34 страница6 января 2024, 19:26

32 глава

***

Ангелина

Шли мы с Ильей молча. Я не боялась его так, как раньше. Я быстро поняла, что мне он не причинит вреда. Но одно мое неверное движение и удар придется по Владу. Мне этого ни в коем случае не надо было.

Илья не пытался быть рядом со мной хорошим парнем. Он вел себя обычно. Не боялся обидеть, и не был джентльменом. Просто строил из себя моего парня. Я знала, что нравлюсь Илье – не такая я уж и глупая. Но проблема была в том, что он заставил меня встречаться с ним. Просто заставил бросить любовь всей моей жизни и делать вид, что я с ним встречаюсь.

Илья взломал все мои соц-сети и мониторил все мои переписки. И следил за мной везде. Я была не уверенна, но мне казалось, что телефон мой тоже прослушивался. Именно поэтому я выключила его и несколько дней уже ходила без связи. Я не могла никому ничего рассказать и попросить о помощи – пострадает Влад. И, Господи, как же я была рада, когда узнала, насколько целеустремленный мой мальчик. Он не остановился. Он продолжил добиваться меня. Я знала, что он поможет мне. Я знала, что скоро все закончится. Именно поэтому я не сопротивлялась, когда шла за Ильей. Влад мне поможет. Он просил доверять ему. И я доверяла. Слепо шла за ним, зная, что он спасет меня из этого кошмара. Не даст мне запнуться и упасть. Будет держать меня до тех пор, пока руки не отвалятся. В этом и был весь Влад.

Честно сказать, в ту ночь я действительно подумала, что это конец. Я буду с Ильей либо пока не повешусь, либо пока не надоем ему. То, с каким взглядом смотрел на меня Влад. То, как он говорил о том, что хочет, чтобы я была счастлива. Мое сердце сжималось в маленький комочек. Я думала, что никогда не смогу вылезти из этого кошмара. Но Влад все понял. Он не отступился. Он ведь обещал быть рядом – он был. Всегда. Всю жизнь. Вот только теперь я искала и ждала его.

Мое сердце пылало от любви к моему мальчику. Боже мой, как же я его любила. Сколько же наслаждения я получала от его прикосновений. И что бы там не хотел от меня этот Илья – я все ровно буду любить Влада. Всегда.

Из мыслей меня вывел голос Ильи. Парень шел рядом молча, пока не выдержал и не заговорил:

— Что у тебя с Владом?

— У нас с Владом? — с усмешкой переспросила я, — У нас с ним любовь. Настоящая. Он поможет мне.

Я знала, что Борисов ревновал. Ох, как же жутко он ревновал. В такие моменты мне становилось страшно за Влада, ведь этот сумасшедший ублюдок снова может натравить на Рязанцева своих дружков.

Я заметила, как сжалась рука Ильи на лямке рюкзака. И сразу поспешила заткнуться. Рядом с этим парнем я была не такой, как со всеми. Я в принципе была скромной и стеснительной натурой, но рядом с ним у меня развязывался язык. Я плескалась ядом в его сторону. Ехидно говорила ему о Владе, но когда видела, как он злится, то вовремя затыкалась. Мне нравилось так злить его. Но еще больше мне нравилось идти и представлять, как его переезжает бетоноукладчик.

Рядом с Ильей все стеснение пропадало. Оставалась лишь ненависть. Чистая ненависть, благодаря которой я сначала говорила, а потом думала.

— Ну, я посмотрю на то, как он будет пытаться это сделать без ног.

Меня словно холодной водой окатило. Сердце пропустило удар. Что он сказал?

— Ты не посмеешь... — прошептала я.

— Я не посмею, если он перестанет мне мешать.

Как же мне было страшно за Влада. И в полицию идти бесполезно – у этого парня везде связи. Одна только мысль о том, что его дружки-ублюдки вновь прикоснутся к моему Владу, заставляла дрожать. Я не прощу себе этого. Ни за что в жизни.

— Скажи, что тебе от меня надо?

