12 страница28 июля 2023, 13:23

10 глава


Был уже конец урока. Классная говорила домашку, а Ангелина рядом все четко записывала в дневник. Она не обращала на меня внимание. Как всегда.

Логунова избегала меня уже четвертую неделю. Первые полторы недели после защиты проекта, где мы с ней разговаривали последний раз, я болел, а остальные две я пытался с ней заговорить, но она куда-то убегала постоянно. Я пытался ей писать в мессенджеры, но она меня игнорила. И я не понимал, что сделал не так. Она стала меня игнорить после того, как я увидел ее пьяных родителе. Может ей стыдно? Ну, бывает, люди выпивают, что такого-то? Я не понимал ее поведения.

Когда я заболел, то она даже мне не написала. Я думал, мы начинаем с ней ладить, но снова все идет по заднице. Как всегда!

Еще в детстве, в четвертом классе я решил заговорить с ней и как только я сказал ей «привет», то она закричала и убежала. Через две недели я снова решил к ней подойти и заговорить, но я даже не успел с ней поздороваться, как она просто толкнула меня и убежала.

В седьмом классе я решил написать ей записку с признанием в любви. Написал я много, подписал и незаметно положил ей в рюкзак. Но она так ничего и не ответила. Сделала вид, что ничего не нашла и даже не смотрела на меня. И тогда я решил просто приглядывать за ней. И еще каждое четырнадцатое февраля я писал ей анонимные валентинки. И наблюдал за ее красным лицом, когда она читала их.

Ангелина всегда была в моем сердце. И я не знаю, сколько так будет продолжаться. Но ее отношение ко мне меня жутко бесило. Сначала она мило краснеет при мне, потом динамит, что происходит с ней вообще?

Я даже говорил на эту тему с Ренатой. Та сказала, что такое бывает и может ей действительно стыдно за родителей, но она мне сказала спросить лучше у Дерила. Сказала, он знает больше, чем она, но я даже не мог подойти к Дерилу. Мы решили игнорировать друг друга, а я перестал к нему лезть после одного случая.

Я пришел домой с тренировки. В этот день тренер дал мне урок, что сила не нужна для того, чтобы размахивать кулаками направо и налево. Он сказал мне, что нужно быть сдержаннее. И если я буду размахивать руками когда мне хочется, то совсем скоро попаду в тюрьму.

Я снял кроссовки и положил сумку на пол. Дома было подозрительно тихо. Я напрягся. Во всей квартире свет был выключен, и он тихо лился только из комнаты Ренаты. Сначала я подумал, что они с Дерилом уснули, но потом услышал небольшой шум в комнате. Я тихо прокрался и начал подсматривать. А когда увидел, что Рената плачет, то захотел ворваться, но вовремя остановился:

— Помню, я сидел у себя в комнате и тихо плакал над его фотографией. Матери как всегда было плевать, а я просто сидел и плакал. Вспоминал все моменты, связанные с ним. И ужасно жалел, что так и не сказал ему «я тебя люблю».

Рената разрыдалась и обняла его. Она гладила его по голове, как когда-то гладила меня. Его руки дрожали. Он гладил Ренату по спине.

— Мун Кёир, ну ты чего? Каждый раз плачешь, как в первый.

У Дерила с Ренатой была какая-то фишка. Он всегда называл ее «Мун Кёир». Никто не знал, что это значит. Только они знали.

Рената отстранилась от Дерила и заглянула ему в глаза. А потом прошептала:

— Давай поедем к нему на могилу? Завтра. Ты меня с ним познакомишь.

Рената всхлипнула и утерла слезы. И тут я только понял, что застал ужасно интимный момент. Ужасно личный, и тут я почувствовал себя грязным. Я застал их души голыми и мне не следовало это делать. Быстро взял себя в руки и направился к выходу. А потом тихонько вышел, чтобы меня не услышали, попутно строча Ренате смс-ку:

Я сегодня у Мэри переночую.

