18 страница10 сентября 2023, 14:03

16 глава


Домофон противно запищал, и я зашла в подъезд. Тут было теплее, чем на улице. На улице было около девяти вечера. Темно. Дома я должна была быть еще около часа назад, но мне пришлось задержаться, ведь автобус, на котором я ехала, сломался. Нам сказали пересесть на другой, но тот ехал около получаса. И еще я чертовски замерзла.

Все-таки на зимних каникулах хорошо. За окном метет снег, а ты сидишь с кружкой зеленого чая и читаешь книгу под одеялом, после того, как прорешала еще один вариант ЕГЭ. В носу чувствуется запах Нового Года. Чудеса.

Сегодня было пятое января. Новый год прошел на ура, если не считать то, что мои родители вновь нажрались в стельку. Ну, это был Новый Год, а в Новый год же можно, да? Я тоже выпила стакан шампанского, а потом всю ночь смотрела Гарри Поттера, ела оливье и попутно принимала поздравления от всех с Новым годом. Влад, Саша и Мэри после боя курантов поехали кататься на мотоциклах по ночной Москве. Я не смогла с ними поехать – родители не пустили. Да и мотоцикла у меня нет, а ехать пассажиром у кого-нибудь тоже не сильно удобно.

Тридцать первого числа мы с ребятами встретились, чтобы обменятся подарками. Каждый каждому подарил подарок. Мэри подарила мне классный новогодний набор средств для ванны от дорогой фирмы. Там были различные бомбочки для ванны, шиммер и куча прочей чепухи. Саша подарил мне классный и теплый свитер, в котором я проходила всю новогоднюю ночь. Это был белый свитер крупной вязки, на котором был вышит снеговик с кружкой какао. Я очень умилилась этому подарку. А вот Влад...он в очередной раз выделился. Этот парень решил подарить мне елку! Елку, мать вашу! Маленькую, хрустальную, с маленькими кристалликами внутри. Она крутится и поет песенки. И еще записывает голос. Влад записал мне фразу «С Новым Годом, Ангел».

Этот Новый Год выдался на славу. И подарки были классными. Я тоже достаточно запарилась над подарками друзьям и родным. Кстати, родители подарили мне подарочный сертификат в книжный магазин на крупную сумму. Для меня это было идеальным подарком. Родители всегда знали, что мне подарить. В принципе это хоть и банально, но вещь нужная. Я же подарила родителям набор разных топпингов. Они любили добавлять их в коктейли, кофе и в принципе во все, что только можно. И они были мне чертовски благодарны за этот подарок.

Я знала, что Саша, Мэри и Влад – любители подарков своими руками, поэтому я подарила им альбом с нашими совместными фотографиями, с их фотографиями и так далее. Ребята были в восторге, а это главное. Мэри всегда тащилась по подаркам, сделанными своими руками. Она считала, что именно эти подарки сделаны с душой. А Саше в принципе нравилось все, что нравилось Мэри. И Владу нравилось все, что делала я.

В общем, с подарком я угадала. И, кстати, тайный поклонник подложил мне на этот раз маленькую плюшевую игрушку в почтовый ящик. И также записку с надписью «С Новым Годом!». Мне было чертовски приятно. Поклонник никогда не оставлял меня на праздники без подарков.

Когда я начала подниматься выше по лестнице, утопая в воспоминаниях о Новом Году, не сразу заметила, что с каждым этажом меня все больше накрывает тревога. Сначала я думала, что это просто небольшое волнение, но тут я поняла, что мое сердце колотиться, руки трясутся, а ноги подкашиваются. И в следующую секунду я рванула наверх, как будто от этого зависит моя жизнь.

Быстро открыв дверь, в нос мгновенно дал запах алкоголя. На кухне снова громко играла музыка, был слышен ржач, а на пороге стояло дохрена обуви. Когда я аккуратно прошла на кухню, то увидела, что тут все в сигаретном дыму, мама с папой уже напились, а их друзья что-то танцуют посреди нашей кухни. Моему шоку не было предела. В ушах зазвенело, а в голове пронеслись слова матери:

Ангелина, мы с отцом не будем пить. Честно. Никакого алкоголя на новогодних праздниках!

Мать снова соврала мне. Она обещала. Мы с ней договорились!

У нас с мамой и папой не так давно был серьезный разговор на тему выпивки. Мы договорились с ними попробовать завязать. Я говорила, что буду помогать им. Они сказали, что выпьют только на Новый Год! Так какого хрена я сейчас прихожу в дом, где устроили какую-то тусовку!

