Глава 49. Гибель города Грома.
Весь свет, казалось, был поглощен ее ладонью в одно мгновение, а в следующее мгновение Лань Сян испытал состояние шока - слой громовой тяжелой брони на его теле, который был сконденсирован из грома девяти небес, просто замерз и распался. И эта, казалось бы, легкое и воздушное движение ладонью, так же легко отпечаталось на его груди.
- Неееееет! - раздался громкий крик Сян Юнь. Однако она могла только наблюдать, как Тяньмо Емин нанесла удар ладонью по груди Лан Сяна.
- Среди двадцати четырех сильнейших демонов моего клана я занимаю двадцать третье место.- туманно изложила факт Тяньмо Емин.
"Бум..."
В следующее мгновение, на фоне ошарашенных взглядов, тело Лань Сяна внезапно разлетелось на куски, превратившись в бесчисленные электрические огни, которые разлетелись во все стороны, не оставив ни одной кости!
- Никчемные людишки, как вы можете остановить Демона- Бога десятого ранга, как я?- Демоница Емин, казалось, наслаждалась взглядами всех вокруг, наполненных шоком, страхом и гневом. Ей нравилось ощущение, когда все смотрят на нее именно так.
И только в это мгновение все они вновь обрели способность двигаться.
- Отеец!- Лань Гэ вскрикнул, чувствуя как разбилось его сердце, отпустил руку Фа Хуа и сделал бешеный выпад в сторону Небесного Демона.
Но в этот момент другой человек, сделал выпад быстрее и, в тот же момент, высокая платформа мгновенно озарилась ненормальным зеленовато-голубым сиянием. В этом зеленовато-голубом цвете было неописуемое особое качество, блеск, как будто собралась мощная духовная аура.
Когда платформа окрасилась в зеленовато- голубым сиянием, на лице Емин появилось удивление.
Жертвоприношение?
Лазурный феникс с длиной тела более десяти метров завис над высокой платформой и по всему городу Грома разнесся крик , полный острой боли и отчаяния.
- Не дай своему отцу умереть напрасно. Вперед! Уведите его!- Лазурный феникс яростно испустил сияющий зеленовато-голубой ореол света, который окутал демона Емин. Это была высокоуровневая сила, что даже существо десятого ранга демон на уровне бога не могло двигаться, словно увязло в трясине.
Конечно Лань Гэ, знал, что помимо того, что его мать была на уровне правителя стихии Ветра, его мать также имела родословную Небесного Демона Феникса. Использование Сердца Стихии Ветра для запуска следа феникса в ее теле - вот что привело к такой сцене! Это действие позволило ей достичь высокого уровня на некоторое время. Однако ценой этой вспышки была жизнь.
Он никогда не ожидал, несмотря ни на что, что эти смотрины, на которые он пришёл невольно, закончатся именно так.
В этот момент пара сильных, крепких рук сжала его тело сзади, а затем в его ушах прозвучали знакомые восемь слов:
- Жемчужина делится на два - двое делят одну жизнь!
- Нет, я не пойду, я не пойду! - Лань Гэ боролся изо всех сил, но руки обхватили его с огромной силой и перед ним вспыхнул золотой свет. Движимый этими руками, он рванулся вперед и ударился о руну. Произошла вспышка света и две фигуры одновременно исчезли.
В этот момент в ушах Лань Гэ раздался нежный голос матери:
- Малыш Гэ, мама очень хотела увидеть тот день, когда ты женишься. Мамочка, любит тебя.
Все вокруг мгновенно стихло и они пронеслись сквозь пространство.
Произошла вспышка света и они появились в центре Дома Надежды, в городе Мудрости.
- Мама..., - закричал Лань Гэ в крайнем гневе и печали. Но в этот момент сильные руки позади отпустили его.
Телепортация Бесподобной Жемчужины, при физическом соприкосновении была способна сделать так, что они оба телепортировались в то место, откуда телепортировался один из них раньше. Это было то, что они обнаружили во время постоянного культивирования.
В то время, единственным, кто сохранял спокойствие на вершине высокой платформы, был Фа Хуа. Он не разочаровал ожидания Сян Юнь и в решающий момент взял Лань Гэ с собой. Один шаг - и они оказались в царстве Порядка.
Без колебаний Фа Хуа бросился вперед и выбежал из комнаты, святая сила в его теле вспыхнула, а Божественное Писание мгновенно перевернулось на четвертую страницу, покрыв его тело бронёй святого духа.
Он повернулся и побежал. На полной скорости он побежал в направлении окраины города.
Крик боли и печали Лань Гэ сразу привлек внимание детей Дома Надежды, но и он не отреагировали и крикнул в следующее мгновение:
- Ублюдок вернись!
Он должен был вернуться, он должен был вернуться в Синий домен, он должен был отомстить за своих родителей! Но как он мог вернуться в Синий Домен без телепортации, не находясь в контакте с Фа Хуа?
Лань Гэ расправил крылья и он поспешил за Фа Хуа. С точки зрения скорости, последний не мог сравниться с ним, несмотря ни на что!
Однако в тот момент, когда он только успел высунуться из окна, золотое кольцо света уже ожидало его там и мгновенно сомкнулось.
Оковы Неба и Земли!
Мировая печать Фа Хуа уже была культивирована до третьего уровня и без особых усилий, так как разумом и сердцем Лань Гэ было в смятении, он смог остановить его и обездвижить.
