-27-
Начались финальные экзамены, и я жутко занят эти недели. Я больше не работаю в кофейне, и друзья утянули меня заниматься в комнате Вина. Соло тоже много репетирует. Говорит, что у него экзамен по тайской музыке, в которой он не очень хорош, поэтому он упросил Као помочь ему. Интересно, почему Као-то? Эта заноза действительно играет на всём, как и говорил?
И раз мы не постоянно рядом с Со, я иногда звоню Као и обращаюсь за советами. Сначала я думал, что так буду переживать из-за Мэ Яй, что ни на чём не сконцентрируюсь, но прямо сейчас я ничем не могу ей помочь. Так что я не должен её разочаровать.
Спасибо Као. Он очень внимательный и понял, что я нервничаю, когда мы разговаривали по телефону. Он тут же рассказал, что Соло тоже не может сконцентрироваться на репетиции и постоянно смотрит на часы. И сразу понятно - я не один такой, кому грустно и трудно.
Я пытался думать о разных приятных вещах и занять себя рутиной типа подготовки к экзаменам или очередной телефонной репетиции с Као, которые, кстати, отлично помогали бороться со стрессом. А по вечерам возвращался домой, где Соло уже ждал меня, готовил ужин, и мы, поев и выпив молока из парных стаканов, отправлялись в кровать, где обнимали друг друга во сне, пока не наступал новый день.
- Всего одна страница осталась, - страдальческим голосом выдал Вин, рухнув на стол. Из всех нас он выглядит наиболее ужасно, будто экзамены вконец его доконали.
- Угу, - а кроме меня и ответить-то некому. Но треплется по телефону на балконе, а Бир давно уже спит. Они со вчерашнего вечера с Вином занимались, потому что независимо от того, насколько я умный, нельзя всё их образование бросать на одного меня.
Самый слабый в нашей группе – Вин. Не то что он тупой или что-то такое, просто ленивый и много прогуливал. Но его брат всегда приходит на помощь и объясняет так, что Вин сдаёт все экзамены. А как только они сданы - всё по новой, он снова ленится и прогуливает. Но говорит, что всё лучшее от родителей досталось Биру. Только вот Вина первого из нас
позвали на стажировку в известную компанию, этого не случилось бы, будь он совсем идиотом.
- Я устал! - с громким воплем он скинул на пол всё, что лежало на столе. Нет, ныл бы себе в своём углу, но зачем мешать остальным-то? Я ему какое плохое зло сделал?
- Один день потерпи ещё, - я попытался его успокоить.
- Я...
- Заткнитесь уже! - мы с Вином даже подпрыгнули от этого крика из-под подушки. Вин тут же надулся, но не рискнул ответить, кому как не ему знать, как страшен в гневе его брат.
В итоге он сдался и снова взялся за учебник. А немного погодя вернулся улыбающийся Но. К гадалке не ходи, он звонил Сану, и тот наговорил ему кучу приятностей, как всегда. Как бы Но не нервничал, Сан всегда может вернуть ему хорошее настроение.
- Где ты не понимаешь? - я повернулся к Вину, а тот закрыл учебник и упал на пол, раскинув ноги и руки в стороны. Ну, я сделал всё что мог, остаётся только молиться богу удачи завтра.
Я вышел на балкон, прежде чем ответить на звонок. Као, наверное, играл в телефоне или музыку слушал, потому что сообщение, которое я ему отправил, прочитал мгновенно. Но ответил не сразу, и только я собрался написать ещё и взял телефон, а он позвонил.
- Привет.
- Здравствуй, Пи'. Вы сегодня рано закончили.
- Не так уж много оставалось выучить. Бир просил помочь, потому что они занимались со вчерашнего вечера, а проблемы только у одного. Но не переживает, он не понял только пару вещей, и мы давно уже их разобрали. Ты тоже уже свободен?
- Ага. Мне особо нечем заняться, только Со помогать. Я сейчас и не отвечал, потому что ждал пока он выйдет.
Оу. Я забыл посмотреть на время. Подумал, что мы немного раньше освободились, а оказалось, аж на несколько часов, и у Као занятия ещё не закончились.