С тех пор я к нему не лез. Вообще. Даже если он ко мне обращался, то я не отвечал. Просто игнорировал и все. Я не знал, кто у него умер, но на следующий день Рената с Дерилом действительно улетели в Америку по делам. А я заболел.

— Ангел... — шепнул я и заметил, как вздрогнула Ангелина, — игнорируешь меня? Почему? Что я сделал?

Прозвенел звонок. Ангелина небрежно свалила все свои вещи в рюкзак, что никогда не делала и убежала. Я сидел в шоке. Какой бес в нее вселился? Ну, все, мне это надоело!

Я рывком свалил все вещи в рюкзак и двинулся за ней. Ангелина шла быстрым шагом по коридору в сторону девчачьего туалета, где всегда отсиживалась, если я хотел с ней поговорить. Но не тут-то было. Я взял ее под локоть и затолкал в случайный кабинет. Тут, слава Богу, никого не было. И мы были одни. Я одним движением ее прижал к парте, что она опешила и одной рукой оперлась на парту сзади, а второй за мое плечо.

Девушка часто дышала. А потом облизала губы. Я тяжело сглотнул. Ее рука все-таки не могла дать мне покоя. Ангелина заметила это, смутилась и попыталась убрать руку. Но не успела – я ее схватил и вернул на место. А затем посмотрел ей в глаза. Лицо девушки было красное, словно помидор.

Я потихоньку переставал контролировать себя. Руки делали все сами, мозг за ними не успевал. Я схватил Ангелину за талию, поднял и усадил на парту. Та только ахнула от неожиданности.

— Влад...

— Твою мать... — прошептал я.

Мой член дрогнул. Мне стало дурно. Голова упала на плечо Ангелине. Девушка вздрагивала от каждого моего дыхания. Голова кружилась от Логнуновой. Я не мог контролировать себя.

Кончики пальцев искрили. Меня бросало то в жар, то в холод. Ее запах сводил меня с ума. Мне казалось, будто я под наркотой. Все плыло. И только она оставалась четким образом. Я сходил с ума от ее запаха. Запаха сирени. Сегодня у нее были те самые духи. Те самые, от которых мне дурно. И мне начинает сносить крышу.

Эта девчонка пришла сегодня в ужасно короткой теннисной юбке и гольфах! Я думал, прям там с ума сойду. Мне стало плохо еще в начале дня, когда я ее увидел. Мне хотелось посредине математики выйти и удовлетворить себя.

Я прильнул к ее шее. Водил носом, вдыхая ее аромат. Ангелина снов вздрогнула. Она вздрагивала от каждых моих движений. Девушка сжала мое плечо, от чего я шумно выдохнул. Он заменял мне кислород. Я не мог жить без запаха сирени. Он был мне жизненно необходим. Мне казалось, я просто умру без него.

Девушка в моих руках дрожала. И я не понимал, от страха или стеснения? А может, от возбуждения? От одной этой мысли член в брюках дернулся. Я лизнул бархатную кожу Ангелины на шее. Я пьянел от Ангела.

— Почему ты игнорируешь меня, Ангел? Если я тебе противен, то так и скажи.

— Все совсем не так... — прошептала Ангелина и откинула голову, открывая мне больше пространства.

Я немного прикусил тонкую кожу ее шеи, от чего Ангелина издала полустон. Но этого хватило, чтобы мой член стал каменным. Мои руки сжали талию Логуновой и я снова тяжело вздохнул.

Я, черт возьми, стоял в пустом кабинете и ласкал шею девушки, от которой мне сносило крышу. И мне было все ровно, что кто-то может зайти. Мне было все ровно, что совсем скоро начнется урок и мы опоздаем. Мне было все ровно. Сейчас в этом кабинете только мы и никого больше.

Схватив Ангелину под колени, я рывком прижал ее еще ближе к себе. Я был чертовски возбужден. И был готов взять ее прямо на этой чертовой парте. Мне было плевать на все. Есть только я и Ангелина. Больше ничего нет в этом мире.