Во мне проснулась ярость. Я такое испытывала редко, и всегда это было связанно с родителями. А в голове я себе постоянно говорила:

Ну, вот почему? Ангелина, почему ты всегда веришь ей?. Алкоголикам нельзя верить, ты знаешь это как никто другой!

Дура! Дура! Дура!

Кровь закипала. Мне казалось, что я сейчас просто либо взорвусь, либо разревусь. Я очень редко была такой. Обычно я тихая, пытаюсь решить все разговорами, но любому терпению приходит конец. И моему тоже настал. Я оперлась на косяк и пыталась совладать с эмоциями. Но, что-то не получалось. Я стояла чернее тучи. Из меня буквально исходили молнии. Никто меня до сих пор не замечал. Я словно была воздухом. И как только когда я заговорила, все замолчали:

— Какого черта здесь происходит? — спросила я, глядя матери в глаза.

Рюмка замерла у губ мамы. И в принципе все замерли. Наверно, я настолько устрашающе выглядела? Но мне было уже плевать. Я смотрела только на мать и отца.

Я ненавидела, когда родители так нагло не выполняли свои обещания. А главное, мне так делать было нельзя! В нашей семье закон, обещаешь – выполняй. И когда я этого не делала, меня ужасно ругали за это! А им можно! Им всегда все можно, они же старше! Мне надоели все эти бесконечные пьянки, этот ужасный запах алкоголя, а главное, что они шумят так, что я не могу ни уснуть, ни готовиться к экзаменам, ни вообще в принципе на чем-то сосредоточиться!

— Я еще раз спрашиваю. Что. Здесь. Происходит?! — максимально ровным тоном спросила я.

Пульс грохотал в ушах. Хотелось крушить и кричать. Но снаружи я оставалась спокойной. Пока.

— Ангелинка, мы с твоими родителями... — попыталась что-то объяснить мне подружка родителей.

— Рот! — крикнула я гостье, а потом посмотрела на родителей, — я спрашиваю у своих родителей, что происходит в нашей квартире.

— Ангелина, мы решили отметить Новый Год с нашими друзьями. — Попыталась успокоить меня мать, но не помогло.

Гнев только нарастал. Агрессия зашкаливала. Сейчас на этой кухне стояла не та тихая Ангелина, которую все знали. Сейчас тут стояла до ужаса злая и агрессивная Геля, которая готова разнести тут все. Мне казалось, что я сейчас начну посудой метаться от гнева. И покрою матом всех, кто тут стоит. Хотя обычно я не матерюсь. Особенно при родителях. Но сейчас мне плевать. Сейчас я просто хочу выгнать всех из этого дома или же уйти самой.

— Ну, афигеть теперь. А может мне тоже напиться, а? Новый Год отмечу, как раз. Я же в новогоднюю ночь не наотмечалась, да?

— А ты как с родителями разговариваешь, сопля зеленая? — спросила еще одна подружка родителей, которая, кажется, перебрала с алкоголем. Женщина встала и начала двигаться ко мне.

— А вот вы вообще не лезьте!

Женщина шла на меня. Я только хотела что-то снова сказать родителям, как их подружка подошла ко мне и влепила звонкую пощечину. Щеку обожгло. От шока я даже отлетела на два шага. Не ожидала, что какая-то заморская тетя будет меня бить. Она еле на ногах стоит.

— Ира! Ты что творишь?! — спохватились друзья родителей. Они оттащили ее от меня.

Она мне что-то орала по типу «молоко на губах еще не обсохло так со старшими разговаривать», но у меня в ушах звенело. Я смотрела лишь на родителей. Но те, как стояли и молчали, так и продолжили. Они ничего не сказали этой Ире. Мама с папой видели, как их ребенка ударила их подруга, и просто стояли и смотрели. Им было либо плевать, либо я не могу объяснить это поведение. Они даже слова не сказали ей.

Почему-то в голову мне пришла мысль о том, что Влад разнес бы тут все. И почему-то я в это не сомневалась.

Почему? Почему родители не заступись за меня? Какого черта здесь происходит?

Меня накрыла волна ненависти. Я стояла и не понимала, почему мама с папой не защитили меня? Могу ли я вообще теперь опереться на своих родителей? Теперь они были предателями в моих глазах.

