19 страница24 сентября 2023, 08:59

17 глава

***

Влад

Все тело скованно. Тугие веревки перетянули руки и ноги. Я не мог пошевелиться в принципе. И это меня злило. Но ни разу не останавливало. Все тело дергалось, адреналина в крови было столько, что я мог бы перегрызть это гребаную веревку зубами, но, к сожалению, я так не согнусь.

Вокруг было все темно. Ничего не было видно, где я, что я. Я ощущал только то, что я сижу, и кажется, привязан к стулу. В голове мелькали картинки, которые я помнил до того, как меня вырубили. Было темно, я шел с тренировки и на половине пути заметил странные шорохи сзади. А потом, в один момент рядом со мной остановилась машина, из нее вылезло около пяти здоровенных мужиков, и все побежали на меня. Я мгновенно среагировал, кинул сумку с формой и побежал. Тренер всегда говорил - если понимаешь, что проиграешь - беги. И я бежал. Бежал не хуже бывшей легкоатлетки Ренаты. Но меня догнали. И тогда я начал драться. Паника овладела мной, я не успевал думать, как я дерусь и куда бью, инстинкты и рефлексы руководили мной. Кажется, я там кому-то что-то сломал. А потом меня ударили чем-то тяжелым. Все поплыло, я упал. И проснулся здесь.

Стало страшно. Да, черт возьми, мне было страшно. Я сижу, хер знает где, связанный, тут темно и сыро. Я не мог ни черта сделать. И поэтому мне становилось страшно. Что им надо от меня? А как будут переживать Руслан с Ренатой, когда узнают, что я пропал? Черт, я даже не знаю, сколько времени прошло с момента, когда меня вырубили. Сутки? Двое? Я не знал. Но в голове однозначно все кричало о том, что нужно выбираться отсюда.

Я ничего не видел. Было темно, как в заднице. И шарил своими ладонями, которые были не связанны, но так ничего и не нашел. Конечно, все вещи у меня забрали.

В один момент кто-то включил свет. Стало чертовски ярко, меня ослепило. Я зажмурился. Привыкшие к темноте глаза, заболели. Спустя секунд десять я все таки хоть немного, но смог открыть глаза. Рядом со мной стояло двое мужчин. Оба широкоплечие. У одного на лице дьявольская улыбка, а второй просто спокойный.

- Что вам от меня надо, уроды?! - начал биться в истерике я.

Я дергался, но ничего не получалось. Высокий мужик смотрел на меня с улыбкой. Его глаза были почти черными. Темные волосы уложены и лежат аккуратно. А на лице такое удовольствие, что я никогда не видел.

Рядом с ним стоял мужик чуть поменьше. Он был стриженный налысо, весь забитый татухами. Сразу видно, он сидел. Много шрамов на лице. И я не понимал, что этим людям нужно от меня.

В один момент они заговорили на английском. Я не знал английский, у меня по нему тройка в школе, я не понимал, о чем разговаривают эти двое. В один момент высокий мужчина протянул руку второму и сказал:

- Phone, - сказал здоровяк.

Я, конечно, не понимаю английский, но это слово уж точно пойму. В следующую секунду лысый мужичок протянул мой телефон второму. И тот взял его. Кому-то позвонил и снова забазарил на английском, а потом отключился.

- Кто вы такие, черт возьми?! - кричал я.

Эти люди меня не понимали. Они смотрели на меня, как на жертву. Будто для меня готовиться недалеко костер и совсем скоро меня зажарят и сожрут.

Спустя некоторое время, по ощущениям прошло минут двадцать, может больше, мужчины начали смеяться, глядя на меня. этот здоровенный ублюдок сделал селфи со мной. Урод! И кому-то, кажется, отослал. Я все еще дергался и пытался выбраться. Веревки передавили все тело. Руки онемели, ноги тоже. С каждой секундой сил становилось все меньше. А вскоре лысый удалился. И мы с этим здоровяком остались одни.

- Кто вы? - снова попытался я, но он меня не понял. Вновь.

