22 глава
***
Ангелина
Я сидела за столом на кухне и завтракала. Сегодня я завтракала одна. Очень редко я ела утром в выходной одна, без родителей. На эти выходные они решили уехать отдохнуть вместе за город, а я была только рада. Два дня в тишине и наедине с собой. Что может быть лучше?
На эти выходные у меня было куча планов, и все эти планы я хотела осуществить дома одна. Для начала я немного позанимаюсь подготовкой к ЕГЭ, потом я думала сделать простановку в комнате. Мне хотелось поменять что-то вокруг себя. Если бы у меня что-то не получалось с перестановкой, то мне бы помог Влад. Я даже уже с ним договорилась, что если я ему позвоню, то он придет. А затем я уберусь во всей квартире, приготовлю себе поесть и в новой обстановке посмотреть какой-нибудь фильм.
Завтра я планирую просто валяться в кровати и ничего не делать. Возможно, позову Влада, и мы будем весь день целоваться и смотреть фильмы. Сегодня я буду наедине с собой. Может, наконец, я разберусь во всем бардаке своих мыслях и расставлю все по полочкам.
Последнее время я была самой счастливой девушкой на свете. Все-таки, взаимные чувства - это прекрасно. Неужели я нашла своего книжного парня? Парня, который готов пожертвовать миром для меня? неужели они существуют? Я буду счастлива? Мне даже не верилось.
Никогда не думала, что я начну по вечерам думать о каком-то парне. Мне всегда казалось, что это делают только странные девочки. Я никогда не испытывала этого чувства. Влюбленность. Я всегда думала, что это будет по-другому. Я встречу какого-нибудь красивого парня и сразу по уши влюблюсь в него. Он будет порядочным, интересным, умным, ну прям в моем вкусе. Но судьба меня свела с грозой школы - Владом. С заносчивым, не самым умным и порядочным Владом Рязанцевым, который был влюблен в меня аж с третьего класса. И это не могло мне не льстить. Мне было до ужаса приятно его внимание. И с каждым днем любовь к нему крепла. Я знала, что совсем скоро этому всему придет конец, если я ничего не сделаю. Если я не придумаю ничего.
Перебив все дурные мысли, я закинула кусок тоста в рот и продолжила листать новостную ленту. Попадался всякий бред. Поэтому я решила отложить телефон и поесть со спокойной душой. На часах было десять утра, поэтому я не решалась никому звонить. Влад как всегда спит, по-любому. У него тренировка в четыре, поэтому он решил выспаться. Мэри тоже спит, и я не удивлюсь, если в обнимку с Сашей.
Последнюю неделю я заметила межу ними какой-то холод. А точнее, со стороны Саши. Что с ними? Они поссорились? Если честно, я не помню, чтобы они хоть раз ссорились. И это казалось мне очень странным. Даже в самых здоровых отношениях возникали разные мнения и небольшие ссоры, но они, кажется, абсолютно всегда были в гармонии друг с другом.
Как только я вспомнила про Сашу, он тут же позвонил мне.
- Алло?
- Ангелина, Влад в больнице. Приезжай скорее.
Вилка вывалилась из рук. Где он? В больнице? Я не ослышалась?
- Что с ним?
- Его избили. Поезжай скорее сюда!
Саша бросил трубку. А телефон едва не выпал из рук. Я медленно встала. Следующие полчаса прошли, словно в тумане. Я даже не помню, как оказалась в больнице. Помню только звон в ушах и учащенный пульс.
Сердце колотилось так, словно сейчас из груди вырвется. Мне казалось, что никогда в жизни я так не переживала. А сейчас я бежала так, как в жизни никогда не бегала. В голове была лишь одна мысль:
Влада избили. И в этом виновата я.
Я знала, что это из-за меня. И если раньше я думала, что все это не серьезно, то сейчас я поняла, он был абсолютно серьезен.
Мне всегда казалось, что я хорошо знаю и понимаю людей. Но это было до него. До Ильи Борисова. Я всегда думала, что он классный парень, с которым у меня получиться дружить, но потом... все изменилось.
Как только я начала встречаться с Владом, его поведение резко изменилось. Он охолодел. Я знала о его симпатии, но ответить ничего не могла. Я никогда не давала ему надежд и обещаний. Так что по сути моей вины здесь не было. И мы должны были остаться просто друзьями, но Илья оказался отмороженным ублюдком...
Пять дней назад
Я спокойно убиралась в комнате, как мне позвонили. В комнате было тихо, и я летала в своих мыслях, поэтому от неожиданности я вздрогнула. Громкая мелодия молнией пронзила мою комнату.
Отложив тряпку, я взяла телефон и посмотрела на дисплей.
Илья.
Нахмурившись, я посмотрела на часы. Девять вечера. Что ему надо?
- Алло? - ответила я.
- Ангелин, можешь выйти на улицу? Я около твоего дома.
Я напряглась. Какого черта он делает около моего дома? Откуда он вообще знает, где я живу и что ему нужно в такой час?
- Что ты тут делаешь? - сказала я и аккуратно подошла к окну - оно выходил прямо к подъезду. Он действительно там стоял.
- Поговорить надо. Выйди, пожалуйста, я прошу тебя.
- Почему поговорить нельзя в другое время?
- Ангелина, ты выйдешь или мне уходить? - проигнорировал мой вопрос Илья.
Я замолчала. Просто не знала, что ему ответить? В принципе Илья никогда не представлял мне опасности. И казался безобидным. Так что, взвесив все «за» и «против», я ответила:
- Сейчас выйду.
Я отключилась.
Быстро натянув на себя кофту и первые попавшиеся штаны, я схватила телефон, ключи и вышла из дома. Маме я крикнула, что сейчас вернусь.
