-22-
Я раньше думал, что лифты здесь слишком просторные. Особенно тот, которым пользовались мы с Соло. Но сегодня он казался каким-то невероятно тесным и неудобным из-за давящей атмосферы внутри.
Соло стоял в углу, рядом со мной, распространяя вокруг холод и мрак. С другой стороны к стене лифта прислонился Яй, а я безмолвно и неловко стоял между ними.
- Где вы остановились? - я попытался разбить лёд молчания. Он же не будет жить на одном этаже с нами, да? Кажется, Соло занял весь этаж. Хотя нет, постойте, там была ещё одна квартира напротив, но я никогда не видел жильцов.
- На верхнем этаже, - он слегка мне улыбнулся. Двери лифта как раз раскрылись, и он продолжил, - здесь.
- Зачем ты приехал? - на этих словах замер не только я, но и Яй, уже вышедший из лифта, остановился и, повернувшись, посмотрел Соло прямо в глаза.
- Мне было приказано, - мягко сказал он, - я не мог...
Я посмотрел на Соло, который кусал губы, пытаясь совладать с эмоциями. Он злился.
- Со, - я взял его за руку, и он тут же вцепился в меня.
Яй кивком головы попрощался с нами и ушёл. А я потянул Соло домой. Даже за дверью своей квартиры он остался тихим и безмолвным.
- Чего бы такого приготовить, - я сложил вещи и пытался действовать максимально естественно.
- Всё равно, - ответил Соло. Голос у него был мягкий, словно ничего и не случилось. Но я видел совершенно ясно, что что-то не так. Обычно, только за нами закрывалась дверь, он обнимал меня. Но сегодня он просто замер у окна как статуя. Не сказал бы, что это его обычное поведение.
Я подошёл к нему, застывшему у окна, пытающемуся изобразить "я-ничего-не-чувствую" выражение лица, и вздохнул. Мне было больно от этого вида, и не важно, что именно заставило его стать таким. Он отвёл глаза от окна и посмотрел на меня, показавшись неожиданно слабым и больным.
- Тар...
Я обнял его за шею, притянув голову хаски на своё плечо, погладил по спине, чтобы успокоить, и молча ждал, пока он заговорит. Соло немного постоял так, а потом рассмеялся, уткнулся носом мне в шею, щекоча её своим дыханием, и обнял за талию, притянув к себе.
- Как можно устоять перед тобой, Тар.
- Устоять? Я сам в этом по самые уши, - рассмеялся я, слегка оттолкнув его, и усадил на наш любимый диван, устроившись рядом. Кажется, хаски немного успокоился: как только я сел, он тут же устроил свою голову на моих коленях. Как можно предпочесть мягкой подушке мои жёсткие ноги? Я так и не понял.
- Я не знаю, с чего начать.
- Тогда расскажи сначала о том, что у вас произошло.
- Ты и правда хочешь это знать?
- Я хочу знать о тебе всё.
Всё. Всё, что угодно, лишь бы он выговорился и расслабился.
- Я не могу вспомнить, откуда Яй появился, - медленно начал он, - только знаю, что он всегда был рядом с нами, со мной и мамой. Я любил его, как члена своей семьи, и мама тоже.
- Сколько ему лет?
- Где-то лет на десять меня старше.
Я от удивления распахнул глаза. Мне казалось, что он ненамного меня старше, а выходит, ему уже около тридцати.
- О, это ты моего отца не видел, ещё больше удивишься, - Соло с улыбкой прижал палец к уголку моего рта.
- Ты говорил, что Яй вернулся к твоему отцу, - я погладил его по голове. Сейчас он выглядел спокойным, и с каждым днём он кажется мне всё больше похожим на хаски.
- Когда умерла мама, я всё время проводил с ним. Он часто обнимал меня, уверяя, что всё будет хорошо, а он всегда будет рядом, - я моргнул и его улыбка изменилась, - но двумя годами позже он бросил меня и вернулся к отцу. Как я его ни умолял вернуться, ему было плевать.
- Это был приказ твоего отца?
- Думаю, да. Я просил его не уходить и обещал, что не позволю отцу ничего ему сделать, но он не отвечал, - Соло сжал зубы. - Хотя он же был рядом со мной по приказу отца, я...
- Со, - я перебил его, и он поднял на меня взгляд, который начал постепенно теплеть, - я хочу кое-что спросить.
- Ок.
- Как давно ты его знаешь?
- Он всегда был рядом, сколько я себя помню. Наверное, лет с четырёх.
- А сколько лет назад он ушёл?
- Два.
- Он объяснял, почему?
- Нет.
- И когда твоя мама умерла, он единственный обнимал тебя, так? Он единственный был рядом целых два года после смерти матери, верно? - я улыбнулся притихшему Со. Его обычное выражение лица теперь сменилось на смущённое и неуверенное. - То есть ты два года обвиняешь человека, которого знаешь почти всю жизнь? Да, он не объяснил почему ушёл, но это не значит, что у него не было на это причин. И это же совсем не значит, что он бросил тебя, да? Яй сказал, что ты для него как брат и
просил меня быть с тобой, независимо от того, что может произойти, - кажется, мои слова его удивили. - Я сегодня впервые его увидел, но мне показалось, что он хороший человек. А вы знакомы больше пятнадцати лет, думаю, ты точно знаешь, какой он.