Затем Лань Гэ увидел Фа Хуа, который стоял на стене двора, держа в руке Божественное Писание, открытое на шестой странице. Со вспышкой света Фа Хуа встряхнулся и его тело разделилось на две части, превратившись в двух Фа Хуа, затем, еще раз сделав движение появился ещё один Фа Хуа. Три Фа Хуа, бешено понеслись в трех разных направлениях.
Божественное Писание, шестая страница, Расщепление.
Каждый уровень расщепленного тела может отделяться в дополнительную форму тела с восьмидесятью процентами боевой мощи основного тела. Более того, реальный Фа Хуа может перемещаться в копии. Для цяньчжэ города Мудрости способность разделять тело была тем, что могло привести к качественному изменению силы.
За эти дни уединения с Лань Гэ, Фа Хуа также развил технику разделения до второго уровня, поэтому он просто смог разделить два своих "я".
Они с Лань Гэ были связаны Ушуанчжу, но благодаря техники расщепления, Фа Хуа мог перемещаться из своего реального тела в расщепленное. Даже если бы Лань Гэ знал, кто из них был настоящим Фа Хуа, догнать его всё равно не смог бы, ему пришлось бы догонять всех трёх Фа Хуа одного за другим. Однако, пока он догнал одного двойника, двое других уже давно убежали.
- Жемчужина делится на два- двое делят одну жизнь! - Лань Гэ с нетерпением вызвал золотую руну, чтобы завершить соединение с Фа Хуа.
- Вернись, вернись ко мне. Отправь меня обратно, я должен вернуться. Я должен вернуться! Пожалуйста, отправьте меня обратно. Даже если мне придется умереть, я умру вместе с ними!
Плач, всхлип, хныканье. Однако он не смог добиться от Фа Хуа даже полусерьезного ответа и три двойника лишь убегали все дальше и дальше.
Эффект оков Неба и Земли исчез, и Лань Гэ бешено погнался за ними. Но как он мог не понимать, что это бесполезно.
В этот момент его глаза стали кроваво-красными, а в голове царило смятение.
С самого детства они были не просто отцом и сыном, матерью и сыном с Лань Сяном и Сян Юнь, они были друзьями. Лань Сян никогда не поучал своего сына, только наставлял его. Все взаимные действия и игривость трех членов семьи, когда они были вместе, были их самыми глубокими чувствами.
Родившись принцем, Лань Гэ никогда не думал, что однажды потеряет их. И эта потеря, опять же, произошла так внезапно.
Если бы у него был выбор, он хотел бы умереть вместе с родителями, а не жить в одиночестве.
Он любил жизнь и свободу, но такой боли он еще никогда не испытывал! Удар был слишком неожиданным и чудовищным. Боль была настолько сильной, что его дух сломился в одно мгновение.( 😭😭😭😭)
Наконец он догнал двойника Фа Хуа, но когда Фа Хуа был остановлен на углу улицы, он мог только смотреть на него извиняющимся, но решительным взглядом.
- Фа Хуа, я прошу тебя...- Лань Гэ успел выкрикнуть эти пять слов, прежде чем пойманный превратился в пузырь и бесследно исчез.
Лань Гэ больше не мог контролировать свои эмоции и с криком боли упал на колени.
Слова его матери перед смертью все еще звучали в его сознании, все еще задерживаясь в его сердце. Как он хотел сказать ей: "Мама, если бы ты только могла жить, я бы сделал все, что ты хочешь!"
Он еще отчетливее помнил ощущение последней пощечины отца, решимость, которую он увидел в его глазах. В тот миг он должен был подумать о том, чтобы отправить себя с Фа Хуа. Чтобы самому сразиться с могущественным небесным демоном и дать себе волю.
"Мои родители ценой своей жизни создали для меня возможность жить, но разве могли они знать, какой болью для меня будет выжить?"
Фигура, бесшумно появившаяся позади Лань Гэ, легонько ударила его ладонью по шее, Лань Гэ издал хрип и упал на землю.
В это же время рядом появился еще один человек и упал в обморок.
Уголки рта Фа Юня дернулись- эта Бесподобная Жемчужина была действительно странной!
Естественно, его пригласил Фа Хуа. Если он хотел заставить Лань Гэ отказаться от идеи вернуться, то ему нужно было продержать его во владениях царства Порядка более двенадцати часов, чтобы у него не было возможности телепортироваться обратно.
У Фа Хуа не было возможности победить его самому, поэтому он мог только пригласить сюда своего праведного отца.
Одной рукой Фа Юнь схватил их двоих и унес.
Когда Лань Гэ снова пришел в себя, первое, что он почувствовал, был немного затхлый, сырой запах. Его мозг был затуманен, а все тело было немного слабым, неспособным использовать свою силу.
Постепенно мысли вернулись, и его немного тусклые глаза открылись. Все, что было до этого- было сном? Не так ли? Это был просто сон. Папа, мама и остальные были в порядке, они все должны быть живы, верно?
Пытаясь сесть, сердце Лань Гэ внезапно замерло. Его запястья были скованы наручниками, лишающими его связи со стихией. Земля вокруг него была покрыта соломой, а на одной из стен была железная решетка толщиной с руку. Это явно была тюремная камера.
Как это может быть здесь? Где это было? Он несколько ошарашено огляделся вокруг.
- Ты проснулся.- раздался знакомый голос.
Лань Гэ резко повернул голову и посмотрел в сторону. Рядом с ним, в той же камере, сидел Фа Хуа и смотрел на него сложными взглядом.