Слезы подкатили к горлу. Я понимала, что они просто пьяные не могут ничего понять. Но меня накрыло лавиной. И не было помощи. В этой квартире не было на кого опереться. Даже на собственных родителей.

— Да пошли вы все. — Прошептала я и вылетела с кухни со скоростью молнии.

Я слышала, что за мной кинулась та самая Ира. И, кажется, хотела вырвать мне волосы. Я инстинктивно достала перцовый баллончик, который приобрела совсем недавно, резко развернулась и направила его на нее.

— Только попробуй еще на шаг подойти, я тебе глаза залью так, что ты ослепнешь, сука.

И ее это остановило. Я взяла свой рюкзак и вышла из квартиры, громко хлопнув дверью. И побежала вниз.

Как только я вышла из подъезда и села на лавочку, то все слезы, что я держала в себе, вырвались наружу. Я рыдала от обиды, недосказанностей и ссор с родителями. Самым обидным было, что они ничего не сделали с этой Ирой. Даже когда она побежала в коридор рвать мне волосы. Разве так поступают родители? Разве это правильно? Я бы так не поступила! Если бы какая-то курица посмела ударить мою мать, то я бы безоговорочно сама полезла в драку! Даже если мне это не свойственно. Даже если это не в моих принципах. Какими бы мои родители не были, они мои родители! Разве мама с папой не также думают? Какой бы я не была, я все еще их дочь!

Слезы душили. Я сидела на лавочке и рыдала. Было уже поздно, но я понимала, что не вернусь домой. По крайне мере сегодня точно нет. И я не знала, куда идти.

Когда я немного успокоилась, то достала из кармана куртки телефон и набрала Мэри. Но та была недоступна. Когда я набрала Саше, то было тоже самое. Я вздохнула. Черт, если сейчас мне еще и Влад не ответит, то я, кажется, сегодня ночую на улице.

Влад, в отличие от Саши с Мэри был хотя-бы в зоне действия сети. Гудки шли мучительно долго. Я уже думала, что он не возьмет трубку, но он взял. Я облегченно выдохнула, и в то же время волнение зародилось в моей груди. Сердце начало бешено биться. Я даже не подумала, что скажу ему. «Влад, привет, можно у тебя переночевать, я ушла из дома?»? Бред какой-то. Но думать было поздно, потому что Влад уже говорил:

— Что такое, Ангел?

Я вздохнула. Не знала даже что сказать Рязанцеву. В горле встал ком. И только сейчас я поняла, что если я что-то скажу, то он сразу поймет, что я плакала. А Влад никогда не любил это. Помню, один раз я заплакала из-за момента в книге, а потом мне позвонил Влад. Он так растерялся, а я была не в состоянии что-то ему объяснить. Рязанцев готов был приехать ко мне в тот же момент, но я отговорила его.

Медлить было некуда. Я итак долго молчала. Сейчас он еще переживать начнет:

— Влад, ты сейчас дома?

— Ангел, что с голосом? — с порога начал Влад.

Господи, да как он это делает? Может он где-то в кустах сидит и наблюдает за мной? От этой мысли я даже посмотрела по сторонам, но поняв, что я дура и никого в этих кустах нет, продолжила:

— Ты дома или нет?

— Я-то дома, а вот что с тобой и твоим голосом? Ты плакала? Ты где сейчас находишься? Мне тебя забрать?

— Можно я у тебя переночую? — робко спросила я после долгой паузы.

— Сука... — прошептал Влад, а на фоне был слышен звон ключей, — говори, где ты, я тебя заберу.

— Нет, Влад, я сама к тебе приду, ты мне просто дверь открой.

— Ты время видела? Я не позволю тебе идти одной по темноте.

Я выдохнула. Думаю, ему бесполезно говорить, что у меня есть перцовый баллончик?

— Я на лавочке у своего подъезда.

— Буду у тебя через десять минут. Если что – сразу звони.

И Влад отключился. А я глубоко вздохнула. И глупо улыбнулась. Мне была приятна забота Влада. Мне был приятен Влад. Черт, да я же влюбилась в него. Мое сердце бешено билось, когда я только разговаривала с ним. Дух захватывало. Пульс грохотал, а я уже с нетерпением ждала Влада.