В один момент этот мужчина удалился. А потом пришел со скотчем. Он оторвал щедрый кусок и заклеил мне рот. Я начал дергаться и вертеть головой, но его это не остановило. Теперь я не мог ничего говорить.

В следующую секунду огромные двери распахнулись, а к нам вошла какая-то девушка. В маске. Мне стало чертовски страшно. Пульс грохотал. Паника овладела мной. Я растерялся. И не понимал, что им всем надо от меня. Что я им сделал?

Внезапно они начали говорить на английском между собой. Сначала я подумал, что это опять какие-то друзья и сейчас теперь она будет издеваться надо мной. Я только заметил, что эти здоровяк ни разу не тронули меня. Но вот от этой девушки можно ожидать чего угодно. Выглядела она опасно. Маска на пол лица, костюм, закрывающий все тело.

И когда я посмотрел в ее глаза, то понял. Черт возьми, только не говорите, что это та, о ком я думаю?! Нет-нет-нет.

Девушка метала молнии в мужчину. А в следующий момент он достал нож, подошел ко мне сзади и приставил его к горлу. И тут я реально испугался за свою жизнь. Мне стало страшно. Вот таким будет мой конец?

Я мысленно уже попрощался со всеми, кого любил. А потом где-то что-то начало звать меня. Вот и пришел мой конец.

- Влад. Влад! Влад!

Я распахнул глаза и свалился с кровати. Отполз на пару метров и только спустя пару секунд понял, что я спал, а меня разбудила Ангелина. Я был весь потный, меня трясло, до конца мозг не осознавал, что происходит.

Лицо Ангелины было обеспокоенным. Она смотрела на меня с тревогой. Кажется, выглядел я неважно. Руки сами потянулись к шее. Все нормально, ничего не перерезано. Но я все еще чувствовал то, как он надавил на меня. руки тряслись, мне было холодно. Я сидел на полу и трясся.

Ангелина аккуратно спустилась с кровати и села рядом со мной. Я даже немного отпрянул. Но все же опомнился.

- Тише... это я.

Ангелина положила руку мне на плечо. И заглянула в глаза. Она так сильно переживала. Я даже не сразу вспомнил, что она делает у меня дома. Спустя минуту я немного пришел в норму. Меня все еще трясло, но я понимал, что происходит. Я поднялся, со словами:

- Пойду, умоюсь.

Ангелина проводила меня тревожным взглядом, а я еле добрел до ванной. Включил ледяную воду и плеснул себе в лицо. В следующую секунду я услышал шаги, а в отражении увидел свою хрупкую девочку. Она стояла в проеме и все также с тревогой смотрела на меня. А потом тихо и аккуратно спросила:

- Влад, ты как? Все хорошо?

Господи, как же я благодарен ей за то, что она не стала спрашивать, что мне снилось. Она поняла, что лучше не надо. Ангелина видела мое состояние. Она видела, как мне плохо было. И как же я ей благодарен за то, что она не разбудила меня позже. Потому что дальше была бы жесть. Я бы еще дольше отходил. Мог бы отходить днями, а то и неделями.

Эти кошмары душили меня почти каждую ночь после того инцидента. Потом вроде отпустило. Они наверно не снились мне уже месяц. И вот, вновь. Еще и при Ангелине. Не знаю, что делал бы без нее. Наверно, словил паническую атаку, может, ушел бы в себя. Не знаю. Но было бы чертовски плохо. Ренаты дома не было. Даже не знаю, что лучше, если бы они с Дерилом были дома, или если бы их не было. Рената бы меня успокоила, а вот из-за Дерила мне стало еще хуже. Но, зная Ренату, она бы выгнала его из дома ненадолго. Пока я не оправился бы.

И все же я рад. Что рядом оказалась именно Ангелина. Мэри на ее месте стала бы узнавать, что случилось, а Саша бы растерялся. И тоже стал бы узнавать, что мне снилось. Но я никогда не захочу рассказать кому-то об этом. Это скелеты шкафа нашей семьи. И другим их не стоит знать.

- Все в порядке. Сколько время? - немного дрожащим голосом спросил я.

