1.
- Вылезай из толчка, Калинин, - раздался визгливый голос за дверью. - Все равно придется идти в эту гребаную школу, слышишь?
Я молчал, пока не услышал голос мамы рядом с этой стервой, которая называлась моей подругой. Единственной, кстати.
- Валя, если ты будешь и дальше сидеть в туалете, вы опоздаете в школу. В первый день - это не хорошо.
- Сейчас, - раздался щелчок шпингалета, и я вышел, склонив голову. - Даже поссать спокойно не дадут, - пробубнил я себе под нос.
- Ты там целый час торчишь, я давно пришла, - сказала моя подруга, рыжая бестия, но такая же безнадежная, как я. А почему безнадежная? Потому что мы - изгои. И всегда ими были. В любой школе. Печаль-беда.
- Шла бы без меня, раз не терпится познакомиться с очередным сборищем придурков.
- Стоп, дружок, - Дина, рыжее чудовище, с которой никто никогда не хотел заводить дружбы, но один идиот все-таки нашелся. - Мы договорились, что ты будешь приветливым с новыми одноклассниками, помнишь? Или хочешь, как в прошлый раз? Опять бежать в другую школу? Так, я тебя немного расстрою - там будет то же самое, если не прекратишь так себя вести.
- Как?
- Закрываться в себе.
- Я не закрываюсь, - рявкнул я в ответ, натягивая потрёпанные кеды. Взглянул на себя в отражение огромного зеркала. Да, и кому я могу понравиться с таким видом: темные растрепанные волосы, старая бесформенная толстовка, джинсы висят на худых, тонких ногах. И фигура такая тощая, как у глисты. Ужас.
- Ладно, идем, а то опоздаем еще.
Мы побежали на остановку автобуса, ведь моя новая школа находилась на другом конце города. Ну и хорошо, не буду так часто встречать своих одноклассников. Сменив пять школ за четыре года, я удивлялся, сколько тупых кретинов на земле. И почему я нигде не могу прижиться? Все дело в эти самых отморозках.
- Не бойся ты так, - Дина сжала мою ладонь в своей.
- Я не боюсь... - но получилось жалко. Самому противно.
- Вот и не трясись так, ты же мужчина.
- Ага, - кивнул я ей.
- Сейчас мы зайдем в класс с гордо поднятой головой и всем улыбнемся. Нас никто не знает, мы можем строить из себя кого угодно, Валь. - Дина взяла мою вторую руку и заставила посмотреть ей в глаза. Я тряхнул головой, откидывая черную челку с глаз.
- Не тяни меня опять на дно, хорошо, - прошептала она почти с мольбой. - Иначе я сделаю вид, что не знаю тебя. - Хихикнула Дина. Конечно, она пошутила. Эта нелепая девчонка никогда меня не бросала.
***
Мы зашли в класс. Все замолчали, и на нас уставились тридцать пар глаз. Я ненавижу стоять перед классом, когда на меня все смотрят. У меня сразу пропадает речь или я начинаю заикаться.
- Вы перепутали класс, лохи, - раздался чей-то возглас с последней парты. Там сидел парень гоповатого вида, развалившись на стуле.
- Привет, ребят, - Дина лучезарно улыбнулась, - Это 9 «А»? - спросила она, не обращая внимание на гопника.
- Да, - отозвалась блондинка, тоже улыбнулась Дине.
- Значит нам сюда.
- Садись со мной, - крикнула та же блондинка Дине, а я побрел за ней, взглядом выискивая свободное место, при этом стараясь ни на кого не смотреть, особенно в глаза. Меня уже колотило от страха.
Свободна оставалась последняя парта в правом ряду. Как раз за гопником. Шел под пристальным взглядом этого типа, закинул рюкзак на парту и отодвинул стул.
- Здесь занято, - он шлепнул по парте своей огромной клешней, - топай от сюда, педик.
Я огляделся, но больше не видел свободных мест. Стоило мне задуматься на секунду, как он добавил:
- Топай давай уже отсюда, лошара, чего ждешь?
Но в этот момент зашла в класс женщина, видимо, учитель, и я сел за парту. Гопник злобно посмотрел на меня, прошипел:
- Сам напросился. Вот придет Орлов... - и отвернулся к себе. Почему-то меня передернуло от этой фамилии.