Прошло ровно десять минут. И Влад пришел. Минута в минуту. Он остановился и уперся руками в колени, пытаясь отдышаться. Влад бежал, Я это поняла сразу. Изо рта Влада валил пар. Черная шапка упала на глаза. пока Влад пытался отдышаться, я подола к нему. Он показал мне указательный палец в знак, чтобы я чуть-чуть подождала. Я и не торопила его.

На Владе была черная не застегнутая куртка, шапка и не завязанный шарф. Я стояла и ждала, пока он выпрямится. Придурок, даже не застегнулся. Куда так торопиться-то? Не помру я здесь. А он заболеет, не дай Бог.

Через минуту он все-таки выпрямился и посмотрел на меня. Все же Влад был ужасно высоким. На голову выше меня. А особенно, когда он рядом, то с ним вообще практически невозможно разговаривать. Постоянно приходится задирать голову.

Я аккуратно взяла его куртку и застегнула. Влад замер и просто наблюдал за тем, что я делаю. После того, как я застегнула ему куртку, то взяла шарф и медленно завязала на шее. А потом поправила шапку, которая слезла ему на глаза. И старалась не смотреть в них. Слишком смущалась, когда смотрела на Влада в принципе. Ну не умела я держать зрительный контакт с Рязанцевым, что тут поделать уж то.

— Нельзя так по улице ходить в минус двадцать два.

На самой на мне была куртка и шапка, даже шарфа не было. Не успела взять.

— Ангел...

— Давай я тебе все скажу, когда мы придем к тебе домой. Кстати, Рената не будет против?

— Ее дома нет, они с Дерилом улетели в ЛА на все каникулы.

Дальше мы шли молча. Не обмолвились ни словом за всю дорогу. И только когда зашли домой, Влад сказал:

— Так, ты пока ставь чайник, я сейчас вернусь.

Я аккуратно повесила свою куртку и разулась. Все мое тело обдало теплом. Господи, как же хорошо. До этого я даже не замечала, насколько замерзла. И я понимала, что сейчас придется все рассказать Владу. И мне ужасно не хотелось, но надо.

Влад убежал в свою комнату, а я пошла ставить чайник. В прошлый раз я не успела, как следует посмотреть квартиру Влада, потому что мы сразу уходили в комнату. Сейчас я могла хорошо обозреть всю его гостиную, соединенную с кухней. Сразу возле входа был туалет, а слева кухня и обеденный стол. Чуть дальше был коридор, справа от которого находился диван и телевизор. Дальше по коридору были комнаты Влада, Ренаты и Руслана. Я знала, где находится только комната Влада.

Как раз, когда чайник закипел, из комнаты вышел Влад. Он уже переоделся в спортивные серые штаны и черную футболку. И когда посмотрел на меня, то понял, что мне тоже нужна одежда. С собой у меня были только книжки, зарядка и деньги. Это все, что я ношу с собой в рюкзаке. На мне сейчас было белое худи и синие джинсы. В этом вряд-ли можно спать.

— Так, ну я могу дать тебе свою футболку, а вот на ноги... — Влад задумался. Думаю, у него нет вещей, что были бы мне как раз. Все-таки бедра него порядком больше, чем у меня.

— Ну если все так плачевно, то я могу и в футболке походить. Если она не сильно короткая, конечно.

— Секунду.

Влад спустя пол минуты вернулся с белой футболкой в руках. На ней было что-то по-английски написано, но меня это не волновало. Я кивнула Владу и стала искать кружки у него на кухне.

— Иди, переоденься, я сам нам чай сделаю. — Подошел Влад сзади.

Я не стала возражать и взяла у Влада из рук футболку. На вид она была длинноватой. Надеюсь, мне не придется одергивать ее каждые пять секунд.

Я стояла у Влада в ванной в его футболке, которая была мне чуть выше колен, и не верила, что буду ночевать дома у парня, который мне нравится в его футболке. А еще мне сейчас придется поведать ему о всей своей жизни. Просто чудесно.

Просто не жизнь, а фильм какой-то!

Я умылась. Все лицо пылало. Но теперь уже не от холода. Мне стало волнительно. Сердце бешено билось. Я действительно переживала. Вдруг Влад не поддержит меня? Осудит? Отвернется? Господи, я же ему потом в глаза смотреть не смогу.

Так, Геля, ты че тут сопли развесила? Взяла всю свою волю в кулак и пошла! Не выгонит же он тебя на улицу?

И я пошла. Влад уже сидел за обеденным столом и ждал меня. На столе стояли две кружки чая и печенье. Влад смотрел на меня, пока я шла со своими вещами.