Как только я вышла на улицу, холод ударил в лицо. Было достаточно темно. Светили фонари, а высокий силуэт стоял спиной ко мне. Как только Илья услышал звук открывающегося подъезда, сразу обернулся. На нем было чернее худи, сверху куртка, а на ногах черные джинсы. Руки он сунул в карманы куртки и теперь смотрел на меня.
Я пожалела, что не взяла куртку. Потому что на улице в одной кофте было очень холодно. Мурашки покрыли кожу, и я обхватила себя руками.
- Что такое, Илья?
Он молчал. И медленно двигался ко мне. Мне становилось тревожно от его поведения. И вместе с ним я делала шаги назад. Я по привычке потянулась в карман за перцовым баллончиком, но потом, не нащупав его, вспомнила, как переложила его в рюкзак. И паника меня накрыла еще больше.
- Стой там! - сказала я, когда Илья был уже в двух шагах от меня.
И он остановился. И его лицо расплылось в улыбке. Я не узнавала того доброго и милого Илью, что я знала. Это был не тот парень, что улыбался мне при каждой нашей встрече. Это был не тот парень, что всегда прикрывал меня, когда я сбегала с уроков с Рязанцевым. Этот Илья был больше похож на сумасшедшего. И я начинала его бояться.
- Боишься меня, да?- шептал Илья, - правильно делаешь. И парню твоему тоже следовало бы.
- Чего тебе надо? - дрожащим голосом спросила я.
- Мне? Мне нужна ты.
- Чего?
- В общем, - посерьезнел Илья, - я дам тебе неделю, чтобы бросить Влада. Мне насрать, как ты будешь это делать. - Илья сделал полшага ко мне и посмотрел на меня исподлобья: - Ангелина, если ты все-таки останешься с ним, ему же хуже будет. Ты же в курсе, как на него недавно напали?
Я в первые слышала об этом. Может, он врет? А потом я вспомнила сбитые костяшки на руках Влада вчера. И сразу поняла. Неужели это Илья за всем стоит? Он совсем больной?
Я молчала. Ничего не отвечала. Потому что мне было страшно. Страшно за Влада.
- Дальше - больше, Ангелина. Это в этот раз его спасли, в следующий раз он так просто не отделается. И чем больше ты будешь медлить с расставанием, тем больше будут побои на теле твоего парня.
- Я тебя в полицию сдам! - дрожа всем телом, сказала я.
- Валяй, у меня там связи есть.
- Я все Владу расскажу! - не отставала я.
- Давай. Вот только этим ты скорее закопаешь его на пару метров под землю, чем сбережешь.
Мне хотелось плакать от безысходности, но я стойко держалась. Он не увидит моих слез.
Ну, вот почему ничего не может быть хорошо? Стоило мне подумать, что у нас все хорошо, как появляется он. Ну, вот почему нельзя просто нормально встречаться? Почему мне вечно не дают жизни? Эта судьба наносит удары раз за разом. Она все бьет и бьет, не давая мне нормальной жизни. Ей приносит это удовольствие. И вот, утопая в собственной боли, я лежу, искалеченная судьбой. Мне плохо. Мне больно. Я плачу. И как только мне кажется, что есть спасение, судьба наносит финальный удар, от которого я умираю. Окончательно. Без права на спасение.
- У тебя есть семь дней, Ангелина. - Сказал Илья и ушел.
Он ушел. А я на ватных ногах пошла домой. Еле сдерживая слезы, я зашла в квартиру, быстро сняла с себя все и убежала в комнату. Там я скатилась по стеле, прикрывая рот рукой, чтобы никто не слышал моих рыданий. Господи, за что мне это все?
Сейчас
В ушах был белый шум, когда я подбежала к больнице. Все пронеслось ураганом. Руки тряслись. Я ворвалась в здание больницы и даже не заметила Сашу. Он звал меня, но я не слышала его. В голове была лишь фраза Ильи:
Дальше - больше, Ангелина.
- Геля! - неожиданно схватил меня за руку Саша, что я аж вскрикнула, - пошли! Он там!
Саша отвел меня куда-то в коридор и посадил на диван. Я беспокойно посмотрела на парня. Он тоже переживал не меньше моего.
В один момент Влад с перебинтованной головой и фингалом под глазом вышел из кабинета. Я мгновенно подскочила со своего места. Он шел вместе с сестрой и что-то ей говорил:
- ...мне рентген, - говорил Влад сестре.
- Рот закрой и идем дальше, - сурово сказала Рената, а потом посмотрела на нас.
Влад тоже посмотрел на нас. Его глаза стали по пять копеек, когда он увидел меня. А потом посмотрел на Сашу и недовольно сказал:
- Ну, я же просил не говорить ей пока!
- Она должна знать о том, что с тобой происходит.
Не удержавшись, я кинулась к нему и заключила в объятия, едва не сбив его с ног.
- Тише, Ангел, тише. Все хорошо.
- Прости меня, Влад, прости, - как ненормальная зашептала я, - прости, прошу, прости меня.
Слезы начали душить меня. Я рыдала ему в плечо, а он ничего не понимал. И мне было ужасно стыдно за все, что я скрывала от него. Я должна была рассказать. Мы бы вместе что-нибудь придумали, но слова Ильи засели во мне слишком глубоко, чтобы я осмелилась что-либо сказать по этому поводу Владу. Я слишком трусливая. Слишком.
- Что случилось? За что ты извиняешься, Ангел?
Но я молчала и лишь плакала. Я плакала и извинялась за все. Мне было больно.
- Я тебе обещаю, больше тебя никто не тронет. Прости меня, мальчик мой.
Влад стоял в шоке и даже не знал, что ответить.
