11 страница11 декабря 2023, 18:04

9 глава

***

Влад

Утро прошло в суматохе. Сначала я проспал все, что только можно и нельзя. Смирившись, я решил не идти на первый урок. Рената еще с самого утра убежала на работу, и я был дома с Дерилом. Он не работал, так как у него был свой бизнес в Америке и ему оттуда приходили большие деньги. Поэтому работать ему было незачем, но я и не понимал, что он делает целыми днями дома один. И это меня настораживало.

Быстро одевшись, я вышел из комнаты и пошел в гостиную. Пройдя мимо Дерила, я зашел на кухню. Спасибо, он сегодня не разговаривает со мной. Кажется, он вчера услышал мою просьбу и больше не лезет ко мне. Он сидел ко мне спиной и что-то печатал в ноутбуке. Он слышал мои шаги, но не стал оборачиваться на меня.

— Влад, — сказал железным тоном Дерил, что я даже замер и перестал завязывать шнурки, — надо поговорить.

— Я опаздываю в школу.

— Ты уже опоздал, тебе терять нечего. — Со своим английским акцентом сказал Дерил и я все же ответил:

— Я приду домой часов в пять, тогда и поговорим.

— Нам надо поговорить без Ренаты.

Дерил говорил со мной, попутно печатая что-то в ноутбуке. Он говорил со мной абсолютно ровным и в то же время железным тоном. Не тем, которым он разговаривал со мной при Ренате, нет. Он разговаривал со мной по-мужски.

— Боишься, что моя сестренка даст тебе по попе?

Я достал телефон и посмотрел на время. Восемь двадцать. А когда поднял глаза, то Дерил уже вставал с дивана и направлялся ко мне. Я напрягся. Мне не хотелось сейчас с ним долго ссориться и портить себе настроение под утро. Тем более я опаздываю. Классная меня прибьет.

— У тебя есть пять минут, и я ухожу. Я итак опоздал на первый урок.

Дерил подошел ко мне впритык. Он был выше меня, но не намного. Сантиметров на пять. Но это меня не смущало. Я просто приподнял бровь и посмотрел на него.

— Прекращай строить из себя трудного подростка. Это никому не нужно, понимаешь? Ты только расстраиваешь сестру и злишь меня.

— Срать я хотел на тебя, ты еще не понял?

— Влад, заканчивай этот цирк. Ты ревнуешь сестру ко мне? Не надо.

— Да кому ты сдался, Дерил? Еще ревновать к тебе. Мы же оба понимаем, что если выбирать между мной и тобой она выберет меня.

Я нагло врал ему в глаза, и мне не было стыдно. Я только надеялся на это. Но не знал точно об этом. Мне очень хотелось, чтобы это было правдой, но скорее всего она все же выберет его. В любой нашей ссоре она выбирала его. Я знал, что это бесполезно. Бесполезно с ним ругаться, но я не мог этого не делать.

— Безусловно, но... Влад, зачем ты это делаешь?

— Я? Нет, Дерил, это все ты. Ты не можешь делать вид, что меня здесь нет. А я не могу молчать. И всего можно было бы избежать, если бы ты не стал разговаривать со мной. И мы же оба понимаем, что во всем этом виноват ты? — я прищурил глаза, давая ему понять, о чем я.

— Влад, прекрати. Мы с твоей сестрой договорились не вспоминать о том периоде.

— Ох, какая жалость, что вы со мной об этом не договорились. Вот только теперь я буду напоминать тебе это всю жизнь, если ты собираешься и дальше встречаться с моей сестрой? Готов?

— Ты, кажется, еще не понял, что я ради твоей сестры готов на все?

— Да, даже на кражу ее родного брата, — я посмотрел в телефон. Прошло ровно пять минут, и я сказал: — извини, я в школу опаздываю.

И прошел мимо него, взял рюкзак и вышел из квартиры.

Дошел до школы я за пятнадцать минут. Решил не ехать на Мотоцикле. Все ровно после школы иду к Ангелине, делать проект. Я помню, что Ангел не может ездить на мотоциклах.

Я вошел в кабинет географии. Была перемена. Ангелина сидела за партой и что-то писала в тетрадь. Саша с Мэри сидели в телефоне, иногда кидая друг на друга странные взгляды. Я ухмыльнулся и весело сел за парту полубоком со словами:

— Всем привет.

Все мгновенно повернулись на меня. При виде меня на лице Ангелины сразу же появилась улыбка. Саня протянул мне руку:

— Здорова.