Илья посмотрел на меня. Голубые глаза пронзали насквозь. Он закусил губу и прошелся взглядом по мне. В который раз. Невольно я вспомнила Влада. Он часто так делал. И теперь вместо голубых глаз Ильи я видела ярко зеленые Влада.

Я проморгалась. Нужно сейчас быть бдительной. В принципе рядом с этим парнем надо быть бдительной. Не заметишь, как он тебе в спину нож воткнет.

Илья невесело рассмеялся, от чего я еле заметно вздрогнула. Смех у Ильи был хрипловатый, из-за чего я напряглась. В принципе Илья весь вызывал напряжение. Я понимала, что он меня не тронет, но вот тело не поддавалось. Каждый нерв был накален до максимума. Сердце колотилось, словно бешенное, от страха и волнения. Куда он меня ведет? Что ему от меня нужно? Когда все это закончится?

— Тебе смешно? — скрывая страх, спросила я.

Илья перестал смеяться и посмотрел на меня с улыбкой. Парень был красивым, я это не отрицала. Уверена, за ним бегают девчонки. Слышала, в него кто-то из нашего класса поуши влюбился, но вот только кто – неизвестно. Да и мне все ровно было. Мое сердце принадлежало другому.

Глаза у него были добрые. Жаль, что обманчиво.

— Сейчас ты все узнаешь.

И мы остановились напротив многоэтажного здания. Мне пришлось хорошенько вскинуть голову, чтобы посмотреть всю высоту небоскреба, но верхушку я так и не увидела. Он весь был стеклянным. Я перевела взгляд на Илью, который уже смотрел на меня.

Я смутилась, но виду не подала. Вскинув бровь, я у него немо спросила «что дальше?». Он лишь ухмыльнулся и повел меня к входу.

Вскоре мы вошли в дорогой холл. Пол был выложен мраморной плиткой, стены покрашены в комфортный пастельно-зеленый оттенок. За красивой мраморной с позолоченными краями стойкой стоял администратор. Девушка в белой рубашке улыбалась нам ослепительной улыбкой. На груди у нее красовался золотой бейдж, на котором было написано «Администратор», а ниже ее имя, которое я не смогла разглядеть.

Мы прошли к мощным дверям лифта. Я сразу поняла, что квартиры в этом небоскребе стоили маленькое состояние. Когда двери лифта разъехались в стороны, то Илья пропустил меня первой, вошел следом и нажал на кнопку «26». Лифт плавно двинулся вверх.

Даже в лифте все было дорого-богато. Огромное зеркало во всю стену отражало меня и Илью. На мне красовалась застегнутая куртка Рязанцева, из под которой вылезал джинсовый сарафан, а сверху показывался воротник белой водолазки. На ногах у меня были белые кроссовки, которые успели замараться в весенней грязи. На Илье была синяя ветровка поверх черной рубашки. На ногах такие же заляпанные кроссовки. И тут я поняла, что мы вовсе не смотримся вместе. Он мне не идет. Или я ему. Мы не выглядим как пара. Вот с Владом мы очень даже красивая пара, а с Ильей максимум старые друзья. Но никак не пара.

Меня немного потряхивало. Но я успокаивалась запахом куртки Влада. Она все еще пахла мятой. Именно поэтому я и надела ее. Я ношу ее уже несколько дней, потому что безумно скучаю по моему мальчику. Мне бы хотелось просто оказаться в его объятиях, как раньше. Илья даже не догадывался, что это куртка Влада, несмотря на то, что она была для меня ужасно большой. Но мне она даже шла.

На табло высветился нужный этаж, и двери лифта разъехались в стороны. Илья вышел первый, а я за ним. Он подвел меня к массивной двери и позвонил в звонок. Я понятия не имела, куда мы пришли. Сердце билось, словно бешеное. Сознание кричало бежать, но я упорно шла за Ильей.

Дверь открылась. Борисов распахнул ее и впустил меня вперед. Я вошла в огромный коридор. Везде все было в золоте, драгоценных камнях и прочем. Мне стало казаться, что я в каком-то замке. Везде дорогие вазы, искусственные цветы, золото, зеркала в пол, дорогая мебель – и это только коридор. В воздухе здесь пахло деньгами. Но в этом не было ничего живого. Не было тут уюта. Тут не было ничего, из-за чего мне хотелось бы остаться.

