-42-
Не сразу, конечно, но я привык к работе. И господин, видимо, действительно поговорил с Патом, потому что тот ничего мне не сказал за целый день прогула. Только вернул в жёсткий ритм.
В последнее время мы редко разговариваем с Соло, даже меньше, чем раньше. Яй говорит, что Со стал куда серьёзнее и усиленно взялся за учёбу и работу. Стал ещё больше похож на своего отца. Но, несмотря на то, что общаемся мы мало, это не проблема, даже если и созваниваемся всего раз в неделю, пусть. В этом тоже есть свои преимущества - так мы больше ценим время, которое проводим вместе.
Теперь даже десятиминутный разговор легко справляется с усталостью.
- Всего два дня, - я, кажется, не переставая улыбался, отсчитывая оставшиеся дни. Завтра у меня будет целый день, чтобы отдохнуть, а уже послезавтра я вернусь в Бангкок.
- Вовсе не обязательно выглядеть таким счастливым, - Бир с охапкой бумаг стоял рядом. - Ох уж эти влюблённые. Бесят.
- У тебя разве никого нет? - я повернулся к нему, но Бир лишь замахал руками. - Никого?
Я покачал головой. На первом курсе Бир сказал, что отношения - это удавка на шее, поэтому он собирается провести всю жизнь свободным и независимым. Тогда я, помнится, с ним согласился, но жизнь рассудила иначе. Никогда не знаешь, когда тебя накроет чувствами, и о том, что такое любовь, я узнал лишь с появлением хаски.
- Почти на месте.
Я посмотрел, куда он показывает, и увидел отель, к строительству которого мы тоже приложили руки. Жаль, что нас не будет здесь, когда его доведут до ума, но мы рады, что были частью команды, которая превратила этот пустырь в красивое место.
- Наверное, в следующий раз мы приедем сюда уже не так, - я почувствовал укол сожаления, что если я сюда и вернусь, то уже не как
часть команды. Но, думаю, на мою дружбу с местными работниками это не повлияет.
- Эй! Стажёры! Сегодня Пат угощает! - нас позвали из группы рабочих. Бир повернулся к ним.
- Разве не после стажировки? - господин Пат, конечно, обещал нас наградить, но работа ещё не закончена, так что я и не думал, что это будет сегодня.
- Думаю, они сами захотели. Говорят, что работы закончатся, когда мы уже уедем, и будет жалко, если мы пропустим веселье, - Бир снова повернулся к рабочим. Я рад, что был частью команды и получил такой бесценный опыт.
Я радостно оглядел пляж - работа здесь приносила удовольствие, и чем больше времени я здесь проводил, тем больше мне нравилось. Не знаю, будет ли у меня ещё такая возможность.
- Привык уже? - господин Пат незаметно заменил Бира рядом со мной, тот направился на берег за чем-то важным. Супервизор же стоял рядом, смотря на море взглядом, который не был строгим даже в первый день нашей стажировки.
- Полагаю, мне пришлось, - засмеялся я. Я бы сказал, что привык не высыпаться, и поэтому спал всегда, когда появлялась такая возможность. - А сегодня последний день нашей здесь работы.
- Действительно. И, вероятно, в следующую нашу встречу это мне придётся подчиняться твоим приказам.
- Нет! - кто посмеет приказывать ему? Его даже Соло уважает.
- Слышал, Линда доставила вам неприятностей. Мне очень жаль.
- Вы её знаете?
- Она моя дочь, - он глубоко вздохнул. - Я развёлся с женой, прежде чем уехать в Таиланд. Она воспитывала Линду, но слишком уж безответственно. Вот я и попросил господина позаботиться о ней, а он взял её к себе секретарём.
Выходит, господин Пат гораздо старше отца Соло, но они куда ближе, чем просто начальник и подчинённый. Ведь господин как-то сказал, что Линду ему вручил друг.
- А теперь она... - я неуверенно начал, не зная, можно ли разговаривать о ней или нет.