— Опять проспал? — спросила Мэри и одарила меня своим фирменным взглядом, а затем снова уткнулась в телефон.

Я широко улыбнулся подруге. И потом рывком выхватил у нее его из рук. Девушка сразу же попыталась вырвать у меня его, но у нее не получилось. Саша напрягся. И мне это не понравилось. А когда я заглянул в телефон, то увидел, что они переписываются.

Нет, для нас не было чем-то обидным или секретным забирать друг у друга телефоны. Она также спокойно могла забрать мой. И Саши. Может, для кого-то это было неприемлемо, но для нас это обыденность.

— Отдай мой телефон, идиот! — завопила Мэри.

Я начал читать. И я спиной чувствовал, что Ангелина тоже присоединилась.

Ну, ты и ублюдок! Как ты мог?!

А как ты могла вчера просто вот так взять и убежать?)

Ты первый начал

Что, трусики намокли, Машенька? Ты думаешь , я не видел, как ты ерзала на стуле?

Иди нахер. И не называй меня так!

Как? «Машенька»?

На моем лице растянулась зловещая ухмылка. В это же время мне стало обидно за то, что они мне не рассказали про то, что они встречаются. Да нет, мне стало чертовски обидно. Я написал Сане с телефона Мэри короткое сообщение:

Обидишь ее – считай ты труп.

Потом я удалил его у Мэри и отдал подруге телефон. Посмотрел на Ангелину, которая была вся красная и смотрела на ребят. Я усмехнулся и сказал:

— Не ожидал от вас такого.

— Иди в зад, Владос! — сказал уже Саня.

— Ладно-ладно, — поднял я примирительно руки.

Я усмехнулся и потом перевел взгляд на Ангелину и еще шире расплылся в улыбке:

— А ты мне сегодня снилась, Ангел.

Та улыбнулась и, подперев подбородок рукой, спросила:

— И что мы делали?

Я загадочно улыбнулся, вспоминая события моего сна, а затем тяжело сглотнул. Подробности Ангелу знать совсем не обязательно. Иначе ее инфаркт хватит. Поэтому я сказал:

— Да так. Мир спасали.

— От чего? От вымирания? — усмехнулась Мэри так, будто я не читал их флирт минуту назад.

— Нет, Мэри, от вымирания вы с Саней мир спасаете...

Я не успел договорить – Мэри меня перебила:

— Да он мне даже не нравиться!

Я с загадочной ухмылкой приблизился к Мэри и сказал тише положенного, но все трое услышали:

— Если он тебе не нравиться, то мы с Ангелиной в моем сне мир спасали.

Я подмигнул Ангелине, а та вся уже была красной, как помидор, а ее глаза бегали. Она резко встала:

— Мне надо выйти.

Девушка буквально выбежала из кабинета, а я рассмеялся. Мэри тоже встала и выпалила:

— Придурок ты, Рязанцев!

Мэри выбежала за Ангелиной, а я остался с Саней. И резко посерьезнел. Я приблизился к Сане и начал говорить тихо, но чтобы он услышал:

— Вы встречаетесь с Мэри?

— Нет. — Коротко ответил Оверин.

Я был готов порвать за каждого из своих друзей, но если Саша обидит Мэри, то ему не жить. Мэри только с виду такая вся стерва и ее ничего не заденет, но на самом деле она очень ранимая. Ей нельзя разбивать сердце, иначе она тупо перестанет верить в любовь. Мэри только пытается казаться стервой, но это не так. Она просто никогда не любила. И я уверен, если она полюбит, то она станет совсем другой. И она уже начинает меняться.

Я заметил, что Мэри за последнюю неделю стала другой. Нет, не то, чтобы она вела себя как-то по-другому, нет. Поменялся ее взгляд. Смотрит она теперь по-другому. И на меня, и на Сашу. Сейчас ее глаза сверкают ярче солнца, а раньше были более тусклыми.

— Что между вами?

— Если бы я сам знал... — Саша тяжело вздохнул и посмотрел на меня исподлобья.

— Смотри мне, я тебе лично морду набью, если ты ее обидишь, — я пригрозил другу пальцем, но был на полном серьезе.

— Я в курсе.

Внезапно прозвенел звонок, и со звонком в класс зашли девочки. Ангелина была уже не такая красная и села за парту рядом. А Мэри окинула меня убийственным взглядом, что мне захотелось спрятаться. В класс вошла учительница географии и все замолчали. Начался урок.