Я так старательно крутила головой по сторонам, что не заметила настоящего хозяина этой квартиры. Мужчина стоял в дорогом красном костюме с белой рубашкой с ухмылкой на губах. На лице было много морщинок, показывающие, что мужчина уже в возрасте. Волосы его были уложены в разные стороны, ближе к корням виднелась седина. Я сразу же поняла, что это отец Ильи – уж больно они были похожи. Мужчина стоял, сложа руки на груди. На лице играла ухмылка. И тут я вспомнила, кто это.

Влад пронесся словно ураган мимо меня. Я в последний момент только успела отпрыгнуть в сторону. Рязанцев вышвырнул какого-то изрядно побитого мужчину на лестницу. Он бы зубами пересчитал все ступени, ели бы какой-то крупный мужчина не поймал его в последний момент.

Крупный мужчина удивленно уставился на нас и задержал взгляд на лице Ренаты. Она плакала – я видела это даже стоя сбоку от нее. Тут я сразу поняла, что это Дерил – ее парень. Дерилу хватило одного кивка, чтобы с еще большей силой кинуть мужичка вниз по лестнице. Мне даже стало его немного жаль.

Наверно, Дерил выкинул бы мужичка в окно, если бы не Рената, мигом подлетевшая к нему. Она крепко обняла своего парня, от чего он не смог даже с места сдвинуться. Его кулаки мигом разжались и он обнял девушку в ответ.

Я перевела взгляд на Влада. Он буквально трясся от злости. Не контролируя свое тело, я положила руку ему на плечо. Парень вздрогнул, и тут меня пронзила догадка:

— Это твой отец?

Его глаза горели. Влад кивнул и посмотрел на отца, который пытался встать. Я хорошо запомнила его лицо все в крови.

Это был он. Он – отец Влада. Он – отец Ильи. Илья и Влад – братья по отцу.

Да там история такая тупая. Папа изменил маме, а мама не выдержала и улетела в Лос-Анджелес. А папа с бабушкой на нас плевать хотели. И Рената с десяти лет воспитывала нас с Русланом одна. Мама умерла полгода назад. Напоролась на большие проблемы в ЛА, вот ее и грохнули. А у папы новая семья. Он давно забыл о нас, я уверен.

То есть папа Влада изменил маме Влада с мамой Ильи и получился Илья? Или как-то по-другому? Я совсем запуталась.

— А вот и долгожданные гости! — всплеснул руками отец Ильи и Влада.

Я вздрогнула. Мне стало чертовски страшно. Что им надо от меня?

Сердце колотилось, словно мне что-то вкололи. Я ошарашено смотрела на Илью и его отца и все больше понимала, насколько они похожи.

Сын своего отца.

Руки затряслись. Я мгновенно попятилась назад к двери, но уперлась в чью-то грудь. Над моим ухом раздался шепот Ильи:

— Далеко собралась?

— Что тебе от меня нужно? — трясущимся голосом спросила я.

— Мне? Мне нужна ты. А вот моему папе...

Илья не успел договорить – папа резко заговорил. Голос у него был грубый. Сам мужчина был в отличной форме. Я даже была в шоке от того, что его когда-то жестоко избил Влад.

— Я попрошу всех за стол!

Мужчина удалился. А мы стали разуваться – точнее Илья насильно заставил меня разуться. Я снова попыталась сбежать, но он меня схватил за локоть, не позволяя двинуться дальше, резко дернул на себя и усадил на пуфик, а потом раздраженно прорычал:

— Будешь дергаться – живой отсюда не выйдешь.

И я послушалась. Мне было ужасно страшно. А когда мне страшно, то мной очень легко управлять.

Мы прошли в столовую. Она была очень большой со столом посередине комнаты. Весь стол был усыпан разными блюдами, но в горлу подкатил ком. От страха и еды мне хотелось блевать. Я и кусочка не смогу попробовать.