- Половина четвертого.

Сна ни в одном глазу. Пульс стучит только в путь. И, кажется, Ангелине тоже не хочется спать. Она слишком обеспокоена мной. И мне стало стыдно за это. Напугал девочку. У нее у самой руки немного трясутся.

Девушка тихо подошла ко мне и положила руку на плечо. И заглянула в глаза. Ее голубые омуты завораживали. В этом море плескалось куча тревоги и беспокойства, смешанные с нежностью. Самое главное, что во взгляде было ни капли жалости. Она знала как никто другой, как я ненавижу жалость к себе. Она была точно такой же. Хоть и ранимой, хрупкой, но не любящей жалость.

Мне всегда казалось, что я покажусь кому-то жалким и слабым, если расскажу о своих проблемах. И поэтому о всех моих проблемах знала только сестра. После этой всей херни в Америке мы стали ближе. Она рассказывала мне обо всех своих проблемах, а я о своих. Она рассказывала мне обо всех своих ссорах с Дерилом, которые происходили крайне редко. Но все же происходили, как во всех нормальных отношениях. И также отговаривала меня идти бить ему морду за все его проступки. Но все же потом, когда они мирились, каким-то чудесным образом я мог пролить на него горячий чай, или просыпать соль в его завтрак. Я был злопамятным только к некоторым людям. И Дерил входил в их число.

Я никогда не смогу забыть его нож на своей шее. Если и сестра смогла забыть, то я не смог. Даже если бы это была сама Рената, я бы не смог. Слишком тяжелые воспоминания, чтобы блокировать их. Не было у меня такого навыка.

- Иди спать. Я сейчас приду.

- Нет. Мы пойдем спать вместе. Я тебя теперь одного не оставлю. - Упрямо сказала девушка, что я не мог не повиноваться.

Она так мило обо мне заботилась, что я улыбнулся. Мне стало приятно. Раньше обо мне так заботилась только Рената. А теперь Ангелина еще. И обе если захотят, то добьются своего не смотря ни на что. Вот только Рената более надоедливая. И если между ними завяжется спор, то однозначно выиграет Рената, потому что Ангелина устанет с ней спорить. Рената если захочет, то докажет даже то, что земля плоская. И надоест этим настолько, что всем придется согласиться.

И мы пошли спать. Я лег на одну сторону и отвернулся от девушки, чтобы не смущать ее, а она отвернулась от меня. Лежали мы молча. Почти не дыша. Я знал, что она была чертовски смущена. Я лежал и улыбался. Хоть была еще легкая тревога, но почти все прошло. Я ждал, когда она уснет, чтобы уйти. Все ровно не засну. Не смогу. Боюсь, что сон продолжиться. Это может случиться и тогда будет еще хуже.

Мы лежали так уже пять минут, и в один момент я почувствовал на себе чью-то маленькую руку. Боже мой, она реально обняла меня? Она настолько переживает за меня?

- Спи. Не думай ни о чем. Я буду защищать твой сон. - Храбро сказала девушка.

Я за секунду повернулся на другой бок и посмотрел на Ангелину. Она растерянно посмотрела на меня. И все еще обнимала. Я же, в свою очередь, подвинул ее ближе к себе. Она уперлась своей головой мне в грудь. Хоть и было темно в комнате, я знал, что она покраснела.

- Не думаешь, что все должно быть наоборот? - спросил я.

- Не сегодня. Сегодня мы меняемся ролями. Так что спи, а не болтай!

Я понимал, что она хочет, чтобы я уснул только потому, что смущена. Она хочет как лучше. Так мило обо мне заботиться. И я сдался.

Уснул я не скоро. Ангел уснула раньше, чем я. Но совсем скоро после нее я все же провалился в сон. Мне было тепло. Под боком была любимая девушка, лежала и обнимала меня. И снились мне теперь только хорошие сны. Ангелина и в правду охраняла мой сон. Охраняла мой сон через свой. Может ей в охранники пойти? Хорошо справляется.

19 страница24 сентября 2023, 08:59