- Её отправили обратно. Хорошо, что господин Эс просто отослал Линду, а не чего похуже. Она посмела задеть важного человека. Думаю, он был в ярости, - он похлопал меня по плечу. - Мы давно друг друга знаем. И я стал тем, кем стал благодаря его доброте. Но я не это хотел сказать. Я знаю Соло с того времени, как он был ребёнком. Он конечно, проблемный, но славный малый. Пожалуйста, позаботься о нём.
- Конечно, господин Пат, - даже если бы он меня и не просил, я бы это сделал. Но после этих слов я вспомнил, как Яй как-то сказал, что вокруг Соло много людей, которые о нём заботятся, но он их не замечает.
- После работы я угощаю. Считайте это отвальной.
- Спасибо.
- И позвони господину Яю. Он говорит, что не может до тебя дозвониться. Поторопись, пока не занят, - господин Пат попрощался и ушёл.
Я тут же достал телефон, который выключал на время работы. Не то чтобы мне многие звонили, да и телефоном я интересовался мало. Но на экране светились пропущенные вызовы. Два. Я занервничал и перезвонил. Яй никогда не звонит просто так.
- Слушаю.
- Яй, вы мне звонили. Что случилось? Всё в порядке?
- С молодым господином всё в порядке, - Яй рассмеялся, и я немного расслабился.
- Тогда в чём дело?
- Просто предупреждаю, что мы с господином завтра улетаем в Англию. Молодой господин, думаю, будет крайне занят после этого. Ему придётся закончить работу до конца каникул.
- Вы уедете надолго? - я волновался за хаски, которому придётся совмещать работу и учёбу.
- Думаю, до начала семестра. Я не планировал уезжать, но возникли некоторые трудности. Вчера умер отец господина.
- Дедушка Со? - я занервничал ещё больше.
- Не волнуйтесь так, Ги. Молодой господин не был близок со своим дедом. Если не ошибаюсь, они никогда не встречались.
- Надо же, - я удивился, но не стал спрашивать. Это их семейное дело и мне не стоит туда лезть. - Судя по всему, изначально план был другой? Вы должны были отправиться все вместе?
- Да, сначала господин планировал отвезти Соло отдохнуть во время каникул. Но теперь дождёмся следующих.
Мысль о том, что нам снова придётся разлучиться, печалила. Сколько продлятся каникулы? Мы встретимся, а потом снова расставаться...
- Вам тоже придётся поехать, Ги.
- Простите? - я, кажется, ослышался.
- Так велел господин. Сказал, что после окончания стажировки вы не должны отходить от молодого господина, если дело не касается учёбы. Так что в Англию поехать вам придётся, кто будет заботиться о молодом господине?
Это звучит довольно странно. Яй, судя по всему, едва сдерживает смех.
- Мам! - это был детский голос?
- Эм, прошу меня извинить. До встречи, Ги.
Я некоторое время смотрел на свой телефон. Это определённо был ребёнок, и голос его был мне знаком. Похож на...
- Ги! Иди сюда!
Я отбросил мысли и вернулся к работе. Обо всём остальном спрошу при встрече.
===
- Последний шот.
- Последний!
Я слышу это уже в течение часа. Может, потому, что не пью так много, как остальные, теперь стал центром всеобщего внимания. Старшие окружили меня и наперебой заставляли выпить с ними. Как, впрочем, и Бир. В итоге мне пришлось сдаться и выпить с ними. Хорошо, что я всё ещё не был так пьян, как все вокруг, но в голове шумело.
- Пойду прогуляюсь. Скоро вернусь, - шепнул я Биру и направился к выходу. Пару раз споткнулся о кого-то по дороге, но все были так пьяны, что не обратили внимания.
Я направился на пляж, потому что мне уже все уши прожужжали, как тут красиво. Только у меня всё времени не было оценить: я работал, а потом спал, наслаждаться видами было абсолютно некогда. Только сегодня я смог, наконец, осмотреться и понять, как здесь и в самом деле потрясающе.