Чуть позже

Уроки закончились. Мы с Ангелиной уже сидели у нее дома и делали проект на ее стареньком, но рабочем компе. Мы уже почти час сидели и делали презентацию. И почти закончили.

Комната Ангелины была маленькой, но в то же время аккуратной и убранной. В окно лился солнечный свет и лучи покрывали заправленную кровать. В комнату кое-как вместился книжный шкаф, кровать, шкаф для одежды и стол. Все смотрелось очень гармонично.

— Вот и все! — я громко нажал точку на клавиатуре и потянулся в кресле.

Ангелина радостно улыбнулась и тихо похлопала. Ее лазурные глаза так светились. Я невольно залюбовался ею. Она сидела с ровной осанкой, по ее плечам струились прекрасные, словно шелк, каштановые волосы. Ее улыбка сверкала даже на Марсе, а я просто утопал в ее красоте. Без шанса на спасение.

Внезапно раздался звук открывания двери. Я заметил на лице Ангелины растерянность, а потом испуг. Она резко встала и прошептала:

— Родители пришли. Черт-черт-черт, — девушка стала метаться по комнате и хвататься за голову. — Влад, что бы сейчас не происходило, просто заранее знай, что мне ужасно жаль, и я не хотела.

Я не успел еще ничего сделать, как Ангелина вылетела из комнаты и побежала в коридор. Мне пришлось встать и идти за ней. Я не понимал, что происходит, но у меня было очень плохое предчувствие.

Когда я вышел в коридор, то Ангелина стояла и отчитывала родителей. И было видно, что они не в самом лучшем состоянии. Муж и жена стояли и шатались, им стоило больших сил, чтобы не упасть. От них ужасно несло алкоголем. И я начинал понимать, что происходит.

— Какого черта?! Вам завтра на работу, а вы снова за свое? Вы издеваетесь надо мной что-ли?

— Гелечка, послушай. Ну праздник сегодня. Твой отец премию получил! — говорила женщина, икая через слово от выпитого.

— Вот-вот, лучше бы отца поздравила! — сказал мужчина и чуть-ли не упал, не удержав равновесие.

Ангелина уже ринулась его поймать, но тот толкнул ее, со словами:

— Я сам!

Ангелина бы упала, если бы я ее не поймал. И тут меня заметили. А я обвел горящим взглядом всех. Девушка в моих руках дрожала. А теперь по ее щекам покатились слезы. Мать посмотрела на отца с осуждением. И отец быстро пришел в себя.

— Дочь...

Я сразу сообразил, что Ангелину до этого родители не били. И отец сам от себя такого не ожидал. А вот девушка смотрела на отца, как на предателя. И я стоял, не зная, что делать.

Мать быстро среагировала и подбежала к дочери. Кажется, все быстро протрезвели. Отец попытался подойти к дочери, но та закричала:

— Не смей приближаться ко мне!

— Тише, Ангел, тише...

Я взял ее лицо в руки и заставил посмотреть на меня. Она смотрела на меня своими заплаканными глазами и успокаивалась. Я тихо начал шептать:

— Все хорошо, Ангелина, все хорошо, слышишь? Я тебя в обиду не дам. Просто доверься мне. — Я взял девушку за руку и сказал ее матери: — мы сходим, проветримся. Я Влад, если что.

Быстро я прошел мимо шокированного отца и выбежал в подъезд. А потом и на улицу. Мы стояли около подъезда. Я просто притянул девушку к себе, и она обняла меня. Так мы и стояли, обнимаясь.

Когда Ангелина уже немного успокоилась и начала понимать все, что происходит, то ужасно покраснела. Ей было ужасно стыдно за родителей. И она начала что-то пытаться сказать, но я ее перебил:

— Чш-ш-ш, все хорошо, не переживай. Сейчас просто пойди и разберись с папой, а мне надо бежать домой.

Мне и в правду надо было домой. Потому что у меня было уже четыре пропущенных от Ренаты, а это не шутки. Я быстро погладил Ангелину по голове и ушел. Оставил её одну. Как последний ублюдок.

Так делать нельзя, и я это знал, поэтому остановился и обернулся. Ангелина только шокировано смотрела мне в след.

— Все будет хорошо, Ангел.

Я подмигнул и все таки ответил на телефон, что вибрировал у меня в штанах. Рената звонила уже пятый раз и я все же ответил.

— Влад, ты не ахерел ли случаем?! — раздалось по ту сторону трубки.

— Рената, я уже иду.

И я ушёл. Просто убежал в надежде, что с родителями Ангелины все будет хорошо.

11 страница11 декабря 2023, 18:04