- Я завтра после экзамена сразу улетаю. Подумал, что у меня больше не будет времени звонить. - Я хотел бы провести побольше времени с Мэ Яй, так что не думаю, что смогу звонить Као часто.
- Всё получится. Думаю, тебе не нужно больше репетировать, уже вполне неплохо получается, главное душу вложить.
- Ты занят сегодня? - я удивился. Если честно, я не знаю насколько ужасно всё ещё пою. Стало, конечно, гораздо лучше, чем было, благодаря ему, но я всё ещё нервничаю.
- Я-то свободен. А вот ты будешь занят.
- Что?
- Ги! Вернись! - Но велел мне вернуться в комнату, и я понял, о чём говорил Као.
- Иди, Пи'. И не переживай так, просто поверь в себя. Ты можешь петь как медведь с оттоптанными ушами, ему всё равно понравится.
Очень ободряет, спасибо, Као. Теперь я вообще петь не готов.
- Вали всю вину на меня, пока, Пи'.
Серьёзно, кому так повезёт с этой занозищей, мне интересно. Я некоторое время смотрел на отключённый телефон.
- Ги!
- Да иду я! - я повернулся, чтобы открыть дверь, но, кажется, немного опоздал, потому что кое-кто уже открыл её и теперь стоял передо мной.
- Тар. Что ты делаешь?
- Вышел размяться, - выпалил я первое, что пришло мне в голову, пытаясь понять, что написано на его лице. Но ничего не увидел. Соло лишь кивнул и шагнул ко мне, закрывая за собой дверь.
- Со.
- Да?
Кажется, он ничего не знает. Я глубоко вздохнул и улыбнулся. Я не умею врать и, думаю, он понял, что я обманываю, но всё ещё ничего не спрашивает. В итоге я сдался, потому что это невыносимо.
- Я разговаривал по телефону.
Я сел на пол и помахал ему рукой, чтобы он сел тоже. Он удивлённо посмотрел на меня, но всё же сел рядом.
- Я не могу тебе рассказать.
- Понимаю, - он сказал, что понимает, но весь его вид говорит о том, что ни черта он не понимает.
- Я не хочу, чтобы ты меня не так понял, - я положил голову ему на плечо. Он нахмурился, но всё же обнял меня за плечи.
- Понимаю, но что не так?
- Я не хотел прятаться. Но это вроде как сюрприз.
- Сюрприз мне? - он смутился. Но увидев, как я улыбаюсь, тоже улыбнулся. - Что за сюрприз?
- Не могу тебе рассказать. Если расскажу, что это за сюрприз тогда будет?
Но и врать больше не хочу. Что же делать?
- Но я хочу знать. Расскажи!
- Не хочу, - я покачал головой, подтверждая свои слова.
- Тар, - он состроил несчастную мордочку и обнял меня крепче.
- Прости, в этот раз не сработает.
- Расскажи.
Я снова покачал головой и для верности закрыл рот руками, от чего хаски расхохотался.
- Ну пожалуйста!
- Со! - я поспешил выкрутиться из его рук и вернуться в комнату. Ещё немного, и я сдамся. Соло пришёл следом.
Я сел на диван, притворяясь, что не вижу его выражения лица.
- Тар.
- А? - я не смотрел на него.
- Правда не хочешь рассказывать?
- Правда.
- Ну тогда...
И наступившая тишина меня удивила. Я-то думал он продолжит упрашивать, пока я не сдамся, но ошибся.
- Со? - я уже почти повернулся посмотреть, что он там делает, но не успел - он обнял меня со спины. Я поднял руки, дотрагиваясь до его сцепленных на моей груди ладоней, и повторил снова: - Хоть заумоляйся, я не расскажу.
- Знаю, - он придвинулся ближе. Думаю, ему неудобно так наклоняться, чтобы обнять меня, он же высокий.
- Тебе не больно? Ты же сейчас сломаешься.
- Не-а, - он, положив голову мне на плечо, раскачивается из стороны в сторону.
- Со.
- Спасибо.
Чего?!
- Спасибо, что думаешь обо мне, хоть тебе и так непросто сейчас.