Это третий раз, когда я гуляю по пляжу. Только в этот раз один. В первый раз Соло притащил меня на пляж, когда я сказал, что он мне нравится. Это было во время поездки с первокурсниками. Тогда мы бесились, пока не рухнули на песок, и тогда же впервые поцеловали друг друга.
Второй раз был, когда Соло хотел сбежать вместе, и я сорвался с работы, чтобы увидеться с ним. Я не очень хорошо помню тот день, потому что жутко устал и расстроился, но то, как был счастлив видеть его после долгой разлуки, помню отчётливо.
А сейчас вот третий.
Я сел на песок, уставившись в тёмное небо. Мысли из-за алкоголя в крови текли медленно, а время, наоборот, быстро.
Всего два дня, и мы снова встретимся. Сколько раз я уже подумал это за сегодня? Я растянулся на песке, прикрыв глаза и надеясь, что прохладный
ветер поможет справиться с грустными мыслями. Мне нельзя пить, я плохо справляюсь со своими эмоциями. Никогда бы не подумал, что стану таким из-за другого человека. Я усмехнулся, не открывая глаз.
- Так скучаю.
- Я тоже.
Я или допился, или схожу с ума - теперь мне и голос его мерещится. Может, сходить к врачу, как вернусь?
- Если ты не откроешь глаза немедленно, я тебя утоплю, - низкий голос прозвучал ещё ближе, и я распахнул глаза.
Не мерещится.
- Со!
Он смотрел на меня, улыбаясь, а у меня даже слов не было. Я только осторожно трогал его лицо, чтобы убедиться, что это и правда он, а не моё воображение.
Соло нежно погладил меня по лицу, а потом поцеловал в щёку.
- Я приехал за тобой.
Я широко улыбнулся и тут же, выпрямившись, сел. Только сейчас я заметил, как он изменился. Но даже в костюме и с другой причёской это всё ещё мой хаски.
- Обниматься, - я притянул его ближе, заключая в объятия.
- Неожиданно, - пробормотал Соло, впрочем, обнимая меня в ответ. - Ты пьян? Похоже на то.
- Ага. Немного, - я прижался к нему, наслаждаясь теплом и покоем. - Ты говорил, что немного алкоголя не повредит.
- Ох, - он рассмеялся. - Мне стоит чаще тебя поить.
- Нравится?
- Мне всё в тебе нравится.
Я задрал голову, вглядываясь в его лицо.
- Куда ты смотришь? - пальцем свободной руки он нажал мне на нос.
- Как ты здесь оказался?
- Закончил с делами. Теперь осталось дождаться конца семестра, и поедем в Англию.
- Но Яй сказал, что ты будешь очень занят.
- Он просто преувеличил.
- Хорошо, что ты приехал, - я снова растянулся на песке, положив голову ему на колени.
- Это ты от алкоголя такой уставший?
- Угу, - голова ещё немного кружилась, и я совсем не хотел подниматься. Мы снова вместе, и я даже не знал, что делать дальше. Стоит только захотеть, и он ответит на любую мою просьбу: будь то объятия или что угодно другое.
Стоит признать, что алкоголь слишком влияет на моё чувство стыда.
- Ты хотел напиться? - спросил он, снял пиджак и аккуратно сложил рядом. От его улыбки я смутился и почувствовал себя странно.
- Нет, вот не думаю, что...
- Поздно.
- Со! - он легко подхватил меня и рванул к морю.
Стоит ли пояснять, что было дальше?
- Ах ты псе! - я вынырнул из воды, куда он меня швырнул, и закашлялся. У меня много невысказанного, но я немного не могу говорить.
Соло только смеялся и безостановочно фотографировал. Понятия не имею, откуда он вытащил камеру, но уверен, он это всё с самого начала планировал.
- Щен невоспитанный! - откашлявшись, я поймал его за шею и опустил голову под воду, не дав подготовится.
Так тебе!