— Видишь, что ты делаешь со мной своим существованием? И мне чертовски плохо, когда тебя нет рядом. Когда ты меня игнорируешь, — шептал я ей в шею, а потом то кусал, то лизал, — мне становиться чертовски ужасно. Я начинаю сходить с ума.

Я начинал возвращать себе частички разума и уткнулся своим лбом в ее. Мы дышали в унисон. Тяжело дышали. И смотрели друг другу в глаза.

— Приходи послезавтра на мой день рождения. Я буду ждать тебя. Очень сильно ждать.

На прощание я поцеловал девушку в ямку между ключиц, а потом ушел. Мне стало ужасно не хватать ее тепла, но это стоило заканчивать. Потому что еще чуть-чуть, и я окончательно перестал бы себя контролировать. Надо было заканчивать это.

***

Ангелина

Отдав таксисту деньги, я вышла из машины. Передо мной встал очень большой коттедж. И оттуда играла громкая музыка.

Коттедж был большой и дорогой. В два этажа. В белом цвете с панорамными окнами. В окнах светились разные цвета. Силуэты людей виднелись сквозь шторы. Я понимала, что там очень весело.

В лицо подул ветер, практически срывая с меня платье. На мне было легкое белое платье в черный горошек. Волосы я решила завить в локоны и, кажется, если я не зайду в дом, то им придет конец.

Крепко сжав в руках веревочки подарочного пакета, я быстрым шагом направилась к дому. Уже внутри меня встретили Мэри с Сашей. На Мэри было трикотажное белое платье в обтяжку. Оно идеально подчеркивало ее фигуру. Длинные каштановые волосы были собранны в высокий хвост. На лице был очень красивый макияж. И в принципе Мэри вся была сногсшибательна. А то, как смотрел на нее Саша, было что-то с чем-то. Он буквально пожирал ее взглядом.

Девушка очаровательно всем улыбалась и встречала всех гостей.

— Ангелина! Дорогая, ты тоже пришла? — девушка раскинула руки в стороны, приглашая меня в свои объятия.

— Да, Влад меня тоже пригласил.

Я обнялась с Мэри и скромно помахала Саше. Тот мне с улыбкой кивнул. И я поняла, что мне здесь рады. И что меня не прогонят при первой же возможности.

Мэри проводила меня в глубь дома. Тут играла громкая музыка, все общались и танцевали, а именинник сидел на диванчике в центре дома. Он общался с каким-то мужчиной. Мужчине на вид было лет двадцать, не меньше. Он был костюме-тройке, а волосы у него были подстрижены под три миллиметра. Рука мужчины лежала на плече Влада, и они выглядели такими счастливыми.

Как только я увидела Влада, то в голове сразу всплыла картина, как мы стояли в каком-то кабинете одни и он ласкал мою шею. И, черт возьми, это было самое приятное, что я испытывала. Я мгновенно покраснела.

— А это кто рядом с Владом? — осторожно спросила я у Мэри.

— А это его брат, Руслан Рязанцев. Красавчик, правда?

— Ну не плохой. Симпатичный. — Тихо сказала я, но смотрела я все ровно на Влада.

Они были похожи. Глазами. Вот только у Влада глаза были ярче. Если у Руслана были более темные глаза, то у Влада прям светились.

— Кто там красавчик? — спросил Саша, подошедший сзади.

Он смерил Мэри жарким взглядом. И очень даже ревностным. Между ними точно что-то происходило последний месяц, пока я не общалась с Владом. Я не могла ему в глаза смотреть после произошедшего, не то чтобы разговаривать. Я просто убегала от него. Игнорировала его сообщения, игнорировала его в школе. А то, что он сидит со мной за одной партой значительно усложняло мне задачу.

— Ты красавчик! — сказала я с улыбкой.

К Владу с Русланом присела девушка в шикарном черном комбинезоне, на шикарных черных каблуках. Локоны ее струились по плечам. Она очаровательно улыбнулась парням.