Илья отодвинул стул и я села на него. А сам сел рядом. Парень казался непоколебимым, как скала, но я видела, как его тоже немного потряхивает. Илья боится отца? Или тут что-то другое? Его отец начал разливать по бокалам вино. Я же отказалась от алкоголя.

— Не пьешь? Это хорошо... — папа Ильи задумчиво потер подбородок, после чего сказал: — гранатовый сок будешь?

Я только кивнула. Честно сказать, я не планировала даже прикасаться тут к чему-то. Только Илья хотел побежать наливать мне сок, как мужчина его остановил:

— Сиди, я сам.

Мужчина ушел. Мне было очень тревожно. Стол был огромен для нас троих. Я не понимала, где мама Ильи? Что происходит? Что они вообще хотят от меня.

Вокруг было все в золоте. Стены с красивыми красными узорами на белом фоне. Деревянные серванты с дорогими сервизами стояли по углам. Сказать, что я была не в своей тарелке – ничего не сказать. Эта квартира была слишком большой, чтобы в ней не было персонала. Уверена, тут есть и повара, и уборщицы, просто сегодня их отпустили.

Мужчина поставил передо мной сок, а сам сел на свое место. Сидел мужчина во главе стола.

— Ну что, представься, девушка моего сына. Я наслышан о тебе.

— Ангелина. — Коротко ответила я.

— Меня зовут Анатолий Владимирович, я папа Ильи. Мама сегодня не смогла присутствовать – мы с ней на стадии развода. Расскажи лучше про себя.

И я рассказала. Мне было очень страшно. Из-за этого я не заметила, как выпила весь стакан с гранатовым соком. В ушах зазвенело через некоторое время. Я отпросилась в уборную и там сполоснула лицо. В глазах все плыло, но я старалась контролировать себя.

Я пошарила в карманах, но не нашла ничего, что могло бы помочь мне. Одни фантики, да бумажки. Всем телом я чувствовала, что вот-вот отключусь. Единственным нормальным – как мне казалось на тот момент – решением стало запереться в ванной. Мой мозг был под действием каких-то веществ, поэтому мыслила я немного не логично и, наверно, неправильно. Я не думала, что могу тут сдохнуть. Прямо на кафельной плитке в закрытой ванной. Чтобы сюда зайти, придется постараться.

И тут дверь открылась, несмотря на то, что я ее закрывала. Передо мной на корточки присел Влад. Я даже немного приподнялась и прошептала:

— Влад?

— Тише, Ангел, — шептал любимый, — ты же знаешь, что я всегда рядом. Даже если не физически, то морально.

— Ты пришел, чтобы спасти меня? — Я положила руку ему на щеку, и он накрыл ее своей, а потом нежно-нежно мне улыбнулся.

— Да, — за дверью послышались выстрелы, но я лишь посмотрела на дверь, а потом вернула взгляд моему мальчику, — засыпай, девочка.

— Ты уйдешь?

— Я всегда с тобой, Ангел. Даже если ты меня не видишь.

Его голос обволакивал меня со всех сторон. Он поцеловал тыльную сторону моей руки, а затем аккуратно сложил на моей груди. От него пахло мятой. Не удивительно, но это стало моим любимым запахом. .

— Скоро все закончится. И мы снова будем вместе.

За дверью все еще раздавались крики, грохот, но я все еще не обращала внимание. Только сейчас я поняла, что замок в туалет закрыт. И все-таки сказала:

— Ты ведь моя галлюцинация, верно?

— Верно, — Влад снова улыбнулся мне чертовски нежно, а затем сказал: — Спи, Ангел. Скоро встретимся, обещаю.

Последнее, что я слышала это грохот и выстрелы. Было очень много грохота, но мне было уже как-то все ровно. Глаза слипались, в ушах звенело и все плыло. Я даже не заметила, как Влад пропал. Просто привалилась плечом к холодной плитке и прикрыла глаза. Наверно, если бы я была в нормальном состоянии, то звуки были бы громче. Но сейчас я не слышала практически ничего. И отключилась, так и не увидев, что ручку в ванну кто-то дергает.

34 страница6 января 2024, 19:26