- Это что - месть? - Соло вынырнул. Я неосознанно отступил, увидев его подозрительную улыбку. Но сбежать не успел, он поймал меня. - Я неплохо держусь под водой.
- А?
- Могу надолго задержать дыхание. Поспорим?
- Что? Нет!
Я едва успел вдохнуть, когда он, всё ещё обнимая меня со спины, погрузился под воду.
Этот ненормальный не шутил!
Я пытался показать, что больше не могу, но он меня не отпускал. Под водой ещё темнее, и если бы мы не были близко, вряд ли смогли друг друга видеть.
Когда я совсем уже задыхался, он прижался своими губами к моим, делясь воздухом. Не знаю, когда всё поменялось, но мы целовались, и я даже не заметил, как вынырнули.
- Офигенно, - шепнул Соло.
- Я... - я не успел сказать ничего больше, потому что он снова меня поцеловал. Не так, как обычно, осторожно и мягко касаясь губами. Но и не так горячо, чтобы мы сгорели. В этот поцелуй он вложил всю свою любовь и уважение ко мне. И я не смог удержаться. Мне пришлось вцепиться в его рубашку, чтобы устоять на ногах. Мы оторвались друг от друга, только когда стали замерзать на холодном ветру.
Я замёрз и безропотно последовал за ним на берег, где он поднял свой пиджак.
- Эй, Земля вызывает, - Соло похлопал меня по голове и рассмеялся.
- Ну и что ты тут устроил? - я строго на него посмотрел.
- Сделал как раньше.
- Но раньше не было! - так.
- Чего не было? - он склонил голову, словно не понимал, о чём я.
- Ох хватит. Я замёрз, - обрезал я и направился прочь, не обращая внимания на этого собакена, идущего следом.
Хорошо, что уже поздно, и никто не видел, как он заставляет меня краснеть.
- Тар, улыбнись! - он забежал вперёд и направил на меня камеру. - Ой!
- Что?
- Ты уже улыбался.
- Собакен ты!
Вся его маска богатого наследника, в которой он появился, испарилась.
===
Мы вернулись к моим пьющим товарищам в большой ресторан на пляже. Места там было достаточно, поэтому некоторые отвалившиеся растянулись прямо тут же на песочке. Бир же пока держал свои позиции в кругу выпивающих. Соло обнял меня за плечи, прежде чем мы вошли, и направился прямо к господину Пату. Тот сидел со старшими из других департаментов.
- Дядюшка Пат.
Он позвал только одного, но обернулись все.
- Молодой господин! - господин Пат торопливо выбрался из-за стола и обнял Соло. - Какими судьбами?
- Я приехал за Таром.
- Тар? - он растерялся, но потом, встретившись со мной взглядом, улыбнулся. - Ги. А почему вы оба такие мокрые?
- Плавали, - быстро ответил Соло.
- Ох, идите, идите сюда, я представлю вас, пока вы не ушли.
Пока все сидели с круглыми глазами, господин Пат лишь покачал головой.
- Слушайте все!
Стоило господину Пату повысить голос, как все тут же повскакивали с мест, готовые слушать.
- Этот человек - Соло Сиварокин. Единственный сын Эса Сиварокина, владельца нашей компании. В будущем вы все будете работать на него. Сегодня вы слишком вольно себя ведёте, и признаю, это моя вина. Но в следующий раз, не важно, где вы его встретите, ведите себя как положено, всем понятно?
- Да!
Это было сначала даже забавно. Но вскоре мне стало жаль этих людей, которые даже будучи глубоко нетрезвыми пытались сидеть прямо.
- Со, - шепнул я, - помоги им.
Со покачал головой, поражаясь моей доброте. И тут же снова обнял меня за плечи, заметив, что я снова трясусь от холода.
- Всё нормально, господин Пат. Пусть все отдыхают.
Люди тут же облегчённо вздохнули и вернулись к своим столам.
