Глава 50. Есть ли будущее?
Как на сердце Фа Хуа могло быть лучше? Впервые он понял значение слов "сочувствие". Он лично разделил всю эту горечь с Лань Гэ! Поэтому он, конечно, понимал, как больно сейчас на душе у Лань Гэ. Если бы это был он сам, то также рвался бы назад.
- Ты идиот! Почему!?!?!? Почему ты так со мной поступил!!? - Он бросился и схватил железную решетку на боковой стене, которая отделяла его от Фа Хуа, злобно ругаясь: - Только потому, что ты жаден до жизни, ты боишься, что если я умру, то и ты умрешь, не так ли? Ты думаешь, меня радует эта связь? Если бы не эта дурацкая жемчужина, мой отец и моя мать были бы живы, они бы.....- в этот момент он, всхлипывая, медленно сползал вниз по железной решеткой.
Фа Хуа знал, что в данный момент Лань Гэ не в ладу с собой и что бы он сейчас ни говорил, это было бы бессмысленно.
- Фа Хуа, пожалуйста, отправь меня обратно. Пожалуйста. Мы позволим этим демонам отвязать Бесподобную Жемчужину, отдадим им ее и ты не умрешь. Я хочу вернуться, я хочу вернуться. - речь Лань Гэ стала бессвязной. Его крики продолжались еще полчаса или около того, прежде чем он окончательно потерял душевное равновесие и снова потерял сознание.
Посмотрев на него, Фа Хуа закрыл глаза от боли и тихо прошептал про себя:
- У меня нет родителей, но я чувствую боль в твоем сердце. Однако, чтобы не дать им умереть напрасно, несмотря ни на что, я не позволю тебе вернуться. Прости, Лань Гэ, я не боюсь умереть, но мы не можем умереть напрасно. Мы должны отомстить за твоих родителей, а для этого нам нужно стать сильнее.
Когда Лань Гэ нова проснулся, затхлый запах исчез и наручники на его руках исчезли. Связь с стихиями вернулась. Он обнаружил себя лежащим в Доме Надежды, на кровати, которая принадлежала Фа Хуа.
Рывком он перекатился и сел, но от сильного ощущения слабости в глазах все еще было черно.
Фа Хуа сидел в кресле недалеко от кровати и вместе с пробуждением Лань Гэ открыл глаза.
Почти не думая, Лань Гэ набросилась на него, схватил Фа Хуа и крикнул хриплым голосом:
- Жемчужина делится на два- двое делят одну жизнь. Затем он схватил руку Фа Хуа, сжал ее в своей и коснулся золотой руны.
Произошла вспышка света и телепортация прошла успешно.
Однако в следующее мгновение, когда Лань Гэ поставил ноги на землю, он с удивлением обнаружил, что они с Фа Хуа лишь поменялись местами. Они все еще были в той же комнате, но вместо этого он сидел на стуле, а Фа Хуа стоял перед ним и Лань Гэ все еще крепко держал его.
Фа Хуа не сопротивлялся, а просто позволил ему делать то, что он хотел.
- Нет, не может быть! Жемчужина делится на два- двое делят одну жизнь!
Золотой свет снова вспыхнул и снова сработала телепортация. Однако результат не изменился.
- Бесполезно, прошло уже двенадцать часов. Ты не можешь вернуться назад.- с горечью в голосе сказал Фа Хуа.
- Нет, Не верю! Ты солгал мне, ты должен был солгать мне. Это уже Синий домен, не так ли?- говоря это, Лань Гэ рванул наружу.
Это был все тот же маленький дворик, который принадлежал Фа Хуа, в городе Мудрости, царства Порядка.
- Брат Лань Гэ. - тонкая фигура подбежала и обняла ногу Лань Гэ, хотя его глаза были немного испуганными, но больше в его взгляде было беспокойства.
- Брат Лань Гэ почему ты плачешь?- спросил Юн Сянь нежным голосом.
Лань Гэ опустил голову, тупо посмотрел на бедного мальчика, медленно опустился на корточки и взял его на руки, а затем начал плакать душераздирающим голосом уткнувшись ему в плечо.
Юн Сянь был ошеломлен, но, к счастью, к этому времени Фа Хуа уже подошёл и нежно погладил его по голове, показывая, чтобы он не боялся. Только после этого он забрал его из рук Лань Гэ и отпустил играть.
Сидя рядом с Лань Гэ, Фа Хуа просто молчал, не убеждая и не утешая. В это время Лань Гэ больше всего нуждался в разгрузке, в полной эмоциональной разгрузке, и ни в чем другом.
Прошло много времени, прежде чем слезы высохли и Лань Гэ постепенно затих, сидя в оцепенении; его разум был пуст.
Когда небо потемнело, Фа Хуа протянул ему чашку с чистой водой.
Лань Гэ взял ее и выпил.
Мгновение спустя он медленно опустил голову, его голос уже совсем охрип:
- Прости, спасибо.
Два простых слова, но в них заключено бесчисленное множество смыслов. Как он мог не знать, что то, что сделал Фа Хуа, было для его же блага? Если бы Фа Хуа не телепортировал их двоих обратно,скорее всего, они бы уже давно погибли от рук Тяньмо Емин.
Даже с уровнем культивирования девятого ранга, Лань Сян не мог представить, насколько ужасающей была сила Небесного Демона. Она также доказала всем, что Десятый и Девятый уровень действительно находятся далеко друг от друга по силе.
- Нет необходимости. Когда ты немного успокоишься, я буду сопровождать тебя обратно в Синий домен. Я уже доложил это своему отцу и подготовил большой корабль. - Фа Хуа похлопал его по плечу.
Лань Гэ задрожал и повернул голову, чтобы посмотреть на него.