— Кинь свои вещи пока на диван, потом разберемся.

Я так и сделала. Кинула свои вещи на диван, а потом села за стол. Влад уперся в меня взглядом. Мне казалось, что я сейчас под землю провалюсь.

— Извини, из сладкого нашел только печенье. Все остальное съел. Рассказывай, что случилось.

И я рассказала. Про то, что у родителей большие проблемы с алкоголем я, конечно, рассказала не подробно, но достаточно, чтобы понять масштаб проблемы. И рассказала сегодняшний случай с этой больной Ирой. И не позволила себе плакать. Хватит. Не заслужили. А вот глаза Влада с каждым моим словом становились ярче. Его нога дергалась под столом, а руки сжимались в кулаки. Мне становилось даже немного страшно от его состояния. Но я понимала, что злиться он не на меня.

Влад выглядел так, будто сейчас вскочит, возьмет куртку и побежит разбираться с моими родителями.

— Влад. — В один момент сказала я.

Он вышел из своих мыслей и посмотрел на меня. Его ярость немного спала, когда он посмотрел на меня. Но все ровно в его глазах плескалась злость. Ладони, которые лежали у него на столе, сжимались в кулаки. Я аккуратно накрыла ладонью его руки. Рязанцев вздрогнул, но остался сидеть неподвижно.

Влад сидел чернее тучи. Я заглянула в его глаза. Там был целый шторм. И в одну секунду он прошел. Парень расслабился, словно под действием препаратов.

— Ангел...

— Влад, все. Я рассказала тебе, почему ушла из дома, а теперь пошли спать. Кстати, где я буду...

— У меня на кровати. — Перебил меня Влад.

— А ты где?

— Где скажешь, там и буду спать. Хочешь – на диване, хочешь – на полу, рядом с тобой, если тебе страшно.

Я посмотрела на Влада с глазами размером с орбиту. Он действительно решил отдать мне свою кровать, а сам будет спать, где я скажу? Он обдолбался чего-то что-ли?

— Нет, так дело не пойдет! Давай я буду спать на диване, а ты на кровати?

— Ангелина, ты будешь спать на кровати и точка. Так что выбирай, где буду спать я.

— Тогда ты будешь спать со мной. — Решила я и пошла в комнату.

Чуть позже

Время было около трех часов, я не смогла разглядеть нормально, сколько времени на часах. Влад спал рядом повернувшись ко мне спиной – я его заставила. В горле была какая-то Сахара. Срочно нужна была вода.

Я аккуратно встала с кровати и пошла на кухню. Включив подсветку на кухонном гарнитуре, я кое-как нашла стакан, налила себе воды и стала жадно пить ее. Господи, как же хорошо. Я обмыла стакан и поставила его на место.

Внезапно на талию легли чьи-то теплые руки, я вскрикнула, но родной голос успокоил:

— Чш-ш-ш, это я. Тише.

Я разом успокоилась, но потом сердце вновь начало бешено биться. И тут уже не от страха. Руки Влада начали гладить меня вверх-вниз. Я сглотнула. Что он творит?

В следующую секунду Влад рывком развернул меня к себе лицом и усадил на столешницу. Я поравнялась с парнем. Теперь его лицо было близко ко мне. И оно стало еще ближе, когда он притянул меня под коленками ближе к себе. От неожиданности мои руки легли ему на плечи. И теперь он был запредельно близко ко мне. Между нами было каких-то три сантиметра. И в одну секунду не стало ни одного.

Влад запечатал мой рот поцелуем. Долгожданным. Сладостным. Приятным. Мы оба ждали этого. Но никак не получалось. А теперь у нас у двоих снесло крышу. Мы целовались практически в темноте, в его квартире. Я была в его футболке, которая теперь задралась, но обоим было плевать. Сейчас были только мы и наши губы.

Я целовалась впервые, но это было так приятно. Ничуть не слюняво, как я представляла себе это раньше. Было хорошо. Чертовски хорошо. Влад сжимал мои ляжки, а я рвала его волосы. Вокруг нас было столько искр. Вокруг ничего не существовало, только мы.

Внезапно Влад остановился и посмотрел на меня. Нам обоим надо было отдышаться. Он прошептал:

— Только скажи и я остановлюсь.

— Дальше поцелуев не смей заходить.

— Я подумаю, — усмехнулся Влад и снова меня поцеловал.

18 страница10 сентября 2023, 14:03