Я больше ничего не говорил, позволив Соло принимать решения самому. Лишь молча смотрел на него, посылая лучи поддержки.
- Яй замечательный и очень талантливый, - Соло прикрыл глаза. - Мама говорила, что хотела бы, чтобы я вырос таким же хорошим, как он. Она всегда смотрела на него с какой-то виной во взгляде. Говорила, что сделала ему что-то плохое.
- И?
- Ему нравится готовить. Мама всегда говорила, что у него всё выходит лучше и вкуснее, чем у неё, - он мягко рассмеялся. - Я тоже так думал, но не хотел её расстраивать.
- Хм, ты так расписываешь, что и мне попробовать захотелось.
- Я попрошу его приготовить.
- Ладно, - я улыбнулся, отметив это его изменение.
- Ещё он отлично учился. Мама всегда просила его помочь мне с домашкой, - Соло нахмурился. - Он так-то добрый, но когда дело доходило до уроков, становился свирепым, как собака.
- Как можно так говорить! - я ущипнул его за щёку, и он, такой храбрый чтобы обзываться, надулся. Но потом улыбнулся.
- Больно.
- Я же для этого и ущипнул, - я погладил его по щеке.
- А ещё, - он посмотрел на меня, - он никогда ни с кем не разговаривал о своих чувствах. Мама говорила, что он всегда всё в себе держит.
- Так ты понял, почему сердишься на него?
- Потому что он оставил меня одного. Потому что Яй выбрал моего отца. Но я никогда не ненавидел его.
- И как думаешь, что нужно сделать?
- Я... - он опустил взгляд, в котором читалась вина.
- Помнишь, я говорил, что мы сможем решить все проблемы постепенно? Я говорил обо всех проблемах. В том числе и об этой.
Можно начать с недоразумения между этими двумя братьями, которые любят друг друга, но упёрлись баранами и не желают разговаривать.
- Ты никогда не узнаешь правду, если не отважишься поговорить. Нет другого способа узнать причину, если не спросить. Ты же лучше всех знаешь, что Яй ни с кем не делится своими секретами. Может, стоит поговорить с ним? Пусть он объяснит, если сможет. Это уж точно лучше, чем сидеть тут и перебирать варианты.
Я дал ему возможность обдумать мои слова. Соло умный, я знаю это, но когда дело доходит до чувств, он становится слишком нежным и хрупким. Он не хочет спрашивать, Яй не хочет объяснять, понятно почему они друг друга не поняли. Соло и сейчас-то вспыльчивый мальчишка, а тогда он был ещё моложе... Вот почему он вёл себя так эгоистично и лелеял только свою обиду, не интересуясь чувствами других. И никого не было рядом, кто мог бы дать ему совет. Но теперь-то всё не так.
- У тебя есть я.
- Тар...
- Мы решим всё вместе, - я нежно погладил его по щеке. - Если решишься с ним поговорить, я буду рядом. Могу помочь или дать совет, если хочешь, конечно.
- Тар, - он улыбнулся, - я поговорю с ним. А ты будешь рядом.
- Конечно, - я состроил серьёзное выражение лица и энергично закивал. Соло рассмеялся, и я почувствовал, как напряжение уходит. Я наклонился ниже и поцеловал его, не прекращая улыбаться. Нежность и тепло, растекающиеся по моему телу, заставили меня полностью расслабиться. Кончиком носа я дотронулся до его носа, Соло сиял.
- Мне так повезло с тобой, Тар.
===
Я поёжился. Молчание, висевшее в комнате уже больше десяти минут, делало атмосферу мрачной и тяжелой. Слева от меня тихо сидел хаски. Справа - иностранец. Он слегка улыбался, но тоже упорно хранил молчание. А мне, значит, снова между ними. Я мог лишь вздохнуть и слегка сжать коленку Соло, чтобы поддержать его и подтолкнуть начать разговор. Соло метнул взгляд в мою сторону, нахмурился, но всё же решился.
- Почему ты исчез?
- Мне пришлось, - тут же откликнулся Яй. Я улыбнулся про себя. Кажется, он и сам хотел поговорить.
- Это из-за отца, да?
- Нет. Не из-за Господина, - Яй покачал головой.
- Тогда почему ты жил с нами? - Соло серьёзно посмотрел на него.
- Потому что... Господин велел мне подружиться с Молодым господином...
- Угум...
Я мягко сжал пальцы Соло и покачал головой, показывая что не стоит сейчас снова злиться.
- Но я и правда полюбил тебя как брата. Не потому, что мне приказано было, - его взгляд был серьёзным и решительным. Соло немного ослабил хватку, которой вцепился в мою руку, и даже складка между его бровей слегка разгладилась.