Я прижался к нему спиной и улыбнулся, потому что понял, что он пытался донести. Но на самом деле я делаю это всё не только для него, но и для себя тоже. Мне радостно от этого. Одна мысль о том, что он улыбнётся мне в ответ, заставляет забыть обо всём на свете.
- Мне это нравится.
Мне всё нравится, что с тобой связано.
===
Я удивлённо повернулся к водителю, потому что мы ехали совсем не по той дороге, по которой обычно возвращаемся домой. Обычно меня подбрасывал Но, но иногда Соло тоже заезжал за мной, и мы ездили не по этой дороге.
- Нам нужно в магазин, - я ещё не успел спросить, а он уже ответил.
- Откуда ты знаешь, что я собирался спросить?
- Потому что я твой парень.
Подождите.
- А ты - мой.
А, ну да.
- А люди, которые любят друг друга, сразу видят, что у другого на душе.
Ему нужно лишь заглянуть мне в глаза, и он сразу поймёт, о чём я думаю.
- Я прав? - с нежной улыбкой заканчивает он.
Я некоторое время не знаю, что ответить. Мне одновременно смешно и приятно. В итоге я улыбаюсь, и улыбка моя всё шире и шире.
Наверное, это самая широкая улыбка с того момента, как я узнал о Мэ Яй.
- Пожалуйста, улыбайся больше, - он нежно проводит пальцами по моей щеке. Этот жест заставляет меня расслабиться.
===
Соло припарковался у магазина, в котором мы обычно закупаемся, и мы отправились за покупками, а когда нам встретился какой-то парень в студенческой форме, уставившийся, будто увидел что-то необычное, я лишь вежливо улыбнулся ему. Я уже привык к тому, что на нас постоянно кто-то пялится. Многие нас знают или из-за страницы, или потому что мы - Луны.
Когда я понял, что мы не спускаемся вниз к супермаркету, как обычно, подёргал хаски за рубашку.
- Со, но тут же одежда.
- Ага, я вижу.
- Тебе нужны новые вещи? - я потянул сильнее, заставив его остановиться.
У него дорогущей одеждой весь шкаф завален, а он и половину из неё не носил даже. Вот транжира.
- Ага. Но не мне, - он взял меня за руку и потянул за собой, ничего больше не объясняя.
Если это не ему, тогда, выходит, для меня? Вот ещё хуже!
- Со! Стой! Ты же подарил мне на день рождения просто кучу всего, я половину ещё не надевал.
Это же невозможно носить всё, а я ещё и свои вещи привёз. Теперь у меня их слишком много. Кроме того, честно говоря, я боюсь испортить такую дорогую одежду, поэтому особо и не ношу.
А Соло всё тянул меня за собой. Повернув за угол, где никто не мог нас видеть, он повернулся и положил руки мне на плечи.
- Я не собираюсь покупать все эти обычные вещи, ты же не разрешишь, ну.
А что он тогда собрался покупать?
- Ты же знаешь, что сейчас на севере холодно, да? А у тебя нет нормальной тёплой одежды, - он тянет меня в отдел с зимними вещами.
Я и забыл про погоду. Так привык к постоянной жаре здесь, что и не подумал о том, как на севере сейчас холодно. А я ещё и в Чиангмай собрался.
- Ты о себе совсем не думаешь, - бубнит хаски, хватая что-то с вешалок. Он прикладывает ко мне вещи, а потом бросает их в корзину, которую держит персонал, неизвестно откуда взявшийся рядом с нами.
Я смотрю на него с улыбкой и совсем забываю, что собирался запретить ему тратить деньги на кучу одежды. Но когда он хмурится, я теряю дар речи.
- Вот, если бы я не занялся твоим багажом, так бы и полетел с одной футболкой. Если я куплю это, а ты откажешься носить - расстроюсь, серьёзно.
- Прости, - я могу лишь улыбаться смущённо и ходить следом за хаски.
- Вернёмся домой, я сам тебе чемодан соберу, и не спорь! - вид, с которым он поворачивается, заставляет меня тут же захлопнуть открывшийся было рот. - Вещи дома слишком тонкие. Возьмёшь вот это.
