31 страница12 августа 2018, 02:41

31. mother talk.

Я получила смущенные взгляды от нескольких слуг и охранников, когда бежала через коридоры так же быстро, как мои ноги могут нести меня. Я пробиралась через несколько комнат и поднималась через три пары ступеней, прорываясь сквозь большие деревянные двери, которые принадлежат тронному залу.

Я остановилась при виде того, как мои родители спорят, почти крича. Когда они заметили, что я здесь, и повернули свои головы ко мне, то встали друг напротив друга, так же замирая.

Глаза моего отца настолько сурово и неодобрительно смотрели на меня, вспоминая о позоре его дочери, то есть меня. Но здесь моя мать, Бог с ней, я не видела ее лицо уже очень, очень давно и, Боже мой, как сильно я скучала.

Я улыбаюсь, глядя на нее, забывая о страданиях, которые испытывала с ней, совсем на мгновение.

- Мама....

- Дочка...

Мы бежим друг к другу. Она оборачивает свои бледные руки вокруг моего тела, целует меня в щеку, и я вдруг понимаю, как это чувствовать, что мама рядом с тобой. Запах алкоголя ушёл. Вместо него, был запах мыла и цветов, который заполнил мои ноздри.

Она перестала пить? Она стала совсем другим человеком?

Отец поворачивается к нам спиной, прежде чем спокойно уйти из зала, закрывая за собой двери. Я не могу не испытывать сильного чувства ненависти к нему.

Но это чувство быстро забывается, когда я чувствую, что моя мама прячет руки. Ее выражение неуверенное, облегченное и счастливое одновременно.

- Ты в безопасности, милая. - Говорит она, пока ее руки на моих щеках, как будто она не может поверить, что я здесь.

- Я так рада тебя видеть. Я так скучала по тебе, Роза, ты може...

- Я тоже скучала по тебе, мама... - Говорю я. - Хотя, кажется, я не помню, когда ты в последний раз была трезвая.

Она становится тихой после моих слов, вероятно, вспоминая годы, которые мы в основном жили в бедности. Я знаю, они могут показаться тяжелыми, но то, через что она заставила меня пройти несколько лет, было намного сложнее.

Она опустила руки от моих щек и посмотрела вниз, прежде чем вздохнуть.

- Давай поговорим об этом в более уединенном месте? Это может показаться странным, но даже у стен есть уши.

Я киваю на ее слова и начинаю следовать за ней к двери, из которой пришла всего несколько минут назад. Пока мы идем, охранник не одобряюще посмотрел на меня. Знаешь, через что я прошла? Весь замок знает о том, что произошло?

Они знают о нем что-нибудь?

Когда прохожу мимо охранника, я показываю ему средний палец, прежде чем продолжить идти за моей мамой.

Я вдруг поняла, что мы шли в мою комнату, так как начинаю узнавать коридоры все больше и больше. Как я заметила, Эйдана здесь не было. Но у меня нет времени удивляться, где он, потому что моя мать хватает меня за руку и закрывает двери. Она ведет меня к кровати, заставляя меня сидеть рядом с ней.

Она взяла мои руки, держа их на коленях. Она выглядит смущенной от того, что сделала. Не только ко мне, а к мужу так же.

Отец думал, что мы будем в безопасности после его ухода. Это мать была добра ко мне и пыталась, чтобы я стала сильной и здоровой женщиной. Хотя она потерпела неудачу, и мало что может сделать, чтобы все исправить снова. Но она же моя мать. Ненавижу ли я её?

- Я верю, что Артур рассказал тебе всю историю. - Она начинает, разглядывая моё лицо.

- Он рассказал. - Я говорю и она быстро кивает. Я вдруг чувствую, как ее руки начинают дрожать.

- Мне очень жаль, дочка. Я должна была позаботиться о тебе, как любящая мать ... но когда Артур ушел... Я просто больше не знала, что делать. Я не могла растить тебя в одиночку, ведь не знала как. Поэтому начала паниковать, и никто не был там для меня, кроме алкоголя, и просто...

Икота и маленькие всхлипы покидают ее губы, когда она начинает говорить. Я не знаю, как реагировать на это, и поэтому просто не двигалась и позволила ей продолжать.

- Я знала, что, вероятно, могу сделать вещи лучше, и я не заслуживаю твоей жалости. Я не даже заслуживаю задерживать тебя прямо сейчас, ведь была самой ужасной матерью в мире, в течение многих лет. Но, детка, я сделаю все, что угодно, что может компенсировать годы, которые мы потеряли. Я постараюсь быть лучшей мамой в мире, буду проводить с тобой каждый день и целовать в щеку, буду любить тебя так же, как и раньше, буду делать все, что попросишь. Пожалуйста, детка, пожалуйста...