- Почему ты ничего не сказал? Почему не связался со мной?
- Я... - он опустил глаза.
- Если ты и правда считаешь меня братом, тогда расскажи! - резко бросил Соло. Его голос не был таким жёстким, как раньше. Мне кажется, я даже могу различить в нём нотки мольбы.
- Молодой господин, - Яй выпрямился и прямо посмотрел на Соло, - я жил с вами по приказу Господина. А ушёл - по приказу Госпожи.
Это заявление шокировало Соло. Я сжал его руку, чтобы успокоить, но он не ответил.
- Что ты хочешь сказать?
- До того, как Госпожа покинула нас, она попросила меня вернуться к Господину, когда ты сможешь это пережить. Молодой господин, возможно, не замечал этого, но вокруг тебя всегда было много людей, кроме меня и Госпожи, - вздохнул Яй. - Но у Господина нет никого. Он никому не может доверять и всегда один, - Яй погрустнел, - вот Госпожа и просила меня вернуться к нему.
- Как ты можешь заботиться о моём отце, когда ему всегда было плевать на меня и маму?! - Соло разозлился, и мне пришлось с силой усадить его обратно, прежде чем он разнёс стол. Я на мгновение сперва даже растерялся и не знал, что делать. Он был такой злой, но сквозь всю его злобу проскальзывала печаль.
- Я не знал... Единственное, что я могу сказать, это что я никогда не хотел покидать тебя.
- Почему ты не рассказал? Почему не рассказал тогда? - во взгляде Соло плескалась боль.
- Я чувствовал себя виноватым. И перед тобой, и перед Госпожой, - Яй прикрыл глаза. - Я одновременно и не хотел уходить, и был счастлив вернуться к Господину.
- Что ты имеешь в виду?
- Я не хотел, чтобы Господин был одинок. Я люблю его.
- Что?
- Я люблю твоего отца. Уже давно.
Застыл не только Соло. Даже я был в шоке. Не знаю, что чувствовал Соло сейчас, потому что он молчал, и лицо его не отражало никаких эмоций.
- Я не связывался с тобой из-за чувства вины. Думал, будет лучше, если ты будешь меня ненавидеть. Но не вытерпел и приглядывал за тобой. Велел прислуге обо всём мне докладывать и заботиться о тебе.
- Хватит.
- Я не хотел рассказывать тебе. Но когда ты спросил, не удержался. Я не хочу больше лгать и снова быть неправильно понятым.
- Хватит.
- Я...
- Я сказал, хватит!
- Со! - я выкрикнул, когда он быстро поднялся и схватил его за воротник.
- Всё, что я сделал...
Яй распахнул глаза, когда Соло обнял его дрожащими руками.
- Прости, - его голос дрожал, - прости, что не понял тебя.
- Нет. Нет, всё нормально, - Яй вытер щёки, блестящие от слёз, и покачал головой, - не обращай внимания.
- Я не смогу всё до конца понять, пока не поговорю с отцом, да? - голос у Соло всё ещё дрожал. Он шагнул назад и взял меня за руку.
- Некоторые вещи... Там больше, чем ты думаешь, - Яй глазами поблагодарил меня. - Может быть, тебе стоит поговорить с Господином, когда он приедет.
- Я попробую.
Всё стало гораздо лучше. Кажется, Соло может нормально разговаривать с Яем. Уверен, он счастлив, хоть и запретил мне об этом говорить. Яй тоже улыбается шире и уже не такой печальной улыбкой, какой она была в начале нашей встречи. Я же улыбался просто так, потому что эти двое разобрались наконец, хоть и волновался обо всём, что касалось отца Со.
- Господин скоро приедет, да? - спросил я. Яй сидел напротив, а Соло, прислонившись к моему плечу, играл в телефон.
- Да, думаю, скоро. Он попросил меня приехать раньше и разобраться с некоторыми делами, касающимися Молодого господина.
- Разобраться?
Он улыбнулся и кивнул.
- Да. Молодой господин и Ги. Господин хотел, чтобы вы расстались. Но я не стану этого делать.
- Но... Не будет ли проблем? - я волновался. Кажется, этот Господин пугает всех. Не уверен, что можно вот так без последствий противостоять ему.
- Всё нормально, Господин не обидит меня, - в его глазах я увидел боль, - но он решит разобраться с этим сам.
- Но если это так... - я вздохнул.
- Не волнуйся, - хаски нежно дотронулся до моего лица, - я не позволю ему обидеть тебя, - он смотрел серьёзно и прямо. И под этим взглядом и тёплым прикосновением я позволил себе расслабиться.
- Я не боюсь, что он сделает что-то, - я улыбнулся и мягко сжал его пальцы, - просто боюсь, что нам нельзя будет быть вместе.
- Я определённо буду против.
- Да.
Хаски надулся, и я улыбнулся.
- Я тоже буду против этого.
автор новеллы: Chesshire
перевод на английский: Houzini
![Кислород [1]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/ece7/ece74a05212cc9de1a20b7f0b367a4b2.jpg)