- Спасибо, молодой господин... А ты чего тут встал? - один из старших удивлённо смотрел на меня. И чем дольше он разглядывал руку Соло на моём плече, тем удивлённее становился.
- Так...
- Вы не знали, что ли? - перебил меня господин Пат. Он с серьёзным лицом повернулся к остальным. - А это пара нашего босса.
- Пара? Босса? - непонимающе смотрела на нас одна из старших, но уже через мгновение её глаза округлились. - Ги и молодой господин?
Я не выдержал и рассмеялся. Конечно, я смущался, но их реакция была крайне забавная. Даже хаски веселился.
- Он самый, - подтвердил Соло.
- Предлагаю всем, кто считает нужным, подойти завтра и извиниться, - пошутил господин Пат. И теперь старшие наперебой передо мной извинялись.
- Я не хотел, чтобы ты слишком тяжело работал, Ги.
Слишком много слов.
- Я не сержусь, - я помахал руками, успокаивая их, потому что это действительно так.
Но хаски прищурился, запоминая их.
- Я пойду, дядюшка Пат, - Соло повернулся к господину Пату, чтобы попрощаться.
- Удачной дороги, молодой господин.
- Спасибо, дядюшка.
Соло потянул меня из ресторана и направился к отелю, где остановился. Хорошо, что Бир планировал пить до утра, и мне не придётся выслушивать его подколки. А если он узнает, что я бросил его, чтобы спать в комнате Соло, он бы не удержался.
- Отель не так далеко от пляжа, поэтому я не брал машину. Ты в порядке? - Соло повернулся ко мне.
- Да.
- Мне не стоило этого делать, - он повесил голову. Увидев, что его мучает совесть, я остановился.
- Тогда тебе придётся нести ответственность.
- Как?
- Как?! - я ухватился за его руку двумя руками. Он рядом со мной. И пусть это не слишком греет в физическом плане, но я рад и счастлив от этого.
- Ты сегодня поразительно тактильный, мой хороший, - улыбнулся Соло и, погладив меня по голове свободной рукой, зашагал дальше. Немного холодно. Ладно, не так уж немного, но так хорошо, когда он рядом.
Должен сказать, что после того, как мы встретились, всё сразу стало хорошо и приятно. Даже унылая дорога, по которой я каждый день топал на работу, заиграла новыми красками.
Иногда даже то, что нам не нравится или неприятно, при смене условий, делает счастливыми.
- Ты правда будешь счастлив на этой работе? - спросил я. Не столько, чтобы получить заверение, сколько потому, что не хочу, чтобы он жалел об этом решении.
- Даже если мне до конца жизни придётся этим заниматься. Пока ты рядом, как Яй рядом с отцом, уверен, я буду вполне счастлив.
- Ну раз так.
- Хм?
- Вы получили одну единицу Йирайу, - я улыбнулся, когда он посмотрел на меня, ничего не понимая. - Принадлежит только хаски. Не может быть удалён или уничтожен до конца вашей жизни.
Соло минуту непонимающе моргал, а потом захохотал и крепко меня обнял.
- Обещаю хорошо о нём заботится.
Вот и пригодилась онлайн-игра, в которую меня втянул Бир. Во-первых, я сумел выразить то, что у меня в голове, а во-вторых, рассмешил самого главного человека в своей жизни.
И теперь мы никогда не расстанемся.
- Это из-за них ты такой вымотанный?
Нет, я не из тех, кто любит жаловаться.
- Если честно, то из-за всех сразу.
Но ему можно спросить.
- Помнишь имена?
Я не сержусь на них за это.
- Помню только тех, кто не заставлял меня делать свою работу.
Нет, ну правда.
- Подожди, вот я стану главой компании.
Не ожидал, что он станет пользоваться властью.
- Будут у меня с утра до вечера туалеты намывать.
Они же просто хотели мне помочь, эй.
автор новеллы: Chesshire
перевод на английский: Houzini
![Кислород [1]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/ece7/ece74a05212cc9de1a20b7f0b367a4b2.jpg)