Фа Хуа пояснил:
- Раньше я не разрешал тебе сразу возвращаться, потому что ты сын короля и единственный наследник города Грома. Лэйчэну нужно, чтобы ты вернулся живым и встал во главе.
Уголок рта Лань Гэ слегка дернулся, и он с горечью пробормотал:
- Какой из меня глава? Что я могу сделать для города Грома?
- Теперь я понимаю, почему Сын Тьмы сказал, что нам нужно достичь девятого ранга в культивировании, чтобы стать его партнерами. Не обладая культивацией девятого ранга, мы действительно не можем участвовать в борьбе такого уровня. Что случилось, то случилось и я ничего не могу сделать, чтобы избавить тебя от скорби. Но мы должны не только скорбеть, но и отомстить. Отомстить за твоих родителей.
Услышав слово "месть", Лань Гэ сел прямо и повернул голову, чтобы посмотреть на него:
- Месть, да, месть. Мы отомстим за убийство моего отца. Но вскоре он снова отказался: - Но, это не просто десятый уровень-это десятый уровень силы расы Небесных Демонов! Как мы можем отомстить?
Ужас Десятого Уровня.... В тот день они видели лишь верхушку айсберга. Именно потому, что все они тоже были одаренными гениями и тоже шаг за шагом продвигались вперед, они лучше всех понимали, как трудно достичь этого уровня.
Чувство угнетения, вызванное Небесным Демоном, было внезапным и сильным. Они оба ясно помнили, что в тот день Тяньмо Емин сказала, что она занимает двадцать третье место среди двадцати четырех Небесных Демонов ранга Бога. Это означало, что здесь было как минимум еще два десятка демонов того же уровня развития, что и она. Что это была за ужасающая сила?
На уровне десятого ранга был только один человек в Синем домене, и один в домене Закона. В Священном домене также было не больше трех. В трех человеческих доменах вместе взятых было всего четыре-пять человек, которые более менее могли бы защищаться и сражаться. Более того, трудно сказать, есть ли у расы демонов еще более высокие уровни 11-го и 12-го порядков.
Неудивительно, что даже Домен Демонов, который когда-то правил всей планетой, относился к ним с некоторым почтением, в перемешку с презрением и страхом.
Учитывая слова Бэйюэ Шанчэня, сказанные ранее, а также этот инцидент и положение основных Доменов на Звезде Фалань, они понимали, что увидели лишь верхушку айсберга.
Столкнувшись с этим, двое из них, сидевших в этот момент бок о бок, почувствовали свою ничтожность.
Возможно, единственным их преимуществом была молодость, но что они могли сделать, если были слишком молоды и неопытны? Будет ли враг ждать, пока они повзрослеют? Если они смогли узнать, что Лань Гэ из Синего домена, разве они не знали, что Фа Хуа, который также обладал Бесподобной Жемчужиной, был из домена Закона?
Поэтому, посоветовавшись с Фа Юнем, Фа Хуа попросил разрешить им двоим отправиться в Синий домен. Больше всего Фа Хуа боялся, что такая же ситуация произойдет и в городе Мудрости.
- Мы станем сильнее, я уверен!- повернув голову в сторону Фа Хуа, внезапно сказал Лань Гэ.
- Я пойду с тобой в Синий домен, путешествие займет более двух месяцев при самой высокой скорости корабля. У нас будь время проанализировать текущую ситуацию. - Подвёл итог Фа Хуа.
- Хм. Анализ оставляю на тебя, мое сердце сейчас в смятении. - с грустью ответил Лань Гэ.
Фа Хуа кивнул:
- Город Грома, должно быть, уже в хаосе. Поэтому нет сомнений, что ты должен вернуться и руководить ситуацией. Скорее всего, Небесная пришла за Бесподобной Жемчужиной, потому что почувствовала ее ауру. По крайней мере, они не должны быть в состоянии определить, где именно находится Ушуанчжу. Причина, по которой они знают о Жемчужине, скорее всего в том, что мы прославились на Соревнованиях Трёх Доменов.
- Хм...- Лань Гэ взглянул на Фа Хуа. На самом деле, оба они понимали, что эти слова были немного самодовольными; если бы Демоны смогли почувствовать точное местоположение Бесподобной Жемчужины, то им было бы бессмысленно что-либо предпринимать. Вокруг них не было никого, кто мог бы их остановить.
- Продолжай. - сказал Лань Гэ.
- После того, как мы вернемся в город Грома, мы должны сначала проверить ситуацию. Ты пойдёшь к Великому Старейшине и выслушаешь его совет, прежде чем мы решим, что делать дальше. Мое собственное предложение - уйти.
- Уйти? Куда?- в замешательстве спросил Лань Гэ.
Фа Хуа горько улыбнулся:
- Я не знаю, но мы больше не можем оставаться в домене Закона или в Синем домене. Мы больше не можем втягивать наших близких и друзей в неприятности из-за Бесподобной Жемчужины. Единственный выход - уйти, найти место, где нас никто не сможет найти и заняться культивированием. До того дня, когда мы достигнем девятого уровня, как сказал Сын Тьмы, и вернемся после того, как у нас будет сила хотя бы, чтобы защитить себя. И только тогда у нас будет возможность отомстить за твоих родителей.
Лань Гэ вынужден был признать, что в данный момент это лучший вариант для них. Сейчас он даже не смел думать о Лань Сяне и Сян Юнь, одна мысль о них вызывала острую боль в его сердце. Было так больно, что он не мог дышать.
- Будь сильным. Даже если это только ради мести.- Фа Хуа протянул ему руку.
Лань Гэ глубоко вздохнул, словно пытаясь втянуть в себя весь воздух вокруг, насильно подавляя боль внутри себя, сжал руку Фа Хуа, а затем решительно кивнул головой.