Я обернула свои руки вокруг нее, прижимая ко мне. Опять запах мыла и цветов наполнил мои ноздри. Я не могу злиться на нее. Она заставила меня пережить, наверное, самые ужасные годы моей жизни. Она заставила меня заботиться о себе, и она никогда не была рядом со мной, когда я возвращалась домой, переживающей все запугивания.

Но она же моя мать. И этого достаточно.

- Тшшшш, мама, все в порядке. Я знаю, я знаю...

Тишина заполняет комнату после этого. Единственный звук - икота моей матери. Я жду, пока она успокоится, и не перестаю тереть ее спину.

- Мама, всё хорошо, я больше не злюсь на тебя. - Говорю я и она, наконец, смотрит на меня. Ее глаза красные и опухшие от слез.

- Ты стала такой красивой девушкой, ты это знаешь. - Она говорит, улыбаясь, и я краснею, в основном, потому что не привыкла принимать от нее комплименты. Я отпустила ее и она снова схватила меня за руки. Наши глаза встретились.

- Я люблю тебя, Роза.

- Я тоже люблю тебя, мама. Как давно ты уже здесь?

- Где-то час или около того. - Она отвечает. - Зейн послал тебя ко мне, не так ли?

- Да, он.

- Он хороший человек, Роза. Ты, вероятно, еще не очень хорошо его знаешь, но уже можешь доверять ему. Он может быть хорошим партнером в будущем, милая. Может, тебе стоит подумать...

- Ни за что на свете! Я никогда не доверюсь ему, мам. Это не вопрос. - Я резко подумала обо мне и Зейне вместе. Это ужасно, не говоря уже о том, чтобы выйти замуж. Выкидываю такие мысли из своей головы.

Мамины глаза расширяются, удивляясь моему ответу. Но она улыбается.

- Ох, хорошо... Мы увидим это в будущем, милая. По крайней мере, он лучше, чем монстр, от которого он спас тебя.

- Он не монстр! - Я почти кричала на нее. Почему все думают, что он монстр? Они не знаю его так, как знаю я.

Улыбка мамы колеблется, становится тихо. Она смотрит на землю, а ее брови нахмурились. Она вздыхает, прежде чем посмотреть вверх.

- Пожалуйста, не говори мне, что твой отец сказал мне правду. - Говорит она.

Когда я обращаю свой взгляд на землю и не отвечаю на ее слова, она качает неодобрительно головой и вздыхает, закрывая глаза и трясясь.

- Роза, у тебя есть какие-либо идеи о том, что опасности могут быть, если ты была атакована одним из нежити? Ты хоть представляешь, что навлекаешь на своего отца? Кровосос играет с его дочерью, с его радостью и гордостью, с его наследником престола. Нет большего позора...

- Я люблю его.

Она замолчала от моих слов и ее глаза расширились.

- Милая, тебе всего 16, почти 17. Ты понятия не имеешь, что такое любовь.

- Я люблю его, и он любит меня, и вы ничего не сможете сделать, чтобы изменить это.

Мама снова качает головой на мои слова.

- Нет, нет, нет, дочка, он кровосос. Он не может любить тебя. Это все просто ловушка. Он причинит тебе боль. У него уже есть...

- Он причинил мне боль, да. Но это было в самом начале. Мы тогда не любили друг друга. Мама, он может быть из другого рода... Но он чист, драгоценен и мил. Он спас мне жизнь, и не один раз. Он сделает для меня все, что угодно, защитит любой ценой, отдаст свою жизнь, чтобы убедиться, что я в безопасности. Он любит меня, мама, и я не могу не замечать это чувство. - Я говорю ей отчаянно.

После этого стало тихо. Похоже на маму. Она не знает, что делать. Я знаю, что она может видеть в моих глазах, что я говорю правду, может также видеть, что мои чувства к нему истины.

Внезапно на ее лице появляется маленькая улыбка. Что-то, чего я хотела видеть.

- Хорошо... Расскажи мне больше о своем возлюбленном. - Говорит она.

Я не могу быть счастливее. По крайней мере, хоть кто-то понимает мою любовь к нему. Кажется, невозможно понять, как сильны мои чувства по отношению к нему.

Я обнимаю ее, втягивая в еще одно объятие. Когда отпускаю, начинаю говорить.