— А знаешь, как зовут эту шикарную девушку? — спросила Мэри и после моего отрицательного мотания головой, она сладко прошептала: — Рената Рязанцева. Королева этого вечера. С ней не способны соревноваться даже мы с тобой, а остальные девушки тем более.

Сестра Влада была и в правду очень красивой. И она буквально светилась рядом с братьями. Она чмокнула в щеку Руслана и потрепала по голове Влада. Она любила их.

— Идем к ним? — спросила Мэри, приобнимая меня за плечи.

И я кивнула. Мы направились к имениннику. Но не тут то было. К Владу снова подошла какая-то девушка. Светловолосая и тоже очень красивая. Она подошла сзади и поцеловала Влада в щеку, оставив там след от красной помады. Я остановилась и стала наблюдать за их дальнейшими действиями.

Влад встал и обнял девушку. Она тоже потрепала его по волосам, а затем подарила подарок, который он положил в груду остальных подарков. Девушка села вместе с ними на диван, рядом с Ренатой, и закинула ей руку на плечо.

— О-о-о, вот с ней ты сама познакомишься! Уверенна, она тебе понравиться!

Мы двинулись ближе. И когда пришли, то до этого просто умирающий со смеху Влад закашлялся, остановив свой взгляд на мне. Я смутилась и снова покраснела.

Немного пришедши в себя, Влад встал и, не веря, что я здесь, аккуратно подошел ко мне.

— Ну же, что ты стоишь. Обними ее хоть! — крикнул брат Влада.

Рывком Влад обнял меня. И облегченно выдохнул.

— Я уже думал, ты не придешь. — Прошептал Влад.

— Значит, не ждал меня? — хитро посмотрела я на Влада.

— Ждал. Ждал больше всех. — Влад развернулся и начал меня всем представлять: — Знакомьтесь, это Ангелина – моя подруга!

Я всем кивнула, и когда узнала имена всех, то протянула Владу подарочный пакет с надеждой, что ему понравиться. Я не хотела дарить ему что-то то, что ему подарят все. Деньги, телефоны и все остальное. Я решила подарить ему то, что ему не подарит никто.

— Это тебе. С Днем Рождения!

Я думала, что он сейчас положит мой пакет в кучу других подарков, но нет. Он решил его открыть. Единственный из всех подарков он решил открыть.

— Там не бомба? — пошутила светловолосая девушка.

Голос девушки был милым, как и она сама.

— Бомба передо мной, Изабелла, — Влад кивнул на меня, а я покраснела, как рак.

Значит, ее зовут Изабелла. Ей это имя подходило. Изабелла выглядела, словно ангел. На ней было длинное шелковое платье в белом цвете. Оно ей было очень к лицу. И сама девушка была стройной.

Влад достал коробку. А когда ее открыл, то вместе с коробкой и открылся его рот. Он достал из коробки кеды. Разрисованные. Я сама рисовала на них. Взяла все свои отложенные деньги, пошла, купила чисто белые кеды, краски и начала рисовать.

На кроссовках были молнии, а самое главное – мотоцикл, а на нем человек. Влад стоял и разглядывал каждый рисунок и улыбался, а потом посмотрел на меня. Шокировано.

— Ты сама рисовала? — тихо спросил от шока Влад.

Я кивнула. А потом Влад снова меня обнял. Я слышала его запах мяты. И он мне нравился. Ужасно нравился.

— Нам-то покажи! — крикнула Рената.

Влад развернулся, и одной рукой приобнимая меня, он начал показывать всем свои новые кеды. Брат с сестрой начали детально разглядывать кеды, восхищенно глядя на меня. А потом Рената сказала:

— Очень красиво, Гель.

— Согласен! — подтвердил Руслан.

Теперь вокруг нас собралась целая толпа. Все хотели посмотреть. Саша, Мэри, Изабелла. Все рассматривали кроссовки, а Влад потихоньку уводил меня.

— А как же гости?

— К черту гостей, пошли!

Влад повел меня на второй этаж. Тут было тихо. И следом завел меня в одну из спален. И тут меня накрыла паника. Что он хочет?

12 страница28 июля 2023, 13:23