Все снова не так. Все как везде. Почему в каждом коллективе оказываются такие уроды? И почему именно я становлюсь объектом их насмешек? Жопой чувствую, что когда придет этот Орлов, то они будут от души издеваться. Не сомневаюсь.
Лариса Викторовна, так звали учителя, представила классу двух новых учеников. В этот момент мне хотелось сквозь землю провалиться. Все опять оглянулись и стали пялиться на меня. Черт. Даже Дина вроде разговорилась с девчонками. Я же сидел на самой дальней парте в окружении парней-гопников, которые не так уж приветливо на меня поглядывали. Среди них было только два парня, которые больше напоминали батанов-заучек.
- Откуда вы пришли? - спросила Лариса Викторовна, обращаясь ко мне и Дине. Подруга оглянулась на меня, кивнув, будто говоря: «Ну, давай же, скажи что-нибудь. Надо, Валя, надо».
- Из третьей гимназии, - промямлил я. Голос у меня еще как назло тонкий, как у девчонки, блин.
- Это далеко, - резюмировала учительница. Правда? Будто сам не знаю. - Встань и скажи о себе пару слов, - Она что, издевается?
Я встал. На меня не отрываясь смотрел весь класс. Парни ухмылялись, что-то шептали друг другу, девчонки тоже о чем-то переговаривались.
- Меня зовут Валентин Калинин, - все что я смог выдать, потом с моим даром речи что-то случилось. Резкий мутизм, извините, господа дебилы.
- Хорошо, садись, - Лариса Викторовна печально выдохнула. Она хотела услышать пышные речи, но ничего от меня не добилась. Взрослые вообще понимают, насколько подростку тяжело дается общение? Наверное, нет, ведь не все подростки такие забитые, как я.
Внезапно дверь в класс распахнулась, ударившись о стенку. В класс вошел парень. В этот момент у меня все оборвалось внутри, желудок скрутило, и я мысленно вспомнил все маты, которые знал, а может и не знал. Вот почему мне стало так неприятно от упоминания одной даже фамилии. Орлов. Ненавижу. Ну, почему мне так не везет? Я еще не успел сесть на свое место, поэтому парень меня сразу заметил, тут же усмехнувшись.
- Калинин! - прокричал он на весь класс, не обращая внимание на учителя. - Что ты тут делаешь?
И опять все обернулись на меня. Я молчал. Сел за парту и не издавал ни звука, уткнувшись в столешницу и разглядывая пустой лист тетради.
- Руслан, ты знаком с Валентином? - спросила Лариса Викторовна.
- Конечно, - протянул он и издевательски добавил, - правда, пупсик? - все заржали, оборачиваясь на меня. Это полный провал. Я мельком глянул на Дину. Она с жалостью смотрела на меня, покачивая головой.
Мне хотелось провалиться на этом самом месте. Только при упоминании фамилии Орлова у меня душа уходила в пятки. Он был моим бывшим одноклассником из третьей гимназии. Там-то и мучил меня по-разному. Можно сказать, что я от него сбежал, но... Судьба смеялась надо мной. Вот, он опять издевается, опускает меня.
- Все сели на места, - строго сказала учительница, - перестали галдеть. Сейчас у вас русский язык и на чем мы остановились? Вспоминаем.
Все стали рыться в дневниках и тетрадях, а я так и сидел неподвижно, когда рядом со мной плюхнулся Орлов.
- Здравствуй Валечка, - промурлыкал он. В каждом его слове была насмешка. Гопник, сидящий впереди нас, обернулся, ухмыляясь.
- Руся, у тебя новая игрушка?
- Ага, Санек, зацени, - меня толкнули в бок. Я не видел ничего из-за челки, но точно знал, что это Орлов.
- Его даже бить не интересно, слабака такого, - Санек фыркнул и усмехнулся.
- Зато можно с ним поиграть. Я с ним учился, в прошлой школе он был чмом, и сейчас ничего не изменилось.
Я сидел, слушал все это, а на глаза наворачивались слезы. С силой сжал ручку, пытаясь не обращать на этих придурков внимания. Нет, только не плакать. Я же мужик.