Я рассказала ей все, что произошло в последние недели. Всё, до того момента, как Зайн забрал меня. Я рассказывала ей о первых оскорбительных днях, когда Гарри привел меня. Рассказала момент, когда ступила в замок Гарри. Рассказала, как по крупицам мы влюблялись друг в друга. Он быстрее меня, конечно. Но сочные детали, такие как сладкие слова, которые он всегда шептал мне, были только между мной и ним. Это одна из немногих вещей, о которых я не хотела, чтобы знала моя мама. Они были приватными, во всяком случае.

Но я рассказала ей об одном случае, когда пыталась убежать, но он застал меня как раз вовремя, не желая, чтобы я ушла, потому что он боялся, что снова останется один. Рассказала ей о том, как он спас меня. От потерянных, или когда я однажды упала с лестницы... Я ей все рассказываю.

Все, что я вижу, это улыбка моей матери, а также, наконец, и то, что она понимает меня. Она понимает мою любовь к нему.

- Он кажется замечательным, дорогая.

Я хотела согласиться с ней, но звук открывающейся двери мешает мне сделать это. Мой отец. Его выражение лица все еще суровое и твердое. Он снова закрывает за собой дверь, прежде чем взять стул и поставить его перед моей мамой и мной. Он садится на него, и в комнате становится тихо.

- Роза, теперь ты знаешь, кто ты и кому принадлежишь, пришло время узнать, что произойдет завтра. - Он вдруг говорит.

Я хмурюсь. Завтра мой 17-й день рождения.

- Завтра мой день рождения. Что еще может быть? - Я спрашиваю его.

- Завтра, Роза, день, когда ты наконец станешь настоящим ангелом. Tо есть сегодня, когда часы пробьют 12 - это момент, когда ты получишь свои крылья. Это очень болезненный процесс. Вот почему я пришел, чтобы подготовить тебя к этому.

Конечно. Мои крылья. Зейн рассказал мне об этом в ночь, когда забрал меня у Гарри. Но он не упомянул, что это "болезненно"...  Я не хотела становиться настоящим ангелом. Мне хорошо быть нормальным человеком и внезапно я должна стать ангелом и иметь крылья? Не думаю, что готова к этому.

Я нуждаюсь в помощи. Просто посмотрю, что он еще скажет. 

- Ты будешь в своей комнате, когда это произойдет. Я не позволю тебе быть где-то еще и поверь мне, ты будешь благодарна, что рядом есть кровать. Там также будут две медсестры, чтобы заботиться о тебе после обрабатывания и вытирания крови, которую ты потеряешь.

- Кровь, которую я потеряю? - Я спрашиваю, когда начинаю слегка паниковать. - Что это за шутка?

- Когда твои крылья вырвутся наружу и начнут расти, твое тело не примет это, оно не привыкло. Со временем они станут твоими новыми крыльями. Теперь та часть, где ты будешь терять кровь. Это потому что, когда крылья начнут расти, плоть и кожа твоей спины будут разорваны так, что ты будешь кричать, да. Но мы все прошли через один и тот же процесс. Нет способа избежать этого. - Он говорит строго, и я чувствую, что мое тело замерзло.

- Теперь грустная часть. - Мой отец начал... - Разве что трансформация займет не менее часа. Если повезет, конечно. Я знаю людей, которые трансформировались целый день. - Он говорит, хихикая.

- Зейн будет здесь всю ночь. Он будет тянуть и направлять тебя во время трансформации, так что ты не будешь одна. Если есть...

- Зейн больше никогда сюда не ступит! Я ненавижу его. Он просто высокомерный мудак, который думает, что он здесь главный. Его поведение, абсолютно всё в нем раздражает меня. Даже через миллион лет я не позволю Зайну провести со мной ночь. Единственные люди, которые могут быть со мной это мама и Гарри. Может быть, Эйдан тоже? Я не знаю.

Мой отец, кажется, думает над моими словами.

- Ты неблагодарна. Так неблагодарна... - Он говорит.

- Артур. - Мама начинает.

- Нет, Ева, не вмешивайся. - Он говорит, не отводя глаз от меня.

- Ты не должна больше говорить такие слова о Лорде Зейне. Мы вырастили тебя лучшей, Роза. Он честный человек. Ты должна быть благодарна, что он хочет помочь тебе в преобразовании. Тебе может нравится или нет, но он останется здесь, пока я этого хочу, ясно? - Отец говорит, пытаясь сдержать свой гнев.

