2.
Еще с детства я отличался от остальных. В садике всегда играл один в углу, не любил шумных компаний. Приходя в новый коллектив, я сразу замыкался, не смотрел ни на кого, а если получалось взглянуть, то неудачно. Говорили, что у меня злобный взгляд. Да, я не доволен: школа для меня самый настоящий ад. Дома же я совсем другой. Даже сам удивляюсь, как так получается. Для меня дом и школа — два разных мира, которые я стараюсь не смешивать между собой.
У меня есть старшая сестра Дашка. Она на два года старше меня. В этом году поступила в медицинский, и я очень рад за нее. Мы с ней всегда поддерживали дружеские отношения, правда, случалось, что и дрались. Забавно, ведь Дашка меня сильнее.
— Не могу поверить, что ты опять облажался, — послышался голос у меня за спиной. Сейчас шла перемена и я, как всегда, нашел самый дальний и безлюдный угол во всей школе, забился туда. Дина всегда знала, где меня искать.
— Где твои подружки? — бесцветно спросил я, смотря на свои руки.
— Все в столовку пошли. Ты идешь?
— Нет.
— Почему? Опять боишься есть при всех?
— Может быть... Ты иди к ним, чтобы они не увидели нас вместе...
— Ты что несешь?
— Если эти... идиоты увидят нас, то тебя тоже будут чморить. Лучше иди.
Дина от части и сама соглашалась со мной. Я видел это в ее глазах, но я не мог снова тянуть ее за собой. Если я неудачник — это не значит, что Дина тоже должна им быть. Она так хотела начать новую жизнь.
— Мне надо почитать биологию, Дин.
— Ладно, Калинин, делай, что хочешь, но знай — я не смогу вытащить тебя из всего этого дерьма, если ты сам не захочешь.
Я понимал это, но ничего не мог с собой поделать. В классе оказался человек, который испоганил всю мою жизнь и теперь мне не удастся наладить ее, пока он рядом.
***
Полистав еще немного учебник, я встал и отправился в сторону кабинета, где у нас должен быть урок биологии. Достал из кармана мобильник, открыв очередную социальную сеть. За пределами школы я ограничивался только виртуальным общением. Я всегда проводил очень много времени за компьютером. Проще сказать — задрот. Грубо, но правда. Может, поэтому я такой тощий и бесформенный. Да, в свои четырнадцать лет я прошел миллионы игр, и некоторые из них не по одному разу, но самая моя любимая, которая не надоест никогда — это Dota, и я общаюсь в основном в ней. Так здорово играть в реальном времени с другими людьми, которые не видят тебя, не обзывают за твою внешность, перед которыми не надо из себя никого строить. Просто играешь, говоришь, что хочешь, даже поругаться можно (часто встречаются дебилы тупые, которые, все портят).
Новые сообщения. Интересно от кого?
Alan Li: гоу в доту?
Отправлено вчера, но я так и не открыл телефон, не включал компьютер. Решил ответить сейчас. Не знаю кто такой Alan Li в жизни, но мы часто общались в сети.
Kalli14: Не смог ответить вчера, проблемы дома.
Alan Li: Сегодня будешь? Вечером все наши собираются, вчера дошел до нового уровня.
Kalli14: правда? Круто! Какого?
Alan Li: 17
Будто бальзам на душу на мое самолюбие. В игре я всегда лучший. 20 уровень в команде достигался только мной.
Kalli14: Поздравляю.
Alan Li: Будешь с нами сегодня? Без тебя нам никак.
Kalli14: Правда? Я подумаю...
. Пусть я не знаю этого парня, но мне нравилось с ним общаться. Я знал, что ребята позовут в игру, без меня им не победить, а побеждать любят все, верно?
— Калинин! — услышал я резкий голос. Я так увлекся перепиской, что не заметил, как набрел на компанию своих одноклассников. Они заметили, как пялюсь в телефон и тупо улыбаюсь. Моя радость сразу сошла на нет, когда ко мне подошел Орлов. Хоть я и отличаюсь высоким ростом, он все равно меня выше. Широкие плечи, прямой взгляд, стильный прикид, художественный беспорядок на голове из коротких волос, смазливый фейс. Я бы мог сказать, что он симпатичный, если не его скверный характер и тяга к издевательствам, особенно в мой адрес. — Чего довольный такой?
Меня окружили со всех сторон, не позволяя выбраться. Я приготовился к новой порции грязи.
— Парни, смотрите, у нашего новенького рюкзачок такой симпотный, — не успел Орлов договорить, как у меня из рук выхватили его и стали перекидывать от одного к другому. Я пытался отвоевать рюкзак, крича что-то в ответ, но это выглядело нелепо и глупо. Они играли со мной, а я ничего не мог сделать. После нескольких минут такой «игры», я все же схватил свои вещи и побежал прочь от монстров, которые мне казались хуже самого Сатаны.
— Ты куда, Валя! — услышал я голос Дины, но я не обернулся, а быстрым шагом шел туда, где мог остаться в одиночестве. Опять забился в темный угол, где меня никто не мог найти.
На меня накатили слезы с такой силой, что кроме своих всхлипов я ничего не слышал. Почему он так со мной? Почему они все так со мной? Меня ненавидит весь класс... За что? Что я сделал? Не знаю почему, я достал мобильник и стал набирать сообщение.
Kalli14: Можно я задам тебе личный вопрос, не по игре?
Alan Li: Конечно, чувак, — ответил сразу мой виртуальный друг.
Как хорошо, что ты меня не знаешь лично и никогда не видел.
Kalli14: Ты когда-нибудь испытывал отчаяние, такое сильное, что хотелось умереть?
Пауза. Минут 10. Потом пришел ответ.
Alan Li: Что случилось?
Что я мог ответить? Что, я изгой в школе? Меня чморят? В сети я крутой, не боюсь ничего, а тут... Все по другому. Общался бы этот Alan Li, если узнал меня лично? Знал мое положение в классе?
Kalli14: Меня окружают бездарные твари. Я ненавижу их...
Аlan Li: Может не так все плохо?
Кalli14: Может, но я устал терпеть...
Еще пауза. Наверное, зря я гружу бедного парня своими проблемами. Может ему вовсе не интересно знать это. Звуковой сигнал и пришло новое сообщение от моего виртуального друга, но я никак не ожидал того, что он спросит.
Аlan Li: Слушай, а давай встретимся в реале?