- Но это слишком дорого.
- Я богат.
Нет, я это знаю, но нужно же как-то экономить что ли.
Заметив, что я остановился, Соло возвращается ко мне и вздыхает.
- Эти вещи - качественные. Если носить аккуратно, годами прослужат. И если ты так переживаешь за деньги, тогда береги их и носи долго.
И как можно теперь отказать?
- Но не нужно покупать слишком много. Просто возьмём самое необходимое, - стоило мне согласиться, как Со потрепал меня по голове и снова вернулся к выбору. Ну и кто из нас старший тут, эй!
Так что я незаметно доставал из корзины вещи и отвешивал их обратно. Спасибо персоналу, который держал это всё и лишь молча улыбался. Я уже порадовался своей хитрости, как заметил, что чем больше я убираю, тем больше этот собакен набирает. И в итоге я лишь молча ходил за ним следом, сунув руки в карманы и не рискуя что-то трогать вообще.
После мы всё же направились в супермаркет, и в этот раз хаски таки получил по рукам, когда потянулся к продуктам быстрого приготовления.
- Но что я буду есть, когда тебя не будет? - он посмотрел на меня несчастными глазами.
- Закажешь что-нибудь, или купишь на вынос, или позови Као. Не ешь такое, это вредно, - я мягко погладил его по руке, и он нехотя поставил коробку на место.
В итоге мы так ничего и не купили, кроме молока, и добрались до дома только к вечеру. Соло, как и грозился, сразу же направился собирать мне багаж, а я мог лишь смеяться над тем, как он пытается уместить все эти новые вещи. Как я и говорил, их слишком много, и всё в чемодан не влезло, тот не закрывался, и хаски бесился от этого. Однако не сдавался, и ему удалось победить. Он удовлетворённо осматривал свою работу. Что же до ванных принадлежностей - их можно купить по дороге.
- Тар.
- А? - я сел на пол рядом с ним.
- У меня завтра поздно закончатся занятия, так что я, наверное, не смогу отвезти тебя в аэропорт.
- Ничего.
- Просто дождись машины у факультета. Водитель отвезёт вас с Яем.
Я кивнул, потому что не мог отказаться. Я сначала и не знал, что полечу самолётом, пока Яй не сказал, что забронировал билеты. Этот хаски всё продумал, и я мог чувствовать только огромную благодарность за это.
Ему хотелось заботиться, а мне нравилось принимать эту заботу.
- Пять дней, - Соло опустил голову мне на грудь.
- Всего пять дней. Нужно сдать экзамены.
- Знаю, - он поднял голову, но не отодвинулся, и теперь мы смотрели друг на друга с довольно близкого расстояния.
- Куда ты смотришь? - этот его взгляд меня смущает.
- На тебя.
- Серьёзно? А я смотрел на собаку.
- Ты тоже пёсель, - хаски широко улыбнулся, - собачья мама.
- Со! - чёрт, это даже обидно. Но хаски смеялся так заразительно, что я не удержался, и немного погодя мы оба хохотали.
- Тар.
Я закрыл глаза, когда он приблизил ко мне своё лицо. А потом прижал горячие губы ко лбу, поцеловал в нос и остановился на губах, запечатав мой рот долгим, но нежным поцелуем. Сердце моё готово было выпрыгнуть из груди от этого поцелуя. Мы оторвались друг от друга, только когда нехватка воздуха стала жечь лёгкие, но едва переведя дух, он снова поцеловал меня, потому что это последний наш поцелуй перед долгим расставанием. Наконец, он, лизнув мою нижнюю губу, отстранился и прижался лбом к моему лбу.
- Подожди меня.
- Ладно.
- Но, если будет невыносимо, если ты только захочешь, чтобы я был рядом, просто скажи.
- Со.
- И не важно, чем бы я там не был занят, я приеду. Приеду, чтобы обнять тебя.
автор новеллы: Chesshire
перевод на английский: Houzini
![Кислород [1]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/ece7/ece74a05212cc9de1a20b7f0b367a4b2.jpg)