Сказать, что я испугалась, было бы преуменьшением. Как бы вы себя чувствовали, если бы кто-то сказал вам, что через несколько часов что-то вырастет из вашей спины, разрывая вашу кожу на части. Я не готова к этому. И определенно не хочу этого. Почему это происходит со мной? Почему так внезапно?

- Все равно. Я все еще не хочу, чтобы он был здесь. Я даже не хочу, чтобы два крыла выросли из моей спины. Не хочу здесь находиться. Почему вы не можете оставить меня в покое? - Я говорю, когда уже чувствую, что мои глаза начинают слезиться.

Глаза моего отца играют с огнем.

- Ради всего Святого! Ты наследница престола Андиса. Ты должна стать ангелом. Другого выхода нет! - Он кричит, и я вдруг чувствую, как слезы падают с моих щек.

- Я не хочу ...

- Теперь послушай меня, Роза. - Отец говорит. Его голос вдруг стал очень тихим и низким. Почти как шепот. 

- Однажды ты сядешь на этот трон, нравится тебе это или нет. Ты вырастишь эти проклятые крылья и сделаешь наш народ гордым. В будущем ты найдешь достойного мужчину, женишься на нем и он предоставит наследника. Вот что ты собираешься сделать. Теперь я хочу, чтобы ты перестала плакать и жаловаться на все это. Ты будешь принцессой.

Мой отец снова встает и убирает стул.

- И даже мысль, что вампир может спать с моей дочерью, отвратительна мне до конца. - Он говорит, прежде чем его взгляд обращается к окну.

- Ночь уже наступает. - Его взгляд падает на меня.

- Зейн скоро будет здесь с тобой.

Это его последние слова перед тем, как он выходит из моей комнаты. Руки моей матери обнимают меня меньше, чем за секунду. Теперь это она потирает мою спину и шепчет многообещающие слова в мое ухо. Она меня успокаивает. Как и обещала.

- Моя милая дочка... Все будет в порядке. Я буду здесь с тобой сегодня вечером. - Она шепчет в мое ухо, а я мягком говорю "спасибо" своими губами.

- Я... Я скучаю по нему, мама.

Ей даже не нужно спрашивать, о ком я говорю. Как сильно я хочу, чтобы он держал меня вместо нее. Она знает, как сильно он мне сейчас нужен.

- Ты знаешь, что делаешь, детка. Он тоже скучает по тебе. - Она тихо шепчет.

Ее слова заставляют мои глаза расширяться. Он тоже скучает по мне? Не в прошедшем времени?

Он жив?

Мне нужно знать больше, и что-то подсказывает мне, что мама знает всё, что мне нужно.

- Где он находится? - Я спрашиваю ее и смотрю ей в глаза.

- Эмм... - Ее глаза расширяются на мой вопрос и я знаю, что попала в яблочко. Она знает, где он. И я полна решимости получить от нее ответ.

- Мама, пожалуйста, просто скажи мне, где он. Они причиняют ему боль? Он в безопасности? Пожалуйста, мама, мне нужно знать.

Она смотрит на землю на мгновение. Она как будто в глубоком размышлении, и, в конце концов, просто качает головой.

- Твой отец навсегда возненавидит меня, если я скажу тебе.

Я вздыхаю, но не сдаюсь. Знаю, что провалилась в этот раз, но я постараюсь снова, чтобы получить ответ  от нее. Она должна будет сказать мне, в конце концов. И когда узнаю, где он, я без колебаний пойду к нему. Прыгну в его объятия. Признаюсь ему в любви, потому что у меня до сих пор не было шанса.

Я приду за тобой, Гарри. На этот раз я тебя спасу.

~~~

В холодной, влажной комнате у зверя все еще были цепи вокруг тела, чтобы зафиксировать его на месте. Он был холодным и грязным сейчас. Не говоря уже о ужасном запахе, который там висел.

На дальнем расстоянии он мог слышать, как ее маленькое сердце билось быстрее, потому что она сама была напугана. Это заставило его собственное сердце тосковать по ней еще больше. Он любил ее безоговорочно.

В течение нескольких часов он держался за мысль о том, как его прекрасный ангел лежит в постели с ним. Он не мог не думать, как ее мягкие груди, она сама будет чувствовать себя рядом с ним, когда он покажет ей свою любовь снова и снова.

Но когда он открыл глаза, жестокая реальность поразила его, как гроза.

Его принцессы там не было. Он вздохнул.

- Роза...

31 страница12 августа 2018, 02:41