узнавал его голоса. Со мной никто так не разговаривал настойчиво, но в то же время мягко, с участием. Но, если он меня знает, то и я должен его знать. А если я его не знаю, то он... Блефует однозначно.
— Ты меня не проведешь, парень. Ты не можешь меня знать, — выдержал паузу.
— Верно, Калли, ты меня раскусил. Но все же, скажи, почему ты не пришел сегодня, а сейчас звонишь?
— Я... — не знал, что ответить. А что я мог ответить? — Я был занят, понятно!
Скидываю звонок, проклиная себя за эту глупость. Как я мог позвонить Алану и нести пьяный бред? Завтра я пожалею об этом, но сейчас, почему-то мне вновь хотелось услышать его голос. И я бы нажал на кнопку вызова снова, если бы не...
— Валя! Да, что с тобой, Калинин? — Дина подбежала ко мне, обнимая за плечи.
— Хочешь? — Протягиваю ей баночку с тоником, она берет ее и отпивает.
— Как ты? — Спрашивает
— Плохо, — Дина предвидела мой ответ, кивнула. — Опять все снова, как всегда...
— Ты не виноват, это Орлов.
— Орлов... — эхом произношу я и вспоминаю его отрешенный, напряжённый взгляд в свой телефон, его развалившуюся фигуру на стуле... Опять, бля...
— Он от тебя не отстанет, если будешь молчать, Валь. Ты должен ему дать отпор, понимаешь? Иначе тебя затопчут.
— Может ты права, но... Я не могу...
— Слушай, Калинин, тебе наверное, нравится. Может, ты мазохист?
Я усмехнулся. Лучше я бы был мазохистом. Хоть какое-то удовольствие получил.
— Ни черта не нравится.
— Тогда попробуй. Вот, представь, что я — Орлов, давай, — Дина нахмурилась и приняла позу мишки косолапого, — Куда собрался, чмошник костлявый, — басом сказала она, парадируя Орлова.
— Больше похоже на Черненко, — рассмеялся я.
— Ну, же ответь мне что-нибудь, — не унималась Дина.
— Отъебись уже от меня, Дина, — толкнул ее в плечо, ухмыляясь.
— Нет, такими повадками ты больше напоминаешь педика, Калинин.
-Хули ты меня сейчас оскорбляешь, а? И без того тошно.
— Уже лучше, ну же, больше агрессии, давай, можешь еще сделать так «р-р-р-р», — Дина стала похожа на тигрицу, готовую к прыжку.
Алкоголь, действующий еще на меня, притупил мой стыд и я повторил ее действия, только более агрессивно, прибавляя пару тройку живописных матов.
— Во! Завтра, если к тебе будут опять приставать — вспомни наш урок, ок?
— Да, пошла ты. Мы похожи на двух шизофреников, — рассмеялись, но на душе стало как-то легко.
— Тебе надо выйти из своей берлоги, Валь.И еще... — Дина пощипала меня за толстовку, покрутила скривила недовольное лицо. — Ты себя в зеркало видел?
— Сегодня еще нет. — Она закатила глаза
— Тебе бы имидж сменить, одежды другой нет?
— Разве что у сестры одолжить.
— Все, идем к тебе, покажешь свой гардероб.  

3 страница29 сентября 2017, 07:03